Signs everywhere I look © RZK
Второй Париж.
Самый романтичный концерт. Здесь не было поцелуев, но гитаристам они и не были нужны – их чувственность сочилась из них на протяжении всего концерта, создавая ауру эротики, нежности и шаловливости. После этого концерта Пауль опубликовал в сториз своего инстаграма знаменитейшее видео лобиков, снятое на соло Аусландер Кохом youtu.be/2vsBYKC52tE Публикацию такого видео на официальной странице музыканта можно прировнять к каминг-ауту – второму после берлинского поцелуя.
Город любви повлиял на Шнайдера тоже – тогда он опубликовал фото обнимашек с Паулем с подписью "Love that picture and that guy" www.instagram.com/p/BzfeadrFa_C/
Рихард в своем инстаграме никак не прореагировал на Париж, но одно фото с этого концерта Рихард использовал позже для выражения важной для него мысли: он опубликовал его 16 июля с подписью "I believe in attitude" www.instagram.com/p/Bz9GOcznyTY/
Фото с Meet&Greet

Неизвестно, как провели ночь гитаристы после первого парижского концерта, но на следующий день у Рихарда мироощущение было таково, что он почувствовал себя Клеопатрой, и посему он сделал себе соответствующий макияж на концерте: раздобыл золотую краску и роскошно украсил себе глаза египетскими стрелками. Глядя на этот шедевр мейк-апа вспоминается, что все модные журналы и бьюти-блогеры запрещают женщинам после 25 пользоваться блестящей косметикой. Ну что же, а вот на мужчине после 50 золотой блеск смотрится удивительно гармонично. Высокомерно вздернутая головка Рихарда и сияющая чувственность идеально сочетаются с роскошным макияжем Клеопатры.
Интро youtu.be/OP2DPqqWm98 Рихард выйдя на сцену все время отворачивал голову на дальний правый фланг сцены, но когда Пауль выходил, глянул на него, а потом, когда гитаристы встретились взглядом, смотрел долго и внимательно, опять развернувшись всем телом к Паулю. Когда стали играть саму песню, Рихарду зачем-то понадобился Олли. Рихард и кивал ему, и даже ходил к нему через всю сцену – и при этом даже взгляда не бросив на Пауля. А Пауль на удивление спокойный на открывашке.

Tattoo – вот это Тату youtu.be/Jsi1dQmeZ7E и youtu.be/EoHbktA2oag ! Вот это буйство страсти! Соло удалось – такой накал, что искры сыпятся, Рихард аж готов наброситься на Пауля. Даже Тилль задымился от этих искр и стал гонять Пауля.
Рихард посреди песни решил, что его вид сзади отнюдь не хуже его вида спереди, и развернулся спиной к залу. Потом он пошел красоваться на подставке Тилля. А потом он решительным шагом отправился к Паулю. Который его совершенно не ожидал. Но очень обрадовался. И Рихард – что за напор на Пауля! Такое впечатление, что Рихард там раздает авансы и обещает нечто крышесносительное на послеконцерта. И то, что пообещал Паулю Рихард, заставило Пауля сиять как красное солнышко. А Рихард, уходя, еще и кивнул напоследок Паулю.

С этой нежданной парижской сходки на Тату сделаны одни из самых знаменитых фото нежных гитаристов

На Sehnsucht youtu.be/jf7VB-B1uxM Пауль опять ручки молитвенно сложил, притом совершенно не к месту и неожиданно. Рихард уже на четвертой песне принялся пот вытирать и стирать свой шикарный макияж.
Открывая Zeig Dich Рихард со всей силы спину выгибал и голову закидывал, изображая гордую постать youtu.be/WjpClSyLHgY
Какой интересный момент на МНВ youtu.be/QLxofpT8myc ! Рихард стоял у подставки Тилля, Тилль направился к нему – и Пауль, который до этого был уткнувшийся в свою гитару, поднял голову и принялся следить за Тиллем. А Тилль подошел к Рихарду и поставил ногу на свою подставку. И Рихард при этом отклонился назад и посмотрел на Пауля. И быстренько все разошлись.

Что это Рихард затеял на Puppe youtu.be/GA32ztizBjM ? Тилль надел камеру и стоит как истукан ждет Рихард – а Рихард не обращает на него никакого внимания, стоит у своего микрофона, уткнулся в гитару и поворачивается со стороны в сторону. Но Рихард отнюдь не погружен в себя, только делает вид для Тилля – как только Тилль отвернулся и пошел совершать ритуал с камерой дальше, Рихард прекратил свои повороты, обернулся и стал смотреть в спину Тиллю. Пауль с Тиллем тоже интересные: Пауль поднял голову глянуть в камеру, после чего Тилль наклонился к его гитаре, и Пауль повернулся телом и подставил гитару под камеру Тилля. В Париже к танцу Пауля и Тилля присоединился Флаке. А завершая песню гитаристы очень долго смотрели друг на друга через всю сцену.
А вот это нихрена себе выкидон! На НМ youtu.be/HvbnADSHV3k Тилль Пауля за жопку схватил. Я даже не могу это как-то завуалировано написать, ибо это было слишком грубо и явно. Правда, Пауль в этот момент отвлекся тем, что пытался ртом словить конфетти, и не понял, с какой стороны Тилль, ему пришлось головой покрутить – но больше никакой реакции на это выходку Пауль не сделал.
У повелителя мира Рихарда фон Раммштайна с ремиксом тяжеловато вышло – он не совсем те клавиши нажимал youtu.be/7br8sP1aVXQ
Hа Deutschland Пауля вначале совсем раздергало, потом он подуспокоился и переключился на раздачу улыбок. У Рихарда под конец песни неожиданно проснулся жеманный манеризм. И любопытно: он произнес последнее "мы", а потом недобро скосил глаза на Тилля.
МТ на втором Париже – вот это соло youtu.be/GJSApQsdRds?t=623 и youtu.be/dlFyweUrUzc и youtu.be/gaoKnv63nSQ ! Вот это то, что надо! Пауль стал со своей ножкой на подставке – а потом стал подбираться все ближе и ближе к Рихарду. А потом лег ему на плечо. Совсем расслаблено и с полной уверенностью, что крепкое плечо его растаявшей льдинки его будет держать. Потом встал с плеча, но прислонился к руке Рихарда. Развернувшись, чтобы бить поклоны, Пауль придумал свернуться крендельком, а Рихард наклонялся к нему. И Пауль еще умудрялся переглядываться в такой позе. Когда гитаристы разошлись, Пауль отправился на место Флаке, потом обходил сзади барабаны, там он разминулся с Олли – и при этом схватил Олли за руку, да так, что тот покачнулся. Спускаясь по своей лесенке на первый этаж, Пауль бросил взгляд на Рихарда. А Рихард зачем-то отбросил подол со стоящей на подставке ножки перед тем, как эту ножку опустить. Вообще этот концерт богат на демонстрацию обнаженного бедра нимфы. Когда Тилль стал стрелять, Пауль принялся изображать, что он уклоняется от огня и имитировать, что его щас обпалят. Вообще Пауль неугомонный вкрай, его как на Радио стало колбасить – так и продолжает.

Нихрена какое у них Du Hast получилось youtu.be/CsNnR9dXILg ! Пауль замешкался с началом соло, но потом стал на место, и они с Рихардом давай играть с отменным энтузиазмом, сияя друг на друга. И тут Тилль вклинивается между ними. Идет вперед и стает в позе зю между гитаристами. Но гитаристов это не остановило – они продолжили сиять друг на друга через голову Тилля, и теперь они принялись не только улыбаться, а и откровенно смеяться. И задор аж искрами разлетается.

На Ohne Dich youtu.be/8JRt3VfFeP0 Пауль Тилля покривлял, потом в свою подсобку заглянул. И дико интересно поведение Пауля на поклонах: он замешкался относя свою гитару, и когда он шел раскланиваться, шеренга уже построилась. Пауль целенаправленно идет на правую половину сцены. Между Шнайдером и Тиллем есть пространство, Пауль глянул туда – но не захотел там становиться, продолжил идти к Рихарду – но потом осознал, что возле Рихарда места нет, развернулся и вернулся на левый фланг. И очень нехорошие взгляды и улыбочки Пауля на поклонах.

На маленькой сцене перед Engel youtu.be/K2qK5I34FAM Пауль опять режим хозяина включил, а Рихард опять оборачивался посмотреть на него. Пели более-менее сносно, и потом посадочный мостик номер два. В этот раз Пауль поднялся первым и как вчера оперся на перила, а Рихард принял вчерашнюю позу – но на этот раз лицом к Паулю. И если Пауль вчера обнял Рихарда сзади, то чего сегодня не обнять его спереди? Сначала положил свою цепкую ручку на плечико Рихарда, потом обхватил его плечи-спинку – и поцеловал. Чмокнул – в шейку. И потом еще крепче прижал к себе родимую спинку, да еще и ручкой по ней провел. Ну это уже совсем никуда не годится. Это уже ни за какие уши не натянешь на раммштайн-провокацию: очень провокационно - чмокнуть шейку. Это самые нежные объятия, что только можно вообразить. И показательно то, что Пауль обнимает Рихарда за плечи, хотя Рихард выше, и раньше Рихард предпочитал так руки ставить. Но сейчас Пауль ведет себя покровительственно, оберегающе, и его объятие такое. Он весь этот тур будет так обнимать Рихарда.

И потом первый и последний раз за тур гитаристы сели в одну лодку youtu.be/jDp_ZVeoQuM Я так и не поняла, это было запланировано или Пауль там на мостике, обнимая Рихарда, предложил ему. Мимика и жестикуляция Шнайдера после того, как гитаристы уплыли, показывает некоторое недоумение. Или он просто дурака валяет. Но Рихард даже с Паулем уткнулся в свои карточки. Вчера он эти карточки целовал после того, как Пауль его обнял – а сегодня, имея объект целования в своей лодке, Рихард голову не поднимет. Что вообще-то правильно. Ибо прояви Рихард хоть малейшую слабину – до берега эта лодка не доплыла бы.

Этот Auslander youtu.be/LhSQK1j4qDc – один из самых удивительных и нежных аусландеров. И также этот Аусландер – ярчайшая демонстрация ситуации внутри группы. В середине песни Тилль внимательно посмотрел на Пауля, после чего сделал непристойные жесты, и потом опять посмотрел на Пауля. А Пауль смотрел и видел пантомиму Тилля. Перед соло Тилль вооружившись членомикрофоном пошел к Рихарду и стал там непристойности изображать – и поразительна реакция Рихарда: реакции вообще никакой нету. Тилль для Рихарда пустое место. Правда, это пустое место закрывает от Рихарда Пауля, и Рихард откинулся назад, чтобы переглянуться с Паулем, после чего Рихард пошел на схождение. По-прежнему игнорируя Тилля. Хотя нет, не совсем: Тилль стоял на пути Рихарда и замешкался отойти – и Рихард гитарой отогнал его, как надоедливую муху. То, что Тилль после этого не угомонился и пошел гоняться за Флаке, превращая аусландеровское соло в пошлую непристойность – это крайне гадко и противно. Пауль глянул на то, что там делается, но не заморачивался этим, а Рихард полностью игнорировал все, сначала уткнувшись в гитару, а потом смотря на Пауля. Он даже сказал что-то Паулю губами. И сойдясь, они сделали лобики. Одна из самых нежных и чувственных выходок гитаристов.

На DRSG youtu.be/PuxTuFOGRtM Рихард положил руку на лобик, где его касался Пауль, а Пауль с Тиллем бодались с таким энтузиазмом, что на полном серьезе ожидалось, что они щас будут лбами стукаться.
На Pussy youtu.be/CHE0NyvXdAM гитаристы надолго переглядки устроили.
Удивительный и крайне откровенный концерт. Как я писала еще летом, два дня в Париже – для гитаристов это много. Химическая реакция между ними привела к взрыву. Их тяга друг к другу неконтролируема на сцене. И похоже, вне сцены тоже. Не зря Тилль возложил на себя миссию потушить эту химию и перевести нежности гитаристов в рамки провокаций Раммштайн. Что привело к явному и демонстративному расколу между гитаристами и вокалистом.
И финал этого концерта – взгляд межу Паулем и Тиллем

Фото

upd: Фото с Meet&Greet второго Парижа. Оригиналы со всей группой здесь www.instagram.com/p/BzVb29to_wH/

Видео перехода на маленькую сцену: Рихард идет с минералкой, а Пауль веселится со Шнайдером youtu.be/HUH30QB2vU0

Самый романтичный концерт. Здесь не было поцелуев, но гитаристам они и не были нужны – их чувственность сочилась из них на протяжении всего концерта, создавая ауру эротики, нежности и шаловливости. После этого концерта Пауль опубликовал в сториз своего инстаграма знаменитейшее видео лобиков, снятое на соло Аусландер Кохом youtu.be/2vsBYKC52tE Публикацию такого видео на официальной странице музыканта можно прировнять к каминг-ауту – второму после берлинского поцелуя.
Город любви повлиял на Шнайдера тоже – тогда он опубликовал фото обнимашек с Паулем с подписью "Love that picture and that guy" www.instagram.com/p/BzfeadrFa_C/
Рихард в своем инстаграме никак не прореагировал на Париж, но одно фото с этого концерта Рихард использовал позже для выражения важной для него мысли: он опубликовал его 16 июля с подписью "I believe in attitude" www.instagram.com/p/Bz9GOcznyTY/
Фото с Meet&Greet





Неизвестно, как провели ночь гитаристы после первого парижского концерта, но на следующий день у Рихарда мироощущение было таково, что он почувствовал себя Клеопатрой, и посему он сделал себе соответствующий макияж на концерте: раздобыл золотую краску и роскошно украсил себе глаза египетскими стрелками. Глядя на этот шедевр мейк-апа вспоминается, что все модные журналы и бьюти-блогеры запрещают женщинам после 25 пользоваться блестящей косметикой. Ну что же, а вот на мужчине после 50 золотой блеск смотрится удивительно гармонично. Высокомерно вздернутая головка Рихарда и сияющая чувственность идеально сочетаются с роскошным макияжем Клеопатры.
Интро youtu.be/OP2DPqqWm98 Рихард выйдя на сцену все время отворачивал голову на дальний правый фланг сцены, но когда Пауль выходил, глянул на него, а потом, когда гитаристы встретились взглядом, смотрел долго и внимательно, опять развернувшись всем телом к Паулю. Когда стали играть саму песню, Рихарду зачем-то понадобился Олли. Рихард и кивал ему, и даже ходил к нему через всю сцену – и при этом даже взгляда не бросив на Пауля. А Пауль на удивление спокойный на открывашке.

Tattoo – вот это Тату youtu.be/Jsi1dQmeZ7E и youtu.be/EoHbktA2oag ! Вот это буйство страсти! Соло удалось – такой накал, что искры сыпятся, Рихард аж готов наброситься на Пауля. Даже Тилль задымился от этих искр и стал гонять Пауля.


Рихард посреди песни решил, что его вид сзади отнюдь не хуже его вида спереди, и развернулся спиной к залу. Потом он пошел красоваться на подставке Тилля. А потом он решительным шагом отправился к Паулю. Который его совершенно не ожидал. Но очень обрадовался. И Рихард – что за напор на Пауля! Такое впечатление, что Рихард там раздает авансы и обещает нечто крышесносительное на послеконцерта. И то, что пообещал Паулю Рихард, заставило Пауля сиять как красное солнышко. А Рихард, уходя, еще и кивнул напоследок Паулю.


С этой нежданной парижской сходки на Тату сделаны одни из самых знаменитых фото нежных гитаристов



На Sehnsucht youtu.be/jf7VB-B1uxM Пауль опять ручки молитвенно сложил, притом совершенно не к месту и неожиданно. Рихард уже на четвертой песне принялся пот вытирать и стирать свой шикарный макияж.
Открывая Zeig Dich Рихард со всей силы спину выгибал и голову закидывал, изображая гордую постать youtu.be/WjpClSyLHgY
Какой интересный момент на МНВ youtu.be/QLxofpT8myc ! Рихард стоял у подставки Тилля, Тилль направился к нему – и Пауль, который до этого был уткнувшийся в свою гитару, поднял голову и принялся следить за Тиллем. А Тилль подошел к Рихарду и поставил ногу на свою подставку. И Рихард при этом отклонился назад и посмотрел на Пауля. И быстренько все разошлись.

Что это Рихард затеял на Puppe youtu.be/GA32ztizBjM ? Тилль надел камеру и стоит как истукан ждет Рихард – а Рихард не обращает на него никакого внимания, стоит у своего микрофона, уткнулся в гитару и поворачивается со стороны в сторону. Но Рихард отнюдь не погружен в себя, только делает вид для Тилля – как только Тилль отвернулся и пошел совершать ритуал с камерой дальше, Рихард прекратил свои повороты, обернулся и стал смотреть в спину Тиллю. Пауль с Тиллем тоже интересные: Пауль поднял голову глянуть в камеру, после чего Тилль наклонился к его гитаре, и Пауль повернулся телом и подставил гитару под камеру Тилля. В Париже к танцу Пауля и Тилля присоединился Флаке. А завершая песню гитаристы очень долго смотрели друг на друга через всю сцену.
А вот это нихрена себе выкидон! На НМ youtu.be/HvbnADSHV3k Тилль Пауля за жопку схватил. Я даже не могу это как-то завуалировано написать, ибо это было слишком грубо и явно. Правда, Пауль в этот момент отвлекся тем, что пытался ртом словить конфетти, и не понял, с какой стороны Тилль, ему пришлось головой покрутить – но больше никакой реакции на это выходку Пауль не сделал.
У повелителя мира Рихарда фон Раммштайна с ремиксом тяжеловато вышло – он не совсем те клавиши нажимал youtu.be/7br8sP1aVXQ
Hа Deutschland Пауля вначале совсем раздергало, потом он подуспокоился и переключился на раздачу улыбок. У Рихарда под конец песни неожиданно проснулся жеманный манеризм. И любопытно: он произнес последнее "мы", а потом недобро скосил глаза на Тилля.
МТ на втором Париже – вот это соло youtu.be/GJSApQsdRds?t=623 и youtu.be/dlFyweUrUzc и youtu.be/gaoKnv63nSQ ! Вот это то, что надо! Пауль стал со своей ножкой на подставке – а потом стал подбираться все ближе и ближе к Рихарду. А потом лег ему на плечо. Совсем расслаблено и с полной уверенностью, что крепкое плечо его растаявшей льдинки его будет держать. Потом встал с плеча, но прислонился к руке Рихарда. Развернувшись, чтобы бить поклоны, Пауль придумал свернуться крендельком, а Рихард наклонялся к нему. И Пауль еще умудрялся переглядываться в такой позе. Когда гитаристы разошлись, Пауль отправился на место Флаке, потом обходил сзади барабаны, там он разминулся с Олли – и при этом схватил Олли за руку, да так, что тот покачнулся. Спускаясь по своей лесенке на первый этаж, Пауль бросил взгляд на Рихарда. А Рихард зачем-то отбросил подол со стоящей на подставке ножки перед тем, как эту ножку опустить. Вообще этот концерт богат на демонстрацию обнаженного бедра нимфы. Когда Тилль стал стрелять, Пауль принялся изображать, что он уклоняется от огня и имитировать, что его щас обпалят. Вообще Пауль неугомонный вкрай, его как на Радио стало колбасить – так и продолжает.


Нихрена какое у них Du Hast получилось youtu.be/CsNnR9dXILg ! Пауль замешкался с началом соло, но потом стал на место, и они с Рихардом давай играть с отменным энтузиазмом, сияя друг на друга. И тут Тилль вклинивается между ними. Идет вперед и стает в позе зю между гитаристами. Но гитаристов это не остановило – они продолжили сиять друг на друга через голову Тилля, и теперь они принялись не только улыбаться, а и откровенно смеяться. И задор аж искрами разлетается.

На Ohne Dich youtu.be/8JRt3VfFeP0 Пауль Тилля покривлял, потом в свою подсобку заглянул. И дико интересно поведение Пауля на поклонах: он замешкался относя свою гитару, и когда он шел раскланиваться, шеренга уже построилась. Пауль целенаправленно идет на правую половину сцены. Между Шнайдером и Тиллем есть пространство, Пауль глянул туда – но не захотел там становиться, продолжил идти к Рихарду – но потом осознал, что возле Рихарда места нет, развернулся и вернулся на левый фланг. И очень нехорошие взгляды и улыбочки Пауля на поклонах.

На маленькой сцене перед Engel youtu.be/K2qK5I34FAM Пауль опять режим хозяина включил, а Рихард опять оборачивался посмотреть на него. Пели более-менее сносно, и потом посадочный мостик номер два. В этот раз Пауль поднялся первым и как вчера оперся на перила, а Рихард принял вчерашнюю позу – но на этот раз лицом к Паулю. И если Пауль вчера обнял Рихарда сзади, то чего сегодня не обнять его спереди? Сначала положил свою цепкую ручку на плечико Рихарда, потом обхватил его плечи-спинку – и поцеловал. Чмокнул – в шейку. И потом еще крепче прижал к себе родимую спинку, да еще и ручкой по ней провел. Ну это уже совсем никуда не годится. Это уже ни за какие уши не натянешь на раммштайн-провокацию: очень провокационно - чмокнуть шейку. Это самые нежные объятия, что только можно вообразить. И показательно то, что Пауль обнимает Рихарда за плечи, хотя Рихард выше, и раньше Рихард предпочитал так руки ставить. Но сейчас Пауль ведет себя покровительственно, оберегающе, и его объятие такое. Он весь этот тур будет так обнимать Рихарда.

И потом первый и последний раз за тур гитаристы сели в одну лодку youtu.be/jDp_ZVeoQuM Я так и не поняла, это было запланировано или Пауль там на мостике, обнимая Рихарда, предложил ему. Мимика и жестикуляция Шнайдера после того, как гитаристы уплыли, показывает некоторое недоумение. Или он просто дурака валяет. Но Рихард даже с Паулем уткнулся в свои карточки. Вчера он эти карточки целовал после того, как Пауль его обнял – а сегодня, имея объект целования в своей лодке, Рихард голову не поднимет. Что вообще-то правильно. Ибо прояви Рихард хоть малейшую слабину – до берега эта лодка не доплыла бы.



Этот Auslander youtu.be/LhSQK1j4qDc – один из самых удивительных и нежных аусландеров. И также этот Аусландер – ярчайшая демонстрация ситуации внутри группы. В середине песни Тилль внимательно посмотрел на Пауля, после чего сделал непристойные жесты, и потом опять посмотрел на Пауля. А Пауль смотрел и видел пантомиму Тилля. Перед соло Тилль вооружившись членомикрофоном пошел к Рихарду и стал там непристойности изображать – и поразительна реакция Рихарда: реакции вообще никакой нету. Тилль для Рихарда пустое место. Правда, это пустое место закрывает от Рихарда Пауля, и Рихард откинулся назад, чтобы переглянуться с Паулем, после чего Рихард пошел на схождение. По-прежнему игнорируя Тилля. Хотя нет, не совсем: Тилль стоял на пути Рихарда и замешкался отойти – и Рихард гитарой отогнал его, как надоедливую муху. То, что Тилль после этого не угомонился и пошел гоняться за Флаке, превращая аусландеровское соло в пошлую непристойность – это крайне гадко и противно. Пауль глянул на то, что там делается, но не заморачивался этим, а Рихард полностью игнорировал все, сначала уткнувшись в гитару, а потом смотря на Пауля. Он даже сказал что-то Паулю губами. И сойдясь, они сделали лобики. Одна из самых нежных и чувственных выходок гитаристов.


На DRSG youtu.be/PuxTuFOGRtM Рихард положил руку на лобик, где его касался Пауль, а Пауль с Тиллем бодались с таким энтузиазмом, что на полном серьезе ожидалось, что они щас будут лбами стукаться.
На Pussy youtu.be/CHE0NyvXdAM гитаристы надолго переглядки устроили.
Удивительный и крайне откровенный концерт. Как я писала еще летом, два дня в Париже – для гитаристов это много. Химическая реакция между ними привела к взрыву. Их тяга друг к другу неконтролируема на сцене. И похоже, вне сцены тоже. Не зря Тилль возложил на себя миссию потушить эту химию и перевести нежности гитаристов в рамки провокаций Раммштайн. Что привело к явному и демонстративному расколу между гитаристами и вокалистом.
И финал этого концерта – взгляд межу Паулем и Тиллем

Фото



























upd: Фото с Meet&Greet второго Парижа. Оригиналы со всей группой здесь www.instagram.com/p/BzVb29to_wH/




Видео перехода на маленькую сцену: Рихард идет с минералкой, а Пауль веселится со Шнайдером youtu.be/HUH30QB2vU0


Сама была на концерте в Мск и СПб, до этого смотрела видео из других городов, так что знала на что смотреть в Аусландере, но искренне считала, что это элемент шоу. Прочитав у вас полную «историю болезни», отсмотрев все ключевые моменты всех концертов, я уже так не думаю. Ну либо наши мальчики претендуют как минимум на оскар со своими актерскими способностями 🙈. Будем следить за развитием событий!
Как я многократно писала ранее, если бы дело было только в поцелуях, это еще можно было бы как-то натянуть на элемент шоу. Но не лобики, ручки, обнимашки и прочее мимими, совершенно неподобающее двум матерым мужикам со зверской репутацией.
Несомненно, этот концерт сыграл важную роль и в моей жизни, и в жизни его героев. И именно с того момента меня оставили последние сомнения в истинности тех удивительных и неожиданных чувств, проявления которых нам повезло наблюдать этим летом на выступлении такой знакомой и родной группы, и таких незнакомых и новых в своих взаимоотношениях ее гитаристов.
Пауль на втором концерте решил одеться в красное, у него еще была тогда возможность разнообразить свою сценическую одежду. Макияж и цвет волос повторяли первый Париж, но на второй концерт Пауль решил не надевать такое пьяное лицо, выбрал потрезвее. А вот макияж Рихарда на этом концерте - полный улет, действительно, кому еще так пойдут золотые стрелки Клеопатры, как не нашей звездной Королеве...
Партию Пауля на интро я слушала, зажав уши. На близкой съемке видно было, как нещасный Рихард поморщился, не выдержав такого издевательства. Как он не дал своему любимому коллеге гитарой по голове прямо на сцене ?
Пауль Ландерс - профессиональный гитарист с многолетним опытом, я ни за что не поверю, что, играя эту незамысловатую партию в стотысячный раз, он никак ее не выучит. Так что происходит? Он специально это делает, что ли? Такое ощущение, что он просто перебрал струны где-то около того положения, в котором нужно, да еще и выкинул половину движений за ненадобностью. И ужасно веселился при этом, угорал стоял сам с себя. От его игры и Флаке сбился с нот, а потом и Рихард немного, и был момент, где они все трое такое набренчали, что я не только уши, но и глаза закрыла. Вот это дали ребята, налажали полным составом, сыграли кто в лес, кто по дрова...
Но фаны их не освистали, так что будем считать, что открывашка удалась на славу. Просто шедевр. Главное, что гитаристы с настроения не сбились, плевать на ноты...
Поняв, что слишком нахулиганил на интро, Пауль присмирел, и чинно и старательно отстоял первые две песни. Ну а на соло Тату зажег вместе с Рихардом! И вот действительно, чего Тиллю на своем месте не стоится во время энергетического взрыва между гитаристами? Зачем ему нужно старательно лезть аж в ноги Пауля, лишь бы вклиниться между ними? Раньше он стоял немного подальше, а между гитаристами на соло находилась только его подставка. Сейчас между Паулем и подставкой еще и немалый Тилль пытается впихнуться.
Пауль на Тату решил, что спокойное поведение на двух первых песнях - достойное наказание за выходку на интро, и что он уже отбыл его в полной мере. Накал соло его раззадорил, поэтому тихий дисциплинированный Пауль быстро уступил место Паулю обычному, который , как показал краешек камеры, уже вовсю изображал самолетик на сцене и прыгал на одной ноге.
За роскошные фото с неожиданной сходки спасибо Рихарду. Пауль выделывался себе тихонько на своей половине сцены, и ничего не ждал, а вот порыв Рихарда - это нечто! И как Пауль-то расцвел при этом! Он своего нежданного визитера таким влюбленным взглядом оглаживает, что неудобно смотреть... Видно, что спонтанный порыв Рихарда очень понравился его коллеге. А Рихарда прет... Соскучился среди концерта по восторженному взгляду, фанатов ему не достаточно.
Рихард потом опять задрал голову к небу, а после того, как Олли проиграл вставку, на которой они руки поднимают, Рихард обернулся и с улыбкой подмигнул Олли.
Вот это настроение у Рихарда! Вот это он завелся на Тату... Какой там стоп-кран. К концу Zeig Dich он чуть не подскакивал на месте, радостно улыбаясь всем, кто оказывался в поле зрения...
Да, момент на МНВ действительно интересный! Гитаристы по ходу концерта всегда держат друг друга в поле зрения, и Пауль сразу обратил внимание на то, что Тилль целенаправленно приближается у Рихарду . Пауль не постеснялся повернуть голову, и прямо проследить за этим. А то, что Тилль встал вплотную к Рихарду, озаботило даже самого Рихарда, который тут же выгнулся, чтобы увидеть реакцию Пауля. И отскочил от греха подальше. Такая сходка не была запланирована, так что нефиг. Незапланированные приближения разрешены не всем участникам процесса.
Puppe получился нестандартный, Рихард откровенно показал, что в камеру Тилля заглядывать не собирается, но и Тилль не стал к нему подходить ближе, хоть и мог, а сразу повернул к обитателям второго этажа. Можно сказать, что Рихард с Тиллем равнозначно проигнорировали друг друга на этом моменте, и вот это и странно. Как только Тилль надел камеру, еще были видны его небольшие колебания в сторону Рихарда, но, глянув на его демонстративно отвернутое от него лицо, решил не настаивать.
У Пауля при виде камеры Тилля как обычно, никаких эмоций. Пауль камеру Тилля не любит, взгляд на нее бросает, как собака на намордник, недовольный и настороженный. И второй концерт подряд Тиллю интересно гитару Пауля камерой снимать. Уж снимал бы сразу одну гитару, чего церемониться. Ясно же, что гитаристы не горят желанием в его камеру улыбками светиться.
Да уж, такого Тилль себе в этом туре не позволял, и непонятно, что он хотел мимоходом, ущипнуть или просто подержаться, но у него получилось только зацепить указательным пальцем ткань на заднем кармане брюк Пауля. Видимо, или сам Тилль не рассчитал траекторию, или Пауль немного отодвинулся, занимаясь конфетти. И даже если Пауль почувствовал что-то, то не понял, что это было.
Вот интересная динамика парижских концертов. При явном отторжении Рихарда от Тилля, Тилль начал частенько намеренно вторгаться в личное пространство Пауля, пытаясь зацепить его. В этом эпизоде у него буквально получилось это сделать. Взаимоотношения в группе еще не приняли явно враждебный характер, как на будущих выступлениях, после Польши, но и идиллия взаимопонимания уже разрушена, после Берлина, и Тилль направляет свое внимание именно на Пауля. Жест "мимоходом ущипнуть за мягкое место" нельзя назвать уважительным, а зная подоплеку отношений в группе, нельзя даже подтянуть к "дружескому" или шутливому, а значит, с этого концерта Тилль взял направление на унижение одного из двух гитаристов...
Зря он это придумал. Зная характер и мстительность Ландерса уже много лет, он мог догадаться, что это не лучший вариант. И гитаристы немного погодя поставят фронтмена на место, не раз и не два обидно и , в свою очередь, унизительно пошутив над самим Тиллем.
Жаль, не заснято, заметил ли Рихард этот выкидон Тилля на НМ...
Читая описание инцидента, я не могла не заржать с фразы Правда, Пауль в этот момент отвлекся тем, что пытался ртом словить конфетти. Ну конечно, чем же мог быть занят Пауль на концерте? Не игрой же на гитаре...
Четвертый светящийся человечек удивил... Он не кривлялся, не сильно корежился на танце, и попал во все движения этой идиотской хореографии! Удивительно.
Пропал талантливый гитарист, родился одаренный танцор. Верните всё как было, пожалуйста!
И заставьте Ландерса переиграть вступление к Дойчланд. Пока Рихард его не прибил.
О, соло МТ, первое в череде последующих, где дистанция между гитаристами не просто сократилась, а исчезла напрочь! Вот это они молодцы! Двадцать лет играли это соло порознь, каждый сам себе, а в этом году снесли к херам все старые стереотипы, и сломали въевшийся в кожу за столько лет холодный сценарий этого действа. И тут Паулю принадлежит инициатива, его потянуло лечь на Рихарда в прямом смысле этого слова, а когда мы на людях откровенно ложимся-опираемся на партнера, - это демонстрация близости и собственничества. Почему-то взбудораженному после Радио Паулю захотелось именно так отыграть их соло, и Рихард был совершенно не против. Ему понравится идея до такой степени, что позже он разовьёт ее модификацию до абсолютно неприличного варианта. Но начало положено Паулем в Париже-2, и я понимаю, отчего толпу на этом концерте назвали самой дикой. От такого зрелища будешь орать, и визжать, и свистеть...
На Du Hast, кстати, кто-то сломал Флаке как музыканта. Вообще, я уже устала задаваться вопросом, что с раммштайнами в этом Париже, и почему они по нотам не попадают? Ладно, уже нет смысла обращать внимание, это у них такой концерт. Гитаристы сияют и нежничают, оттого и не попадают в ноты. Остальные охуевают от такого, и тоже не попадают. Круговорот эмоций в природе и на концерте.
На Ohne Dich уже начинает проявляться легкая ответочка Пауля Тиллю. Тилль покружился, Пауль передразнил. Он потом уставился на Тилля, собираясь и дальше уделить ему свое язвительное внимание, но его отвлекла необходимость переключать гитару на дисторшн на педали.
А на поклонах, идя конкретно к Рихарду, и видя, что места вклиниться у него там нет, он не встал на пустое место между Шнайдером и Тиллем, предпочел демонстративно развернуться и уйти на край шеренги. Хотя он был рядом с промежутком возле Тилля. Но нет, нужно продемонстрировать своё эго и недовольство тем, что рядом с Рихардом занято... И нежелание вставать рядом с Тиллем тоже нужно продемонстрировать. И стоять одному с недовольным видом на сцене, кода уже все разошлись, не стараясь никого догнать. Расстроили мне мальчика.
Заплыв вдвоем был запланирован заранее. Перед подачей лодки Пауль, взбудораженный тем, что они впервые с Рихардом сядут в одну лодку, обернулся, и не скрывая нежных чувств, притянул к себе, обнял и поцеловал Рихарда в шею. Подбадривал и себя и его перед заплывом... Он перекинулся с ним всего двумя словами, этого не хватило бы, чтобы обсудить, кто с кем поплывет. А Рихард даже и не думал садиться в поданную лодку вперед Пауля, как сделал бы, если бы должен был плыть во второй лодке один, но и Шнайдера он и не думал пропускать к Паулю, а резво забрался за ним в лодку сам. Кстати, для Шнайдера это был сюрприз, он не ожидал, что его место займет Рихард, а ему достанется одиночное плавание...
( я вот щас пишу, а сама фигею... как та елка. Обнял, притянул, поцеловал. Так естественно, так легко и непринужденно. И не на публику. И Рихард не смущен, он радостно обнимается в ответ, и подставляет свою шею для поцелуя. Это вообще выглядит обыденным действием для них)
В лодке Рихард сразу занимается привычным делом, а вот Пауль, оторвавшись от Шнайдера, и затащив свою королеву на судно, откровенно наслаждается, развалившись в лодке, и повернувшись к Рихарду открытой приглашающей позой. И как счастлив Пауль на заплыве!
Поцелуя не планировалось, но такой накал чувственности, после всего, что было на концерте, должен был найти выход в чем-то нежном и красивом. И лобики оказались очень удачной находкой в этом плане. Вот они не были запланированы, это спонтанная идея Рихарда, который стал склоняться очень близко к Паулю, а тот просто ответил ему, повторяя его движения. На видео видна даже некоторая растерянность Пауля, но растерянность довольная, ему приятно. Так приятно, что он решил выставить такой чувственный момент на своей официальной странице. Наплевав на тот факт, что приличные люди выставляют еду или рваные картонки. А он выставил свои нежности, и это летом тоже произвело эффект разорвавшейся бомбы.
Да, "бодание" двух самцов на DRSG у них в этот раз вышло довольно яростное. А на Pussy я почему-то не могу спокойно смотреть, она еще такая холодная и строгая на эмоции, но мне сразу вспоминаются все будущие паулевы непристойные шалости, и то, как он потом будет бегать на правую сторону, стоит только Тиллю оседлать свою пушку..)))
Этот концерт сногсшибателен! Зачем нам поцелуй на Аусландере, когда есть неожиданный чмок на мостике, и он намного более нежный и чувственный, чем аусландеровское действо, призванное что-то показать и доказать. А этот незапланированный поцелуйчик - именно то, что без всяких радужных флагов лучше всего раскрывает нам взаимоотношения гитаристов. И какие тут могут остаться еще вопросы? Как бы ни шутили Тилль с Флаке, как бы ни провоцировали публику, но я не думаю, что в лестничной полутьме Тилль стал бы нежно целовать шею Флаке, ласково обнимая того за плечи...
Да, меня не подвели летние воспоминания об этом концерте. Париж - город любви, и гитаристы отлично подтвердили и имидж города Парижа, и свои взаимоотношения. Последние мои сомнения в том, шоу это, или не шоу, отпали после этого концерта, как ненужный современному человеку атавистический хвост, переводя меня из убежденного гомофоба в ярые защитники ЛГБТ-сообщества. И я не жалею ни о чем..
На этом концерте Тилль стал уже открыто выражать свое отношение к нежностям некоторых членов своей группы. Хотя группа как раз - Рихардова, а хозяин всей сцены - Пауль, так что им и решать, что кому делать, - кому целоваться, а кому ехать в Россию, клипы снимать и сыновей рожать...
У меня сомнения насчет поцелуев гитаристов отпали после Мюнхена-Дрездена, перенасыщенных этим действом. Берлин подтвердил, что то, что делается на сцене – это серьезно. Но потом пошли холодные Роттердам и прохладный первый Париж – я тогда не поняла и не увидела того, что происходило за фасадом первого Парижа – и я стала бояться, что Рихард традиционно все испортил и чем-то обидел Пауля. И тут второй Париж. Залп чувств и чувственности. Тут уже стало очевидно, что это не тур Heirate Mich, который закончится свадьбой гитаристов, а медовый месяц уже женатых гитаристов.
Перед первым Парижем Пауль гулял по Парижу (и вероятно, попутчиком его был Кох, синдром которого только расцвел от того факта, что он гуляет по городу любви с объектом своей любви). И логично, что эта парочка набралась в парижских кафешках. Потому Пауль и носил такое лицо на первом концерте. А перед вторым концертом Пауля фонтаны уже не интересовали. И судя по тому, как они с Рихардом себя вели, они на стадион явились прямо из номера отеля. И в номере отеля Пауля алкоголь не интересовал. Его интересовало то, что заставило Рихарда сделать такой макияж.
Хм, а может, Пауль специально Рихарда дразнит на открывашке? Ну в самом деле, не может же он до сих пор не выучить простую партию! Не, конкретно на этом концерте все музыканты на полном серьезнее позабывали свои партии, это был особый и тяжелый случай, но вообще, на других концертах – может, Пауль специально лажает, таким образом заигрывая с Рихардом? Пауль знает прекрасно гитарный перфекционизм Рихарда и забавляется тем, что лажает, проверяя, как далеко он может зайти в этом. Пока максимум, чего он добился – это легкой гримаски перфекциониста. Но если это так, то это уже архипиздец. Гитары – табу для гитаристов, вокруг этой темы они осторожно ходили кругами даже после того, как стали явно вместе. И то, что Пауль чувствует себя настолько свободно и уверенно, что дразнит Рихарда святыми для Рихарда вещами, которые приводили к колоссальным скандалам и истерикам в прошлом – нууу… скажем так, это прогресс.
А сбить гитаристов с настроения на этом концерте ядерный взрыв не мог бы, не то что лишние струны и клавиши в инструментах.
Паулю нужно было бы проверить, есть ли у него пульс, если бы его не раззадорило соло Тату. Но как же Рихарду сорвало крышу. То стоит себе королева Клеопатра, голову задирает так, что шею щас сломает – и тут Клеопатра несется обрушить залп страсти на своего ритм-гитариста. И это для Пауля наибольшее удовольствие – видеть, как его льдинка теряет голову. Видеть Рихарда в таком состоянии заводит Пауля еще сильнее, чем то, что Рихард предлагает.
Недавно в Копенгагене уже был момент, подобный этому на МНВ: Пауль прервал свое брождение к барабанам, чтобы внимательно посмотреть на стоящих рядом Тилля и Рихарда. Но Рихард тогда был безучастный. А через десять дней Рихард уже убегает от Тилля под внимательным взглядом Пауля.
На Пуппе Тилль не полный дурак и очень хорошо знает Рихарда, чтобы сообразить: если Рихард делает такое лицо кирпичом, то его лучше не трогать. Странно, что Тилль не понимает этого с Паулем.
Выходка на НМ отвратительная. Она не оригинальна для Раммштайнов, даже типичная – но в этой ситуации совершенно неуместная. Пауль сейчас – не просто ритм-гитарист. И Пауль с Тиллем сейчас не добрые друзья-шутники. Тилль поставил своей личной целью усмирить гитаристов, но он не мог одновременно сделать своими жертвами обоих. Поразмыслив, с кого начать, он выбрал Пауля. Хз чего. То ли Рихарда он не захотел трогать из-за семейных связей, то ли Пауль сам напросился. Но через несколько концертов Тилль опустится до того, что переключит такое унизительное отношение и на Рихарда – будет момент, когда он шлепнет Рихарда по бексайду. И это будет абсолютно неподобающе. Но пока Тилль начал с Пауля. Унизить, превратить в грубую шутку, разбить ауру вокруг гитаристов.
А Рихард если и не видел сам, то ему сказали. Или сам Пауль, или верный товарищ Шнайдер.
А насчет конфетти – ну иногда глядя на гитаристов понимаешь, что гитары им там в самую последнюю очередь интересны и нужны. И то нужны, чтобы можно было анфас стоять.
Рихард на ремиксе – это ебанастыд. Там нажимать нужно две клавиши, максимум три – и он с этим не справился. Так что Пауль имел полное моральное право лажать как угодно на Дойчланд.
Я только вспоминала, как гитаристы играли МТ в 2005. С Паулем на шаг назад. И вот теперь Пауль лежит на Рихарде. Если бы ему тогда сказать, чем это соло закончится, что бы подумал Пауль? Но сейчас он не особо думает. Разве что о том, к какой части тела Рихарда еще прислониться. А Рихард не против, чтобы Пауль весь лег на него.
Помнится, Мадам Директор, у нас летом был диалог: я сказала, что Пауль лег на плечо Рихарда, теперь очередь Рихарда лечь на плечо Пауля. Ты мне ответила, что это невозможно, что Рихард крупнее и выше, да и это как бы Рихард. И что? Пройдет чуть больше месяца, и в Тампере Рихард будет лежать на плече Пауля, а у Пауля вполне хватит сил держать свою очень совсем растаявшую льдинку.
Интересно у гитаристов с Тиллем получается: когда гитаристы по-отдельности, они во взаимодействии с Тиллем включают ледяной режим, но когда они вместе, они хохочут и дружно издеваются. Как в Риге, сделав елку из Тилля. И тут их в их невероятном задоре веселит то, что Тилль думает помешать им. Они пьяны от собственной энергии.
И расстроенный мальчик Пауль сам кого угодно расстроит. Ой зря Тилль начал это.
Насчет лодок – как вариант, мог плыть один Пауль, а Рихард сесть со Шнайдером, как они делали поначалу. И чмокая родную шейку, Пауль вполне мог шепнуть одним словом «пошли» или что-то такое. Да что там шепнуть, гитаристы так научились жестами и мимикой общаться, что Пауль мог просто вздернуть бровку, и Рихард бросился в лодку за ним.
Шейка и чмок в эту шейку – это такой же архипиздец, как и хватка на бедрышках днем ранее. Но если вспомнить, сколько раз Рихард появлялся на Meet&Greet с пятнами бронзера на шее и шеке, то становится очевидно, что чмок в шейку – это обычное действие перед концертом для гитаристов. И вообще обычное действие. Ну вот забылся Пауль немного, забыл, что они посреди стадиона стоят.
Рихард в ситуации с идиотской пантомимой Тилля – просто супер. Вот где пригодились годы ношения ледяного панциря. Рихард десятилетиями оттачивал мастерство быть ледяной бездушной высокомерной статуей. Это принесло Рихарду ненависть многих людей и кучу упреков, но это очень полезное умение, когда нужно отшить и унизить зарвавшегося типа. Рихард великолепен. Удивительно то, как быстро Рихард натянул этот панцирь на себя и как быстро его скинул. Дело нескольких шагов: тут он презрительно отгоняет Тилля гитарой, и через пару секунд он уже играется лобиками, от панциря не осталось и следа.
Рихард на этом концерте умел приятно поразить Пауля, не зря он чмок в шейку заслужил. И спонтанность лобиков делает этот момент еще более душевным. И когда напоследок Рихард пытается носиком задеть Пауля – это просто апофеоз игровой чувственности.
И то, что Пауль это выставил, притом выставил ночью сразу после концерта, на волне чувств, едва Кох показал им отснятый за день материал – это крайне важно. Ибо не выставь Пауль это, никто бы не заметил. Люди могли видеть только склоненные лобики и покачивание головами. Но эти взгляды гитаристов – этого не увидел бы никто, если бы Пауль не решил сам объявить об этом на весь мир.
Вот потому, что Тилль хорошо знал расклад в группе, он и старался ужалить гитаристов как мог. Глубоко и сильно укусить он не мог, потому и гадил по мелочам. Тогда не мог. Потом он оторвался. Но гитаристов ему не одолеть.
Я, кстати, даже отношение к самому городу невольно поменяла. Терпеть не могла Париж до этого года, он мне ужасно не нравился, понятия не имею, почему.
Паулю мозг снесло там конкретно. А как могло не снести при виде такой прыти Рихарда? В начале тура ему Рихарда за шкирку тормошить нужно было, а тут Пауль уже не успевает за ним, зазевайся - и Рихард набросится прям на сцене. А потом вдруг переход от прыти к невероятной нежности. Останься гитаристы в Париже еще на один день - тур пришлось бы сворачивать.
У нас уже всерьез гитаристы влияют на географию. Ни в чем не повинная Норвегия икотку вызывает, Рига воспринимается через призму подворотни, Прага - даже не буду говорить что, а Париж доказал, что он Париж.