Signs everywhere I look © RZK
Концерт в Милтон-Кинс.
Злоебучий Милтон со странным настроением Пауля, болезненным падением Рихарда, неожиданным возвращением поцелуев и таинственно пропавшей одеждой гитаристов. Один из ключевых концертов этого тура.

Перед Милтоном 5 июля Рихард зачем-то дома влез в свой инстаграм и запостил фото себя на DRSG с подписью "Let there be du hast" www.instagram.com/p/Bzia3vbHGAf/ Как всегда, смысл подписей Рихарда – величайшая загадка. После Милтона он запостил просто фото себя красивого без подписей www.instagram.com/p/BzmSiVxHCzX/ - это фото тоже из ранних концертов, скорее всего, Мюнхен. После чего последовало фото Рихарда на балконе, глядящего в небеса, с подписью "There is something up there" www.instagram.com/p/BzsKZ5KHykY/
Фото из Милтона Рихард запостит позже – именно в Милтоне было сделано знаменитое "Unser Teil" на соло МТ.
Пауль вел себя куда скромнее с инстаграмом – только 7 июля он запостил фото себя на лужайке возле замка www.instagram.com/p/BznpU2MIoKV/ Тогда была сделана серия фото, помнится, кто-то выкладывал еще фото со Шнайдером на той же лужайке. Видимо, часть раммштайнов взяла с собой Коха и отправилась на культурный отдых, совмещенный с фотосессией. Рихард же предпочел остаться в отеле, британские замки для него недостаточно богатые, он предпочитает рококо.

Кто-то заснял саундчек перед концертом. Похоже, для гитаристов саундчек заключается в том, что они не отрываясь смотрят друг на друга через пустую сцену. А, ну еще и на гитарах играют. Видео youtu.be/Bbs6J0ivZzI и youtu.be/Edj1e_88X9k
На Meet&Greet уже видны странности этого концерта: Пауль ведет себя совершенно нехарактерно для себя. Его грустные глаза и убогие попытки гримасничать с фанами настораживают, а в полное недоумение приводит выходка, когда он в разгар M&G убежал с этого мероприятия. Неизвестно, что там случилось, но это повергло в шок что фанов, что стоящих у дверей техников. Видео этого youtu.be/o3G4uFB-Dtc
В отличие от Пауля, Рихард ведет себя серьезно и спокойно, добросовестно отрабатывая раздачу автографов. "Отрабатывая" – ключевое слово: он традиционно не получает никакого удовольствия от этого, но и не психует, как Пауль. Еще заметно, что Рихард успел отдохнуть и отъесться, его личико округлилось, щечки появились. Ничего общего с парижской Клеопатрой, даже макияж – обычная сдержанная классика. Еще интересно, что Рихард без телефона – обычно он засовывает его в курточку на груди.

Интро youtu.be/GCzl4-RSI-Q и youtu.be/7tdByce5vt4 Рихарда очень волновало, как выходил Пауль. Он смотрел, как Пауль поднимается, потом смотрел, как Пауль стоит. Рихарду так важно было знать, что с Паулем, что он сделал шаг вперед, потом наклонился вперед, потом выгнулся и посмотрел еще – и встретился взглядом с Паулем, который стоял согнувшись. Пауль вышел набычившись, глянул на Рихарда, не попал взглядом, набычился еще сильнее, выдохнул и, согнувшись, встретился взглядом с Рихардом. Техники как специально на этом концерте слишком много дыму напустили, и Рихарду было вдвойне тяжело: и с половинкой что-то не так, и дым мешает видеть. Дальше Рихард все интро только то и делал, что с регулярными интервалами поворачивался и смотрел на Пауля. Пауль же ему никак не отвечал, но когда шеренга разошлась и появился Тилль, Пауль ответил на очередную проверку Рихарда долгим взглядом.

Зашибись открывашка вышла. Пауль напряженный, нервный, психующий, с застывшим лицом. Рихард постоянно следит за ним, изредка отрывая взгляд, чтобы посмотреть на дальние трибуны, которые обычно ему нафиг не надо, но в Милтоне Рихард совершенно не думает о своей игре, можно было бы сказать, что он вообще не слышит, что они играют, но он дал указания техникам усилить звук своей гитары. Хм, может, для того, чтобы его гитара перекрывала звук гитары Пауля, ибо второй гитарист думает про игру еще меньше.
На этой открывашке у Пауля появилась гоу-про камера на гитаре.

На Links youtu.be/7lm__Tnnk8k Пауль продолжил чередовать неподвижность с резкими дергаными движениями, а Рихард продолжил посматривать на левую сторону сцены.

Нихрена себе, на Tattoo youtu.be/AGPnxQFYrZM Рихард не развернулся на соло! Так и продолжил стоять лицом к стадиону, а Пауль повернулся к Тиллю, и молотили они вдвоем со всей дури. И продолжали молотить еще долго после окончания соло. Н-да. Конфликт между Паулем и Тиллем набирает обороты, и Рихард не хочет в этом участвовать. И удовольствия от концерта Рихард не испытывает, никакой подпрыгивающей походки после соло.
И при таком выражении лица Пауля на соло я бы тоже не захотела к нему разворачиваться

Дальше Рихард и Тилль традиционно поменялись подставками, и Рихард прирос к Тиллевой подставке. Ему уже пора уходить к себе, и Тилль уже идет на свое место – а Рихард стоит. Тилль на ходу понимает, что Рихард оттуда не сдвинется, и возвращается дальше толктись возле Рихардовой подставки. А Рихард бросает взгляды на левый фланг, который занят хрен знает чем. Наконец, Паулю доходит, что это его ждут, подходит к Рихарду – и Рихард внимательно посмотрел на него, когда Пауль приблизился – поиграл рядом с Рихардом, а потом вернулся к себе. И Рихард наконец-то ушел. Эта сходка не имеет ничего общего с парижским схождением на Тату или берлинским на Радио, тут Рихарду очень нужно было убедиться, что с Паулем все хорошо, а с Паулем нихрена не хорошо.

Не пойму отношение Пауля к Рихарду на первой половине Милтона. Однозначно, Пауля выбешивает Тилль, но по отношению к Рихарду – это часть общего психа Пауля или Пауль злится на Рихарда за то, что тот решил устраниться от назревающего конфликта?

На Sehnsucht youtu.be/MmPOUtblxnA явно видно, что Рихард нервничает: он скрещивая руки на груди так их сжимал, что потом пришлось левую руку отводить за спину, расслабляя, а пальцами правой руки трясти.

Я не помню по другим концертам, чтобы исполнение Zeig Dich youtu.be/8njpoFw2JKc требовало такой агрессивной атаки струн гитары. Гитар, ибо тут оба гитариста издеваются над своими инструментами. Думаю, после Милтона у фирмочки RZK-audio появилась целая охапка струн для браслетиков. Пауль не сразу поднял руки на хоровой вставке, сегодня это не послушный Пауль, а Пауль нервно агрессивный. И таки он психует на Рихарда. Рихард тоже понял, что сегодня Пауль безнадежен, и после сходки на Тату перестал следить за ним на сцене.

Кошмар, я не видела, чтобы Рихард так нервно МНВ youtu.be/ZIM3VasO17s играл, он когда стоит у подставки Тилля в паре метров от Пауля, то просто издевается над своей гитарой. А Пауля выкореживает до припадков. И это при том, что оба абсолютно трезвые и здравые. Атмосфера на нижней сцене аж искрится от напряжения, Олли туда спустился и сразу сбежал, Тилль ушел со сцены раньше положенного, даже не допев – точнее, допевал даббл.
Это кошмар, а не Милтон. На встрече с фанами Пауль психовал, но Рихард был нормальным, на интро Рихард волновался за Пауля, на Тату Рихард прочувствовал психи Пауля и вместо волнения стал нервничать, и с каждой последующей песней Рихард нервничает все сильнее. Я очень извиняюсь перед паулефанами, но я начинаю злиться на Пауля. Это он со своими психами виноват в том, что Рихард разнервничался настолько, что упал. Рихарду противопоказано волноваться, он же начав накручивать себя не может остановиться.

Я не могу уже этот злоебучий Милтон смотреть. На Puppe youtu.be/jK7PbaVXp9w и youtu.be/CmTsqrZYDqE Рихард уже накрутил себя до того, что не сделал переглядки с Паулем в конце песни. Перфоманс с камерой у Рихарда и Тилля получился идеально, оба в равной мере принимали в нем участие, Пауль долго и зло косился, а потом сам подставил свою гитару в камеру. Показать и доказать всем, что он гитарист? Движения Пауля на Пуппе приобрели особенную дерганость, они как ломающиеся. Рихард во время песни поглядывал на Пауля, но когда пришло время конечного соло и традиционного обмена взглядами гитаристов, Рихард уставился на конфетти в небе и даже не дернул головой, хотя Пауль на него смотрел.

На ремиксе youtu.be/m80G8bomcS0 Рихард забыл сделать свой жест, когда он снимает очки, приветствуя толпу. Пауль на ремиксе включил режим хозяина и указывал Шнайдеру, когда тому уходить со сцены.

На Deutschland плюс к нервным проблемам на сцене техники добавили тем, что на начале песни не включили микрофон Тилля, и на стадион шел только голос Рихарда. У Рихарда на нервной почве стало спину хватать youtu.be/o2eLymnPTdA

На Radio youtu.be/T45HY5E53ZM Пауль поулыбался Рихарду, и это приободрило Рихарда и заставило его снова посматривать на левую половину сцены. Но Пауля отнюдь не попустило, агрессии у него не убавилось, он уже кулаком грозит.

На МТ сходились без выкидонов, но когда сошлись, Пауль зачем-то поднял руку, Рихард поднял руку в ответ, потом Пауль склонился, и опять они поподнимали руки. Какое-то только им понятное действо youtu.be/31WXtGdH-nE?t=3778
Но само соло МТ youtu.be/5ZJDAAbNCJE прошло без вольностей. Только понаклонялись под конец вместе. По завершению соло, когда Рихард ушел, Пауль растерялся, куда идти. Хотел к себе, но там был Тилль с котлом, идти за Рихардом Пауль не хотел. Перед тем, как Тиллю стали выносить огнеметы, Пауль ушел в подсобку. Это что, раз Рихард имеет право на перерыв, то и он тоже? Вернулся почти одновременно с Рихардом и поднялся на второй этаж.

На Du Hast youtu.be/IOtZtNLP_14 и youtu.be/egQWPErYHOQ Тилль опять вышел из подсобки Пауля и пошел к открытому люку в свой подвал что-то говорить техникам. Появился Рихард, пора начинать играть – а Пауля нету, Пауль к соло опоздал, Рихард начал играть без своей половинки напротив. И тут видно чудесное превращение настроения Рихарда. Каким бы скромным ни было соло МТ, оно успокоило Рихарда, и когда Пауль стал напротив него и направил на Рихарда все свое внимание, Рихард засиял в ответ. Да, были Ду Хаст и поэнергичней, были такие, когда гитаристы хохотали в голос – но для злоебучего Милтона это огромный прогресс, что Рихард улыбается и строит гримаски Паулю. И Пауль улыбается в ответ и полностью принадлежит Рихарду. Но вот Тиллю это не понравилось. Ему было некомфортно иметь повеселевшего Рихарда за своей спиной, и Тилль сначала поворачивал к нему голову, а потом стал так, чтобы держать обоих гитаристов по поле зрения. Пауль всю песню держал Рихарда в поле своего взгляда, и это очень бодрило Рихарда.

Такие перепады настроения Рихарду противопоказаны: на Sonne у него стало сводить руку, и с колена он на Сонне раньше намного резвее поднимался youtu.be/--EmVQfktIs

На поклонах после Ohne Dich youtu.be/my4h9hm85G4 Пауль следил, куда идет Рихард, а Рихарду стало интересно, что делает Пауль. И когда шеренга расходилась, Пауль провожал Рихарда взглядом.

Интересный переход на маленькую сцену youtu.be/nem5B0fzNVo : Рихард нехарактерно для него идет впереди, типично на автомате отвечая людям, но нетипично закусив губку. Потом идет Шнайдер и за ним Пауль – и тут ахтунг, рядом с Паулем идет, оберегая Пауля от фанатов, личный слуга Рихада Летц, а рядом с Летцем Пауля охраняет Кох с фотоаппаратом наперевес. Почему именно в Милтоне Рихард отдал Паулю своего личного слугу, и почему в Милтоне Рихард считал, что Пауля надо отгораживать от людей? И это началось еще на M&G, уже там Летц был тенью не Рихарда, а Пауля youtu.be/AD-S2RerTn8

На Engel Пауль режим хозяина включил, по перилам полазил, петь ему быстро надоело, а Рихард всю песню изображал певичку кабаре, шатаясь с микрофоном youtu.be/iGpgD1RoxOs Интересно, Пауль, вылезая из лодки, хлопнул Тилля по спине так, как Рихард это делает.

Бля, у меня нет сил смотреть, как Рихард падает youtu.be/dgq4gqymUqE и youtu.be/7Z2jWLcC-pU и youtu.be/onPKZRcNdzs Ему в лодку закинули какую-то уточку, и он смеясь показывал ее Тиллю и решил взять с собой. Никогда в жизни Рихард не обращал внимания на такие глупости, а тут приспичило. Это можно объяснить только эмоциональными перепадами: нервное напряжение первой половины концерта, которое сменилось взрывом облегчения на Ду Хаст, заставили его забыть об осторожности в лодке и толкнули на дурачество. И вот результат. Он держал уточку в правой руке и потому не мог обхватить этой рукой ладонь Тилля, Тилль сам держал его. Внимание и концентрация Рихарда были на нуле, он не смотрел, куда ступал, каблук попал на бортик мостика, и результат – падение. Спасло Рихарда от полного полета вниз то, что он схватился за Тилля, рука соскользнула, и он ухватился за перила, и молниеносная реакция техника, держащего мостик: тот подставил руку под локоть Рихарда. У Рихарда должна болеть не только подвернутая нога, на которую он стал хромать, но и правый локоть. Слава Богу, что он был в сапогах, это спасло его от растяжения связок. Оказывается, возле мостика со стороны Тилля стоял Кох, и он как раз сфотографировал момент падения. При падении с пояса Рихарда слетел прибор от наушников и упал вместе с наушниками, его подобрал техник и бегом понес в подсобку Рихарда. Хорошая соображаловка у техника: отдать прибор Рихарду - не вариант, что Рихард в шоковом состоянии щас, что так будет быстрее, прибор нужно еще проверить на исправность.
В момент падения Рихарда Пауль дернулся всем телом. Такое впечатление, что он хотел броситься туда, но сдержался, и встречал хромающего Рихарда улыбкой. Пауль подошел к Рихарду, положил руку ему на плечо, возможно, спросил – но Рихард не остановился и хромая убежал. Пауль продолжал улыбаться, идя в подсобку за своей гитарой, но видно, насколько напряжена у него линия плеч.

Auslander youtu.be/BzKkSSDiydk и youtu.be/1UwdgqUJKQQ Рихард убежал в подсобку хромая, но когда вышел – а он на несколько секунд опоздал – то уже шел нормально, и в течении концерта хромота у него не проявлялась. Может, ему быстро сделали укол? Ладно нога, но локоть правой руки, за который его удержал техник, тоже должен был болеть, и играть с такой рукой еще полчаса - не лучший вариант. Когда Рихард был в подсобке, возле него долго кто-то крутился, и это был не техник, надевающий на Рихарда наушники - наушники и прибор надели сверху на одежду, провод не протягивали под майкой, и это заняло секунду дела. На Аусландере Пауль старательно изображал обычного веселого танцующего парня Пауля, но вблизи видно, что лицо у него абсолютно серьезное, он сам себе делает гримаски и поглядывает на Рихарда. На соло Пауль предоставил полную свободу действий Рихарду. А Рихард на этот момент был сыт по горлом этим концертом, этими эмоциональными качелями и запретом на нежности. Он носиком показал Паулю сходиться. Рихард сходился серьезный, Пауль же улыбался ему. Пауль выпятил губки, и это заставило Рихарда улыбнуться. Сошлись гитаристы очень близко, почти вплотную. Рихард поглядывал на Пауля, явно раздумывая, а Пауль завершал соло, ничего не ожидая. Они встретились глазами, Рихард принял решение, наклонился к Паулю, в последний момент замер, и потом поцеловал. Этот порыв Рихарда поверг Пауля в ступор, потом Пауль засиял, а когда они разошлись – с жестом победителя Рихарда – Пауля всерьез заклинило, такого кружения в полуприседе он никогда больше не делал.
Реакция группы показательна: широкая улыбка ранее серьезного Шнайдера и рвотные позывы Тилля.

Неловкий поцелуй Рихарда вызвал у Пауля такой выброс энергии, который сравним только с ядерным взрывом. На DRSG youtu.be/sfennGUysBU Пауля носит по всей сцене в самых невообразимых позах, он цепляется к Олли и Шнайдеру. То ли это облегчение от того, что Рихард своим поцелуем положил конец всем мучавшим Пауля проблемам, то ли Пауль пытается гиперактивностью компенсировать свой ступор в самый важный момент – не знаю, но смотреть на Пауля страшно.

На Pussy Пауля уже все веселит youtu.be/cscTRi-2cxk

На Ich Will youtu.be/QJLnUiGQ3qc Рихард не принимал свою позу с выгнутой в колене ногой, как он обычно делает на этой песне и на Сонне. И прощальное ставание на колено ему очень тяжело далось. Какого Тилль влез на место возле подставки, в Милтоне Рихарду очень нужно было опереться на нее. Пауль на прощальных поклонах опять в режиме хозяина: Шнайдеру указания дал, с Тиллем какие-то диалоги жестами завел, реверансы публике показал.
Поведение Олли на этом концерте я комментировать не буду. Это некомментируемо.

Это очень тяжелый концерт, и на сцене видно только вершину айсберга. Что-то привело Пауля в психующее состояние, это заставило нервничать Рихарда, между гитаристами образовалась трещина, потом контакт между ними восстановился, но последовало падение Рихарда. Кульминацией концерта стал милтонский поцелуй – незапланированный, неловкий, полная неожиданность для Пауля и полностью Рихардовое решение. Решение, которое вернуло позитивную энергию Паулю и обозначило последующее развитие тура.

Фото


@темы: Rammstein, Rammstein Tour

Комментарии
14.12.2019 в 18:27

Я так переживала за Рихарда перед московским концертом,что в метро чуть не упала,когда ногой становилась на экскаватор.
14.12.2019 в 19:00

Signs everywhere I look © RZK
В метро эскалатор, экскаватор - это нечто другое.
14.12.2019 в 19:21

Пусть настроение у концерта и странное (очевидно, что Пауль чем-то был обижен), но поцелуй вышел просто милейший. Очень искренне, видно, что Пауль не ожидал вообще, видно, что Рихард решался. Так неловко, но мило вышло, уууухх)
14.12.2019 в 19:31

Signs everywhere I look © RZK
Абсолютно согласна, этот поцелуй поражает прямо в сердце именно своей неловкостью. Как подростки, целующиеся в первый раз. Простое легкое прикосновение губ – но оно имеет огромное, миросокрушительное значение для них.
Рихард молодец, он принял правильное решение.
14.12.2019 в 22:38

Последняя песня, последний поцелуй ©
ivanna, а меня еще очень вдохновляет улыбающийся Шнайдер на заднем плане:heart:
14.12.2019 в 22:43

Signs everywhere I look © RZK
Eloise_Brandtner, да, вот он был искренне рад поцелую нежных гитаристов.
15.12.2019 в 22:12

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Неприятный концерт, который очень сложно комментировать.

Странности вида и поведения части гитаристов ( о как! так я Пауля еще не называла) еще на доконцертном отрезке уже настораживают. Еще летом, при первом впечатлении от этого концерта, бросалось в глаза настроение Пауля, а правильнее - его абсолютное отсутствие, тоскливый взгляд и замученный вид. Его резкий уход с мероприятия, удививший фанатов и работников , дополняет картину безрадостного начала, и намекает, что дальше будет еще хуже.
Уже зная и помня, как оно было и чем кончится, не можешь выбросить из головы навязчивый вопрос - какое насекомое в Англии укусило Пауля Ландерса, превратив сияющее создание в унылое г.., какая кошка пробежала между гитаристами, кто помешало выпить им побольше текилы перед выходом, и при чем тут исчезнувшие после концерта шмотки? Какой-то детективный клубок, не иначе.


Зашибись открывашка вышла.
Куда уж веселее.
Такое впечатление, что Рихард не видел Пауля с момента его бегства с M&G, так беспокойно он высматривал его выход. Пауль тоже, хоть и не в настроениях, но согнулся, чтобы увидеть встречный взгляд, и потом уже не отвлекаться от окаменелого злобного своего настроения. Выдавливаемые улыбки кому-то под сцену тут же стирались с лица без следа, а еще меня поразил долгий тяжелый взгляд Пауля в момент выхода Тилля. Взгляд, который с Рихарда плавно скользнул по Тиллю, и стал еще злее.
Тилль тоже, что нехарактерно, начал песню очень агрессивно, и с поворотом через правое плечо. Вообще весь первый куплет Тилль пропел вправо, хотя обычно он смотрит перед собою, на толпу, или вверх, на небо. Пауль же ни полувзглядом на ту часть сцены не повел. И да, натяг в настроениях чувствуется, манера игры у Пауля агрессивная, Рихард беспокойно косится на левую часть сцены, Тилль злобно орет, а не поет... Красота.

Вот смотрела я на Tattoo, и удивлялась. И сухому соло, где Рихард решил оставить Пауля в покое с его психами, и неожиданному схождению на центральной подставке. Ведь очень явно видно, как Тилль пошел на свое место, на которое его не пускают, а потом толокся в другом конце сцены, явно ожидая, когда Рихард наконец сдвинется. А Рихард решительно решил стоять до победного, пока к нему Пауль не подойдет. Интересный шаг Рихарда, говорящий о том, что терпение и нервы у него тоже не резиновые...
Заметно, как неуверенно Пауль двинулся к Рихарду, он не ожидал, что его будут стоять и ждать в неоговоренном месте, но всё же понял, что надо делать. Рихарда после паулевого посещения немного отпустило беспокойство, и когда он всё же решил вернуться на свое место, заметно было, с каким рвением Тилль рванул наконец-то к своей подставке.

На этом концерте Пауль быстро убегает в свою подсобку по окончании песни, но не спешит из нее выходить. Уже которую песню я замечаю, что он опаздывает к началу, вылазит неохотно и лениво идет, никуда не торопясь, а я и половины не просмотрела. Такое ощущение, что он вообще не хочет находиться на этой сцене в тот день.
Еще наблюдение. В первой половине концерта Пауль нет-нет, да и бросал иногда взгляды на Шнайдера или Олли, подходил к задней части сцены, улыбался или еще как-то взаимодействовал с ними. Иногда чаще, иногда реже, но чтобы вообще ни на кого демонстративно не смотреть - это только пока в Милтоне.

Пытаться порвать свои струны Пауль начнет еще на Tattoo, но на Zeig Dich уже оба гитариста злобно терзают свои бедные инструменты. Между ними никакого контакта, и положительных эмоций сегодня в Милтоне взять неоткуда, поэтому они будут рьяно выполнять работу, вкладывая свое злобное и нервное настроение в игру.

На МНВ пришла очередь Рихарда немного задержаться на выходе, и пока он шел, Пауль одарил его очередным тяжелым долгим взглядом. Больше он на Рихарда не смотрел, прыгал и корежился на сцене немного активнее, чем нужно, не стал отворачиваться, как все, к задней части сцены во время зажигания сердца ( как того требует сценарий шоу), а под конец даже стал улыбаться под сцену. И ушел после песни вполне собою довольный, даже несколько гордый. А вот Рихард очень нервничал всю песню, тяжело видеть.

А чего извиняться перед паулефанами за злость на Пауля? Я сама, помню, летом писала под милтонским постом, что глядя на этот концерт, начинаю испытывать злость на своего кумира, и эта эмоция посетила меня тогда впервые, саму удивив и расстроив. Он там не только сам изводится, он и Рихарда превращает в натянутую струну, кидая на того не вполне понятные злобные взгляды.
15.12.2019 в 22:13

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Ну а в конце Puppe Рихард вполне отплатил Паулю за холодность. Конфетти разглядывать интереснее, чем мрачное соседское лицо.

На Deutschland я была ошарашена до глубины души. То ли я раньше не обращала внимания, то ли фаны никогда не снимали крупным планом Пауля после второго припева, но я до сегодняшнего дня была уверена, что тот сложный проигрыш после припева играет Рихард, красиво и быстро перебирая пальцами по грифу, а у Пауля только фоновая партия с длинными рычащими аккордами... Это верно, но только для третьего припева, а вот сегодня я с изумлением увидела, как после второго припева, в конце, Пауль совершенно спокойно повторил сложнейший проигрыш одновременно с Рихардом, и я полюбовалась завораживающим меня перебором пальцев по грифу, только уже на другой гитаре...
Вот и как после этого можно поверить, что Пауль не может сыграть пять нот открывашки??? Если он не глядя повторяет партию, которую сам Рихард считает сложной?
А в конце песни они опять как положено играют свои партии, Рихард - сложный перебор, Пауль - простую фоновую. Эта вставка после второго припева меня поразила. После косяков Пауля на интро я уже стала забывать, что он - опытнейший гитарист, один из лучших в мире по оценке многих изданий. ( Но, конечно, не такой, как Рихард. Сегодня не ДР, и можно открыто это признать..)))

На Radio Пауль вышел всё в том же взбудораженном, но отчего-то приподнятом настроении, и с самого начала начал улыбаться в Рихарда откровенно радостной улыбкой. Только вот я уверена, что Рихард первой улыбки не заметил, он смотрел на второй этаж, а потом резко опустил голову к своим ногам, на Пауля он не смотрел. Пауль послал второй залп, опять не встретив прямого ответа от Рихарда, но тот уже мог заметить это боковым зрением, и хоть вида не подал, но оживился.
Я вообще на дальнейшем Radio с удивлением наблюдала за Рихардом и его движениями. С большииииим удивлением. А Пауль вдруг включил улыбчивый режим и начал излучать его на всех подряд, и под сценой, и в фанке...

Вот это соло МТ я бы уж никак не назвала Unser Teil... Ну, нормально сошлись ( никакой игривости), хорошо встали, понаклонялись, но не чувствовалось взаимодействия, как будто как раньше, каждый сам по себе. И как быстро и дернуто Рихард покинул подставку после соло, у него в этот раз не возникло желания задержаться на этом месте, и в глаза близстоящему товарищу позаглядывать. Хоть Пауль и заметно оттаял к середине концерта, до нормального взаимодействия еще ох как далеко. И Рихард еще не совсем справился со своими нервами. Вернее, совсем еще не справился.
Пауль на этом концерте злоупотребляет медленной крадущейся походкой то ли поломанного робота, то ли вора-паралитика, пробирающегося ночью по чужому жилищу. Меня, если честно, она бесит.

Судя по тому, как Пауль опоздал к началу Du Hast , и судя по его резко повеселевшему настрою, ему там наливали...
Но хорошо хоть тут они ничего не запороли, Рихарда немного отпустит, а Пауль наконец обратит внимание на своего партнера, нормальное внимание я имею ввиду, а не тяжелый злобный взгляд.

В видео Ohne Dich Пауль почти не заснят на самой песне, но вот после нее сказать " Пауль смотрел, куда идет Рихард" - это сильно поскромничать. Да Пауль просто уставился на Рихарда горящими глазенками, проводив до места в строю, потом склонился, завис в своей любимой позе надолго, а поднявшись, тут же опять уставился на Рихарда. Ого, Антоныча поперло! Я аж полезла смотреть в титры к ролику, уверенная, что это съемка с другого концерта.
Значит, психи и обиды, ( или что это там было), Пауля отпустили. Концерт принял другой оборот, вектор сменился.

Летом, пока шел тур, я и не думала, что Паулю так нравится маленькая сцена. Сейчас, приглядываясь к нюансам настроения и поведения, я понимаю, отчего у него перед Angel поднимается настроение. Похозяйничать и сорвать бурю оваций, обратить и перетянуть на себя внимание от Тилля - вот зачем он туда ходит. А не петь. И лодки ему откровенно нравятся ( наши гитаристы- противоположности абсолютно во всем).

Кстати, вот эта манера милтонских фанатов закидывать всякую дрянь в лодки сыграла плохую службу Рихарду. Флаке и Паулю зашвырнули какие-то красные кружевные тряпки в лодки ( очень надеюсь, это не предметы нижнего женского белья, хотя очень похоже), а Рихарду досталась проклятая утка... Из-за которой он не смог нормально ухватиться за руку Тилля при высадке. Его падение вблизи смотреть очень тяжело. И комментировать - тоже.

Пауль, забыв свои психи, сначала, увидев высадку Рихарда, дернулся всем телом, а потом пошел навстречу, с целью подбодрить свою половинку. Он не мог со своего места в полной мере оценить последствия падения, но факт того, что Рихард, хромая, бежит по сцене, вызвал в нем отклик. Ледяная стена между ними, которую сам Пауль и возвел в начале концерта, перестала существовать.

Милтонский поцелуй, неожиданный и долгожданный, первый после длительного перерыва, совершенно незапланированный, вышел милым и трогательным, в отличие от милтонского концерта. Неизвестно, что дернуло Рихарда, нервное напряжение начала вечера, падение на мостике как последняя капля нервного неудачного концерта, или воспоминание о своем разочаровании прошлого концерта, когда он обиженно отреагировал на невозможность получить свой поцелуйчик - но Рихард сделал ход конем, взорвал стадион, получил наконец желаемое, разом прекратил все паулевы обиды и мучения - в-общем, он сделал правильный выбор.
Пауль совершенно не ждал этот поцелуй. Они давно решили внутри группы, что больше такого не повторится, потому что на постановочную провокацию это не тянуло. И вот в Милтоне Рихард решает возобновить. Этим он откровенно показывает, чью сторону во внутригрупповом конфликте он выбирает, чтобы Пауль больше не косился на него с обидой, когда между ним и Тиллем вспыхивают очередные недопонимания. И презрительный жест Тилля в обоих гитаристов во время поцелуя показывает, как Тилль разочарован таким выбором Рихарда.
А Шнайдер не разочарован, Шнайдер поражен и обрадован.

Что творится с Паулем после поцелуя - простыми словами не опишешь, а матерными неудобно. Скажем очень мягко - Пауль чрезвычайно возбудился ( в нервно-психологическом смысле), и позволил себе выразить свою радость неупотребляемыми ранее на сцене движениями. Что ж, нервный срыв есть нервный срыв. Даже в хорошем смысле.

На DRSG наконец то вернулись и короткие, и пронзительно-длинные взгляды Пауля на Рихарда. Если бы не странные движения Пауля, я бы решила, что укус страшного английского насекомого, превращающий нежного гитариста в унылое г..., прошел без следа и последствий для организма, но боюсь, что во время поцелуя Пауля укусило другое насекомое . И в кого он после Аусландера на наших глазах превращался - трудно сказать. Это существо пугает не меньше первого.

А Pussy-то какое веселое! Давненько таких не было. Пауль счастлив и искрится улыбками направо, налево, вверх, вниз и в Рихарда персонально. Завел Олли на танцы с качанием головы, умер со смеху над Флаке, аж подошел и заглянул ему в лицо, с видом "ты нормальный вообще?".

В-общем, Пауль в начале Милтона, и Пауль в конце - это два разных, не совсем адекватных человека, которые вымотали Рихарду все нервы, и как он, бедняга, не поседел за этот концерт? Выдержал все психи, не сорвался сам, пережил свое неудачное падение, не показав ни мускулом на дальнейших песнях дискомфорт от боли, и нашел силы на поступок, не будь которого, мир потерял бы львиную долю эмоций этого тура. Не было бы мирового пресс-взрыва, а польские представители ЛГБТ остались бы без поддержки. Нам не из чего было бы делать кусс-запись, и собирать из кусочков концертных поцелуев трогательные ролики на Ютубе.

Всё же герой Милтона - Рихард Круспе. Я не ожидала, что человек с относительно мягким характером будет способен на такой шаг. А он сделал. И сколько бы Пауль на камеру ( в мейкинге Радио) в телефонную трубку не разглагольствовал о том, "что надо жить для людей , сынок", ни Пауль, ни Рихард ни для каких людей жить не собираются, и всё, что сделал Рихард, он сделал в первую очередь, для себя. Во-вторую - для Пауля. А на реакцию окружающих и их недовольство коллег они в очередной раз... с высокой колокольни, короч.
15.12.2019 в 22:13

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Я так понимаю, что у Дайри теперь лимит на размер комментария...
16.12.2019 в 00:11

Signs everywhere I look © RZK
Часть гитаристов (а что, если сам Рихард определил их как единое целое, то как раз это и есть правильная формулировка) переплюнула себя в Милтоне. Столько делов натворить за один концерт – это даже для сверхэнергии Пауля многовато. И невольно задаешься вопросом: при такой гиперактивности пропавшая одежда – его рук дело? Ну майка Рихарда могла пострадать от него, а остальные шмотки?

Вполне возможно, что Пауль убежал аки девица и не возвращался даже для ритуала с текилой. Только Кох знает, где он был и что делал – вот Кох стопудово побежал за ним. И до концерта Пауль не был настолько психованным, Рихард не ожидал такого архипиздеца на сцене, он искренне волновался за свою половинку. А половинка решила сделать Рихарда одним из виновников своих психов.

Рихард на этом концерте удивляет и вызывает уважение. Его поведение более mature, чем поведение его половинки. Рихард ведь известная истеричка, он мог на Тату психануть в ответ. И было бы на сцене два психующих гитариста – и тогда концерт можно было бы сворачивать. Но вместо психов Рихард принялся нервничать, грызть и накручивать себя. Муттерное Высокомерное Существо устроило бы Паулю ответную истерику, зрелый заботливый Рихард стал искать в себе, чем он так обидел Пауля.

Прекращение контакта между гитаристами – это один из факторов, делающих просмотр Милтона невыносимым. Это абсолютно противоестественно, неправильно, аморально. И если постороннему зрителю это невыносимо видеть, можно представить, как это чувствовали гитаристы. Ну по крайней мере Рихард чувствовал. Его манера игры на гитаре прекрасно характеризирует его состояние. Бедный Рихард. Он от начала до конца выстрадал этот концерт.

У меня давно подозрение, что на открывашке Пауль балуется, дразня Рихарда. А вот Дойчланд – это настолько важно для Рихарда, что Пауль тут старается вовсю. Ну только изредка выкидывая что-то, Рихард ведь тоже может учудить на Дойчланд, но это аномалия.

На Радио Пауля всегда попускает, Рихард костным мозгом почувствовал изменения, даже не глядя на Пауля. А самого Рихарда уже разрывает.

Вор-паралитик – это сильно. Вспомнилась недавняя история с рамочкой, и в голове возникла картина: дом с бассейном, ночь, по дому крадутся девки с рамочкой за пазухой – и наталкиваются на крадущегося вора-паралитика, который шел на кухню водички попить.

Паулю надо было налить с утра и продолжать вливать до вечера, и у всех бы целее нервы были. Рихард встрепенулся и засиял от такого поворота событий. Ему уже любе средство казалось хорошим, лишь бы Пауль успокоился. А Пауль не успокоился, а действительно, просто вектор поменял, куда свою неадекватность направить.

Да уж, маленькая сцена – это Паулевое царство, и все остальные там его подданные. Включая теток. Вот сам бы и целовал их в лобики, чего Рихард должен? И уж коли придумал этот аттракцион с лодками, зная про фобии Рихарда, то и плавал бы с ним на каждом концерте, лично оберегая. И следя, чтобы Рихард не отвлекался на всякую дрянь, отвлекаться Рихарду только на Пауля можно, ибо Пауль всегда его поддержит морально и физически.

Падение Риихарда – это не для слабонервных. Я летом не могла это смотреть, и я не видела съемку вблизи. Тогда я бы не вынесла этого зрелища. Я сейчас его не вынесла, сорвалась на истерику в личной переписке. Единственный светлый момент в падении Рихарда – это то, что Пауль забыл свои психи. Вот только само падение было в некоторой мере вызвано этими психами. Но то, что Пауль на людях заволновался за свою половинку – это очень хорошо.

С милтоновским поцелуем Рихард опять показывает себя с неожиданной для него стороны. Важные решения, принятые за одно короткое соло, четкая демонстрация своей позиции без плана отступления назад – это нехарактерно для Рихарда и потому вызывает еще большее уважение и восхищение. Рихард не только сделал это, он пересилил себя, победил себя, чтобы сделать это. Так что жест победителя тут очень уместен: Рихард настоящий победитель. И манипулятор Пауль, который обычно стоит за моментами нежных гитаристов, тут был совершенно ни при чем.

Да уж, понесло Пауля после поцелуя знатно. Страшно подумать, каким Пауль стал после концерта и как долго его клинило.
А Рихард уже давно поседел под своей жгуче-черной краской, и поседел по вине все этого же Пауля.
Поскольку во всем есть свое предназначение, наверно, высшим силам надо было, чтобы Рихарда довели настолько, чтобы он сорвался и сделал милтоновский поцелуй. Очень жаль, что это стоило Рихарду физических и моральных страданий, но зато результат получился отменный.

Жизнеописание Рихара Круспе и Пауля Ландерса никакими лимитами не ограничиваются, так что дайри могут резать комментарии и письма как хотят – но историю они не остановят.
16.12.2019 в 12:46

Ах, как хорошо,что существует этот дневник.Спасает меня от депрессии ❤️
16.12.2019 в 13:33

Signs everywhere I look © RZK
Ну, этот дневник также может вогнать в депрессию, когда у нежных гитаристов что-то происходит, но щас, слава Богу, все гут.