Signs everywhere I look © RZK
Концерт во Франкфурте.
На следующий день после концерта во Франкфурте Рихард сделал третий каминг-аут гитаристов: он опубликовал у себя в инстаграме фото себя и Пауля на милтоновском соло МТ с подписью "Unser Teil" www.instagram.com/p/Bz5d5uRnJYo/ Позиционирование себя не как Рихарда Круспе, а как единого целого с Паулем – подтвержденная в письменном виде особенность этого тура. Пауль же на следующий день после концерта опубликовал фото себя на фоне заполненного стадиона во Франкфурте www.instagram.com/p/Bz38UJqIo3m/

После Брюсселя гитаристы не возвращались в Берлин, а отправились прямо во Франкфурт. 12 июля в полседьмого вечера Кира звонила папе, но папа где-то пропал, оставив свой телефон с почти севшим зарядом и своего личного слугу, который скучая на этот телефон смотрел. Можно лишь предполагать, где и что делал Рихард. Телефон Рихарда – очень печальное зрелище, его доця постыдилась бы появляться с таким на людях.

В день концерта по каким-то соображениям Пауль приехал на стадион франтом в сером пиджачке. Очень красиво, очень стильно. Может, там было какое-то особое мероприятие, и даже Рихард вылез из адидаса – неизвестно. На Meet&Greet обе части гитаристов выглядели красиво и собрано, просто до невероятности нормально. Единственное, что выбивается из абсолютно приличной картины – бронзер на шее у Рихарда под воротником. Он опять делал контур лица, но зачем мазать шею, да еще в месте, скрытом одеждой? Ну да оставим вопрос происхождения пятен бронзера на Рихарде, все равно они не признаются, откуда это.

Интро youtu.be/jCRKyRd64bQ Тут что-то сложно у гитаристов. Рихард высматривал Пауля и повернувшись всем телом, и наклонившись, и потом опять высматривал. Пауля плохо видно, но он стоит более-менее неподвижно, не проявляя такого энтузиазма, как Рихард. И хотя Рихард периодически отворачивался и рассматривал облака, по-сути все соло он провел, пялясь на Пауля.

Н-да, на Links youtu.be/FvUhVUEdLZo очевидно, что франт в пиджачке и серьезные солидные музыканты исчезли как дым. Франкфурт продолжает брюссельское не совсем адекватное веселье, разница лишь в том, что теперь Рихард присоединился к бригаде веселунов на первом этаже. Точнее, Рихард не веселится, но слишком уж он живенько изображает пафосную королеву. Живенькая веселая королева. Пауль же менее активен, он почему-то не снял свою гитару на распевке с залом, как он всегда делает, а просто перекрутил ее назад.

Tattoo youtu.be/lEZQJZBme_A хорошо вышло: с огоньком, гримасками, выпяченными губками Рихарда. Пауль не особо отвлекался на Тилля, Рихард раз краем глаза на Тилля покосился, а так гитаристы излучали энергию друг на друга. Зато потом Тилль Пауля погонял. В середине песни Рихард вышел к подставке Тилля и разминая немеющую руку такой выкрутас ею сделал, что переплюнул Пауля и его взмахи руками на соло Тату.

На Sehnsucht youtu.be/gQcT5ZMAGcI и youtu.be/xvn4ib3LqBI на проиграше Рихард ушел в свой уголок, потом вернулся и принялся вытирать лицо, а вымазанную косметикой руку вытирать о штаны. Ох Рихард, при частоте и качестве стирки сценических костюмов это зря. Пауль всю песню не сходя со своего места показывал акробатические номера.

МНВ во Франкфурте – ебанастыд youtu.be/ciK3mafBwqk и youtu.be/fSqJhbElkj4 Пауль вышел из подсобки вовремя, но сильно тряся рукой. Долго тряс, аж до начала своего вокала. На МНВ его предыдущая более-менее неподвижность сменилась танцевальными па и жесткими припадками. Серьезно, на Пауля лучше не смотреть. Рихард получше будет. Он вышел покрасоваться на подставку Тилля, но вместо того, чтобы принимать позы гитарного бога, выгибался, выставляя бексайд. И как на DRSG на прошлом концерте, Рихард запутался, какая идет часть песни и что надо делать: он подошел к микрофону петь, а потом сообразил, что нужно отходить вглубь сцены. Пауль не выдержал синхронна, когда Тилль зажигает сердце и гитаристы параллельно идут на свои места. Пауль пошел раньше и потом почти лег на сцену. Кох высунулся из подсобки Пауля фотографировать, так что у Коха должна быть целая коробка ебанастыд снимков Пауля.
Когда Тилль проходил мимо Пауля, Пауль надолго уставился на спину Тилля, но говорить о каких-то взаимоотношениях музыкантов на этом концерте бессмысленно – хорошо, если они вообще узнают друг друга. Жуть, что и в каких количествах они выжрали перед концертом…

На Puppe youtu.be/GzPDB7RTQ0c и youtu.be/R4K1AX_PnHk Рихард увидев краем глаза, что Тилль идет к нему с камерой, добросовестно оставил свое покачивание у микрофона и пошел навстречу совершать ритуал. Пауль же необычно долго косился в камеру, а после танца занялся своими припадками. В самом деле, у Пауля вид, что он сам кому-то голову откусил. В конце песни Рихард посмотрел на Пауля, чтобы совершить ритуал переглядок, но Пауль был занят тем, что, закинув голову вверх, рассматривал конфетти, Рихард и себе стал на конфетти смотреть. Гармония у гитаристов.

На ремиксе youtu.be/2IRL6EQrAEo Пауля можно безошибочно узнать не только по размеру (извиняюсь), но и по движениям. Энергичненько у него танец вышел. И опять танцоры раньше разбежались. Не настолько, как в Брюсселе, но все равно Пауль слишком поспешил уйти со сцены.
То, что Пауль недотанцевал на ремиксе, он дотанцевал на Deutschland youtu.be/o00Ezam-E_Y Господи, отставлять вбок ногу и делать танцульки на этой песне – это святотатство. Хорошо, что Рихард этого не видел, у Рихарда как раз спину заклинило.
В этот раз Рихард после Дойчланд не спускался в подсобку, на лестнице водички глотнул.

Во Франкфурте было бы слишком ожидать от гитаристов повторения акробатических упражнений с Брюсселя на соло МТ youtu.be/OoqCILxuW7o и youtu.be/gl4dGr1tGFo , они бы оба упали под котел, потому гитаристы ограничились поклонами – только не синхронно, а наоборот, один вперед – другой назад. Когда Тилль шел мимо Рихарда, очень он странно осмотрел своего гитариста. Рихард загулялся с Олли на втором этаже, понял, что опаздывает на вокал, спрыгнул с нескольких ступенек лесенки и очень даже резво побежал к микрофону. И уходил переодеваться он тоже полубегом. Королева в бегах, а не Рихард.

На Du Hast youtu.be/EhyOxP5JYME и youtu.be/dt2Emg0V6d4 у Пауля были проблемы со схождением: подошел, потом отошел назад, потом опять сблизился. Но это наименьшая проблема Пауля – он зачем-то очки Олли на себя нацепил. Соло получилось хорошо, зажигали гитаристы знатно, а Тилль знатно лез к Паулю. Да еще Тилль со рта кровь не стер, вид жуткий до тошноты, когда он с этой рожей лезет к Паулю. После соло Тилль еще и погонял Пауля, что Пауля весьма рассмешило. Потом Тилль дважды микрофон Пауля ударил, точнее, раз микрофон его, а раз он микрофон.

Ко времени поклонов после Ohne Dich youtu.be/wxKZVvYcsB0 гитаристов попустило, раскланивались они нормально, Рихард даже с суворым выражением лица. И видно, насколько Рихард похудал за тур.

На маленькой сцене youtu.be/dZ1bavrZSxQ Пауль поднялся позже всех, аж после теток, и потому потерял свое право побыть хозяином на сцене. Точнее, это право у него нагло отобрал Тилль, который тетке табуретку подставил, а потом жестом представил теток публике. И одновременно с Тиллем такой жест сделал Пауль. Рихард с Флаке развлекался, предлагая тому играть на пианино – Рихарду явно это понравилось бы больше. Под конец пения Пауль вступил таки в хозяйские права, походил гордо по маленькой сцене.
Заплыв – это очередное издевательство youtu.be/5VtZJhoLkug и youtu.be/38EF3CEhycc Сволочные фанаты стали жестко подкидывать лодку Рихарда. Пауль, идя по большой сцене, обернулся и увидел этот архипиздец и попытки Рихарда направить лодку к берегу. В шеренге Пауль подошел к Олли и сказал ему что-то, показывая рукой на толпу. Тилль, ожидая Рихарда, красовался перед камерой Коха. Рихард выбрался благополучно и в этот раз сам пошел трогать Пауля. Рихард взял ручку Пауля, потом Пауль схватил ручку Рихарда, и Рихард еле отцепился и сбежал от этих цепких ручек.

Когда выгружалась лодка с Паулем и Шнайдером, там какая-то заминка была: Тилль показал Паулю на плакат "Виллькоммен", Пауль что-то ему сказал, и потом Пауль стоял возле Тилля, пока выгружался Шнайдер.

Соло Auslander youtu.be/Jh8z7rh1VwQ и youtu.be/ETXMnS-ui1Y было игривым: Рихард первым пошел на сближение, по дороге замер и выгнулся с гитарой, когда сошлись – Рихард не остановился, а принялся обходить Пауля. В итоге они поменялись местами, Пауль застыл в позе, которая позже станет традиционной аусландеровской – выгнувшись и согнув руку, Рихард опять постучал по гитаре, а потом манерно взмахнул рукой и замер, ладонью показывая жест, похожий на тот, что сделал Пауль. Все, Аусландер полностью превратился в игрище гитаристов, понятное только им двоим, с использованием гитар для выражения интима.

После аусландеровский игрищ гитаристов поперло: на DRSG Рихард сам себе гримасы строит и зверски головой качает, а Пауль интересные пантомимы показывает youtu.be/IbJfSqbK-Ms

Перед Pussy youtu.be/iob3tHBPXsI и youtu.be/um4LsWDsou0 опять непонятные звуки музыканты издавали. Пауль жестами показывал "большой-маленький" – в приличном смысле. Завершали гитаристы песню пялясь через всю сцену друг на друга.

На прощальных поклонах youtu.be/XplPfGVxXd8 Рихард то ли обнимался, то ли руки жал с Флаке. А Шнайдеру тоже захотелось сцепиться руками с Рихардом.

Концерт еще тот. Ни о каких внутренних течениях и взаимоотношениях тут судить смысла нет, концерт отыграли, скажем мягко, навеселе. Контакт между гитаристами был, была трогательная забота Пауля по поводу Рихарда и лодок, была игривость на двоих Аусландера. Очень плохо, что человек, заснявший концерт вблизи, полностью игнорировал Рихарда. Хотя Рихард вопреки своему веселому состоянию сохранял серьезный внешний вид, в томность и жеманство не впадал.

Фото


@темы: Rammstein, Rammstein Tour

Комментарии
19.12.2019 в 20:09

Ух как вы оперативно концертные посты делаете. Я не успеваю все смотреть)))
19.12.2019 в 20:29

Signs everywhere I look © RZK
LeylaRamm, на работе сейчас никто не работает, все уже в праздниках, вот и получается в рабочее время заниматься концертами.
22.12.2019 в 02:05

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Ну что ж, вспомним Франкфурт-на-Майне, и как оно там было...

У меня в голове ассоциации с Франкфуртом - это "Родина Гёте" и "Серия налётов бомбардировочной авиации союзников во Вторую Мировую", но что-то глубоко я нырнула. А мне всего-лишь нужно вернуться на пол-года назад, в тот день, когда FRA* горел и дымил от визита своих же соотечественников. Я уже предвкушаю, как мои мозги будут гореть и дымить от описания этого концерта. А еще ведь нужно будет слова приличные подбирать...

Вечернее исчезновение Рихарда без телефона ( который он таскает с собой даже на выступление), и без Летца ( которого Рихард таскает с собой так же, как и телефон) - очень интригующее. Похоже на кратковременный побег из социума.
Телефончик у Рихарда вызывает слезы жалости. У Пауля телефон намного свежее выглядит, большой и блестящий гладким нецарапанным стеклом, а рихардов гаджет давно пора с почестями проводить на заслуженный отдых.

Так, значит, тот самый "пиджак с отливом" был во Франкфурте. Надо заметить, Паулю исключительно идет элегантный стиль. Впрочем, и спортивный ему идет тоже. Этому подлецу всё к лицу... ))
А Рихард опять умудряется каким-то неведомым образом испачкать свою шею паулевым бронзером. Идею "неведомого образа" сейчас здесь развивать не будем, а то придется начинать подбирать приличные слова еще до обзора на сам концерт.

Интро и ВИЛка, и у меня уже первый шок. Рихард никогда (!) не поворачивался на выход Флаке, ни разу за все предыдущие выступления он не реагировал на выход второго в шеренге ни одним движением брови. А тут резко развернулся, как обычно делал только на выход Пауля. Он что, так его ждал, что перепутал? И как он внимательно высматривал Пауля сквозь дым... А Пауль только один раз, сразу после выхода, повернулся к Рихарду, а потом сосредоточил все свои усилия на игре.
Шок номер два - состояние Пауля по дальней съемке не видно, но очень слышно. Он не попал ни в одну из пяти нот. Причем пятую вообще выбросил за ненадобностью. Неудивительно, что Рихарда развернуло к Паулю. Такой выкидон наверняка заставил Рихарда всерьез волноваться за физическое и моральное состояние коллеги. Какие бы они развеселые не выползали на сцену раньше, настолько плохо Пауль еще не играл. Во втором переборе он немного исправился, но на это, видимо, ушло всё его внимание, Рихарду ничего не досталось.
На самой песне Пауля носит по всей сцене, разворачивая задом к зрителям и надолго оставляя в такой позе. Рихард тоже зажег - на первом припеве выкинул такой финт гитарой, что у меня глаза на лоб взлетели. Песня-то довольно спокойная, к чему такие дикие жесты? Но видимо, сам Рихард не совсем спокоен...

Да, крупные планы Фабека на Links отчетливо обрисовали обстановку на сцене, куда уж яснее. Жаль, конечно, что его интересует только Тилль, да иногда Пауль. Рихарда мы, можно сказать, и не увидим с его манерой съемки.
( он почему-то удалил и перезалил все свои летние видео... А я ведь отлично помню этого Фабека и его аккаунт)

Tattoo вполне продолжает настроение концерта. Соло вышло отлично, с гримасками и губками, всё как положено. Руки немели у обоих гитаристов на этом концерте сильнее обычного, у Пауля это было очень заметно на Links, у Рихарда - на Tattoo. А уж какие фортели выкидывает этими своими немеющими руками Рихард ! Такого в этом туре мы еще не видели...
Остекленевшие глаза Пауля не помешали ему включить среди песни яркую красивую улыбку, так его украшающую, он даже Шнайдера завел поулыбаться. А вообще, конечно, глядя на гитаристов и вокалиста, я понимаю, что приличных слов у меня не находится.

Sehnsucht. Еще неизвестно, что хуже - наблюдать Рихарда, вытирающего косметику о штаны, или смотреть, как Пауль рисует рукой в воздухе волны, и при этом внимательно следит глазами за движением своих пальцев... Комментировать это я не буду.
Жуть, что и в каких количествах они выжрали перед концертом…

Как развидеть МНВ ? У жителей первого этажа сцены отнимаются руки и ноги, мозги у них отнялись еще до начала концерта, и ведь они еще умудряются играть и петь! Причем в FRA Тилль намного адекватнее Пауля, что редкость. Обычно пальма первенства принадлежит вокалисту, но на этот раз Пауль Ландерс вполне заслуженно получает Кубок самого ( теперь нужно аккуратно подбирать приличные слова) ну... не вполне адекватного и трезвого участника процесса.
А вообще, это кошмар. Потерявшийся во времени Рихард, Пауль со своими танцами якутского шамана, страдающего родовыми схватками, и мечтающего почесать лоб о решетчатый пол сцены... слов нет.
И я еще чему-то удивлялась на интро?
22.12.2019 в 02:07

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
На Puppe у Пауля начинают появляться секундные проблески сознания, но очень мимолетные и мало. Удивительно, как он не забывал переключать режимы на своей педали, вот работа автопилота-подсознания гитариста в действии. Сам гитарист еще далек от нормы, танцевальные припадки сменяются долгим стоянием и наблюдением за конфетти, спасибо Фабеку, он практически всю песню снимал этого красавчика крупным планом, я налюбовалась, больше не хочу...

На ремиксе Пауля можно безошибочно узнать не только по размеру (извиняюсь),...

Иванна!.. Ну не по размеру, по росту! С размером у Пауля как-раз всё прекрасно, вот ростом он не совсем вышел. Ростом!..)))
Но ремикс протанцевал погано. Сразу сбился, потерял капюшон. Никак не мог убраться со сцены, прыгал по ней. На начале пафосной Deutschland никак не мог найти в себе необходимую долю этого пафоса, оттого корежился и изображал самолетик. Рихард все же лучше держится на сцене, ноги не задирает, и хоть его периодически клинит то в руку, то в спину, смотреть на него можно с удовольствием. Свои резкие па с гитарой он уже не выкидывает, это в начале концерта только было... А Пауля так и несет без остановки.

На Radio Пауль уже приобрел осмысленный взгляд, и это прогресс франкфуртского концерта. Соло МТ вышло неплохим, учитывая обстоятельства, никто из них хоть не упал при наклонах, и то хорошо. Рихард очень красив на МТ, но Паулю почему-то не до любований на Рихарда, он старательно строил на своем лице серьезную мину. Жаль, что не видно концовки соло, интересно, встретились ли глазами гитаристы в итоге, или так и разошлись? Понятно, что оба гитариста вообще с трудом видят что-то вокруг себя, но друг друга на таком моменте они должны были высмотреть.
Избыток энергии Пауль совершенно по-умному ушел сбрасывать на беговую дорожку Флаке. Рихарда зачем-то тоже понесло на второй этаж, и потом мы имели честь лицезреть бегущую королеву. У Рихарда на этом концерте трудности с планированием и сценарием, нельзя ему никуда отлучаться от своего места...

На Du Hast у Пауля были проблемы со схождением

На Du Hast у Пауля были проблемы с Паулем. Из неадекватности он плавно выплыл в режим хулиганства. Неудивительно, что Тилль, увидев на соло кое-чье довольное лицо с этими очками на лбу, погнал его аж в конец сцены, видимо, хотел догнать его до места Олли, чтобы тот забрал свое имущество.

На малой сцене, несмотря на опоздание ( а чего так медленно плелся?), Пауль не забыл поприветствовать фанатов, представить теток - всё успел, как обычно, только скомкано. Удивительно, но в этот раз Пауль не тыкал микрофоном в зал ( это же его любимый жест на малой сцене), но ему рано надоело петь, и он ушел гулять. Поприседал возле пианино, поприкалывался с Флаке, понял, что пролюбил шанс показать на начале песни, кто тут главный, поэтому в конце сделал всё как надо, чтобы зал взревел от его вскинутых рук. Выдал фанатам два земных поклона и помахал рукой, убегая на посадку в лодки.
Заплыв Пауль пережил как обычно, вполне успешно, только вот в лодке у него было нетипично высокомерное лицо, а вот Рихарду под конец пришлось понервничать, и было заметно, как он торопился покинуть эту чертову прыгающую лодку.
В FRA между гитаристами очень мало нежного взаимодействия. Вернее, его практически нет. Ну, это простительно, сделаем скидку на их состояние, но к малой сцене их уже почти отпустило, и Рихард наконец вспомнил, что не получал никакого внимания весь концерт, и пошел хоть руку Пауля зацепить-подержать. Пауль тоже неожиданно вспомнил, что Рихард у него целый концерт нелюбленный ходит, и радостно вцепился в ответ. Не ожидая такой отдачи, Рихард сбежал куда подальше, некогда стоять, за руки держаться, нужно играть Аусландера.

Соло вышло неожиданно непривычным из-за идеи Рихарда поменяться местами. Пауль не придумал ничего изящнее, чем встать в свою любимую позу носом вниз с отставленной рукой, а Рихард продолжил гитарные игры предыдущего концерта. Этот жест должен был быть понятен Паулю, и непонятен окружающим. Странный жест в конце у Рихарда был навеян движением Пауля и попыткой разнообразить действие. Недостаток романтического настроя сказался на этом концерте, при соответствующем настроении Рихард разнообразит гитарные игрища совершенно другими движениями, а пока мы получили продолжение интересной идеи, посетившей красивую черную головку на предыдущем концерте.

На DRSG уже все, включая Тилля и Ландерса, в трезвом уме и твердой памяти, Тилль неплохо так распелся, Пауль чередует зверские рожи с улыбочками и пантомимами, Рихард отжигает. Наконец-то стало приятно смотреть, любоваться особо не на что, но и хвататься за голову тоже не от чего. И в кои-то веки мы дождались хоть каких-то переглядок между гитаристами, пусть и только на Pussy, но лучше поздно, чем никогда... А Пауль наконец перестал строить зверскую рожу, и начал улыбаться.

На финальных поклонах у Рихарда очень уставшее лицо, Пауль же вовсю цветет ( очухался), но концерт окончен, поздно цвести и лучиться.
Согласна с Иванной, я почти не видела Рихарда на близкой съемке, лучше бы Фабек его снимал, ей Богу, а не это расстройство для моей психики.

Пауль на этом концерте-



Примечание:
* FRA - международный код Рейн-Майнского аэропорта г. Франкфурт, используется автором коммента для сокращения написания названия города "Франкфурт".
22.12.2019 в 10:44

Signs everywhere I look © RZK
Гете в гробу перевернулся после этого концерта.

То, что Рихард, сбегая без телефона, не поставил его на зарядку, свидетельствует о том, что он или очень спешил сбежать, или же побег оказался отнюдь не кратковременным – телефон успел разрядиться, а Летц совсем заскучать.
У Пауля нет доци, которая регулярно разбивает свои айфоны. Рихарду некогда себе новый купить, ибо постоянно приходится покупать новый Кире. Как раз в те дни летом Кира расколотила очередной айфон, после чего папа урезал ее денежное содержание.

Да уж, во Франкфурте гитаристы выдали очередное подтверждение, что Пауль не пользуется старым убогим зеркалом у себя в гримерке, возле которого даже лампочка Ильича не висит, а ходит к роскошному трюмо с профессиональной подсветкой. Правда, на качество нанесения макияжа это не сильно влияет, и большая часть косметики размазывается по определенным поверхностям.

Рихард однозначно ждал с нетерпением выход Пауля и волновался по поводу этого выхода. И последующий концерт показал, что у Рихарда были все основания для волнения. Зато Пауль ни о чем не волновался – ни по поводу своего состояния нестояния, ни по поводу лишних нот и лишних струн.

Летом у Фабека были не все песни выложены, но зачем он снес те, что были – это только ему известно. Я сравнила скачанные летние видео с новыми – никаких изменений.

Да уж, при просмотре первой половины концерта из приличных слов только в и на. Не могу сказать, состояние Тилля лучше Брюсселя или такое же, ибо тут на Тилля уже не обращаешь внимания, весь ахуй достается гитаристам, точнее, ритм-гитаристу. Все-таки Фабек хорошее дело сделал, что полностью игнорил Рихарда. Некоторые вещи лучше не видеть, чем потом пытаться развидеть.
И когда они умудрились? Такие красивые и трезвые на встрече с фанами – и через полчаса они в состоянии амеб.
Якутский шаман в родовых схватках – это сильно! И это после перлов про вора-паралитика. И это я слышу от человека, который до начала пересмотра Большого Ебического тура вообще не выносил никакой критики в адрес Пауля Ландерса!

А Рихард может гордиться своим ритм-гитаристом: он хоть и считает некоторые ноты лишние, но зато нажимает на педаль и переключает режимы. Хотя неизвестно, нужно ли было на ту педаль нажимать.

Извиняюсь, запуталась в великом и могучем языке. Рост, конечно, рост. Дальше в туре Пауль вопрос размера прояснит на весь стадион.

Рихард ногу может задирать только на подставку, но представить Рихарда, исполняющего хоть одно па из ассортимента Пауля – не, это невозможно.

Пауль молодец, что на соло МТ не отвлекался и старался блюсти приличия. В таком его состоянии близость Рихарда могла побудить его совершить нечто совсем непотребное, но, к счастью, чем хуже состояние гитаристов, тем внимательнее они следят за своим контактом.
А вот Рихарду действительно нужно написать себе памятку на будущий тур: перебравши, не отлучаться со своего места, чтобы потом не гасать и не метаться по сцене.

Отсутствие тыкания микрофоном в зал можно объяснить тем, что Пауль еще сильнее протрезвел и осознал, что такое тыкание может закончиться падением микрофона фанатам на голову. Ручки-то у него немели нехило. А вот прогулки по маленькой сцене никому телесного ущерба нанести не могли.
Порыв Рихарда, который крайне редко инициирует что-то на сцене – это сильно. Не выдержал бедненький. Конечно, поскольку это Рихард, ручки – его максимум, но Пауль ответил с таким энтузиазмом, что Рихард правильно сделал, что сбежал.

Рихард – такой Рихард, что совсем неудивительно, что именно он придумал игрища с гитарами. Для Рихарда гитара – это часть, продолжение его, и когда гитаристы поняли, что обычные нежности им запрещены, только Рихард мог перенести выражение своих чувств на свой инструмент. Даже Пауль поначалу охренел настолько, что не сильно понимал, что с этим делать. Как гитарист Пауль понимал значение жестов Рихарда, но не знал, как на такое ответить. Забавно у них получилось с Аусландером: Пауль придумал аусландеровские нежности, но его идея была прямой и незамысловатой – поцелуи. Но именно Рихард развил эту идею и превратил аусландеровские соло в уникальное явление, новое на каждом концерте. И эротика некоторых выходок Рихарда куда сильнее поцелуев. Так что не нужно недооценивать красивую черную головку, как я писала в Брюсселе, эта головка способна повергнуть в шок даже Пауля.

А цвести и лучиться Паулю никогда не поздно, ну и что, что концерт окончен – у него впереди производственное совещание гитаристов.
22.12.2019 в 12:38

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
ivanna, И это я слышу от человека, который до начала пересмотра Большого Ебического тура вообще не выносил никакой критики в адрес Пауля Ландерса!

Я свою сестренку Лиду никому не дам в обиду...
Мы живем с сестренкой дружно, очень я ее люблю,
Ну а если будет нужно, я и сам ее побью!

Вот и у меня с Ландерсом так. Сама могу побить любя, но другим в обиду не дам. )))
Пауль - Божество безоговорочное, но ведь " и на Солнце есть пятна" . Так что да, во Франкфурте Пауль - шаман со схватками, только вместо бубна - гитара. И это еще мягкое определение, я старательно подбирала вчера культурные слова, чтобы описать эту красоту.
22.12.2019 в 13:15

Signs everywhere I look © RZK
Madam Director, как сейчас тебе хорошо, что несмотря на все шаманство и пропадающие ноты, Рихард ни словом, ни жестом, ни даже движением бровки Пауля не обижает.
22.12.2019 в 21:26

"Сама могу побить любя, но другим в обиду не дам. )))" Уфф, у меня аж отлегло. А то уж третий обзор Пауля, нашего солнышко, Ландерса Иванна чехвостит вместе с Мадам Директор. Но Иванна-то ладно, она Рихардоцентрированная, можно понять, а от Паулецентрированной Мадам Директор я такого не ожидала. За Милтон особо обидно было, обвинили Пауля во всех смертных грехах, включая падение Рихарда, а его (Пауля) весь концерт обнимать и успокаивать хотелось, какие у него большие печальные глазища были на M&G.
22.12.2019 в 22:29

Signs everywhere I look © RZK
Гость, Да, я Рихардоцентрированная, но если Рихард заслужил, я по нему пройдусь. Мой острый язык беспощаден к моим любимцам. И Пауль тоже получает свою долю критики, и эта критика не есть безосновательной. Кто хочет читать розовые сопли умиления и восторгов – это не ко мне, у Иванны на дневе такого нет. И моя критика делается со всем уважением и любовью к этим людям.
Мадам Директор за себя сама скажет.
Насчет Милтона – согласна, что у Пауля что-то случилось перед концертом, но это «что-то» не было уважительной причиной для того, чтобы свое раздражение вымещать на коллегах по сцене. В падении Рихарда виноват психический склад Рихарда, который слишком чувствителен к нервному напряжению, а Пауль был причиной этого напряжения.
25.12.2019 в 17:29

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Гость, да, меня очень расстроил глубокий просмотр Милтона и Франкфурта, и если я злюсь на Пауля Ландерса, это в первую очередь потому, что он мне этого самого Пауля и портит, не зная меры в веселье типа "рок-н-ролл". Понятно, что это - неотъемлемая часть любого рок-концерта, но я не хочу даже думать о последствиях этого "веселья" для немолодого организма, неработающих руках-ногах, врачах-физиотерапевтах и прочих прелестях. Активный неугомонный склад ландерсовского характера иногда просит хорошего ремня, и когда он этого заслуживает - он получает.
Иванна тоже никогда не обидит Пауля понапрасну, от нее защищать Пауля я не собираюсь, все наши язвительные выпады имеют под собой основательный фундамент.
А на "розовые сопли" я иногда тоже способна, достаточно вон мой коммент в посте к ДР Пауля прочитать....)))
30.12.2019 в 01:34

Франкфуртский концерт вообще очень "веселый".
То что в комментах уже обсудили я не буду трогать, но есть еще интересные моменты.
На радио, когда вынесли синтезаторы с микрофонами (или как еще назвать эти штуки?) Тилль подошел к синтезатору Пауля и что он сделал? Вообще по действиям похоже на то, что он высморкнулся. Если он действительно это сделал, то это очень мерзко и противно и еще сильнее отталкивает меня от Тилля.
youtu.be/OoqCILxuW7o 2:46
А теперь приятный и милый момент. После заплыва, когда все становятся в шеренгу, Шнайдер хотел встать со всеми и уже дошел до своего места, но вдруг вспомнил что так он снова будет стоять между Паулем и Рихардом, и быстренько ушел к барабанам. Мне его аж жалко немного стало.
youtu.be/5VtZJhoLkug 4:40
Дальше в туре Пауль вопрос размера прояснит на весь стадион.
Это на каком концерте?))
30.12.2019 в 10:12

Signs everywhere I look © RZK
LeylaRamm, фу, меня щас стошнит. Не могу сказать точно, что ЭТО (терминология московской бабы вполне уместна) там делало, но ничего хорошего.

Шнайдер что-то совсем нерасторопный и вечно под ногами путается. Вот Олли одного раза хватило, чтобы запомнить держаться от гитаристов подальше, а Шнайдер простодушно влезет, а потом приходится или бегать, или быть переставляемым как мебель.

Это когда Пауль начнет на грифе своей гитары жесты делать. в Мск на Пусси и на МТ не помню на каком концерте, мы когда-то обсуждали то видео и похабные жесты Пауля.