Signs everywhere I look © RZK
Первая Прага.
Возможно, после Франкфурта гитаристы разделились, и Пауль вернулся в Берлин. Я помню, что видела перед пражским концертом фото фаната и Пауля в берлинском парке, но неизвестно, в какой день то фото было сделано. Рихард же совершенно точно направился прямо в Прагу – город, который он очень любит. И он гулял по этому городу.

Меня потом поражал контраст между этой прогулкой Рихарда по Праге и тем, как он вел себя в Москве и Питере: в Москве он прятался от людей за стенами или спиной Пауля, а в Питере разъезжал в лимузине, чтобы сделать шикарные фото. В Праге же Рихард – обычный человек, простой и естественный. Ну, насколько это возможно для Рихарда.
В Праге Рихард предпринял более сильную попытку помириться с Тиллем и восстановить их былые семейные отношения: в кафе они сфотографировались с утками, и 15 июля Рихард выставил это фото в своем инстаграме с подписью “The duck brothers!” www.instagram.com/p/Bz6n1TQnYLH/ Выбор кафе не случаен: Тилль известный охотник, и такая локация также должна была задобрить его. Если Пауль и был в Праге, в посиделках с уточками он участия не принимал, кроме Рихарда, там были охранник Тилля Дани и небезызвестная порнозвезда Шарлотта. По случаю похода в кафе Рихард даже вытащил свою антикварную черную курточку – оказывается, в туре она впервые всплыла в Праге, а не Москве.
Пражский отрезок тура отличается особой активностью Рихарда в инстаграме – и особенно интересной активностью. Ранее 15 июля он выставил фото из сделанной Олафом фотосессии в Бразилии в 2016 году, на котором Рихард играет на воображаемой гитаре, с подписью “Playing with the gods” www.instagram.com/p/Bz6k_0FHsy_/ Днем 16 июля Рихард выставил фото со второго Парижа, на котором он особенно высокомерно задирает нос, с подписью “I believe in attitude” www.instagram.com/p/Bz9GOcznyTY/ Около четырех часов дня 16 июля, когда группа должна была бы делать саундчек, Рихард выставил фото кофе с лого Раммштайн, подписанное “If you order a coffee in Prag you get this .” www.instagram.com/p/Bz-v22sHAat/ Это фото взорвало интернет, общий вердикт фанов был «Есть ли что-то более ванильное, чем инстаграм Рихарда?» Помимо самого факта, что Рихард Круспе выставляет в инстаграме фото вкусняшек, у этого фото, точнее, подписи к нему, есть две особенности: использование немецкого написания названия города в английском тексте и проблема с пробелами перед знаком препинания. Впервые Рихард влепил пробел перед точкой, и в последующих его подписях эта ошибка, а также проблема с использованием заглавных букв, будет расти и множиться.
К счастью, после этого Рихард на несколько дней угомонился в инстаграме, а то при такой тенденции страшно представить, что он бы еще понавыкладывал.
В сравнении с крайне интересной и активной жизнью Рихарда в инстаграме, Пауль был очень скучным – 15 июля он выставил еще одно фото из Франкфурта, на этом он демонстрирует свою гибкость www.instagram.com/p/Bz7e-46o74p/ Неизвестно, чем так понравились Паулю франкфуртовские фото, что аж два попали на его страницу.

В Праге засняли зону бэкстейджа, из семи видео интересны первые два: подсобка Рихарда под сценой и сам Рихард, играющий в своей гримерке перед Meet&Greet. Эти видео снимались в оба дня концертов, не могу сказать, конкретно эти – это первая или вторая Прага, ну да это и не особо важно youtu.be/35fPtj_pqKw и youtu.be/BPKvEhzlz1o
Гримерке Рихарда я посвятила отдельный пост ivanna03.diary.ru/p218759406.htm В интервью он говорил, что старается играть час перед концертом - видимо, на видео заснято окончание этого часа, Рихарда забирают на встречу с фанами. В гримерке Пауля и Олли также оборудовано место для музицирования, турменеджер сделал фото этого уголка гримерки. В отличие от Рихарда, раскладывающего свое оборудование на столе, Пауль свое не вынимает из шкафа. Зато Пауль играет сидя в мягком кресле, а не на стульчике - хотя кресло у Рихарда тоже есть. У гитаристов одинаковы не только торшеры, но и колонки.

По поводу сценического гитарного хозяйства Рихарда. Дополню кадр из видео фотографией турменеджера с RZK. Похоже, ситуация, когда Рихард теряет все приготовленные для него медиаторы, не нова, и по сцене в стратегических местах растыканы запасы медиаторов для Рихарда.

Хотя в это трудно поверить, глядя на головы музыкантов на сцене, но в туре они возили с собой профессионального парикмахера

Концерт.
Интро youtu.be/RdFMLPQMbRQ Чем гитаристы прищемили хвост Флаке? Он когда вышел стал на шаг вперед, таким образом перекрыв гитаристам обзор. И Пауль, едва поднявшись на сцену, сразу это понял и офигел. Рихард традиционно посмотрел, как его половинка выходит, и маневры Флаке гитаристов не остановили – они переглянулись за спиной клавишника. Уже на открывашке видно, что у гитаристов гармония, они в одинаковом настроении довольства жизнью и собой, живенькие и энергичные.
В Праге впервые Рихарду возле подставки положили листочки с сет-листом. Они почему-то пропали после перерыва.

Уже на Links youtu.be/ZHkfqjmh1gU Рихард полностью погружен в свою голову, и если выныривает из своего внутреннего мира, то для того, чтобы порассматривать облака. Что-то непонятное у Рихарда с одеждой: то ли курточка расстегнулась, то ли она сейчас настолько отвратительно сидит. Что штаны Рихард теряет – это однозначно. Интересно, что Тилль водрузился на подставку Рихарда – и Рихард никуда не сбежал, правда, он и не мог, ибо вокал.

Н-да, на Tattoo youtu.be/mg34GSMmc9I Рихард, выйдя на сцену и направляясь играть соло, хотел опустить свой микрофон – и не попал ногой по педали. Пауль дошел до того, что, разворачиваясь лицом к Рихарду на соло, жестом представил стадиону своего лид-гитариста, правда, потом переведя этот жест и на Тилля тоже. Соло вышло хорошо. Горячо. После него Тилль опять пошел гонять Пауля, а потом Пауль пристроился сзади Тилля и сам непотребства совершал. И опять момент: Тилль идет, и Пауль вдруг резко отступает назад. Если бы Тилль не остановился, Пауль бы врезался в него. Это не первый раз происходит, и я не верю, что Пауль не видит Тилля. Он специально мешает своему вокалисту. А Рихард со своего места наблюдал за всеми перфомансами на левом фланге. Когда Рихард вышел на середину сцены, Пауль принял позу самолетика и стал мельтыхать перед очами Рихарда. А у Рихарда рука уже немеет. Тилль всей своей тушей вылез на подставку Рихарда, и Рихард уже не знает, куда смотреть: на свой трещащий инвентарь или на свою развеселую половинку. А у Пауля новое движение появилось – не шаг вора-паралитика, а бег вора-паралитика. С такой веселухой вокруг Рихард вообще забыл, что ему нужно возвращаться к себе, и в этот раз Тилль не выдержал и прогнал его. Н-да, такого развеселого Тату еще не было.


На Sehnsucht youtu.be/-wgculX7Kug Паулю так весело, что он и второй этаж решил развеселить, а также первые ряды стадиона. Рихард тоже посматривал, но не веселился. Рихард в Праге опять невероятно красив. В ужасно сидящей одежде, с хохлатым гребнем рептилоида на голове – он прекрасен.

На Zeig Dich youtu.be/q8F9WmE_5E8 Паулю не нужна лесенка, чтобы выбраться из подсобки, у него ноги длинные, можно и так. У Рихарда ручку продолжает хватать, но Рихард не переживает, Рихард рассматривает облака, пролетающих мимо птичек и дымку вдали. Поет Пауль так, будто хочет проглотить микрофон – и разве ему нужно вообще петь в этом месте?

МНВ youtu.be/Sn_g65jr6Kc веселенькая вышла: Пауль стал веселить второй этаж, едва выйдя из подсобки, и Рихард присоединился к нему. Притом Пауль и Рихард доставали не Шнайдера, а Олли. Олли от такого внимания разошелся не на шутку, спустился на первый этаж и все внимание на себя забирал. Пауль отправился на второй этаж развлекаться возле барабанов, и когда Рихард шел к подставке Тилля, его занесло в сторону барабанов. Это особенно интересно выглядело, ибо Рихард не только прекрасен – Господи, до чего же он прекрасен на этом концерте – но он также вернул походку непристойной женщины. И когда Рихард идет, виляя бедрами, а потом его еще заносит в сторону – такое впечатление, что это бедра его заносят. Рихард долго не выдержал у подставки и таки присоединился к Паулю. Но ненадолго, ибо пришло время расходиться по углам, пока Тилль зажигает сердце – и когда Рихард примерно ушел в свой угол, Пауль провтыкал уйти. Опять он забыл об этом, и сбегал по лесенке вниз тогда, когда он должен стоять неподвижно в углу сцены.

Когда Пауль не может доставать второй этаж, он достает своего техника – на начале Puppe youtu.be/4aDyK4eop0s , ожидая своего выхода на сцену, он технику что-то в небе показывал. Рихард с неожиданным энтузиазмом пошел смотреть в камеру Тилля, даже раньше, чем следовало, и это обычно неприятное ему действо в Праге вызвало у него улыбку. Хотя, наверно, причиной улыбки была не камера, а то, что отбыв эту рутину, Рихард уставился на Пауля. Не видно, с каким выражением лица Рихард смотрел на свою половинку, которая добросовестно уткнулась в гитару, но когда Пауль поднял голову и глянул на Рихарда – улыбка Пауля крышесносительная. Улыбка озорного мальчишки. А потом эта улыбка сменилась другим выражением, не менее крышесносительным. Я не знаю, что написано на лице Пауля, что он телеграфирует Рихарду – но от этого выражения замирает сердце.

Я помню, как раз после Праги мы стали волноваться, что Пауль не отдается настолько эмоционально как Рихард в их отношения, что он играет Рихардом, дразнясь и подшучивая – но вот такие едва уловимые, но кричащие моменты показывают, насколько глупыми были наши страхи. Пауль не Рихард, он не сбросил панцирь и демонстративно обнажил себя всему миру, но он обнажал свою душу в самые неожиданные моменты.
Тиллю же и его камере достался только тяжелый взгляд из-под лба.
Дальше на Пуппе Рихард полюбовался, как Пауль принимает свою любимую позу, зачем-то принялся имитировать вокал на втором припеве – вот вообще непонятно с этим припевом, Рихард для вида поднимает микрофон, но никогда не утруждается имитировать пение, а тут в Праге расстарался – и напоследок уставился на конфетти. Пауль глянул на него, но Рихард, столь увлеченный, не заметил взгляда, но в самом конце песни они таки переглянулись.

На ремиксе youtu.be/6iz1-ETPebU не один Пауль отличился: техники опоздали опустить шторку, и было видно, как поднимается из подавала балкон с Рихардом, Олли и Флаке устроили дискуссию, Шнайдер опоздал одеться. Пауль придумал новое па с выпяченной грудью, чего-то сразу пришла на ум фраза «гигант мысли и отец русской демократии». На завершении ремикса Пауль опять на автомате побежал в подсобку Рихарда, и в этот раз Шнайдеру пришлось махать ему рукой, останавливая. Пауль явно смутился от этого ляпа, он так растерянно и смущенно засмеялся. И вот тут вообще непонятно: чего Пауля на автомате прет в гримерку Рихарда? Вопрос не в том, чего прет к Рихарду, а именно в это место на сцене. На концерте Пауль не бывает там, только чтобы переодеться. Пауль путает право-лево или Пауль на саундчеках регулярно ходит в гости к Рихарду?

На начале Deutschland youtu.be/jOc6ZKXXph8 не знаешь, на кого смотреть: на одухотворенного играющего Рихарда или на развеселого танцующего Пауля. У обоих гитаристов хватает руки: Рихард свою за спину отводит, а Пауль то обоими руками птичку делает, то правой вертикальные волны. Рихард стал слишком далеко от педали микрофона, и ему пришлось тянуться, чтобы нажать ее. Пауль после первого припева хотел опустить свой микрофон, стукнул по нему ногой, он не опустился, и Пауль во второй раз использовал руку. Смотреть соло Рихарда можно вечно – на его погружение в музыку, на прекрасное сосредоточенное лицо, на порхающие пальцы. А после соло Рихарда опять бросило в эротику. Опять он склонился на микрофон щечкой, а потом выдал то, чего раньше на Дойчланд не делал, вот это вот откидывание назад – это новенькое.

Чего уж удивляться, что после того, как Рихарда кинуло в эротику на Дойчланд, едва начав Radio youtu.be/ipmI3l1L6t4 , Пауль отправился к нему, и гитаристы устроили такие игрища с губками и взглядами, что смотреть стыдно. Рихарда полный заряд сияния Пауля облучил настолько, что он потянулся сделать затяжку несуществующей сигареты – и вид полностью потерявшего голову Рихарда заставил Пауля сиять пуще прежнего. Дальше Рихард оставался на своей волне: он делал выкидоны с гитарой и резкие движения не совсем в тему общей музыки, да еще успевал и правой рукой жеманно-манерно крутить. Пауль же веселился вовсю, еще и Шнайдера подоставал. От всего этого зашкала Тилль пошел и ударил головой микрофон Пауля.

На соло МТ youtu.be/epQDzBPHYro сходились спинками, как в Брюсселе, но в этот раз Пауль дошел первым, и Рихард раньше развернулся. На соло у гитаристов удивительный синхрон, Рихард умудрился согнуться почти так само, как Пауль. Где закостенелый Рихард начала тура? Дальше на МТ можно любоваться, как Рихард выставил свою идеальную ножку и вытирал ручку об роскошное бедрышко.

Господи, походка Рихарда, когда он выходит на Du Hast youtu.be/g2w1S_Kt7Es ! Это не просто неприлично – это шокирующе! Тилль таки повадился выходить от Пауля, ему даже люк в подвале уже не открывают. Но сам Пауль в подсобке на Тилля внимания не обращал, он долго стоял, прячась за углом, ожидая выхода Рихарда. Рихард вышел – и похоже на то, что махнул рукой Паулю выходить. И походка Рихарда… И Рихард сам осознает это, он руку о бердо вытирал, едва выйдя на соло. Соло получилось интересным: гитаристы сияли друг на друга, очень энергично играли, потом между ними вклинился Тилль – опять он почти на голову Паулю вылез – и Пауль стал гримасничать ему. Так соло и доиграли: Пауль чередовал сияние Рихарду с гримасничанием Тиллю, и все это Пауля очень забавляло. Ручки Рихарда на Ду Хаст – это отдельное зрелище. И ножки. Он выложил прямую ножку на подставку, и этот вид не менее роскошен, чем привычно согнутая нога. После песни Рихард повернулся уходить в подсобку, сделал два шага, вспомнил, что не опустил микрофон, развернулся кругом и вернулся. Получилось едва ли не танцевальное па.

На Sonne youtu.be/JTXNMemGIO4 Пауль вместо того, чтобы петь, баловался под барабанами, чем очень отвлекал Рихарда.

На Ohne Dich youtu.be/Fr-lmhWhBQo Рихард опять совершал движения более энергично, чем того требовала баллада, постоянно вытирал-разминал руку, выгибал спину, да еще и на облака успевал посмотреть. Что удивительно – в Праге Рихард почти не трогает свои рукава, хотя они такие же сползшие, как и на других концертах. Пауль перекопировал поворот Тилля. На поклонах Рихард опять показал себя с лучшей стороны – просто и естественно помог Флаке, у которого запутался шнур синтезатора, и Рихард этот шнур вытащил на нужную длину. Когда расходились, Пауль в самих дверях подсобки что-то сказал Тиллю.

Переход на маленькую сцену в первой Праге – самый интересный из заснятых. Вышли из большой сцены вместе Рихард, Пауль и Шнайдер, притом гитаристы шли рука об руку, а Шнайдер задковал лицом к ним. Гитаристы долго шли рядышком, смеясь и болтая, потом Рихард вырвался вперед, хлопнул по руке барменшу с пивом – и идущий за Рихардом Пауль остановился возле этой барменши и намочил пивом ручку. В итоге Пауль сильно отстал, и Летцу пришлось разрываться между Рихардом и Паулем, ибо тут явно видно, что в служебные обязанности личного слуги Рихарда входит оберегание Пауля. И судя по лицу Летца на втором видео, эта работа вымотала Летцу все нервы. Хотя похоже, всю охрану раммштайны в Праге напрягли – на первом видео за гитаристами идет охранник, который примелькается в российской части тура, на втором видео развеселый Пауль что-то говорит ему – и охраннику совсем не до веселья.

Видео youtu.be/mkdMceZvgDE и youtu.be/uQ0y69wvc50 и youtu.be/pXG2BODc0GE

Развеселые гитаристы даже поднялись вместе на маленькую сцену youtu.be/WASNT3n7WMg и youtu.be/rO_Gw86QhK4 Пауль вовсю размахался публике, а Рихард сразу же повесился на микрофон. Жаль, что Пауль не видит выражение лица Рихарда, с которым он поет Engel – даже в Праге веселое счастливое и прекрасное лицо Рихарда стало постным. На высадке Пауль опять зачем-то задержался возле Тилля.
В Праге впервые было сделано групповое-без-Тилля-фото youtu.be/U4FLJulxRpU Явно видно, что инициатором этого был Пауль. Пауль в пражском развеселом настроении придумал эту шутку – весьма жестокую, нужно сказать. Он поделился своей идеей с каждым приходящим в шеренгу музыкантом, потом показал, какую позу принять. Показательно то, что все поддержали Пауля. И жути жуткие в том, как весело отреагировал Рихард: Рихард как раз высаживался, когда Пауль выстроил фигуру, и когда Рихард шел к ним, он в ответ на приглашающий жест Шнайдера прям по пути сделал позу. Тилля же никто не ждал и не приглашал, при его приближении группа быстро распалась и разбежалась. Когда Пауль разминался с Тиллем, такое впечатление, что Тилль покосился на него.

В Праге на Auslander youtu.be/9xDiFbzQFnI Пауль уже понял гитарную шутку Рихарда – трудно не понять, когда Рихард так выпячивает губки, прося поцелуйчик. Пауль первый начал схождение, и он улыбался всю дорогу. Рихард же… нет, ну это невероятно, Рихард Круспе не может делать такое! Сначала выпятил губки, прося поцелуйчик, потом обиженно надул губки, не получив поцелуйчик, а потом стал смеяться и делать нечто с гитарой. И вот это постукивание по гитаре, которое Рихард начал, а Пауль подхватил – оно что-то значит, что-то совсем непристойное, потому что Пауль не отрываясь смотрит на правую руку Рихарда в ахуе от того, что они делают, а Рихард смеется вовсю youtu.be/8H6PG7cZS5s и youtu.be/zmtBAkPbED8 Интересно то, что Тиллю опять вынесли лук та рано – видимо, Тилль хорошо прочувствовал настроение своих гитаристов в Праге и не был уверен, что они что-то не утнут.

Господи, как же гитаристов перевозбудило после гитарных игрищ! На DRSG youtu.be/a8QO4_bMR1w что с ними творится! Ладно припадки Пауля, хотя приседания с оттопыренным бексайдом – это новенькое, но Рихард! У него серьезная проблема с тем, что и когда делать на этой песне. Сначала он подошел к микрофону, когда Пауль и Тилль бодались, а ему нужно было ходить к Флаке, а потом он пошел за рукавом тогда, когда нужно петь, и он бегом помчался от подсобки к микрофону. Что это такое с Рихардом и рукавом, в Брюсселе он сто раз ходил его одевать, в Праге теперь!

На Pussy youtu.be/UHkSuy01SMc Тилль в третий раз микрофон Пауля стукнул. В конце песни Рихард пошел под барабаны, и Пауль разрывался между тем, чтобы смотреть на высаживающегося Тилля и стоящего не на своем месте Рихарда.

Завершая Ich Will youtu.be/GOzgZNTQGa8 Пауль почему-то раньше сбежал со сцены, а потом стоял за углом в подсобке. На прощальных поклонах Рихард уже вовсю пообнимался с Флаке.

Прага – один из ярчайших моментов тура. Жемчужина Большого Ебического. Гитаристы получали искреннее наслаждение от концерта, а мы получаем такое же наслаждение, наблюдая за ними. Первая Прага яркая, живая, эмоциональная, веселая, эротичная – просто бесподобная. И нам очень повезло, что этот концерт хорошо заснят.

В Праге не было Коха – он тогда уезжал работать с Де Ниро, и почему-то раммштайны не вызвали Олафа. Так что официальных фото с Праги нет. Жаль, Кох упустил профессиональный вызов запороть настолько красивого сияющего Рихарда. Хотя я не сомневаюсь, что он бы справился с этим. Зато в Праге были сделаны другими фотографами самые красивые фото этого тура.

Фото


UPD: в обзоре упустила один важный и нехороший момент. Я по ошибке положила это в папку второй Праги, но это было на первом пражском концерте.
Когда Рихард выбирался из лодки, Тилль шлепнул его по заднему месту www.instagram.com/p/B0D9dd2IjYq/ . Крайне неуместная шутка, да и не шутка это, а оскорбление Рихарда. Ибо какие бы эпатажи и провокации Раммштайны ни делали на сцене, с Рихардом так не поступают. Он сам может шлепать, но не его. Это Рихард фон Раммштайн, а не уличная девка. Так что теперь нет никаких возмущений по поводу жестокой шутки Пауля.

@темы: Rammstein, Rammstein Tour

Комментарии
22.12.2019 в 23:12

How sweet life would be If I could be free From the sinner in me © MG
Прекрасная подборка видео с концерта. Главное, что захвачена практически вся сцена. Очень интересно смотреть на взаимодействие. Жаль только второй этаж не попадает. Лицо Шнайдера иногда – просто восторг!!! Не знаю уж что делал и принимал герр Ландерс перед концертом, но пёрло его как … В общем знатно пёрло. Концерт Rammstein это понятно дело, но у него похоже свое собственное сольное выступление было. На Tatoo Рихард аж пришел поближе посмотреть, а потом даже уходить не хотел. Такое ему там шоу показывали!
На Sehnsucht Пауль мало того, что развлекал второй этаж, он еще нашел время поглазеть на спину Рихарда, поизображать его пафосную позу и мило поулыбаться. ЧТо называется «как развлечь себя на концерте, если ты Пауль Ландерс». Жаль Рихард в этот момент был в образе и не видел сего перформанса.
На МНВ Тилль конкретно так налажал с тем, когда надо вступать. Коллеги, вылезшие из подсобок, стоят, недоумевают, ржут и машут такт.
При просмотре Deutschland когда Рихард закидывает ногу на подставку, откидывает шубку, виснет на микрофоне, прогибаясь в пояснице, в голове не было ни одного приличного слова. При повторном просмотре этого момента сформуловалось приличное «ЭТО ЧТО БЫЛО ТО?!». На фоне этого даже энергичный и зажигательный танец Пауля в начале композиции как-то померк (в танце, правда, чувствуется присутствие некой знакомой хореографии).
На Radio у гитаристов своя тусовка. «А? Что? Какой концерт?»
А на Auslander Рихарда просто незаслуженно обидели! Он был такой красивый весь концерт, так улыбался, так закидывал ножку на тумбочку, вис на микрофонной стойке, прогибаясь в пояснице…
А вредный Пауль отказался его целовать! После этого только и осталось, что дро…, точнее стучать в гитару.
Очень такой, веселенький концерт. Атмосферный. Спасибо автору дневника за такие подборки!!!
22.12.2019 в 23:24

Signs everywhere I look © RZK
Brandy., Ракурс съемки просто идеальный с точки зрения изучения гитаристов. Увы, почти всегда при хорошей съемке камера фиксируется на Тилле, при фронтальной съемке в кадре лишь один гитарист. А тут еще и руки фанов не мешают обзору.
Второй Праге еще больше повезло – она заснята в двух прекрасных вариантах. И насколько я помню, там концерт будет не менее интересным. Через несколько дней сделаю обзор.
22.12.2019 в 23:54

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Прага вполне законно носит звание одного из самых романтичных городов Европы. Оттого и настроение в этом городе у гитаристов было соответствующее. Но если Пауль поймал его только непосредственно на выступлении, то Рихард прочувствовал романтику Праги загодя. В отсутствии половинки-партнера он вдоволь погулял по городу с прислугой Летцем, а потом его поперло в инстаграме на радость поклонникам и на смех остальным. Ванильный Рихард Круспе - я помню этот ахуй, забыть такое невозможно.

Медиаторные нычки по всей сцене..))) Ну что ж, пусть лучше торчат из всех щелей, чем видеть, как Рихард растерянно озирается в отсутствии своих медиаторов. Нежные пальчики не вынесут острых струн. Пауль намного реже, я заметила, пользуется медиаторами, и достает их из кармана штанов. Ему нескольких штук вполне хватает на концерт, большинство песен он играет голыми руками, несмотря на то, что струны у него намного грубее. ( "я люблю пожестче" П. Ландерс )

Не пойму, чем занимался в туре их парикмахер? Особенно, как вспомню пятна оттеночного шампуня на лбу у Пауля, или пятна непрокрашеной головы над ушами у него же накануне перед этим, да и вообще... сколько раз, глядя на гитаристов, остро чувствовалась нехватка парикмахера в туре. А он, оказывается, был.

Уточки - это отдельный разговор. В отсутствии Пауля Рихард предпринял попытку наладить взаимоотношения в группе, может, в тот день у него и получилось, но вернется Пауль - и все старания Рихарда полетят в трубу.

Интро. Действительно, чего это Флаке вылез вперед? Потерялся в дыму? В Праге, кстати, Рихард его уже с Паулем не путал, и выход Флаке был традиционно проигнорирован. Зато как Рихард Пауля ждал! И Пауль , поднявшись, дисциплинированно сразу стал искать глазами Рихарда, непрозрачный Флаке немного подпортил ритуал, но гитаристы нашли способ встретиться взглядами, так что всё началось замечательно.

Я уже подозреваю, что те пять нот на Интро для Пауля не эталон, он не придерживается мелодии, а просто каждый раз импровизирует на своей гитаре, под настроение. Во Франкфурте его импровизация ясно показала, в каком ритм-гитарист состоянии вылез на сцену, в Праге по этой мелодии можно сделать похожий вывод, только более оптимистичный. И еще он очень медленно играл свою партию, она явно тормозила. Странно, вроде сам Пауль вышел живенький и веселенький, не тормозил.

На ВИЛке Пауль чуть не забыл поднять микрофон перед своим вокалом ( "не тормозил" отменяется), но в Праге почему-то ритм-гитарист решил расширить свой вокал, и спел не только положенную ему строчку, но и следующую. Ого, распелся... Конкурент вокалисту, не иначе.
Нечаянно наступил на свою педаль, сбил настройки. Потом недоуменно пялился на нее, и еще несколько раз наступал на кнопки, пытаясь сделать "как было". Меня пугает начало концерта.

Начало Links вернуло меня во Франкфурт, и я предпочла смотреть на Рихарда и Тилля, чтобы не видеть левую сторону сцены ( интересно, сколько еще диких движений и танцевально-гимнастических па придумает эта голова?). Тилль стал смелее приближаться к Рихарду и влезать в его личное пространство, такого давно не было, последствия "уточек" налицо.

Tattoo, бляяяя... Я не знала, плакать или смеяться. Мне жалко Рихарда, реально жалко, он так головой вертит с подставки Тилля, не зная, куда смотреть и за чем следить, постоянно поворачивается в сторону Пауля, про которого я вообще молчу. Пауль, который сначала откровенно провоцировал Тилля, таскаясь за ним по всей сцене и пытаясь поставить ему подножку в виде всего себя, бросающегося поперек движения, позже, после кривляний и самолетика, устроил дикие танцы, названные Иванной "бег вора-паралитика", и это меня добило... Такого я еще не видела, я хохотала и одновременно злилась, Первая Прага ничем не лучше Франкфурта. Веселее только.

Sehnsucht прошел немного приличнее, но заметно, что Паулю не стоится спокойно на месте, он с удовольствием всю песню лазит где-то по сцене, а в те моменты, когда вокал и нужно стоять у микрофона, он придумал себе развлечение - наступал на рычаг микрофона и стоял на нем, не отпуская и не фиксируя, все время, пока пел, а потом спрыгивал с рычага, наблюдая, как стойка микрофона сама, без подталкивания, падает вниз. Придумка ему понравилась, и на последнем припеве он ее с удовольствием повторил. Господи, чем бы дитя не тешилось, лишь бы концерт не сорвало... А Рихард всю песню с тревогой смотрит на этого бесящегося коллегу.

Zeig Dich ничем не лучше. Пауль продолжает скакать и веселиться, забава с рычагом микрофона понравилась настолько, что продолжается, а еще у него с первой же песни не прошла идея заменить собою вокалиста, и не стоит даже интересоваться, в каком месте Паулю нужно было петь... Ему нужно тогда, когда ему хочется. В-принципе, они с Тиллем вполне могли бы и поменяться, Пауль бы неплохо спел, голос у него есть, а как он играл на том концерте - так и Тилль сможет.

На МНВ у Пауля с Рихардом идиллия, не успев появиться, они отправились гулять по сцене, и что-то на втором этаже очень привлекло их внимание. Они и потом туда озирались, улыбаясь. Паулю на этом концерте на месте не стоится, и естественно, что я, отвлекшись на роскошную походку Рихарда, и ненадолго упустив Пауля из виду, обнаружила его уже на втором этаже...
Я заметила на последних концертах явный протест Пауля против отхода и утыкания носом в стенку во время зажигания сердца Тиллем. Пауль уже не раз демонстративно стоял лицом к стадиону, пока Рихард примерно выполнял регламент номера, отвернувшись. Так что в Праге Пауль не провтыкал, а намеренно не пошел стоять под сценой. У него настроение эгоиста, хочу - пою, где не надо, хочу - не стою, где положено. Да и не нравилось ему никогда это стояние отвернувшись.

На Puppe меня поразил Рихард... Я всю песню смотрела на него, не отрываясь. Потому что он всю песню, не отрываясь, смотрел на Пауля. Он и в камеру к Тиллю поспешил заглянуть, чтобы сразу повернуться в своей половине, и неотрывно буравить ее взглядом. Неудивительно, что половина почувствовала этот взгляд, даже уткнувшись в гитару. И, вскинув голову, одарила жадно смотрящего на него Рихарда ослепительной улыбкой, которая сменилась внимательным взглядом, полным нежности. Иванна зацепила этот взгляд, и не смогла расшифровать, да, наверное, и не стоит, это послание только для Рихарда, но и ее, и меня оно пробрало... Простите нас, гитаристы, мы увидело то, чего не следовало бы видеть, но и вы хороши. Вынесли чувства на публику...
Рихарду на этом Puppe стадион и фанаты вообще неинтересны. Всю песню он не сводил глаз со своего гитариста, а под конец поднял глаза к небу, чтобы затем перевести их обратно на своего Пауля. Что было в том взгляде, что Рихард теперь не может оторваться от созерцания его обладателя?

Вот ремикс мне понравился, несмотря на ляп со шторкой. Зато все танцевали синхронно, никто не сбивался, а то, что Пауля опять потянуло в рихардову гримерку... ну, это сложно объяснить, тут нужно понять. И простить.

На Deutschland звезда сцены, несомненно, Рихард, и его позы возле микрофоновой стойки. Красивый пражский Рихард решил совершенно сразить своим эротизмом окружающих несчастных, может, у него нечаянно так получилось, без умысла, но выглядело сногсшибательно.
А вот Пауль заставил побеспокоится в начале песни, потому как все его наклоны, волны и птички руками служили только одной цели - заставить работать правую руку. И его марширующий танец с маханием этой рукой за спину - тоже. Как он только не извивался в начале, чтобы хоть немного снять боль и онемение в руке, мне физически было больно это наблюдать.

Я с самого лета помню это Первопражское Radio!!! Это Radio и то, что Рихарду не дали поцелуйчик - это практически всё, что я помнила про Первую Прагу. Но такое не забывается...
Если уж на Deutschland Рихард решил сочиться чувственностью, как медом, неудивительно, что шмель Пауль тут как тут. Radio началось совершенно незапланированным схождением, когда Пауль решил навестить свою половинку, одарив его своими самыми стратегически смертоносными улыбками, которые ( он должен был это знать!) сносят крышу Рихарду без остатка. Состояние Рихарда после ухода Пауля видно невооруженным глазом, можно и не описывать.
Улыбку Ландерса можно ставить на вооружение Германской армии, это сильнейшее оружие, деморализующее ее жертву и лишающее ее способности к логическому мышлению и трезвой оценке окружающей обстановки. И я не только про Рихарда сейчас. Я и про себя, и про Коха, и про других несчастных, радиус действия этого оружия очень велик..)))

Соло МТ вышло красивое, синхронное. Действительно, Рихард за пол-тура приобрел неслыханную гибкость, неизвестно, что ему больше помогло - занятия йогой, или наклоны с Паулем Ландерсом. Или занятия с Паулем Ландерсом и наклоны на йоге. Но теперь эти двое могут что вперед до земли наклониться, что назад откинуться так, как у нас никогда не получится...)))
Не пойму, что с Олли? Он в конце МТ подошел к Рихарду, заглянул игриво так ему в лицо, постоял, поиграл в Рихарда, развернулся, и убежал к себе. Не помню я раньше этаких колен. Но Прага есть Прага, всех несет куда-то не туда, вот и Олли не исключение.

Ого, какое соло Du Hast получилось мощное! Вот это они дали, все трое! Красотища... Всё-таки настроение на концерте не падает, драйв не теряется, молодцы, мальчики. У Пауля то ли рука прошла, то ли он перестал обращать на нее внимание. А Рихард сияет... И красивые позы принимает по ходу песни.
И почему-то меня развеселил и умилил Пауль, прячущийся за шторкой подсобки от фанатов, и ждущий взмаха руки Рихарда. Вернее, тот небольшой кусочек Пауля, рука с гитарой, и выглядывающая мордашка...



продолжение следует...
23.12.2019 в 01:17

Signs everywhere I look © RZK
Пражские выкидоны Рихарда в инстаграме даже самых заядлых рихардофилов не радовали, а шокировали. На тот момент мало кто из фанов знал про поцелуи, а уж тем более про томное настроение Рихарда, и вдруг как снег на голову получить ванильное послание от Круспе, десять лет назад щеголявшего с ошейником на шее – это было сильно.

О, а я все хотела спросить насчет медиаторов Пауля. Я так и подозревала, что он их в кармане носит, у него возле микрофона никак их приткнуть нельзя. А вот мысль, что их можно понатыкивать по всей сцене, мне вообще в голову не приходила. И здесь гитаристы противоположны: Пауль играет голыми пальцами, а Рихард без медиатора как без рук. Удивительная у него кожа: всю жизнь играть на гитаре, по нескольку часов ежедневно – и не заработать мозоли. У Рихарда действительно необычайно нежные и изящные руки, тут он не лукавит в своих жалобах, и особенно удивительна форма и небольшой размер ладоней – удивительна потому, что Рихард, хоть и выглядит как снежная растаявшая королева, на самом деле высокий крупный мужчина. И вот еще по поводу необходимости Рихарда в медиаторах и нычках по сцене – мне подумалось, что это могло быть еще одним источником злых шуток Пауля в темные времена гитаристов. Пауль не мог упустить возможности поязвить над этим, попутно хвастаясь своими сильными пальцами.
«Я люблю пожестче» Пауль и Ванильных Рихард – хороша парочка.

Под конец тура станет ясно, что персонал в тур отбирался не по профессионализму, а по сексуальной ориентации. Так что это и парикмахера могло касаться. Я долго рассматривала фото «парикмахерской» с довольно убогим набором на столе, и мне кажется, что там головы музыкантов только стригли. Паулю и Тиллю регулярно нужно подбривать полголовы, Рихард тоже на висках часто волосы состригает. А вот операции с краской и архитектура гребня – это личное творчество гитаристов, делается своими ручками. Так же как и их макияж и ногти Рихарда.

Что-то есть какая-то глубокая связь между Рихардом и утками в туре. Утенок привел к его падению, утки предвестили ухудшение отношений с Тиллем. Такое впечатление, что эти посиделки в кафе не понравились Паулю. Именно после них Пауль стал особенно доставать Тилля на сцене, и вишенкой стало инициирование группового фото без Тилля. Почему-то Пауль не хотел сближения Рихарда с «братом». Мы как-то обсуждали характеры гитаристов и пришли к выводу, что Пауль более жестокий, жесткий и мстительный. Какая бы проблема между гитаристами и вокалистом ни была, Рихард был готов замять ее, но не Пауль.

Гитаристов кабан Тилль не остановит, а Флаке на что надеялся на интро?
Пауль мог решить, что раз его партию отобрали, то он будет играть так, как сам захочет, а не повторять чужую. Даже если чужая – это Рихардовая.
Н-да, на открывашке Пауль явно не на высоте. Зато он может петь – а вот Тилль не всегда может. Кстати, это пражское пристрастие к вокалу также может быть специальным, частью общей схемы доставания и раздражения Тилля.

Тату меня однозначно заставило смеяться, но моя часть гитаристов не выделывала бега и самолетики. Вот чего у Праги с лихвой, так это веселья. Пусть даже и не совсем адекватного.

В Брюсселе Рихард с тревогой и опаской смотрел на веселье своего ритм-гитариста, а вот в Праге у Рихарда тревога сильно перемешана с умилением. Атмосфера города влияет. А концерт они ни один не сорвали. Чудо какое-то.

По-моему, на МНВ хождение в уголок – это идея Рихарда. Он любит уходить в свой уголок когда надо и не надо, какое-то персональное убежище у него там, и именно Рихарду нужно отвернуться от всего стадиона, он никогда не стоит там лицом к людям. А Паулю это неинтересно, как и Рихардовая идея с поднятием рук на ZD. Пауль не может устроить откровенный бунт и перекроить сценарий, он просто потихоньку саботирует.

Взгляд Пауля на Пуппе – это откровение и потрясение. Он действительно не предназначен для нас, это их личное, это запретная территория. Но они сами вынесли на сцену свое личное, мы же не в спальню их заглядываем – хотя иногда именно так и кажется. И после того, как подловишь такой взгляд на сцене, задаешься вопросом: а как Пауль смотрит на Рихарда, когда они наедине?

В «Рихардовую гримерку» Пауля тянет до концерта и после концерта… может, иногда вместо концерта. А вот на ремиксе его тянет в подсобку. И мы радостно прощаем такие ляпы. Чего его Шнайдер вообще остановил? Вот Рихарду бы был сюрприз – найти у себя Пауля. Правда, Дойчланд бы после этого была сорвана. Она и так у них почти сорвалась, спасибо Рихарду.
Рихард явно не прилагал сознательных усилий, чтобы излучить свой эротизм, это получилось само и естественно. Вот естественное это было состояние у Рихарда в Праге. То в МиГ-туре он сознательно и старательно принимал позы и надевал образы гитарного бога, а тут растаявшая снежная королева – его естественное состояние.
Бедный Пауль, таки веселье длиной в несколько концертов дает о себе знать.

Но никакие руки не остановили шмеля Пауля от полета к своей чувственной половинке. Да уж, пражское Радио – это энциклопедический случай.

Учитывая то, что Рихард пропускает занятия йогой, сами по себе они ему не очень помогают. А вот когда его инструктор герр Ландерс – Рихард упражнения очень старательно выполняет.
Насчет Олли – Рихард на середине МТ идет к нему и они вместе играют. А в Праге Рихард никуда не пошел (что и к лучшему, учитывая последние тенденции Рихарда теряться в сценарии песен), вот Олли и решил сам навестить Рихарда. Но атмосферы эротики на первом этаже оказалось слишком для Олли.

Когда Рихард идет такой походкой – зрелище впечатляет не только сзади, но и спереди. Какие уж тут мысли о руках, у Пауля все из головы вылетело, такой Рихард раскочегарил его до состояния кипения.
Я на нескольких концертах видела сцену с такого ракурса – и никогда раньше Пауль не прятался так. Что это за пражское ноу-хау, чего ему неинтересен полный стадион поклонников – ладно Рихард вообще людей в Праге не видит, но Пауль? – и раньше у Пауля не было проблем с тем, чтобы раньше-позже появиться. Без личного приглашения Рихарда Круспе.
25.12.2019 в 15:22

Signs everywhere I look © RZK
Делая обзор второй Праги поняла, что упустила один момент, попутала концерты и засунула его в папку со второй Прагой. См. дополнение в посте.
25.12.2019 в 15:41

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
продолжение...

Sonne - одна из любимых песен Пауля, несмотря на то, что в клипе под эту музыку он получил по заднице за все свои прошлые и будущие выкидоны, но ему нравится исполнять ее вживую на сцене. То, что Пауль вдруг вместо вокала ушел гулять под барабаны - тоже часть пражского саботажа. В Праге у Пауля настроение петь там, где не положено, и не петь там, где положено. В-принципе, на этом концерте уже ломались некоторые сценарии песен, и настроение - развеселое, так что это даже уже не ляп, а просто шалость...
После немного дикого начала этого концерта его продолжение радует и умиляет своим настроением. Пауль, кстати, даже даббл не спалил своим отсутствием у микрофона во время пения, потому что подложку не пускали. Даже техники уже расслабились, поняли, что члены группы пришли в себя и сами споют, если нужно.

Да уж... Нельзя было начинать смотреть Прагу сразу после Франкфурта. Сегодня, уже окончательно отойдя от франкфуртского потрясения и избавившись от злости на того Пауля, который испортил и превратил в невменяемое существо Пауля-нормального, я уже с другим настроением смотрю Прагу. Тут гитаристы намного адекватнее и веселее, и проделки Пауля сегодня меня только веселят. То, как он передразнил Тилля на Ohne Dich, смотрелось очаровательно.
А Рихард необычайно вдохновенный на этой песне.))) На поклонах Рихарду опять пришлось помочь Флаке ( он уже когда-нибудь научится управляться со своими шнурами на сцене?), а Пауль не преминул превратить поклон в гимнастическое упражнение "наклон вперед с касанием стоп вытянутыми руками". Что вполне сочетается с привычками и характером этого неугомонного "мальчишки" 54-х лет..

Спасибо пражским фанатам за такое количество видео с перехода на малую сцену, можно наблюдать общение гитаристов вне сцены. Общение, как и нужно, отличное, идут рядышком, улыбаются, Рихард, имея счастливое и очень красивое лицо, что-то торопится рассказать Паулю, а за Паулем нужен глаз да глаз. Неудивительно, что нещасный охранник не разделяет веселья своего подопечного, ведь стоит ему отвернуться, подопечный или в пиво рукой залезет ( а потом еще и по лицу размажет), или зацепится по дороге за фаната, или вообще сбежит и затеряется в толпе ( вспоминаем осень 2015). Сопровождать Пауля в таком настроении - работа не из легких, там и помощь Летца не помешает, и еще нескольких десятков Летцев в придачу...))

Никогда не устану любоваться на Пауля, когда он на малой сцене. Он , конечно, и на основной сцене любит покомандовать, но почему-то именно на малой он стремится подчеркнуть свой персональный статус, всем своим видом показывая властного хозяина , в компании друзей милостиво принимающего обожание окружающей толпы. Истинный характер Ландерса в эти минуты явно сквозит через улыбчивую маску, его партнер-соучредитель в этом плане намного скромнее. Ничего никому не пытаясь доказать, и не борясь за доминирование на сцене, он просто красиво висит на микрофоне и старательно поет свое раннее произведение.

Да, именно после заплыва те Уточки из пражского кафе встали Тиллю поперек горла. Пауль при высадке перебросился с ним короткой фразой, после чего встречал каждого прибывшего на берег , быстро обсуждая какую-то идею, и эту идею в виде Группового-без-Тилля-фото мы и могли наблюдать на сцене. Рихарду тоже эта идея пришлась по душе, и он мог в тот момент не знать, что Тилля эта компания ждать не собирается, что это будет откровенное быстрое фото пяти членов группы из шести... И как сиял при этом инициатор злой шутки! На последующих концертах, когда Тилль уже не будет торопиться присоединиться к остальным, и станет демонстративно отворачиваться от развеселых коллег, станет заметно, как неудобно Флаке, и как быстро Шнайдер пытается сбежать после фото, чувствуя неловкость перед вокалистом. И только Пауль будет медленно, не торопясь, покидать место группового фото, окидывая Тилля небрежным высокомерным взглядом. В этой Праге пока такого нет, все просто собрались по зову Пауля для веселого фото, но Тилль сразу понял, кто инициатор, и возвращаясь, бросил на того долгий взгляд...

Соло Аусландера в Праге - просто верх эротизма и непристойности. Пауль шел, улыбаясь, и выжидательно глядя на Рихарда, Рихард очаровательно и совершенно недвусмысленно вытягивал губки, Пауль отрицательно качал головой, притом, игриво отказывая в поцелуйчике, был чрезвычайно доволен тем, что является объектом такого неприкрытого желания Рихарда, который, не получив поцелуйчик, изобразил на красивой мордашке совершенно горькую обиду. Тилль, сначала внимательно и серьезно глядя на это безобразие, не выдержал, и стал махать им руками, чтобы они уже, наконец, расходились, пытаясь придать шутливый отеенок своему протесту. А потом махнул рукой, поняв, что с этими двумя ему не справиться.
Пантомима Пауля и Рихарда в Праге не оставляет никакого сомнения в том, что она показывает, настолько всё прозрачно и явно. А завершают ее Игрища с гитарами, эти удары-постукивания - что-то совершенно неприличное, что начал Рихард на прошлых концертах, а Пауль в Праге с энтузиазмом подхватил. Судя по их виду и смеху, эта альтернатива поцелуям - еще более скандальное действие, чем сам поцелуй.

И уже понятно, что такие игрища наполняют Пауля адреналином до крышечки, а у Рихарда отключают последние мозги...
В этой Праге Пауль слишком близко полез под искры тиллевого лука, а Рихард опять потерялся в сценарии. Пауля классно выворачивало назад ( вот это гибкость! почти задний "мостик"), он придумал некоторые новые неприличные для показа на людях позы ( после неприличных для показа на людях гитарных игрищ - вполне простительно), а Рихард просто очаровательно растерян..

На Pussy Пауль подозрительно притихший, стоит спокойно, как солдатик, только часто открыто и внимательно смотрит на Тилля. Тилль ( я заметила еще на DRSG ) в свою очередь, старательно избегает зрительного контакта с Паулем, опуская глаза и отворачиваясь, единственное, что позволил себе Тилль с сторону Пауля - это ударить его микрофон, несмотря на то, что его опущенная стойка помешает ему пройти к пушке. А еще на Pussy Пауля очень интересует Рихард и его хождения по сцене.
Вообще, после Группового фото Пауль занял позицию наблюдателя, резко убрал свои забавы, но стал жадно и неприкрыто интересоваться тем, что происходит на сцене, следить за действиями коллег.

Ich Will отыграли с энергией, отличным настроением ( у гитаристов-то уж точно), и драйвом. Мне показались высоковатыми последние аккорды, и судя по тому, что Пауль с досадой снял и отдал свою гитару, а Рихард один завершил финальное соло - у Пауля порвалась одна из струн, менять гитару за несколько секунд до конца концерта не было смысла, вот он и простоял их за углом своей подсобки.

Был хорошо заснят балкон и подъем группы. Господи, я не устаю удивляться, как эти подъемы переживал Рихард с его боязнью высоты? Правильно, что он вверх смотрит, а не вниз, как некоторые ненормальные. И еще на балконе сильно бросается в глаза контраст настроений. Довольный Рихард, веселый, счастливый Пауль, и стоящий рядом серьезный, в этот раз ни слова не проронивший на подъеме, Тилль...

Прага-1 - еще один удивительный концерт. Уже по традиции последних обозреваемых нами выступлений, начинается он неадекватно, а продолжается вполне себе ничего, весело. Но этот концерт, во-первых, наполнен неприкрытым эротизмом на Аусландере, а во-вторых, содержит в себе первое серьезное столкновение Пауля и Тилля, не физическое, нет, а психологическое. С этого момента раз за разом Пауль будет одерживать психологические победы в своем, неизвестно чем вызванным, противостоянии с фронтменом. Тилля немного жалко даже на этом концерте ( и еще не раз будет жалко в дальнейшем), но он должен был знать за столько лет, с кем связывается, и предвидеть такой исход.
И как же красив Рихард в Праге! Фото не передают всей его очаровательности, но на видео он - просто Волшебная принцесса...))) Пауль прав, что в борьбе за право их самовыражения использует все средства.

Пауль на первой Праге:





О, так это в Праге-1 Тилль позволил себе так унизить Рихарда? Уточки явно не пошли на пользу, Тилль вдруг решил, что они позволят ему проявлять по отношению к Рихарду вседозволенность... Что же, Тилль придумал, чем может уколоть Пауля, но он не знал, что через несколько секунд это ему вернется так, что испортит настроение до конца этого концерта и еще на несколько штук вперед.
Не всё спокойно в Датском королевстве...
25.12.2019 в 18:52

Signs everywhere I look © RZK
Для Тилля ломание сценария – это как серпом по этомусамому, так что милые шалости Пауля хочу/не хочу должны немило бесить вокалиста.
А на месте техников я бы не стала расслабляться – раммштайны в этом туре доказали, что могут в любой момент концерта учудить такое, что свет туши.

Вот именно, между Прагой и Франукфуртом нет ничего общего. Какой-то феномен: и там, и там гитаристы разгорячились перед концертом, но оказанный эффект оказался противоположным. Прага – это весело и эротично.

«Вдохновенный» - это очень изящный способ передать изгибы и выгибы герра Круспе.

Не зря Рихард говорит в интервью, что 70 или 90% совместного времени они болтают. Вот и тут – две минуты на переход по стадиону, и Рихарду не терпится что-то рассказать.
Охране в Праге несладко пришлось. Этого охранника было видно на начале концерта под сценой, он по рации говорил, и уже напряженным был. Учитывая, что в Прагу раскупили билеты туристы из наших стран, неудивительно, если обстановка на стадионе была взбалмошная. И взбалмошные музыканты работу охраны никак не облегчали.

Рихард всю свою жизнь пытался доказать только одно – что он лучший гитарист. Только это имело для него значение. И поскольку сейчас никто не оспаривает это, наоборот, главный критик неустанно хвалит Рихарда, то и игры власти Рихарду безразличны. Он участвует в них на стороне Пауля только для того, чтобы поддержать Пауля. По крайней мере, так было поначалу.
И Рихард четно предупреждал в 2017, что быть красивым на сцене – для него главное.

Пауль задумал шутку после уточек – и осуществляя ее еще не знал про шлепок. Видеть его он не мог. Но узнал после концерта от Рихарда, и это могло побудить Пауля продолжить эту шутку и на следующий день. И после этого шлепка шутка уже не кажется такой жестокой по отношению к Тиллю. Да уж, получается, что обе стороны – Пауль и Тилль – не сговариваясь эскалировали конфликт.
Бегун Шнайдер особенно бросается в глаза. Бросил лучшего друга перед Тиллем. Но Пауль отнюдь не боится встретить лицом своего вокалиста.

Губки Рихарда в Праге – это ебанастыд. Кто бы мог ожидать от Рихарда Круспе такой жажды поцелуйчика? А у Пауля каменное сердце.

«Неприлично» - это эпитет всего, что касается гитаристов в этом туре. Неприличная походка Рихарда, неприличные губки, неприличное поведение, неприличные взгляды… Чего уж мелочиться и заморачиваться приличиями в позах.

Фишка Пауля прятаться за углом подсобки – только для первой Праги, на второй ее не будет.


Рихард любит издеваться над собой. В 2017 поднимался под самую крышу сцены, тут этот балкончик, лодки эти окаянные… Он не дает своим фобиям никакого расслабона. Но в обычном состоянии Рихард хорошо контролирует себя и делает все правильно, чтобы фобии не распоясались. Для него вообще характерно умное и грамотное поведение. Ну только когда ему поцелуйчик хочется он сбивается.

Противостояние гитаристов и вокалистов будет победным для первых в туре – но после осенью Тилль умудрится нанести удар в спину. Но пока гитаристы не думают о последствиях, они наслаждаются собой, и в Праге наслаждение было особенным.
03.01.2020 в 00:38

Не удивительно что все поддержали идею Пауля - сделать фото без Тилля.
Тилль перед этим на энджел так Шная пихнул, что тот аж растерялся и не понял за что ему влетело (я кстати тоже не поняла). Возможно Тилль его хотел просто по-дружески легонько пихнуть, но как обычно не рассчитал силу. Наверное после этого Шнайдер на Тилля обиделся или разозлился.
Сразу после этого Тилль пошел дальше - на свое место, где в тот момент стоял Олли. Тилль на него долго и упорно косился, Олли когда это заметил аж шуганулся и поспешил уйти оттуда, а Тилля это рассмешило.
А Флаке он и так каждый концерт достает, то обольет, то бутылку кинет, то за бэксайд схватит. Флаке из-за этого от Тилля тоже шугается, когда тот сзади проходит. Вот и не пришлось Паулю коллег на такую обидную шутку долго уговаривать.

Видео: youtu.be/rO_Gw86QhK4
На 2:26 Тилль толкнул Шнайдера и пошел коситься на Олли.

Madam Director, или вообще сбежит и затеряется в толпе ( вспоминаем осень 2015)
Можно об этом поподробнее пожалуйста? Пауль терялся в толпе?

ivanna, Под конец тура станет ясно, что персонал в тур отбирался не по профессионализму, а по сексуальной ориентации.
Об этом пожалуйста тоже поподробнее, если можно)))
03.01.2020 в 09:04

Signs everywhere I look © RZK
LeylaRamm,
Я поведению Тилля на Энгеле удивлялась при первом, летнем просмотре этого концерта, в тогдашнем пражском посте это подробно расписывала. Сейчас я уже ничему не удивляюсь из того, что делает Тилль, я стараюсь вообще на него не смотреть.

Мадам Директор имеет ввиду поведение Пауля на презентации Ин Америка, где-то у меня есть пост об этом, мы там фигели с Пауля и его состояния в то время.

После публикации фото московского поцелуя обслуга тура Раммштайн демонстративно поддержала эту идею, они все лайкали и репостили это фото. Точнее, еще после радужных флагов в Польше начались заявления, что они делают великое дело. Плюс обслуга тура лайкала мемы с поцелуем Рихарда и Пауля. И название сети и вайфая? Все, кто был в туре, считал борьбу с гомофобией личной обязанностью – кроме Тилля, конечно.
03.01.2020 в 15:10

ivanna, спасибо за объяснение)