Signs everywhere I look © RZK
Вторая Прага.
После первой Праги группа развлекалась на афтепати до 3-4 часов утра.
Перед концертом Раммштайн получили заслуженную награду – золотой диск за продажи нового альбома в Чехии.

После этого раммштайны отправились на Meet&Greet. Одна из фанаток отмечала, что Рихард был в прекрасном настроении. В макияже Рихард отошел от классики и украсил глаза роскошными стрелками.

Второй Праге очень повезло - она заснята дважды в очень хорошем качестве. Полный концерт второй Праги - это лучший видеобутлег тура, прекрасная съемка, прекрасный ракурс, там схвачено почти все то, что нужно увидеть. Обложка моего дневника - кадр оттуда. У меня есть отдельный пост по этому видеобутлегу ivanna03.diary.ru/p218022646.htm Второй вариант съемки - это от того же человека, что снимал первую Прагу. Ракурс сверху также отличный, также видно все, что надо.

Интро youtu.be/IQ6H8rrIEqU Очень интересно, что Рихард делал непосредственно перед тем, как выйти на сцену – ибо он вышел, улыбаясь. Рихард уже выходя из подвала прекрасный, цветущий и улыбающийся – но когда он развернулся к стадиону, улыбка на его губах сменилась обычным выражением. Флаке опять стал так, что закрыл линию переглядок гитаристов. Рихард смотрел на спину Пауля, как тот выходил, потом Пауль смотрел на бок Рихарда. Рихард решил проблему с обзором, откинувшись назад, а потом даже сделал шаг с сторону, чтобы лучше видеть Пауля, который смотрел на него долго, внимательно и с очень интересным выражением лица, такая смесь озорства и нежности. Гитаристы пугают. Только первые секунды на сцене – а они уже демонстрируют то, что демонстрировать на людях не нужно.

Еще пугает то, что идут только первые секунды концерта, а у Пауля уже отнимается рука. Рихард или знал об этом, или услышал по игре Пауля, и выгибался вперед, чтобы посмотреть на свою половинку. У Рихарда руку стало на открывашке хватать. И головки гитаристам тоже стало хватать: Рихарда на открывашке поперло выделываться с гитарой и резкие движения не в тему делать, у Пауля же ассортимент куда разнообразнее, включающий весь курс йоги плюс почти полный мостик назад плюс эпилептическую тряску головой. Финальный штрих – роскошно-манерное движение Рихарда при уходе со сцены. Рихард будучи Рихардом даже онемение с руки снимает королевскими жестами, в отличие от птичек-самолетиков Пауля.
Н-да. Все это свидетельствует о том, что развеселые гитаристы как начали свое веселье днем накануне первой Праги, так и продолжали веселиться нон-стоп до выхода на сцену на второй день.

На Links все то же. Если на открывашке Рихард еще смотрел на стадион и даже кого-то знакомого там увидел, то на второй песне он весь погружен в себя и выныривает только для того, чтобы глянуть на свою акробатическую половинку. Однако новости: для соло Рихард обычно отступает дальше на правый фланг сцены, а это вышел ближе к центру и стоящий рядом Тилль рукой представил его. И соло Рихард отыграл… скажем так, в пикантной позе.

Соло Tattoo youtu.be/IYxrdU9gIPo – это ебанастыд. Паулю пофиг, что у него обе руки отнимаются, он на все 32 улыбается Рихарду, а Рихарда как магнитом притягивает к Паулю. Тилль попытался разбить это безобразие и опять вклинился между ними, едва не вылезя Паулю на голову – но это привело только к кому, что Пауль стал смеяться вголос и изгибаться, чтобы мимо Тилля смотреть на Рихарда, который также смеялся. Это соло раззадорило Рихарда настолько, что он вприпрыжку возвращался к себе. И ничо, что после этого у гитаристов правые руки стали неметь синхронно, и Рихард возобновил свои манерные жесты, а Пауль однобокие самолетики. Тилль отомстил Паулю, вдоволь погоняв его по сцене после соло, после чего отправился в сторону Рихарда. Рихарду пришло время отправляться на центр сцены красоваться, и интересно гитарист с вокалистом разминулись: ни один не свернул со своего прямого курса, от столкновения их уберегло то, что Рихард повернул гриф гитары, и они разминулись буквально плечо к плечу. На середине сцены Рихард решил, что его задняя сторона достойна внимания зрителей так же, как и передняя, а Шнайдер нуждается в том, чтобы его поразвлекали. Концовка Тату – это ебанастыд2. Гитаристов кинуло в такие припадки, что глаза на лоб лезут. И ладно Пауль, для него это более-менее нормально, но Рихард! Какие броски вытворяет Рихард! И финальный штрих – коленопреклонение на своей подставке. Вот такого еще не было. Вот от этого выкидона ахуй полный. Хотелось бы знать, что в тот момент было в хорошенькой черной головке и осознавала ли эта головка, как эту позу можно продолжить. Ебанастыд.


На Sehnsucht youtu.be/MDpFvNObCBk показалось, что перевозбужденные гитаристы слегка подуспокоились, Пауль и правда чуть угомонился и стал заниматься тем, что придумывал новые упражнения для немеющей руки. Рихарда же продолжило колбасить, его даже хождение в свой уголок не успокоило.

На Zeig Dich youtu.be/GOhyL75uRno хочется указать герру Круспе, что на песне, где он ищет Бога, неприлично вилять и оттопыривать бедра. Хотя то, что Рихард делает своими бедрами на второй Праге, неприлично в любом случае. Еще на этой песне Рихарда сильно отвлекало что-то в небе. Даже не хочу знать, что он там разглядывал.

МНВ youtu.be/CzRREsuNk5E и youtu.be/rTZEK-pmcfI у ПАуля не заладилась еще до начала – у него жестко схватило руку. Пока Тилль начинал песню, Пауль где-то ходил в недрах подсценья, а не стоял возле выхода со своим техником. Выходя на сцену, он тряс рукой, и тряс ею еще долго. А когда руку попустило, начались проблемы с гитарой. Пауль безуспешно пытался подкрутить струны, но проблема не решилась, и он ушел в подсобку, где пробыл довольно долго. Рихард побродил по правому флангу, а потом по пути к себе передумал и вместо того, чтобы завернуть к своей подставке, пошел к Тиллевой. Когда Пауль вышел, гитаристы переглянулись, Пауль дал понять, что все в порядке, после чего гитаристы развлекались за спиной вклинившегося между ними Тилля, пока не пришло время расходиться по уголкам. И почему-то Пауль провожал Рихарда долгим внимательным взглядом. Проблемы с рукой и гитарой избавили Пауля от желания нашкодить, но лицом в угол он тоже поворачиваться не стал. А вот Рихард опять компенсировал недостаток движений Пауля своими выкидонами – вернувшись из уголка на свое место он такие позы стал принимать, что будто вернулся в МиГ-тур и тело богоподобного Круспе.
Любопытно то, что на МНВ Тилль стал возле Рихарда – и Рихард не только не сбежал, но даже сделал намек на взаимодействие с вокалистом. Пока же Пауль был в подсобке, его микрофону досталось от лба Тилля.

Приступ руки утомил Пауля. Не знаю, что там было, но не обычная судорога, а что-то серьезнее. На Puppe youtu.be/Br4zd6FteNw он не выскочил, игнорируя лесенку, а еле поднялся по ступенькам и вытер пот со лба. Рихард не отрываясь смотрел на него, и Пауль улыбнулся ему. Эта улыбка буквально мелькнула на его губах, она вымученная и адресована только Рихарду, чтобы успокоить свою половинку. Неизвестно, успокоился Рихард или нет, но получив это послание взгляд свой отвел. И при плохом физическом состоянии Пауля Рихард всерьез взял на себя обязанность развлекать публику странными выходками. Именно во второй Праге он глядя в камеру засунул палец в рот, копируя Тилля. Отвлекал внимание стадиона от Пауля? С правой рукой Пауля совсем плохо. Жути жуткие, на втором припеве явно видно, что кисть вывернута у него под неправильным углом, когда он играет. Рихард прекрасно знает, что с его половинкой плохо, и не концентрируется на концерте, он забыл поднять микрофон на втором припеве.

Кошмар, вторая Прага так весело начиналась – и нате! Хоть волком вой. Довеселились юноши. Нужно было в паспорт посмотреть и вспомнить свой настоящий возраст перед тем, как сутками карулесисть без просыху. Ох горюшко.

Слава Богу, на НМ youtu.be/xRJrmChJqxc Пауль повеселел. У гитаристов долгий перерыв, пока Тилль начало песни говорит, и то ли Паулю вкололи обезболивающее, то ли он сам нашел себе анестезию, но он довольно живенько выскочил из подсобки и на сцене напоминал обычного Пауля. Онемение на руках осталось, хоть и не такое явное, но он хоть двигаться начал. Даже свою любимую позу принимал. Всю песню гитаристы переглядывались: то Рихард его взглядом сверлил, то Пауль на Рихарда неотрывно смотрел, и часто они совпадали своими взглядами. А вот Тилля Пауль не видел. Он опять отступил назад и едва не наткнулся на Тилля – и когда Тилль в ответ стал щелкать на него зубами, Пауль выглядел искренне удивленным, что вокалист был за его спиной.

На ремиксе youtu.be/Qlj_8Htw8bo танец у Пауля вяленький вышел, он даже несколько раз ходил, а не прыгал. И в конце он даже близко не подошел к подсобке Рихарда, старательно следя, чтобы опять не допустить такого ляпа. И слишком быстро убежал Пауль со сцены, никаких прощальных раскланиваний, умчался быстро и целенаправленно к себе в подсобку.

На Deutschland youtu.be/4uGAlD1q1tI Пауль опять занят своими руками, а когда не пытается снять онемение, то смотрит себе под ноги. Рихард поспокойнее на второй Праге. Он таки не удержался и раз прислонился виском к микрофону, но такой шокирующий эротизм как вчера с него не прет.

На Radio youtu.be/FL9PQfXSi4I у Рихарда нет серьезной концентрации, как на Дойчланд, и он вернулся к посмативанию на Пауля и диким движениям. Пауль же весь сконцентрировался, чтобы играть. Тилль не в курсе, что лежачего не бьют, и попытался подоставать его, но Пауль проигнорировал.

Схождение на МТ на второй Праге youtu.be/EEs9sP9C3dc b youtu.be/63-Ce2Qmvy0?t=3976 – это, наверное, лучшее схождение в туре. Рихард принялся сходиться вальсируя. Кружась. В его белом одеянии это смотрится великолепно. Бедный Рихард, его распирает чувственность, а половинка приболела. Но Пауль должен быть коматозным, чтобы не отреагировать на такого Рихарда. Пауль подхватил идею Рихарда и как истинный кавалер встретил свою половинку. Ох это соло МТ. Рихард весь томный и чувственный, опять это медом сочится из него, и ему хочется что-то сделать с этим – а Пауль хоть и сияет как гордый обладатель совсем растаявшей снежной королевы, но ничего не предпринимает. И Рихард сам проявляет инициативу. Рихард откидывается назад – и Пауль подхватывает это, и опять, какая же сейчас у Рихарда гибкость, он выгнулся до своего лимита, Пауль выгнулся еще – и Рихард постарался догнать его. А потом поклон вперед. И Пауль отблагодарил свою королеву, погладив по спинке. И Боже мой, как же Рихард засиял от того, что его погладили! Господи, как можно было Круспе в таком состоянии выпускать на сцену? Его лицо, выражение его лица на этом соло – это нужно запретить цензурой.


Когда Рихард ушел, Пауль сделал свои странные жесты, после чего тыкнул в спину Тилля, как будто эти жесты относятся к нему. Соло весьма взбодрило Пауля, исцеляющий эффект близости Рихарда налицо, и Пауль стал сознательно и специально лезть под ноги Тилля. Рихард же полностью отключился и постоянно вытирает руку о бедро. Опять ясно видно, что когда Рихард теряет разум, ему нужно стоять на месте, а не бродить по сцене: он пошел к Олли, и на лесенке неуверенно нащупал ступеньку, там же потерялся во времени и провтыкал свой вокал, но в этот раз не бежал к микрофону, а просто забил на него. А после переодевания он уже бежал перед пушкой, чтобы успеть к микрофону. Перед тем как Тиллю стали выносить огнеметы и Рихард ушел в свой уголок, Пауль ушел в подсобку. Гитару не снимал, а попил водички, сильно выгнувшись назад, что-то еще делал, но недолго.

На Du Hast youtu.be/3BBpKXUp0nc Пауль из подсобки опять вышел, тряся рукой, но Рихард встретил его сияющей улыбкой. Соло красиво вышло, с огоньком, Тилль как всегда влез, но на него внимания не обращали. После соло Рихард чего-то не к стадиону развернулся, чтобы к себе идти, а полный оборот через правое плечо сделал. И на полной съемке концерта видно, что Рихард перед тем, как развернуться, Паулю губки выпятил.

Господи, на Sonne youtu.be/qzC5HeOD4DM броски и выгибания в колене Рихарда еще похлеще, чем были вчера. Он точно решил собою компенсировать все то, что недодает концерту Пауль. Рииииххххарддд, что же это, как же так!!! Как ты умудрился?! Рихард всегда на Сонне, поднявшись с колена, начинает махать правой рукой играя. И он умудрился при этом взмахе – который он делает почти два десятка лет – потерять медиатор! Рихард наклонился к своей подставке, чтобы взять запасной – и не может вытащить его. Долго вытаскивал, таки вытащил, поднес к гитаре – и опять уронил его. Опять наклонился к подставке, еле вытащил следующий, продолжил играть, взмахнул рукой – и опять уронил медиатор!!! Наклонился опять к подставке – а там медиаторов больше нету. Так и стоя полусогнутым обернулся назад посмотреть на медиаторную нычку возле дверей подсобки – но там или тоже медиаторов уже не было, или у него не было времени пойти туда, ибо пора было петь. Рихард еще раз посмотрел на подставку, ничего не нашел и продолжил играть – очевидно, что пальцами. А концовка Сонне весьма энергичная. А у него же пальцы нежные, он их изрежет струнами! Господи, уберите Круспе со сцены, он же не в состоянии играть! У него в голове сплошная эротика и из рук все валится! Ебанастыд.

На поклонах после Ohne Dich youtu.be/sqAiDkuBiLY Пауль не удержался от своей любимой позы и реверансов, а Рихард едва не налетел на Флаке. Для человека, который спиной чувствует своего гитариста, перед своим носом не заметить клавишника – это показательно.

Переход на маленькую сцену. Группа идет так понуро, что напоминает процессию тюремных заключенных. По дороге Пауль, изначально шедший на шаг впереди Рихарда, вырвался вперед и у пивного прилавка отхлебнул из стакана с пивом. У Рихарда же был вид, что от вида пиво его мутит. Примечательно, что Рихард подал руку барменше, у которой пил пиво Пауль – так само вчера Пауль хлебнул пива у барменши, которой подавал руку Рихард.
Видео youtu.be/69Ck6IuvWIM и youtu.be/Cu6eeUYqNpc

На маленькой сцене Рихард представил публике Пауля, они посияли друг другу, а потом они не могли не потрогаться ручками.

Engel отпели как обычно, возвращение на большую землю тоже без приключений прошло, разве что с какого-то перепугу Пауль сел в первую лодку и плыл первым. На большой сцене повторилось групповое-без-Тилля фото – и это будет каждый концерт до конца тура. Но «храбрый» Шнайдер бегом убежал при приближении Тилля youtu.be/z-ujTFQ8lh0

Пригрустивший на Энгеле Рихард опять взбодрился на Auslander youtu.be/L_8qf9vSKX4 Пауля развесели лингвистические эксперименты Тилля, и потом гитаристы стали ржать друг другу через всю сцену. Тилль на Аусландере теряет голос – странно, в этом туре у него такое случалось на первой половине концерта, потом он приноравливался, но в Праге если гитаристы играть не могут, то чего вокалист может петь.
На соло Пауль дал понять половинке, что хватит задирать носик в небо, пора сходиться. Но на этом инициатива Пауля закончилась, на второй Праге Рихард генератор идей. Он придумал по дороге приседать и выкрутасы ногами делать – что Пауль, естественно, поддержал. Гитаристы сошлись, Пауль опять склонился с выгнутой рукой – и любопытно направление взгляда Пауля. Рихард же... Господи. Это выражение лица Рихарда, его губы, то, как он начал сглатывать - это куда серьезней, чем надутые губки прошлого концерта. Рихард завершил соло своим постукиванием по гитаре, но потом ему показалось этого мало, и игриво тронул пальчиком гитару Пауля. Эта выходка очень развеселила и без того перевозбужденных гитаристов youtu.be/rIYyVWBIyWM И ничего себе – после этого Рихард сделал жест победителя! Я дико извиняюсь, но, похоже, то, что приходит в голову при виде этой выходки Рихарда – именно то, что Рихард и хотел сделать. Я повторяю: уведите Круспе со сцены, он не в состоянии играть.
И какой же вид сзади на ножки Рихарда. Охренеть.


Тилль опять вел себя крайне грубо: сначала непристойные жесты перед соло, потом гротескные поцелуи гитаристам. Которые на него вообще никакого внимания не обращали.

После того как Рихард потрогал что он там трогал у Пауля, Пауль забыл про свои руки, а Рихард забыл свои мозги. Он заигрался с Флаке, забыл про вокал, бегом побежал к опущенному микрофону и в позе зю пел в поднимающийся микрофон. Будет ли хоть одно DRSG youtu.be/eqTa_Yiun5Y где Рихард не запутается в сценарии?

Какого хрена на начале Pussy youtu.be/VEMM2j1jrJY Пауль засмеялся и тыкнул пальцем на Рихарда? Второй раз он повторил этот жест и это уже выглядело более как способ снять судорогу, но можно отыграть хоть немного без мыслей, жестов и взглядов в сторону Рихарда? Нет, нельзя. Дальше Пауль начал пантомиму, зыркнул, смотрит ли Рихард, и хотя Рихард поначалу не смотрел, потом принялся наблюдать за весельем Пауля, и подчеркнутая скула Рихарда выдает, что его это веселило. Господи, впервые за весь тур вижу, чтобы Пауль не поднял свой микрофон, когда подвозят пушку. Каким бы развеселым он ни был, он всегда убирает микрофон, чтобы он не мешал мостику и давал Тиллю проход. А тут Пауль провтыкал. Техник потянулся с земли поднять микрофон, и только тогда Пауль сообразил и поднял его. А Рихард что бля делает?! Стал на колено и засунул руку под свою подставку. Засунет, что-то там поделает и высунет, как будто его током бьет, и опять. Он сломал свой микрофон или ищет там свои исчезающие медиаторы? Пауль тоже подошел поближе посмотреть. Завершать песню Рихард почему-то ушел в свой уголок, а Пауль дождался Тилля – и странная у них пантомима: Тилль махнул Паулю что-то рукой, а Пауль сделал пародию на поклон.

Жуть, на Rammstein youtu.be/flszkX9Ixq0 Рихард стал так, что шланг оказался у него между ног, так и ждала, что он перецепится через него.

Аж дико, что Ich Will youtu.be/Vm7X1yVn9-U и прощальные поклоны ничем не отличились.

Это ебанастыд, а не вторая Прага. В хорошенькой черной головке Рихарда такое творится, что в приличном обществе не скажешь, у Пауля организм воспротивился от веселья последних дней. Или недель. У рук Пауля состояние неиграния, у Рихарда все из рук валится – зато они готовы прям на сцене наброситься друг на друга. Правильно, хоть какой-то толк от гитаристов должен быть, играть не могут – так пусть хоть так шоу разнообразят.

Когда-то давным-давно, когда большинство читателей этого днева еще не родилось, по телевизору показывали чешский сериал «Больница на окраине города». Так вот у меня такое впечатление, что я только что смотрела пражский сериал про сбежавшего пациента больницы с жесткими элементами эротики в исполнении второго главного героя.

Фото


На следующий день после концерта Пауля заловили при выписке из отеля. Если я не ошибаюсь, под этими очками глазки у герра Ландерса подпухшие.


@темы: Rammstein, Rammstein Tour

Комментарии
25.12.2019 в 22:00

Мне понравилась фраза из сериала Близкие друзья- нужна не малая смелость на то, чтобы быть принцессой в мире заурядностей.
30.12.2019 в 23:25

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Вторую Прагу можно было бы назвать самым развеселым концертом всего тура, если бы не отнимающиеся конечности гитаристов. Но настроение у них обоих было жгучим еще до начала концерта. Непонятно, что так сильно подняло настроение обоим, то ли получение заслуженной награды, то ли непрекращающийся марафон веселья, но такого синхронно отличного настроения при начале концерта давненько у них не было.

На интро Рихард удивил. Вышел, махнул рукой Шнайдеру, раскланялся с Флаке ( вот это надо запомнить, это шок для меня, Рихард никогда не уделял коллегам никакого внимания при выходе на сцену), а как откровенно он высматривал Пауля, это же просто неприлично. Пауль тоже хорош, вышел хитро-довольный, уставился на Рихарда, игриво подергал на него бровью, а затем послал долгий многозначительный взгляд. Ого, да эти двое откровенно заигрывают друг с другом, не успев выйти на сцену, они чем там до выхода занимались, да недозанимались??

Игра Пауля на интро причинит физические страдания любому паулефану. Он и сам беспомощно улыбался себе на втором проигрыше, когда его гитара, при всех его усилиях, смогла издать только две ноты из пяти. Тут уже никакого озорства от Пауля не было, у него просто не работала правая рука. Настроения это Паулю не портило, но заставляло принимать очень разнообразные позы, чтобы вернуть часть нервных импульсов в свою многострадальную конечность.
Рихард очень уж эмоционально играет ВИЛку. Взмахи грифом гитары еще круче, чем в первой Праге, жесты манернее и выраженнее, походка стремительнее. Что-то всё очень "слишком" у Рихарда прямо сразу с начала концерта.

Какую интересную позу принял Рихард на Links... Отставленный бэксайд вкупе с этим изгибом - это что же заставляет Рихарда так извиваться? Музыкальный экстаз? Наслаждение их совместно рожденным сто лет назад произведением? Почему изгибы опять направлены в сторону второго гитариста? Что же Рихард хочет ему передать языком своего тела? Специалисты говорят, что язык тела и жестов выдает человека, даже если он пытается скрыть что-то. Рихард, по-моему, даже не пытается скрывать...

Ну, и что же мы хотим после такого? На Tattoo Пауль цветет и танцует, не успев выйти на середину сцены, Рихард чуть не прыгает, они оба сияют друг в друга так, что можно выключать стадионные софиты, и хохочут в голос. Естественно, что уходя на свое место, Рихард будет подпрыгивать и облизывать губы, а Тилль погонит одного из них подальше вглубь сцены.
Нет, руки они угробили своими загулами. Дозу Меру нужно знать. А эти двое краев не видят, теперь получают отказывающие конечности, и все прелести последствий, которых я и боялась.
Интересно, что было бы, если бы Рихард не убрал гриф своей гитары с пути Тилля? Они перли откровенно друг на друга, и ни один даже не думал сворачивать в сторону. У меня было опасение, что даже с поднятой гитарой Рихард заденет Тилля плечом... Но обошлось.

На Sehnsucht Пауль продолжает бороться с рукой, он уже одержал пару маленьких побед над ней, заодно порадовав фанатов позами, еще не виденными в этом туре. Рихарда же прет даже не пойму в каком направлении, то ли порнозвезды, то ли мартовской кошки. Он продолжает извиваться и чувственно откидываться назад, смотреть приятно, но странно.

МНВ для Пауля - сплошное расстройство. Больная рука собралась с силами и нанесла Паулю ответный удар, а когда он одолел руку, отказала гитара. Ему пришлось капитулировать в подсобку до гитарного техника, но пока его не было, Тилль решил за что-то наказать его микрофончик. По пути Тилль всё-же бросил любопытный взгляд в подсобку Пауля, хотя и так понятно, что ритм-гитарист не просто так сбежал со сцены. Хотя... чтобы заменить гитару, достаточно двух секунд, что он делал там пол-минуты - хороший вопрос.

Боже, на Puppe Пауля жалко... Из-за его вялого вида, вымученной улыбки, больного жеста на выходе ( выползе) на сцену. Он такой притихший, добросовестно выполнивший взгляд в камеру, обязательный танец с Тиллем, и на припеве, когда его обычно бросает и носит по всему заднику сцены, он практически не двигался. Его легкая улыбка, которая не покидала его всю песню, могла обмануть фанатов, но его малоподвижность на этой песне нас уж точно не обманет. Рука одержала сокрушительную победу, и он старается теперь не особо ее нагружать, выбирая наименее болезненный угол при игре...
Рихард в начале песни сохраняет игривое настроение. Не знаю, что его толкнуло засунуть в рот палец в стиле Тилля, но этот жест наделал скандалу в интернетах... Хотя, если вспомнить настроение Рихарда на первых песнях, удивительно, как он вообще не принялся на Линкс микрофон облизывать и себе в рот засовывать. Так что палец - это еще ничего...

На НМ Пауль ожил. Что-то ему явно сделали с рукой, она ведет себя лучше ( а Пауль, соответственно, активнее), но он еще не решается повторять жест Рихарда и бить себя в грудь, взбунтовавшаяся конечность на это пока не способна. У Пауля на НМ гитарная партия намного интенсивнее, чем у Рихарда, нагрузка на больную руку и так огромная, так что вместо битья в грудь он предпочел почесать нос, и поулыбаться оператору. Поразительно, что при откровенно плохом состоянии у Пауля сохраняется отличное настроение на этом концерте.

Недомогание Пауля видно и на ремиксе. Никаких диких танцев, маханий руками и прыжков. Мягкий вяленький танец. И да, действительно, даже порыва к рихардовой подсобке он не допустил. До Пауля Ландерса дошло, что коллеги по сцене не позволят ему пробраться способом "нечаянно перепутал" в подсобку Рихарда, и он оставил эти свои хулиганские и бесплодные попытки.

На Deutschland Рихард спокойнее, чем на прошлом концерте, Пауль своей рукой сбил с него "кошачье" настроение начала концерта, но его позы не были лишены определенного эротизма на этой песне. И еще он манернее, чем обычно, оттопыривал наружу свои пальчики при игре.
Я ждала, что Пауль пропустит сложный рихардов перебор-проигрыш, который Рихард играет в первом и третьем куплете, а Пауль вместе с Рихардом - на втором, все же там виртуозная тонкая и быстрая работа рук требуется, но Пауль дисциплинированно проиграл его, хотя и видно было, что это далось ему с трудом.

На Radio я офигела. Я привыкла, что на этой песне одного носит с дикими движениями по всей сцене, а второй стоит на месте, максимум пара шагов влево-вправо, но я никогда не думала, что увижу, как эти двое поменяются местами. Пауль удивительно спокоен на Radio, зато, что вытворяет Рихард..! Он и правда решил компенсировать то, что стадиону недодает на этом концерте ритм-гитарист.
А еще этими своими выкидонами Рихард нехило завел сам себя для следующего номера программы.

Следующий... вот это номер так номер! Тут солист номера - однозначно Рихард Круспе. Приболевший Пауль может только своей стратегической улыбкой сиять, ну а Рихард что же, зря заводился? Его "вальс" плюс непередаваемое выражение лица после того, как встали на исполнительный старт - это же 16+... Нет, 21+. Жест победителя у Пауля, момент с обложки этого дневника. Момент моего любимейшего снимка.
Как Рихард умудряется такое лицо делать? Не каждая женщина в момент наивысшего наслаждения сможет изобразить на своем лице этакое выражение, а у Рихарда неплохо получается. Всё же настрой свой доконцертный он не потерял, а просто ему удавалось давить в себе эти эро-порывы. И гибкость у него феноменальная, куда делась больная спина? Конечно, Пауль не удержался, и ласково погладил по спине свою возбужденную половинку. Кому же не понравится такое зрелище? Тем более, что старался Рихард далеко не для фанатов.

Конечно, естественное продолжение их игрищ - это активность Пауля и полное отключение мозгов Рихарда. Это уже стандартная реакция, не раз виденная после аусландера. Пауль побегал по второму этажу и попер под Тилля, Рихард же обнажил бедро... Пауль поиграл один, Рихард поиграл с Олли, провтыкал вокал, подбежал, и опять обнажил бедро. И еще раз. Вытер об него руку, и еще раз откинул полу. Неудивительно, что Пауль рванул в подсобку хлебнуть водички.

Заболевшая перед Du Hast рука Пауля мгновенно прошла, как началось соло. Улыбки друг другу, энергия мощного рифа, заведенный Рихард, тянущий губки к своему гитаристу, и кружащийся вокруг своей оси вместо возвращения на свое место. Не удивлюсь, если Рихард, теряющий остатки разума в такие моменты, просто не в ту сторону после соло развернулся, вот и пришлось докручивать оборот вокруг себя...))) На Тилля в этот раз ни один из них даже не глянул.
А Пауль продолжает сохранять осторожность с рукой. Всё же здорово она подпортила ему этот концерт.

Что творилось с Рихардом на Sonne, в посте описано довольно подробно... Смотреть на это - и смешно, и больно. Но Рихард и правда умудрился три раза подряд потерять медиатор, и это шедеврально. Вот вам и окончательный штрих в картину концерта. Один кое-как играет, насилуя больную руку, а у второго просто всё из этих рук падает. Зато выражение томной эротики с мордашки ничем не сотрешь.
30.12.2019 в 23:26

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Давненько на маленькой сцене Пауль не стоял рядом с Рихардом, но на этом концерте, при его настроении, по другому и быть не могло. И то, как Рихард с гордостью представляет Пауля, ставя его на свое место, поразило и шокировало нас еще летом. Жест крайне неприемлемый для РЗК в предыдущие годы, невозможный и невероятный. А вот сейчас, после всех сегодняшних "номеров", это вполне логично. И их улыбочки друг другу, и это держание за ручки... Смотришь на них, и умиляешься. Ну какая же красивая парочка!

Групповое-без-Тилля-фото окончательно стало традицией, но Шнайдеру, перекинувшемуся парой слов с Тиллем при высадке, так явно неудобно в этом участвовать, что он слишком уж быстро убежал на свое место, такое паническое бегство очень бросилось в глаза.

Аусландер продолжает незыблемое на этом концерте веселье гитаристов. И как мне нравится, что любая идея одного сразу же находит отклик и поддержку другого... На схождении Рихард придумал какую-то хрень ногами выделывать, и Пауль с превеликим энтузиазмом хрень эту выделывает тоже. Пофиг, что вытворять, главное, чтобы вместе, и чтобы весело.
Гитарные игрища перешли на новый уровень, и теперь Рихард не только на своей гитаре их выделывает, а еще и ласково и игриво касается гитары Пауля. Это уже переход конкретно на личности, и Паулю это нравится. Еще ему явно нравится, с каким выражением лица Рихард это проделывает. Не позволяют целоваться, пусть любуются на этакое порно. Уже который концерт Рихард - зачинщик этих игрищ, его идея оказалось крайне удачной, будоражит и веселит гитаристов, заводит толпу фанатов не хуже поцелуев, и Рихард с удовольствием ее продолжает и совершенствует..
А на Тилля и его гадкую пантомиму никто и внимания уже не обращает.

DRSG уже пошел по привычному ежеконцертному сценарию, Рихард опять потерялся во времени и пространстве, и на этот раз порадовал нас позой своего зодиакального знака и пением в пол. Пауль порадовал отсутствием больной руки, удар аусландеровского соло по ней был решающим, она больше не немеет и не болит.

На Pussy у Пауля очень игривое настроение. Он смотрит на стайку макеевских девок, стоящих под сценой напротив него, смеется им чего-то, и в ответ на невидимый нам вопрос тыкает пальцем в Рихарда. Потом показывает пантомиму, и выжидающе смотрит на Рихарда, увидел ли? Жест в Рихарда не был снятием судороги с руки, левая рука у него на этом концерте не болит. А вот какую-то "стрелку" он с себя на Рихарда перевел, чего уж там было нужно макеевским девочкам, непонятно, но Пауль конкретно "послал" их к Рихарду.
И я так и не поняла, что там было в конце?... Зачем Пауль стоял, ждал Тилля, к чему эти махания рукой, и поклоны? И потом оба быстро направились в подсобку, явно было видно, что Пауль ждал Тилля. Но за каким он ему сдался?

Последние песни были проиграны культурно и в полном соответствии со сценарием.

Да уж... Если бы не объявившая своему обладателю военный конфликт правая ландерсовская рука, мы бы могли получить такой порно-концерт, что запомнили бы его единственный из всей череды других концертов тура. Но удивительно эротичное настроение Рихарда на первой части концерта болячка Пауля немного сбила, хотя и того, что оставалось, с лихвой хватило, чтобы сделать этот концерт одним из самых эпатирующих. А как многозначительно всё начиналось! Изгибы Рихарда и похабные улыбочки и подмигивания Пауля обещали грандиозное шоу, и я даже не знаю, благодарить ли руку Ландерса за то, что сохранила облико морале этого концерта, или ругать ее за то, что лишила нас такого зрелища...
31.12.2019 в 00:24

Signs everywhere I look © RZK
Если бы не больная рука Пауля, этот концерт был бы сорван нафиг. Рихард в одиночку его почти сорвал, а если бы Пауль ответил на его авансы – туши свет. Так что памятка на будущий тур: лучше задержать начало концерта, но дать гитаристам завершить то, что они делают перед выходом на сцену.

Еще летом меня удивляло, что Пауль при явных и болезненных проблемах с рукой совершенно не переживает, не расстраивается и не теряет своего настроения. Хотя выкидоны Рихарда подняли бы настроение Паулю, даже если бы он был коматозным.

Линкс и Тату – это ебанстыд. Рихард не то что не скрывает, что он хочет – он с таким же успехом мог проорать это в свой микрофон. Действительно, порнозвезда и мартовская кошка в теле Рихарда Круспе. И еще более странно становится, когда вспомнишь Рихарда Круспе прошлых туров. Высокомерное Существо с задранным вверх носом. И нате, полюбуйтесь теперь. Наблюдая все это даже начинаешь слегка жалеть Тилля. Все-таки в какой-то мере Тилль прав: это порнобезобразие не имеет никакого отношения к матерому Раммштайн.

МНВ и Пууппе смотреть физически больно. Бедный Пауль. Доигрался. И знал же, что дойдет до этого – но все равно продолжал веселье.
Проглотить микрофон Пауль пытался на одном из прошлых концертов. Нетушки, у Рихарда в Праге репертуар куда более оригинальный и изобретательный.

Ну и вот зачем Шнайдер на прошлых концертах гонял Пауля от подсобки Рихарда? Ну что бы случилось, если б Пауль туда забежал? Не, конечно, случилось бы то, что Дойчланд пришлось бы ждать, но это ж не смертельно. Ну на минутку задержали б песню – зато у гитаристов настроение поднялось бы. Хотя оно у них и так не падает.

Рихарду не привыкать заводиться на Радио – такое было в Берлине и первой Праге, но его заводил Пауль. А что делать, если Пауль занят своей рукой? Пришлось заводиться самому. Получилось очень даже неплохо. Не, серьезно, после второй Праги Рихард смело может идти профессионалом высшей категории в порноиндустрию. С таким выражением лица, как на соло МТ. Делать такое лицо перед многотысяным стадионом – он вообще нормальный? Хотя нормального на этом концерте ничего нету. И Рихард может существенно поправить финансовое положение, если продаст секрет, как вернуть спине такую гибкость. Хотя боюсь, этот рецепт тоже будет 21+.

Вполне может быть, что у Рихарда на соло Ду Хаст мозги опять отключились – но зато его пируэты помогли Паулю отвлечься от больной руки.

Да уж, на маленькой сцене гитаристы отвели душеньку. Теперь не просто Пауль – хозяин сцены, а полностью признанный Рихардом хозяин Вселенной.

Кто бы мог подумать, что в высокомерной головке Великого Круспе есть неисчерпаемый запас игривых идей. Я не устаю удивляться, как эти гитаристы умудрились ни разу не повторить Аусландер. И теперь я еще в большем шоке от того, что это заслуга Рихарда фон Раммштайна. Вот вам и зануда Рихард. И касание гитары Пауля у Рихарда получилось как самое настоящее порно. Даже если не смотреть на выражение его лица.

Опять-таки, Рихард озолотится, если запатентует аусландеровское игрище как способ исцеления от болячек. Массажи Пого на Пауля так не действуют, как Рихардовые выходки. А пантомимы и жесты Пауля – мы еще летом говорили, что Паулю нужно издать пособие с их расшифровкой.

Порно-Прага удалась, однозначно. Такой концерт вовек не забудешь.