Signs everywhere I look © RZK
Еще одно интервью за ноябрь 2014. Много же их тогда Рихард надавал.

Тут очень интересно, что журналист описывает процесс, как он брал интервью, и свои впечатления о Рихарде. Он тонко уловил суть Рихарда: "Fassade aus Selbstbewusstsein, oberflächlicher Arroganz und Professionalität" – фасад из самоуверенности, показного высокомерия и профессионализма. Рихард казался окутанным непроницаемой аурой, но когда он стал говорить на захватывающую его тему, он стал улыбаться и смеяться, приобнажив свою истинную сущность. У издания была запланирована промо-встреча с Рихардом и Арно. Рихард вовремя пришел в офис и, ожидая Арно, сидел на диване, курил и смотрел в окно.
Вот этот пункт про окно меня резанул: Рихард рассказывал, что когда его в детстве запирали в комнате для наказания, он часами смотрел в окно. И хотя куда еще смотреть в безликом офисе, но это как будто отголосок того несчастного мальчика.
Когда Арно наконец пришел, Рихард по-братски обнялся с ним. Это опять возвращает к мысли: а куда Арно делся сейчас?

Они перекинулись парой фраз про Нью-Йорк, и вот тут Рихард показал совсем другую свою сторону. Его бестолковый сынок, поджигающий волосы девушкам, не так уж далек от папы. Рихард рассказал такую историю: во время своей последней поездки в Нью-Йорк (наверно, это было в 2012 году) он хотел расплатиться за кофе в кафе 100-долларовой банкнотой. Не потому, что хотел понты погонять, а просто других купюр в кармане не было. Бариста зашипела на него и швырнула купюру на прилавок. Это выбесило Рихарда, и он швырнул ей в голову свою банковскую карточку.
Н-да. Что сказать. Фитиль у Рихарда очень короткий. А девица явно не ожидала нарваться на Рихарда фон Раммштайна.

Рихард в этом интервью просто кладезь историй. Он более подробно рассказывает, как Джонатан Дэвис делал ему вокал. У Дэвиса не было не то что емейла, а даже домашнего телефона. А Рихарду сильно приспичило, чтобы именно он пел на "Silent So Long". Рихард любит сам напрямую связываться с музыкантами, но тут пришлось работать через общего турменеджера. Рихарду долго морочили голову, и он решил для себя: вы, ребята, конечно, крутые, но идите нафиг. Он сам записал вокал, и когда уже сводил песню в студии, ему позвонил Дэвис и сказал, что все сделает. Рихард дал ему два часа, Дэвис вовремя прислал записанный вокал, но было одно НО. В песне были высокие ноты, которые Дэвис не взял. Дэвис сказал, что не может петь так высоко. Рихард схватил телефон, набрал Дэвиса и прошептал ему в трубку: "Джонатан, This is the German Way! Бери двумя руками свои яйца и сжимай так сильно, пока не получишь этот проклятый звук". Через полчаса Рихард получил идеальный вокал.
Н-да. Что сказать. Немецкий путь – это сильно.

Рихард признается, что в нем нет праздности, он постоянно должен что-то делать, и он не выносит ожидание.
А как же столько лет занятий йогой? Йога не научила его раскрыть чакры и ждать?

Насчет Мэнсона – когда Рихард послал ему песню, Мэнсон решил, что это для его собственного альбома, и сделал ее по-своему. Рихард позвонил ему снова, они долго выясняли что и как, но Рихард таки заставил его сделать то, что нужно было Рихарду.

Насчет Лемми. Изначально эта песня имела совсем другие вайбы – конечно, как же Рихард без вайбов. Это была тихая акустическая песня. Рихард сыграл ее на репетиции Эмигратов, барабанщик ускорил ритм, песня изменилась и напомнила им про Лемми. Хотя Лемми тогда был уже болен и Рихард не надеялся, что он ему ответит, он все равно связался с ним, и Лемми быстро и четко сделал вокал.

С живущей в Берлине Peaches Рихард общался лично – два часа она вегетарианскими разговорами выясняла, годится ли Рихард для работы. Рихард уже думал, что ничего не выйдет, но внезапно оказалось, что он прошел проверку. Он описывает ее как "великолепная женщина с большой сексуальной привлекательностью и фантастическим голосом".
Хм, интересный у Рихарда взгляд на привлекательность.

Опять Рихард выдал длинную тираду о том, что у него сейчас баланс – Эмиграты для музыки в студии и Раммштайн для живых шоу, и он очень боится этот баланс потерять.
А вот Арно был недоволен такой позицией Рихарда, ему очень хотелось играть вживую. Может, поэтому их пути разошлись? Все-таки Арно нужно денежку на жизнь зарабатывать, у Арно нет Рихардовой бездонной финансовой подушки, и концерты приносят больше денег, чем студия.

@темы: Rammstein, Rammstein interviews

Комментарии
25.04.2020 в 16:58

Не пойму (не читала или не слушала это интервью, даже не знаю о нём), но что не так со 100$ для баристы?
25.04.2020 в 17:12

Н-да. Что сказать. Фитиль у Рихарда очень короткий.
Чо-то сразу представила двух гитаристов с коротким фитилём – возможно, Пауль мышцу качал не для сценических понтов, а чтобы с Рихардом одинаковая весовая категория была, когда дело доходило до выяснения, кто там альфа-самец. XD

Джонатан, This is the German Way!
:lol:
И все ещё удивлялись, чо Тилль ушёл в такой отрыв – да если его вот так со всех сторон сжимали за метафорические и неметафорические яйца, не мудрено, что у него в итоге сорвало резьбу.

у Арно нет Рихардовой бездонной финансовой подушки, и концерты приносят больше денег, чем студия.
Нда, а Летц подсуетился - у него проблем нет прислугой Рихарда устроиться на лето, в отличие от музыкантов с какой-то профессиональной гордостью)
25.04.2020 в 17:23

Signs everywhere I look © RZK
cordet, хорошо, что ты не те короткие фитили гитаристов представила
Вот интересно, а Рихард в Пауля швырял чем-то? Тогда Паулю неплохо было бы и на баскетбол записаться. И да, при таком нервном коллеге очень даже необходимо мышечную массу подогнать.

Теперь точно вопросов нет, почему Тилль не сильно хочет петь в зоне досягаемости Рихарда. Но я бы спросила у Рихарда, а на себе он свой метод использует? Он же тоже вокалист, у которого трудности с высокими нотами.

Не напоминай о Летце, этот персонаж все тошнотней стает. И уж этот персонаж никогда от кормящей груди Рихарда не отвалится.
25.04.2020 в 17:26

Signs everywhere I look © RZK
Rumpel_stiltskin, в Европе и Америке не используют крупные купюры. Двадцатка - окей, но уже с пятидесятки никто не нашкребет сдачи за кофе. А сотка - таким вообще никто не пользуется, оплаты таких сумм идут карточкой. Непонятно, почему у Рихарда карманы были сотками набиты. В смысле, понятно, что у него деньги есть, но почему он такие купюры с собой носил.
25.04.2020 в 17:47

ivanna,
хорошо, что ты не те короткие фитили гитаристов представил
Другие фитили я представляю длинными! :D

Вот интересно, а Рихард в Пауля швырял чем-то?
В лучшем случае - медиаторами. В худшем - тяжёлой аппаратуры в студии хватает. Пауль неспроста такой гибкий и йога у него хорошо получается)) Конечно, если он в ответ швырялся мягкими тапками - Рихарду потом потребовалась разминка получше, чтоб в туре мостик назад делать)))

а на себе он свой метод использует?
Ну так а зачем ещё ему Пауль нужен был на записи последнего альбома? Ноты брать! XD
25.04.2020 в 17:57

Signs everywhere I look © RZK
cordet, а я-то думаю - зачем Рихард за собой грузовики аппаратуры в турах возил, а в студии педальками обкладывался? А оно вон зачем. У него педальки - метательные снаряды.
Пауль если швырялся - то тяжелыми ботинками, тапочки Рихарду не помогут. Потому он сейчас в студии босиком сидит.

Ээээ, Пауль возмутится идеей травмировать принадлежащие ему части тела Рихарда и наносить урон домашнему хозяйству.
25.04.2020 в 18:03

Пауль возмутится идеей
Он неееежно))) Ну, возможно, есть и другие немецкие способы взять высокую ноту, Рихард ими просто не поделился)
25.04.2020 в 18:14

Signs everywhere I look © RZK
От ихнего неееежно они альбом год записывали.
От для того, чтобы Рихард не вывалил всему миру свои эксклюзивные немецкие способы, Рихарда и изолировали от журналистов. Пусть Флаке про книги рассказывает, а Шнайдер про барабаны, но гитаристы как на допросе в гестапо будут молчать про свою деятельность.
25.04.2020 в 18:32

Арно, тот самый лысый, ушёл, скорее, потому что его интересы и интересы Большого Начальника стали не совпадать.
А кому надо было больше, Peaches или Рихарду? Зачем она его кормила вегетарианской пищей? Он же типичный мясоед.
25.04.2020 в 19:13

Signs everywhere I look © RZK
Арно указан в титрах третьего сольника, он работал с Рихардом над первоначальными вариантами песен. А потом Рихард его не позвал. То ли Арно прислал хранившиеся у него записи, то ли Скай что-то смудрил. В любом случае Рихарду не нужен был в доме старый друг из Н-Й.

Peaches не кормила, они разговаривали об этом. И, конечно же, это нужно было Рихарду. Как и со всеми его гостевыми вокалистами - это нужно ему, не им. А вот какая логическая связь между сыроедением и хорошей работой - это к певице вопрос, Рихард сам не понял. Но очень старательно притворялся.
25.04.2020 в 19:31

ivanna, немецкая привычка. Мы не верим банкам. Не везде можно платить картою. Лучше брать cash.
25.04.2020 в 19:43

Zinon
а просто других купюр в кармане не было. Бариста зашипела на него и швырнула купюру на прилавок. Это выбесило Рихарда, и он швырнул ей в голову свою банковскую карточку.

Почему, интересно, сразу картой не расплатился?

Дерзкие бариста в Америке. Даже в нашем селе в кафе обслуживающий персонал так себя не ведёт. В какую там забегаловку Рихард заглянул...
25.04.2020 в 19:46

Zinon
не слушала это интервью

Да, это видео интервью.
25.04.2020 в 19:56

Signs everywhere I look © RZK
Brigitta-Helena, не верить немецким банкам?! А что тогда говорить про нас! А нам еще в вину ставят, что мы не хотим деньги в банке держать.
Я когда была в Германии столкнулась с проблемой, что на крупные купюры косо смотрят.
25.04.2020 в 19:59

Signs everywhere I look © RZK
zinon, нет, это печатное интервью, не с ютубы.

Brigitta-Helena ответила, почему Рихард сразу не дал карточку.
Урок всем работникам сферы обслуживания: всегда будьте вежливы, ибо вашим клиентом может стать Рихард фон Раммштайн, который церемониться не будет.
25.04.2020 в 20:03

Zinon
нет, это печатное интервью, не с ютубы.


Ого, а я сейчас на ютубе это интервью смотрю..про" Бери двумя руками свои яйца и сжимай так сильно, " про " и он решил для себя: вы, ребята, конечно, крутые, но идите нафиг"
25.04.2020 в 20:08

Signs everywhere I look © RZK
тогда поделись ссылкой, потому что я читала его.
25.04.2020 в 20:20

Zinon
Это интервью разбито на несколько частей, вот здесь про " Бери двумя руками"

www.youtube.com/watch?v=DMWsYrPcTeo
25.04.2020 в 20:29

Signs everywhere I look © RZK
zinon, не-не, это совсем другое интервью. Это на английском для Loudwire, а я читала на немецком для laut.de. Рихард просто рассказывает одни и те же истории во всех интервью, иногда видоизменяя их.
25.04.2020 в 20:33

ivanna, we are not afraid someone will steal money. Just we are more conservative, especially when it comes to technologies.
Hmm, weird. They still have to be polite. Sorry for that :-(
25.04.2020 в 20:40

Signs everywhere I look © RZK
Brigitta-Helena, right, being conservative is typical for Germans.

Вот, нашла оригинал интервью https://www.laut.de/Emigrate/Interviews/Pack-deine-Eier-und-drueck!
25.04.2020 в 23:01

Вечер добрый! ИВанна, не сочтете за наглость, уж поскольку Вы занимаетесь исследованием интервью и био музыканта, и копаете глубоко, попросить у Вас когда-нибудь отписать о раннем периоде жизни Рихарда. Имею ввиду, как только родилась первая девочка, насколько я тут узнала, он тогда совсем малой сам был. Ведь тогда у него совсем туго было с деньгами, типа он занимался рукоделием, мыл окна, может что-то еще, не помню. А еще поразил случай, который он рассказывал в каком-то интервью, что мол Кира малелькая лежала в больнице в коридоре, поскольку не было у них денег на палату, день - жена, ночь - он. Дежурили возле нее. И типа он ответил журналисту, "вот после этого никто не посмеет назвать меня плохим человеком (недословно)". Хммм, так вроде бы нормально оберегать своего ребенка, не? Он же не с чужим ребенком возился, короче, странную заслугу себе приписал.
25.04.2020 в 23:16

Signs everywhere I look © RZK
Я несколько дней назад сделал пост о том, что готовлю биографию юного Круспе. Она уже готова, но должна несколько дней отлежаться, чтобы я свежим взглядом перечитала ее. Потом я ее опубликую. Если никаких форс-мажоров не будет - начну публиковать во вторник.

Я так поняла, что Рихард не приписывал себе заслугу, а отвечал на нападки журналистов и обывателей (и, чего греха таить, может, собственной совести). Тема Киры была очень болезненной для Рихарда. Он очень любил ее, но совершил несколько серьезных ошибок, когда она была маленькой.
26.04.2020 в 10:06

Да, вот собственно и хотелось бы почитать от Вас все эти курьезы в приятной логической последовательности. Отлично, выкладывайте, как будет время и настроение, никто не торопит, дабы не нарушить баланс )))
26.04.2020 в 10:10

Signs everywhere I look © RZK
во-во, баланс и правильные вайбы!
Еще немного, и мы станем сектой последователей Рихарда Круспе с такой риторикой.
26.04.2020 в 10:55

XD забавы ради подыграть его бюргерским сдвигам по фазе про балансы и вайбы. И еще спрошу у Вас, Иванна. Поскольку Вы интересуетесь глубинами личности таких не лыком шитых парней как Рихард, что можете сказать о Тилле? На первый взляд кажется, что Тилль не менее интересен с точки зрения ваших исследований, много драмы и противоречий, злой гений, добрый простак. Интересно было бы узнать подробнее, как смог он сохранить дружбу с Рихардом после такой отвратительной двойной измены, просто в голове не укладывается. Помню, сам Тилль высказывался о Рихарде как о взбалмашном"дурачке", который мог жениться и развестись в один день, типа "клевый парень, ору с него XD". Интересно ваше мнение о Тилле.
26.04.2020 в 11:14

Signs everywhere I look © RZK
yourpersonalmadness, Эээ нет, уважаемый товарищ, про Тилля я говорить не буду. После любого упоминания Тилля на мой днев налетают как саранча его почитатели из вк, и меня не спасут даже закрытые комменты.
Без сомнения, Тилль личность очень интересная и настоящая находка для психиатра. Но в отличие от невинных психозов Рихарда у Тилля в голове такие черные бездны, что соваться туда крайне нежелательно, и я этим не стала бы заниматься, даже если б хотела.
К сожалению, эта дружба и не сохранилась до нынешнего времени. Точнее, сохранилась в очень чахлом виде, из-за чего Рихард сильно переживал года три назад.
В защиту Тилля скажу, что Рихард сам давал много поводов, чтобы верный друг (а Тилль долго оставался верным другом) крутил пальцем у виска.
«Двойная измена» - это что?
26.04.2020 в 12:11

Да уж, по вью видно, какой он целеустремленный и упертый. Как только музыкальные идеи появляются в голове - бросается на их реализацию. Нужен ему вокал Лемми, Мэнсона, Дэвиса - докопает и их, при этом еще и "немецкий путь" покажет. И добивается своего. На ум пришло сравнение с безумными учеными, которые забывая про внешний мир и обед, сидят круглосуточно у себя в кабинете/лаборатории и считают, чертят, пишут. Гоняют своих лаборантов/помощников туда-сюда, и засыпают лицом в бумаги/пробирки, а потом все заново... Пока не наступит "Эврика!".
26.04.2020 в 12:25

Signs everywhere I look © RZK
Да, Рихард именно такой. Когда ему что-то придет в голову, он неостановим как немецкий танк. Это страшно - работать с таким человеком.
Надеюсь, немецкий путь распространялся только на вокалистов, и Рихард не предлагал его своему гитаристу, когда тот играл не так, как Рихарду хотелось.