Signs everywhere I look © RZK
Еще одно интервью за ноябрь 2014. Много же их тогда Рихард надавал.
Тут очень интересно, что журналист описывает процесс, как он брал интервью, и свои впечатления о Рихарде. Он тонко уловил суть Рихарда: "Fassade aus Selbstbewusstsein, oberflächlicher Arroganz und Professionalität" – фасад из самоуверенности, показного высокомерия и профессионализма. Рихард казался окутанным непроницаемой аурой, но когда он стал говорить на захватывающую его тему, он стал улыбаться и смеяться, приобнажив свою истинную сущность. У издания была запланирована промо-встреча с Рихардом и Арно. Рихард вовремя пришел в офис и, ожидая Арно, сидел на диване, курил и смотрел в окно.
Вот этот пункт про окно меня резанул: Рихард рассказывал, что когда его в детстве запирали в комнате для наказания, он часами смотрел в окно. И хотя куда еще смотреть в безликом офисе, но это как будто отголосок того несчастного мальчика.
Когда Арно наконец пришел, Рихард по-братски обнялся с ним. Это опять возвращает к мысли: а куда Арно делся сейчас?
Они перекинулись парой фраз про Нью-Йорк, и вот тут Рихард показал совсем другую свою сторону. Его бестолковый сынок, поджигающий волосы девушкам, не так уж далек от папы. Рихард рассказал такую историю: во время своей последней поездки в Нью-Йорк (наверно, это было в 2012 году) он хотел расплатиться за кофе в кафе 100-долларовой банкнотой. Не потому, что хотел понты погонять, а просто других купюр в кармане не было. Бариста зашипела на него и швырнула купюру на прилавок. Это выбесило Рихарда, и он швырнул ей в голову свою банковскую карточку.
Н-да. Что сказать. Фитиль у Рихарда очень короткий. А девица явно не ожидала нарваться на Рихарда фон Раммштайна.
Рихард в этом интервью просто кладезь историй. Он более подробно рассказывает, как Джонатан Дэвис делал ему вокал. У Дэвиса не было не то что емейла, а даже домашнего телефона. А Рихарду сильно приспичило, чтобы именно он пел на "Silent So Long". Рихард любит сам напрямую связываться с музыкантами, но тут пришлось работать через общего турменеджера. Рихарду долго морочили голову, и он решил для себя: вы, ребята, конечно, крутые, но идите нафиг. Он сам записал вокал, и когда уже сводил песню в студии, ему позвонил Дэвис и сказал, что все сделает. Рихард дал ему два часа, Дэвис вовремя прислал записанный вокал, но было одно НО. В песне были высокие ноты, которые Дэвис не взял. Дэвис сказал, что не может петь так высоко. Рихард схватил телефон, набрал Дэвиса и прошептал ему в трубку: "Джонатан, This is the German Way! Бери двумя руками свои яйца и сжимай так сильно, пока не получишь этот проклятый звук". Через полчаса Рихард получил идеальный вокал.
Н-да. Что сказать. Немецкий путь – это сильно.
Рихард признается, что в нем нет праздности, он постоянно должен что-то делать, и он не выносит ожидание.
А как же столько лет занятий йогой? Йога не научила его раскрыть чакры и ждать?
Насчет Мэнсона – когда Рихард послал ему песню, Мэнсон решил, что это для его собственного альбома, и сделал ее по-своему. Рихард позвонил ему снова, они долго выясняли что и как, но Рихард таки заставил его сделать то, что нужно было Рихарду.
Насчет Лемми. Изначально эта песня имела совсем другие вайбы – конечно, как же Рихард без вайбов. Это была тихая акустическая песня. Рихард сыграл ее на репетиции Эмигратов, барабанщик ускорил ритм, песня изменилась и напомнила им про Лемми. Хотя Лемми тогда был уже болен и Рихард не надеялся, что он ему ответит, он все равно связался с ним, и Лемми быстро и четко сделал вокал.
С живущей в Берлине Peaches Рихард общался лично – два часа она вегетарианскими разговорами выясняла, годится ли Рихард для работы. Рихард уже думал, что ничего не выйдет, но внезапно оказалось, что он прошел проверку. Он описывает ее как "великолепная женщина с большой сексуальной привлекательностью и фантастическим голосом".
Хм, интересный у Рихарда взгляд на привлекательность.
Опять Рихард выдал длинную тираду о том, что у него сейчас баланс – Эмиграты для музыки в студии и Раммштайн для живых шоу, и он очень боится этот баланс потерять.
А вот Арно был недоволен такой позицией Рихарда, ему очень хотелось играть вживую. Может, поэтому их пути разошлись? Все-таки Арно нужно денежку на жизнь зарабатывать, у Арно нет Рихардовой бездонной финансовой подушки, и концерты приносят больше денег, чем студия.
Тут очень интересно, что журналист описывает процесс, как он брал интервью, и свои впечатления о Рихарде. Он тонко уловил суть Рихарда: "Fassade aus Selbstbewusstsein, oberflächlicher Arroganz und Professionalität" – фасад из самоуверенности, показного высокомерия и профессионализма. Рихард казался окутанным непроницаемой аурой, но когда он стал говорить на захватывающую его тему, он стал улыбаться и смеяться, приобнажив свою истинную сущность. У издания была запланирована промо-встреча с Рихардом и Арно. Рихард вовремя пришел в офис и, ожидая Арно, сидел на диване, курил и смотрел в окно.
Вот этот пункт про окно меня резанул: Рихард рассказывал, что когда его в детстве запирали в комнате для наказания, он часами смотрел в окно. И хотя куда еще смотреть в безликом офисе, но это как будто отголосок того несчастного мальчика.
Когда Арно наконец пришел, Рихард по-братски обнялся с ним. Это опять возвращает к мысли: а куда Арно делся сейчас?
Они перекинулись парой фраз про Нью-Йорк, и вот тут Рихард показал совсем другую свою сторону. Его бестолковый сынок, поджигающий волосы девушкам, не так уж далек от папы. Рихард рассказал такую историю: во время своей последней поездки в Нью-Йорк (наверно, это было в 2012 году) он хотел расплатиться за кофе в кафе 100-долларовой банкнотой. Не потому, что хотел понты погонять, а просто других купюр в кармане не было. Бариста зашипела на него и швырнула купюру на прилавок. Это выбесило Рихарда, и он швырнул ей в голову свою банковскую карточку.
Н-да. Что сказать. Фитиль у Рихарда очень короткий. А девица явно не ожидала нарваться на Рихарда фон Раммштайна.
Рихард в этом интервью просто кладезь историй. Он более подробно рассказывает, как Джонатан Дэвис делал ему вокал. У Дэвиса не было не то что емейла, а даже домашнего телефона. А Рихарду сильно приспичило, чтобы именно он пел на "Silent So Long". Рихард любит сам напрямую связываться с музыкантами, но тут пришлось работать через общего турменеджера. Рихарду долго морочили голову, и он решил для себя: вы, ребята, конечно, крутые, но идите нафиг. Он сам записал вокал, и когда уже сводил песню в студии, ему позвонил Дэвис и сказал, что все сделает. Рихард дал ему два часа, Дэвис вовремя прислал записанный вокал, но было одно НО. В песне были высокие ноты, которые Дэвис не взял. Дэвис сказал, что не может петь так высоко. Рихард схватил телефон, набрал Дэвиса и прошептал ему в трубку: "Джонатан, This is the German Way! Бери двумя руками свои яйца и сжимай так сильно, пока не получишь этот проклятый звук". Через полчаса Рихард получил идеальный вокал.
Н-да. Что сказать. Немецкий путь – это сильно.
Рихард признается, что в нем нет праздности, он постоянно должен что-то делать, и он не выносит ожидание.
А как же столько лет занятий йогой? Йога не научила его раскрыть чакры и ждать?
Насчет Мэнсона – когда Рихард послал ему песню, Мэнсон решил, что это для его собственного альбома, и сделал ее по-своему. Рихард позвонил ему снова, они долго выясняли что и как, но Рихард таки заставил его сделать то, что нужно было Рихарду.
Насчет Лемми. Изначально эта песня имела совсем другие вайбы – конечно, как же Рихард без вайбов. Это была тихая акустическая песня. Рихард сыграл ее на репетиции Эмигратов, барабанщик ускорил ритм, песня изменилась и напомнила им про Лемми. Хотя Лемми тогда был уже болен и Рихард не надеялся, что он ему ответит, он все равно связался с ним, и Лемми быстро и четко сделал вокал.
С живущей в Берлине Peaches Рихард общался лично – два часа она вегетарианскими разговорами выясняла, годится ли Рихард для работы. Рихард уже думал, что ничего не выйдет, но внезапно оказалось, что он прошел проверку. Он описывает ее как "великолепная женщина с большой сексуальной привлекательностью и фантастическим голосом".
Хм, интересный у Рихарда взгляд на привлекательность.
Опять Рихард выдал длинную тираду о том, что у него сейчас баланс – Эмиграты для музыки в студии и Раммштайн для живых шоу, и он очень боится этот баланс потерять.
А вот Арно был недоволен такой позицией Рихарда, ему очень хотелось играть вживую. Может, поэтому их пути разошлись? Все-таки Арно нужно денежку на жизнь зарабатывать, у Арно нет Рихардовой бездонной финансовой подушки, и концерты приносят больше денег, чем студия.
Чо-то сразу представила двух гитаристов с коротким фитилём – возможно, Пауль мышцу качал не для сценических понтов, а чтобы с Рихардом одинаковая весовая категория была, когда дело доходило до выяснения, кто там альфа-самец. XD
Джонатан, This is the German Way!
И все ещё удивлялись, чо Тилль ушёл в такой отрыв – да если его вот так со всех сторон сжимали за метафорические и неметафорические яйца, не мудрено, что у него в итоге сорвало резьбу.
у Арно нет Рихардовой бездонной финансовой подушки, и концерты приносят больше денег, чем студия.
Нда, а Летц подсуетился - у него проблем нет прислугой Рихарда устроиться на лето, в отличие от музыкантов с какой-то профессиональной гордостью)
хорошо, что ты не те короткие фитили гитаристов представилаВот интересно, а Рихард в Пауля швырял чем-то? Тогда Паулю неплохо было бы и на баскетбол записаться. И да, при таком нервном коллеге очень даже необходимо мышечную массу подогнать.
Теперь точно вопросов нет, почему Тилль не сильно хочет петь в зоне досягаемости Рихарда. Но я бы спросила у Рихарда, а на себе он свой метод использует? Он же тоже вокалист, у которого трудности с высокими нотами.
Не напоминай о Летце, этот персонаж все тошнотней стает. И уж этот персонаж никогда от кормящей груди Рихарда не отвалится.
хорошо, что ты не те короткие фитили гитаристов представил
Другие фитили я представляю длинными!
Вот интересно, а Рихард в Пауля швырял чем-то?
В лучшем случае - медиаторами. В худшем - тяжёлой аппаратуры в студии хватает. Пауль неспроста такой гибкий и йога у него хорошо получается)) Конечно, если он в ответ швырялся мягкими тапками - Рихарду потом потребовалась разминка получше, чтоб в туре мостик назад делать)))
а на себе он свой метод использует?
Ну так а зачем ещё ему Пауль нужен был на записи последнего альбома? Ноты брать! XD
Пауль если швырялся - то тяжелыми ботинками, тапочки Рихарду не помогут. Потому он сейчас в студии босиком сидит.
Ээээ, Пауль возмутится идеей травмировать принадлежащие ему части тела Рихарда и наносить урон домашнему хозяйству.
Он неееежно))) Ну, возможно, есть и другие немецкие способы взять высокую ноту, Рихард ими просто не поделился)
От для того, чтобы Рихард не вывалил всему миру свои эксклюзивные немецкие способы, Рихарда и изолировали от журналистов. Пусть Флаке про книги рассказывает, а Шнайдер про барабаны, но гитаристы как на допросе в гестапо будут молчать про свою деятельность.
А кому надо было больше, Peaches или Рихарду? Зачем она его кормила вегетарианской пищей? Он же типичный мясоед.
Peaches не кормила, они разговаривали об этом. И, конечно же, это нужно было Рихарду. Как и со всеми его гостевыми вокалистами - это нужно ему, не им. А вот какая логическая связь между сыроедением и хорошей работой - это к певице вопрос, Рихард сам не понял. Но очень старательно притворялся.
Почему, интересно, сразу картой не расплатился?
Дерзкие бариста в Америке. Даже в нашем селе в кафе обслуживающий персонал так себя не ведёт. В какую там забегаловку Рихард заглянул...
Да, это видео интервью.
Я когда была в Германии столкнулась с проблемой, что на крупные купюры косо смотрят.
Brigitta-Helena ответила, почему Рихард сразу не дал карточку.
Урок всем работникам сферы обслуживания: всегда будьте вежливы, ибо вашим клиентом может стать Рихард фон Раммштайн, который церемониться не будет.
Ого, а я сейчас на ютубе это интервью смотрю..про" Бери двумя руками свои яйца и сжимай так сильно, " про " и он решил для себя: вы, ребята, конечно, крутые, но идите нафиг"
www.youtube.com/watch?v=DMWsYrPcTeo
www.youtube.com/watch?v=KqBZAuNCXnQ&t=3s
Hmm, weird. They still have to be polite. Sorry for that
Вот, нашла оригинал интервью https://www.laut.de/Emigrate/Interviews/Pack-deine-Eier-und-drueck!
Я так поняла, что Рихард не приписывал себе заслугу, а отвечал на нападки журналистов и обывателей (и, чего греха таить, может, собственной совести). Тема Киры была очень болезненной для Рихарда. Он очень любил ее, но совершил несколько серьезных ошибок, когда она была маленькой.
Еще немного, и мы станем сектой последователей Рихарда Круспе с такой риторикой.
Без сомнения, Тилль личность очень интересная и настоящая находка для психиатра. Но в отличие от невинных психозов Рихарда у Тилля в голове такие черные бездны, что соваться туда крайне нежелательно, и я этим не стала бы заниматься, даже если б хотела.
К сожалению, эта дружба и не сохранилась до нынешнего времени. Точнее, сохранилась в очень чахлом виде, из-за чего Рихард сильно переживал года три назад.
В защиту Тилля скажу, что Рихард сам давал много поводов, чтобы верный друг (а Тилль долго оставался верным другом) крутил пальцем у виска.
«Двойная измена» - это что?
Надеюсь, немецкий путь распространялся только на вокалистов, и Рихард не предлагал его своему гитаристу, когда тот играл не так, как Рихарду хотелось.