Signs everywhere I look © RZK
Интервью с Рихардом за июль 2001
Вопрос, не боится ли Рихард записывать следующий альбом Раммштайн из-за проблем при записи Муттер. Ахтунг: это лето 2001.
Рихард: "Честно говоря, нет. Лично я сейчас более спокоен за будущее группы. Может мы выпустим новый альбом в следующем году, кто знает? Мы очень тщательно работали над каждым треком, что и привело к такому большому перерыву между Sehnsucht и Mutter… Чтобы избежать неприятных моментов мы должны поскорее записать следующий альбом (смеется)."
Господи… Солнышко. Он был так самоуверен, так полон энтузиазма, у него уже были идеи в голове. Он был готов сразу после окончания тура засесть в студии и выдать новый шедевр. И когда он был более всего уверен в себе и будущем – его уничтожили, растоптали. О, Рихард отнюдь не подарок, и муттерный Рихард был особой сучкой, но ничто не может оправдать того, как с ним поступили. Если бы история пошла по другому пути – в 2002 Рихард бы родил новый альбом, нечто в стиле первых песен своего сольника.
История имеет склонность повторяться. И сейчас она идет по тому пути, который мог бы быть после Муттер. Есть очень много общего между Муттер и Спичкой. Оба эти альбома – альбомы Рихарда, оба эти альбома созданы от сильных эмоций. После Муттер Рихард было сломлен. После Спички – он полон энтузиазма вернуться в студию, он полон уверенности в себе. История исправила свою наибольшую ошибку.
__________
Интервью с Рихардом, Паулем и Шнайдером за май 2002
Про спецэффекты.
По словам Пауля, маски для Feuer Frei придумал Тилль.
Рихарду очень не нравился измененный трюк на Rammstein, когда весь Тилль загорался, падал на сцену и корчился, как будто сгорая заживо. Рихард считал, что это чересчур, люди по-настоящему пугались на концерте.
Про туры.
Вопрос, что больше всего нравится в турах.
Рихард: "Возвращение домой! Сейчас я гораздо больше творю именно дома. Жизнь в турах очень специфична. Знаете - как в фильме "День Сурка" - каждый день одно и то же. Мне это не нравится."
Вопрос, что больше всего не нравится в турах.
Рихард: " Невозможность делать то, что хочется. Ты не можешь спокойно почитать книгу, не можешь писать музыку, ты просто все время ждешь того момента, когда нужно готовиться к выходу на сцену, потом - того момента, когда тебе пора выходить на сцену - потом опять ждать… Я не привык к такому, я стараюсь использовать свое время самыми разными способами - невозможность делать это и есть самое плохое. Что же касается группы в целом - нам всем за тридцать - мы больше не двадцатилетние юноши, и каждому из нас хочется иметь свое личное пространство и время. Мы играем вместе семь лет и иногда нам просто нужны передышки."
Из чего выходит, что Рихарду вообще ничего не нравилось в Муттер-туре. И тяга к личному пространству была только у него.
Ответ на просьбу описать концерт Раммштайн.
Рихард: "моя жена дала этому очень хорошее определение. Я уверен в этом, потому что что-то похожее говорили и другие люди. Она сказала, что это так же, как снова стать четырнадцатилетней…"
Интересно, была ли супруга Рихарда на концерте Раммштайн после того, как они поженились, или Нью-Йорк в Зензухт-туре, когда они познакомились, был первым и последним?
__________
Интервью с Паулем и Шнайдером на MTV, октябрь 2002.
Вопрос, где остальные участники группы.
Шнайдер: "Один в отпуске, еще один здесь больше не живет, оставшиеся двое должны присматривать за детьми."
Один здесь больше не живет – это про Рихарда. Да, подтверждается моя timeline, что Рихард уехал "навсегда" летом 2002. Вспомнился хит 90-х "Любовь здесь больше не живет". Пауль бы оценил эту песню, бродя вокруг Круспе-дома.
Вопрос по поводу несчастных случаев из-за пиротехники. Последующий диалог я приведу полностью, ибо Пауль тут самого себя перещеголял.
Пауль: "Конечно же случалось, поэтому все мы застрахованы."
Журналист: "Как полностью или по частям?"
Пауль: "Ну, это зависит от того, кто на чем играет. У меня пальцы застрахованы. Тилль в этом не нуждается, он может и без пальцев петь. У Шнайдера еще и ноги."
Журналист: Да, но зад же у вас не застрахован, как у Дженифер Лопез?
Пауль: "Ну, вот Флаке зад как-то тоже застраховал."
Шутник, бля. Но шутки в сторону, я надеюсь, щас Пауль не посоветовал Рихарду застраховать свои королевские бедрышки. И декольте.
По поводу работы над новым альбомом. Шнайдер сказал, что они сейчас пишут новые песни.
Пауль: "Пока что мы еще собираем идеи, мы делаем это вместе или отдельно по домам."
Так вместе или отдельно?
В ответ на вопрос, какую музыку они слушают дома, Пауль сказал Эминем, а Шнайдер – классическое радио.
В вопросе про конфликты в группе оба отделались шутками.
Вопрос, не боится ли Рихард записывать следующий альбом Раммштайн из-за проблем при записи Муттер. Ахтунг: это лето 2001.
Рихард: "Честно говоря, нет. Лично я сейчас более спокоен за будущее группы. Может мы выпустим новый альбом в следующем году, кто знает? Мы очень тщательно работали над каждым треком, что и привело к такому большому перерыву между Sehnsucht и Mutter… Чтобы избежать неприятных моментов мы должны поскорее записать следующий альбом (смеется)."
Господи… Солнышко. Он был так самоуверен, так полон энтузиазма, у него уже были идеи в голове. Он был готов сразу после окончания тура засесть в студии и выдать новый шедевр. И когда он был более всего уверен в себе и будущем – его уничтожили, растоптали. О, Рихард отнюдь не подарок, и муттерный Рихард был особой сучкой, но ничто не может оправдать того, как с ним поступили. Если бы история пошла по другому пути – в 2002 Рихард бы родил новый альбом, нечто в стиле первых песен своего сольника.
История имеет склонность повторяться. И сейчас она идет по тому пути, который мог бы быть после Муттер. Есть очень много общего между Муттер и Спичкой. Оба эти альбома – альбомы Рихарда, оба эти альбома созданы от сильных эмоций. После Муттер Рихард было сломлен. После Спички – он полон энтузиазма вернуться в студию, он полон уверенности в себе. История исправила свою наибольшую ошибку.
__________
Интервью с Рихардом, Паулем и Шнайдером за май 2002
Про спецэффекты.
По словам Пауля, маски для Feuer Frei придумал Тилль.
Рихарду очень не нравился измененный трюк на Rammstein, когда весь Тилль загорался, падал на сцену и корчился, как будто сгорая заживо. Рихард считал, что это чересчур, люди по-настоящему пугались на концерте.
Про туры.
Вопрос, что больше всего нравится в турах.
Рихард: "Возвращение домой! Сейчас я гораздо больше творю именно дома. Жизнь в турах очень специфична. Знаете - как в фильме "День Сурка" - каждый день одно и то же. Мне это не нравится."
Вопрос, что больше всего не нравится в турах.
Рихард: " Невозможность делать то, что хочется. Ты не можешь спокойно почитать книгу, не можешь писать музыку, ты просто все время ждешь того момента, когда нужно готовиться к выходу на сцену, потом - того момента, когда тебе пора выходить на сцену - потом опять ждать… Я не привык к такому, я стараюсь использовать свое время самыми разными способами - невозможность делать это и есть самое плохое. Что же касается группы в целом - нам всем за тридцать - мы больше не двадцатилетние юноши, и каждому из нас хочется иметь свое личное пространство и время. Мы играем вместе семь лет и иногда нам просто нужны передышки."
Из чего выходит, что Рихарду вообще ничего не нравилось в Муттер-туре. И тяга к личному пространству была только у него.
Ответ на просьбу описать концерт Раммштайн.
Рихард: "моя жена дала этому очень хорошее определение. Я уверен в этом, потому что что-то похожее говорили и другие люди. Она сказала, что это так же, как снова стать четырнадцатилетней…"
Интересно, была ли супруга Рихарда на концерте Раммштайн после того, как они поженились, или Нью-Йорк в Зензухт-туре, когда они познакомились, был первым и последним?
__________
Интервью с Паулем и Шнайдером на MTV, октябрь 2002.
Вопрос, где остальные участники группы.
Шнайдер: "Один в отпуске, еще один здесь больше не живет, оставшиеся двое должны присматривать за детьми."
Один здесь больше не живет – это про Рихарда. Да, подтверждается моя timeline, что Рихард уехал "навсегда" летом 2002. Вспомнился хит 90-х "Любовь здесь больше не живет". Пауль бы оценил эту песню, бродя вокруг Круспе-дома.
Вопрос по поводу несчастных случаев из-за пиротехники. Последующий диалог я приведу полностью, ибо Пауль тут самого себя перещеголял.
Пауль: "Конечно же случалось, поэтому все мы застрахованы."
Журналист: "Как полностью или по частям?"
Пауль: "Ну, это зависит от того, кто на чем играет. У меня пальцы застрахованы. Тилль в этом не нуждается, он может и без пальцев петь. У Шнайдера еще и ноги."
Журналист: Да, но зад же у вас не застрахован, как у Дженифер Лопез?
Пауль: "Ну, вот Флаке зад как-то тоже застраховал."
Шутник, бля. Но шутки в сторону, я надеюсь, щас Пауль не посоветовал Рихарду застраховать свои королевские бедрышки. И декольте.
По поводу работы над новым альбомом. Шнайдер сказал, что они сейчас пишут новые песни.
Пауль: "Пока что мы еще собираем идеи, мы делаем это вместе или отдельно по домам."
Так вместе или отдельно?
В ответ на вопрос, какую музыку они слушают дома, Пауль сказал Эминем, а Шнайдер – классическое радио.
В вопросе про конфликты в группе оба отделались шутками.
"Страховое агенство, здравствуйте. Не могли ли вы застраховать бёдра и пышную попу моего любимого?"
Блин, что это за пошлота в голову полезла? И дибильность
"Достояние республики" обязательно надо страховать, а то не порядок...
2001-2002 годы самые сложные выпали для группы.
Кристоф тогда говорил, что имя Рихарда без упоминания "идиот" невозможно было не произнести.