воскресенье, 06 сентября 2020
Снова и снова возвращаюсь к фотокниге, продолжаю рассматривать фото, и в голове все новые мысли. Под катом, чтобы пощадить чувства людей, которые не хотят видеть спойлерыСнова и снова возвращаюсь к фотокниге, продолжаю рассматривать фото, и в голове все новые мысли.
Фото в самолете. Пауль читает газету. На всплывшем недавно фото Рихард в самолете Тилля читал журнал. Так старомодно. Так умиляет их верность привычкам – в Райзе-перелетах тоже были газеты. Хотя сейчас у них в руках добавились телефоны, но и газеты никуда не делись.
Сравнивая Цессны общую и Тилля, поражает, насколько эта Цессна чище и приличней. Самолет Тилля выглядит как сельский рейсовый автобус. Эту Цессну засвечивали Кох и Летц, и на всех снимках в ней порядок и благопристойное поведение.
На многих снимках в книге, и этом в том числе, у Олли пластырь на лбу. Раммштайн официальный в туре выкладывали сториз с Олли и Флаке, где Олли появился с этим пластырем. Я помню видео, но совершенно не помню, когда оно было опубликовано, и его перепосты в инсте на этот вопрос не отвечают. Где-то в Германии это было, первая треть тура, но точнее?
Фото с караваном фур – это Барселона.
Это Питер? Есть ли на территории эксСССР казенное помещение без таких стульчиков?
Уже люди толпятся на Meet&Greet, а работники только несут группе полотенца. Даже такие мелочи в Питере наперекосяк шли.
Огнетушителей нужно много. Тут лучше перебдить.
Зачем розовыми наклейками указывать Флаке, что нажимать?
Пиротехник за работой. Это напоминает сцену в Терминаторе, как Кайл и Сара на кухне делали взрывчатку.
Парамедики в Мюнхене наслаждаются Паулем и фотографируют его.
Это же фото – зачем столб радугой разрисовали?
Сколько уже лет прошло, как в Уэмбли им отдали эти шкафы? Неубиваемая вещь. А вот туфли Флаке очень даже убились. У него были две пары – и за три месяца одна из них буквально разлезлась. Из чего они сделаны? Может, когда будут готовить наряды для тура 2021, сообразят, что не нужно экономить на качестве материалов? И что за блестящее пальто Флаке, он же его ни разу не надевал.
Продолжая тему убитой обуви – ботинки Олли тоже убились.
Фото на этом развороте взяты из разных концертов, но не оставляет ощущение, что не зря их скомпонировали вместе, что суть посыла в том, что отсутствующий на правом фото персонаж присутствует на левом фото. За спиной Олли стоит гитара Пауля – которую Пауль засунул вглубь шкафа. Репетировать он не собирается.
Вот видно листочки, которые лежат на втором этаже для Тилля возле бутылок с водой под барабанами. На одном – сетлист с расписанными спецэффектами, на другом – часть текста Zeig Dich. Насколько я могу судить по фото гитаристов на МТ, под подставкой Тилля то же самое. Ладно под подставкой, но зачем класть текст под барабанами, Тилль же не поет там? Или чтоб он освежил в голове строчки, пока он пьет воду перед началом песни? Честно говоря, Тилль часто в строках путается. Кстати, иногда под подставкой три листочка лежало, иногда два. Теперь вопрос, а что на двух листочках, периодически выдаваемых Рихарду? Один с сетлистом, это понятно, а на втором тоже текст, текст чего?
На первом этаже пол из решеток, а на втором – тканью оббит.
Вот разворот скомпонован, вот Кох хозяину угодил: море огней, море людей, и Пауль-повелитель. Фото такие похожие, что сливаются, но на самом деле это Мюнхен и Брюссель.
Как Тилль в Берлине себе руку раздер. Даже знать не хочу, что он с ней делал.
На концертных фото явная закономерность: фото или групповые, или музыканты по-одиночке. Групповые общие виды – это понятно. Одиночные фото – все внимание на одного раммштайна, и если в кадре присутствует другой, то он не выделяется, он тень или размытый силуэт. Пауля и Шнайдера во втором Париже не берем, ибо это фото засценовое, хоть и сделано во время концерта. И эту красивую систему разбивают гитаристы, которые показаны парой. Дрезденский поцелуй – два личика крупным планом. Потом идет целый блок, который открывает выходящий на сцену Рихард. Рихард выходящий, потом разворот с Рихардом на балконе, потом гитаристы на МТ, потом гитаристы под дождем. Слишком много гитаристов, слишком они кучно, слишком подчеркнуто.
Кох такой Кох, ноу комментс.
По поводу портретов. Дизайнерская задумка такова, что голые фото поочередно размещаются то на полную страницу, то в белой рамке. Флаке в рамке, Олли полный, Тилль в рамке, Пауль полный, Шнайдер в рамке, Рихард полный. И это объясняет, почему гитаристов поставили не рядом: скомпоновали так, чтобы голые фото обоих гитаристов занимали целую страницу. По той же причине Пауль не открывает портретную галерею.
Еще вдогонку к размышлениям, что гитаристы показаны на сцене парно. На каждом концерте было два соло, когда впереди сцены рядом становились трое: Рихард, Пауль, Тилль – начала Тату и Ду Хаст. Но ни один такой момент в книгу не вошел, вместо того, чтобы показать трех раммштайнов вместе, были показаны двое гитаристов на Unser Teil.
@темы:
Rammstein,
Rammstein Tour
Я думала это синтезатор диджея Рихарда, в очередной раз умилившись розовым подсказкам
Молодцы, мальчики, берегут глаза. Они и так слишком много времени проводят в своих телефонах, чтобы еще и во время перелета гаджетами глаза добивать. Хотя, не вылезающий из инсты Рихард уже довел себя до очков с приличным плюсом, а не так сильно увлекающийся ею Пауль еще сохраняет зрение. Не знаю сейчас, насколько оно орлиное, но всё, что ему надо
ручонками потрогать, он прекрасно видит.Интересно, на ком лежит почетная обязанность доставлять к каждому рейсу свежую немецкую прессу? Не газеты страны пребывания, а именно свои, германские.
Есть ли на территории эксСССР казенное помещение без таких стульчиков?
Нет ! Эти стульчики - обязательный атрибут любого приличного заведения. В неприличном будут стоять деревянные стулья времен расцвета эпохи брежневского застоя, с рваной тряпочной обивкой, и торчащим из этих дыр тонким и темно-желтым от времени поролоном...
Вот разворот скомпонован, вот Кох хозяину угодил
Ну, это фото Пауля мы уже видели, и даже без соседнего оно смотрелось довольно впечатляюще, но полный вид разворота...! Вот могу отдать на отсечение что-нибудь ненужное, но я уверена, что для Пауля этот разворот - одно из любимейших мест в книге. Конечно, не считая фотографий красивого Рихарда. Квинтэссенция паулевого настроения в туре, и яркая иллюстрация его мироощущения.
Слишком много гитаристов, слишком они кучно, слишком подчеркнуто.
Тут поверю на слово, т.к. полного содержания книги я не видела. Но то, что акценты в книге её редактора и их фотограф расставили совершенно правильно, это радует. То, что зажали впихнуть туда побольше поцелуев, огорчает. То, что не вставили в нее подсценовые ласки и снимки из рихардовой гримерки - возмущает. Есть у меня еще парочка претензий к книжице, но тут мне нужно вспомнить про обещание Коха, и давить с этими возмущениями уже персонально на него.
Всё-таки Кох более удачен в индустриально-архитектурной фотографии, чем в портретной. Стадионы он снимает просто роскошно, спецэффекты показывает гениально, отлично передает своими снимками атмосферу концерта, будь то беснующийся фан-сектор или плачущий микрофон... А вот портреты его из этой книжицы мне не нравятся ни один, за исключением моющего голову Рихарда.
А газеты, наверно, баба-менежер Хайке обеспечивает. В райдере не было сказано, чтоб местные орги тащили прессу по интересам.
У нас уже почти не осталось брежневских деревянных стульев, хотя те, что были качественные и мягкие, а не полумягкие – намного удобней. У нас в музее был комплект ярко-красных, я его остатки затащила себе в фонды, а в служебке приходится сидеть на таком окаянном стуле, как на фото.
Да, разворот получился впечатляющим. Не только грандиозно, но стильно и со вкусом. Действительно, зря я на Коха гоню за его профкачества, он умеет снимать и подавать снимки, просто жанр у него не тот, что меня интересует. А жанр «Рихард Круспе» - это последний жанр, которым хочет заниматься маэстро Кох.
Вообще музыканты в книге поданы довольно одинаково, но вот этот блок с гитаристами – это как-то слишком настойчиво. Но мы очень рады такому подходу.