Signs everywhere I look © RZK
Решила я внимательно порассматривать видео Коха о создании фотокниги и определить, что вошло в нее, а какие фото были забракованы. Итак.

Раскладка на столе. Фотографии рассортированы полосками по каждому раммштайну + техники, сцена, общие, парные. Почему-то меньше всего Шнайдера – всего 10 фото. Потом Флаке – 17 фото. Олли – 18 фото. Рихарда, Пауля и Тилля посчитать невозможно – кроме разложенных их фото еще свалены кучками. Не берусь выяснять, чья кучка больше, у них по 25+ фото.

Олли.
Верхнее фото – полуголый Олли выглядывает из-за угла. Второе – Олли играет в футбол на ночном стадионе. Третье – концерт, полный грим, дальше идут концертные фото. Все эти фото в книгу не вошли. Потом идет включенное в книгу фото возле самолета и блок концертных фото, часть из которых также вошла в книгу, среди концертных фото затесалось фото с собакой из гримерки. Самое нижнее – почему-то Тилль с луком.


Тилль.
Верхнее фото с работающим ранцем-огнеметом вошло в книгу, а следующее ниже из берлинского стадиона с разведенными руками было заменено на похожее с водой. Фото "Тилль смотрит на женский бюст" (кажется, это Милтон) было выброшено. Концертные фото – из них вошло только Тилль с плакатом. Выбросили переход Тилля с маленькой сцены, голый торс Тилля, лицо Тилля крупным планом. Из представленных на раскладке фото включили лишь огненного павлина, кровоточащую руку, плакат и может что-то из кучки.

Пауль.
Верхнее фото – саундчек в Мюнхене, оно вошло. Пауль с рукавом на DRSG был забракован, так же как и любимое Коховое фото с выгнутым назад Паулем. Третье фото закрыто, четвертое вошло в книгу – Пауль опирается на стеклянную стену. Пауль выходит из подсобки на сцену – тоже выбросили. Дальше лежит настоящий перл: Пого в гримерке работает над ногой Пауля, рядом стоит Олли (наверно Олли). Сам Пауль лежит на диване, приподнявшись на локте, одет в черную футболку и черные шорты (надеюсь, это шорты, а не семейники), а Пого склонился над его правой ступней в носке, массируя подъем. Это дефект съемки или носок с дыркой на пятке? Н-да. Ниже идет фото реанимация – слишком много хворого Пауля, слишком Кох был озабочен снимать Пауля в моменты беспомощности.

Между двумя реанимационными фото затесалось знаменитое фото с тапочком из польской гримерки. Потом идет вообще не пойму что, дрезденский красноухий красноносый демон – это вошло, Пауль на одной ноге – забракован. Пауль в курточке, сидящий на сцене с гитарой и поправляющий наушник – очень красивый снимок, жаль, что он не вошел. Пауль дурачится на концерте, показывает на нос или чешет нос – тоже забраковали, а была бы отличная пара Рихарду с языком. Дальше лежит кучка фото, из нее видно только снимок хозяина маленькой сцены. Ну что сказать, Пауль забраковал свои лучшие фото, оставив самые безликие.


Шнайдер.
Шнайдер с огнем, идущий Шнайдер с чулком крупным планом, что-то еще непонятное было забраковано. А вот Шнайдер с польским флагом и Шнайдер и стоящий перед ним Рихард на концерте были приготовлены и включены в книгу. Шнайдер в лодке, с первых концертов, когда плавали по-одному – тоже забраковали. Из двух парадных фото Шнайдера за барабанами включили то, что раньше не было опубликовано.

Рихард.
Рихард в белом одеянии, без гитары и без очков, похоже, он стоит на балкончике во время перерыва и смотрит на кого-то сбоку. Рихард в обычной повседневной одежде с гитарой, рядом с ним Олли, но непонятно, где они стоят, вроде как спиной к стадиону. Очень жаль, что эти два фото не вошли в книгу. А вот гримерка в Тампере вошла. Сияющий Рихард на концерте, повернутый к Шнайдеру– Боже, даже в таком качестве видно улыбку Рихарда, как же он счастлив. Это самое начало тура, у него челочка заглажена набок, а не поставлена, он так делал по Мюнхен включительно. Тоже до слез жаль, что это фото забраковали. Пафосный Рихард на Дойчланд и Рихард с видом гордого орла на саундчеке в Берлине – Рихард сам публиковал эти фото в своей инсте, притом в таком порядке, как Кох выложил их на столе. Дальше разные концертные, было приготовлено два фото Рихарда, стреляющего из гитары-огнемета – и ни одно не вошло. Рихард выходит из отеля в Мск, язычок Рихарда и Рихард в радужные очках попали в книгу. Что Кох приготовил в кучке неизвестно. Следует сказать, что готовя раскладку для первого отбора фотографий Кох припрятал некоторые лучшие снимки Рихарда, и не удивлюсь, если у бедного фотографа их вытребовали с боем.


Флаке.
Вверху – Флаке в гримерке, было забраковано, потом тоже забракованное Флаке на фоне огней. Почему-то атмосферный снимок Флаке с флагом дрезденского футбольного клуба забраковали тоже. Зато включили уже ранее опубликованное Флаке на коленях у синтезатора. Какие-то засценовые снимки – они тоже не вошли. С Флаке как-то вообще безлико.


Рабочие фото.
Тут неугомонный Кох отдельно отложил гитару-огнемет Пауля и Пауля с горящим рукавом на DRSG. Чего он не положил этого Пауля в Паулевую кучку, а хотел пропихнуть его по статье рабочих фото – это на совести Коха. В любом случае не удалось, а вот гитара-огнемет прошла отбор. Техник с динамитом, шкаф Тилля-Флаке, свет прожектора, техники с полотенцами – фото, выложенные в раскладке сверху, вошли в книгу. Значит, к этой части фотографий у хозяев-цензоров не было своих претензий и они положились на вкус Коха.

Общие.
Верхние два фото – часть группы в гримерке и коридоре, то ли дурачатся, то ли заняты своими делами. На верхнем Рихард подтягивает штаны, а концерт еще даже не начался. Увы, были забракованы. Поклон, вид сзади – известное фото, кажется, с Берлина; подъем на балкончике в конце концерта; ритуал с текилой на неопознанном концерте; шеренга интро – все это было забраковано. Дальше невозможно рассмотреть фото, среди них – вошедший в книгу переход на стадион в Милтоне. Еще один ритуал с текилой, судя по одежде Пауля – второй Париж. Опять неопознанное, и два Берлина: известный ранее опубликованный снимок группы смотрящей на стадион вид сзади и тот, что включен в книгу. Молодцы, что выбрали неизвестное фото. Однако поражает тот факт, что почти все общие фото, которые Кох считал подходящими, были забракованы. К этой части книги были огромные претензии.


Фаны.
Как и с рабочими, тут доверились Коху.

Сцена.
Фото различных спецэффектов, как они выглядели со сцены и со стадиона, большинство фото были включены в книгу – включая лежащее здесь фото тамперских лодок со стыдобными штанами Рихарда.


Пары.
Отдельная часть книги должна была быть посвящена парным фото раммштайнов. Верхнее фото в этой раскладке – бодающиеся на DRSG Пауль и Тилль. Не вошло. Пауль и Рихард на МТ – это вошло. Тилль вытаскивает Рихарда из лодки – не вошло. Знаменитое Пауль фотографирует Шнайдера на пустом берлинском стадионе – не вошло. Репетиция в гримерке, Пауль (вроде его прическа) наверно с Олли (вроде басс-гитра) – не вошло. Смеющийся Пауль в самолете – вошло. Олли с кем-то в халате-полотенце – не вошло. Московский поцелуй – не вошло. Поцелуй второй Тампере – я ошиблась, приняв его за Осло ранее, сильно извиняюсь, в Осло Пауль руку аж на спину Рихарду положил, а в Тампере ухватил за плечико. Почему-то Кох, фотографируя второй Тампере, не захватил головы гитаристов и часть Пауля, рука дрогнула? И почему такое неполное фото он хотел впихнуть в книгу? В любом случае оно не вошло. Дрезденский поцелуй – тут он, был приготовлен и вошел. Тилль и Пауль в Осло – не вошло. Рихард обнимающийся с Флаке – не вошло. Шнайдер обнимающий Олли – не вошло. Эти три перечисленные фото известные. Дальше целая куча фото по идее тоже парных, только совершенно нельзя рассмотреть. Но сверху лежит интересное фото: Рихард в гримерке Шнайдера. Что гримерка Шнайдера можно определить по ноге в чулке и барабанах, а Рихарда – по ремням на бедрах, они уже одеты для сцены. Очень, очень интересно – и предполагаемое наличие блока таких фотографий в книге, и то, что его по-сути не стало. Кох приготовил очень много фото, которые показывают раммштайнов как живых людей с человеческими взаимоотношениями в группе, "Раммштайн с человеческим лицом". Друзья, коллеги, которые заботятся друг о друге. Но хозяева-цензоры зарубили эту идею. Поставили лишь несколько парных засценовых фото, а из концертных выделили лишь себя, дуэт гитаристов. И один поцелуй. Очень, очень странно.

Это была первая стадия отбора. Вторая – фото попарно, как они должны выглядеть в книге, развесили на стеклянной стене. На этой стадии фото опять основательно перешерстили. Интересно, что фото в самолете должно было идти в паре с фото, где на сцене стоят Рихард, Пауль и Олли. Хохочущий Пауль и улыбающийся Рихард.

Фото, которое Кох снял с раскладки и показал кому-то, предположительно Паулю, шло на развороте с мюнхенским Паулем. В итоге в книге мюнхенское фото заняло весь разворот.

А потом книга пошла в печать.

@темы: Rammstein, Rammstein Tour

Комментарии
13.09.2020 в 21:10

Гусён@
вот это разбор! Иванна, спасибо:smiletxt:
13.09.2020 в 21:36

Signs everywhere I look © RZK
Еще пара подобных микроскопических видюшек Коха – и придется вам скидываться на очки Иванне, а то буду я как Рихард тыкать. Ну и жук Кох, не может нормально крупным планом снять. И особенно он жук в том, что фото Рихарда он специально смазано показывает.
13.09.2020 в 21:47

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
ivanna, спасибо. Когда надо будет скинуться на очки, витамины, только скажи
Сколько хороших фото забраковали-ужОс! Цензоры блин совсем другая книга могла бы получиться
13.09.2020 в 21:52

много красоты не вошло, особенно обидно за блок парных фоток :( хочу вторую часть фотобука
13.09.2020 в 21:59

Signs everywhere I look © RZK
Вот именно: изначально у фотокниги должно было быть совсем другое настроение. Человеческое. Кох готовил книгу о живых людях. А получился отчет о грандиозном туре. Столько милых, трогательных, дурашливых моментов можно было показать и Кох хотел их показать - но это было зарублено на корню. Почему? Можно лишь догадываться.
13.09.2020 в 22:08

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
это было зарублено на корню большая потеря для широких масс. Догадываться о мотивах, разгадывать ребусы и что уж там мечтать- как смысл жизни
13.09.2020 в 22:12

Signs everywhere I look © RZK
Как раз для широких масс это и было сделано. А вот истинные фаны, которые видят людей за громким именем, оказались обделены.
13.09.2020 в 22:53

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
Для истинных фанатов, зрящих вглубь, была придумана компенсация в виде футболок, эдакий утешительный приз

мои своевременные аватары-ванлав
13.09.2020 в 23:08

Signs everywhere I look © RZK
Речь даже не о Паульхарде - его как раз показали максимально возможно при таком формате идеи. Я говорю о простых человеческих взаимоотношениях, самой обычной дружбе. Без всяких хихи-хаха. Бытовые моменты, посиделки, походы в гримерки друг друга чтобы потрепаться или поискать свои тапочки - изнанка грандиозного тура, которая делает его живым. Но показать себя обычным живым человеком - значит, показать себя уязвимым, ибо у живого человека есть слабости. А то, что заставило их весной 2019 замкнуться в себе, отвернуться от прессы и превратить общение с публикой в тяжелую обязанность, не допускает демонстрации слабостей. Они боги сцены и точка. Хм, но если развивать эту мысль, то Паульхард, который и стал причиной их конфликта с миром, они не считают слабостью. Отнюдь, судя по нынешней ситуации, в нем они видят свою силу. Странно все это.
13.09.2020 в 23:12

Всё сбудется, стоит только расхотеть. Фаина Раневская
Ну вот, процесс отбора фото у нас как на ладони, спасибо, Иванна, за интересный анализ. Понять бы еще, что варилось в голове у редакторов в процессе этого "процесса". Одно направление вырисовывается очень откровенно ( Пауль и Тилль-не вошло, Рихард и Флаке - не вошло, Шнайдер и Пауль - не вошло... а вот Пауль и Рихард - вошло!) И не раз вошло, и не два. Лично мне такой подход очень нравится, но его хорошо было бы применить к той гипотетической поцелуйной книге. А вот то, что внутригрупповые взаимоотношения были отбракованы, это удивляет. Почему у редакторов возникло столько претензий к общим и парным фото? я понимаю, что у главного редактора было желание видеть только фото, подчеркивающие грандиозность тура ( и очарование Рихарда), но обычным фанатам могли бы показать больше. А то и нам, паульхардовцам, недопоказали главного, и общих фанатов тоже не особо побаловали.

Кох в очередной раз подтверждает своё гордое звание хитрого жучка. И атмосферного Рихарда умудрился спрятать, пытаясь подсунуть "третий сорт-не брак", и Пауля пробовал пропихнуть в технической группе. Хорошо, что первое ему не удалось, и плохо, что не удалось второе...))

Фото с Пого меня удивило... И тем, что особых проблем с голеностопом, требующих срочной медицинской помощи, у прыгающего гитариста на сцене не наблюдалось ( в отличие от проблем с руками ), и тем, что модный нынче у европейских миллионеров стиль distressed он распространил не только на свои свитера и майки, но и на носки... Вполне могу поверить, что за время концерта и его скачков по всей сцене он в состоянии протереть носки до дыр, не могу понять, как они на нем остались после переодевания и душа. А если это чистая пара, то очередной респект их костюмерам. Весело гитаристам было в туре - Рихард ходил, поддерживая падающие штаны, а Пауль сверкал дырявыми носками... Надо было все-таки фрау положить Паулю в дорогу катушечку ниток с иголочкой. Теперь понятно, почему в Риге он купил себе новые яркие носки... Потому что протершиеся некому было штопать))) Или это всё-таки нарочитый модный стиль, а мы ничего не понимаем.

Мне очень нравится макет книги, расположенный на стене... Самолетный Пауль в паре с сияющим Рихардом смотрелись бы бомбически. Присоединяюсь ко всеобщим сожалениям об отбракованном материале. Книга должна быть толще в три раза, чтобы максимально полно показать тур и его атмосферу. Нет, она верно показало величие тура и поцелуйных гитаристов, тут претензий нет, но это не все стороны медали. Строгим редакторам виднее, что показывать, и будем наслаждаться тем, что вышло. Неплохо вышло на самом деле, но у меня осталось чувство, что мало дали. Только раздразнили...
13.09.2020 в 23:49

Signs everywhere I look © RZK
Madam Director, Что там вошло и как вошло и хорошо ли вошло – это гитаристы пусть бы наедине решали, без втягивания книги в этот процесс. А то в самом деле – ни вашим, ни нашим, и обычным фанам мало дали, и жаждущим поцелуев недопоказали. Но факт налицо: даже персональные фото не так цензурились, как общие и парные. Именно расклад отношений внутри группы, самые невинные моменты из обычной жизни стали самими проблемными фото. Эти и фото красивого Рихарда, которые Кох засунул в карманы. Он не то что третий сорт – он и четвертый с пятым готов был впихнуть. Вот только со строгим критиком герром Ландерсом такой номер не пройдет, не тогда, когда это касается красивого герра Круспе.

Интересно, что Кох фотографировал Пого за работой над Паулем (многократно), Тиллем, Олли. Но ни в коем случае не над Рихардом. Хотя Рихард с его спиной и коленями должен был быть постоянным клиентом Пого, Коха изолировали, чтоб он не заснял даже тень идущего делать массаж Пого. А вот Пауль радостно позволял делать фоточки с собой, а потом этими фоточками фанатов до реанимации доводить. Что у него могло приключиться с ногой – огромный вопрос. Неудачно прыгнул на саундчеке? Но он ходил в ботинках, которые должны были фиксировать голеностоп. Или в тот раз в шлепках полез на сцену, и вот результат? Насчет душа – еще не факт, что он там был, польское фото показало, что герр Ландерс мог его пропускать. Но шлепки с носками даже берлинский модный миллионер не наденет. В любом случае, костюмеры одерживают сокрушительную победу над парикмахерами и получают призовой хуи.
Надеюсь, герр Ландерс не одну пару носков в Риге купил. Н-да, если разбирать такие бытовые мелочи, то понятно, почему они захотели убрать бытовуху из фотокниги.
А Рихард мог бы и не поддерживать штаны. Он не сильно возражал, что они с него спадают. Но все же спасибо герру Круспе, что он это делал.

Кох тоже заметил, что смеющиеся Пауль и Рихард рядом слишком хорошо смотрятся, и поспешил убедить Пауля поставить его фото на первую страницу. Жук.