Signs everywhere I look © RZK
Решила я внимательно порассматривать видео Коха о создании фотокниги и определить, что вошло в нее, а какие фото были забракованы. Итак.
Раскладка на столе. Фотографии рассортированы полосками по каждому раммштайну + техники, сцена, общие, парные. Почему-то меньше всего Шнайдера – всего 10 фото. Потом Флаке – 17 фото. Олли – 18 фото. Рихарда, Пауля и Тилля посчитать невозможно – кроме разложенных их фото еще свалены кучками. Не берусь выяснять, чья кучка больше, у них по 25+ фото.
Олли.
Верхнее фото – полуголый Олли выглядывает из-за угла. Второе – Олли играет в футбол на ночном стадионе. Третье – концерт, полный грим, дальше идут концертные фото. Все эти фото в книгу не вошли. Потом идет включенное в книгу фото возле самолета и блок концертных фото, часть из которых также вошла в книгу, среди концертных фото затесалось фото с собакой из гримерки. Самое нижнее – почему-то Тилль с луком.

Тилль.
Верхнее фото с работающим ранцем-огнеметом вошло в книгу, а следующее ниже из берлинского стадиона с разведенными руками было заменено на похожее с водой. Фото "Тилль смотрит на женский бюст" (кажется, это Милтон) было выброшено. Концертные фото – из них вошло только Тилль с плакатом. Выбросили переход Тилля с маленькой сцены, голый торс Тилля, лицо Тилля крупным планом. Из представленных на раскладке фото включили лишь огненного павлина, кровоточащую руку, плакат и может что-то из кучки.
Пауль.
Верхнее фото – саундчек в Мюнхене, оно вошло. Пауль с рукавом на DRSG был забракован, так же как и любимое Коховое фото с выгнутым назад Паулем. Третье фото закрыто, четвертое вошло в книгу – Пауль опирается на стеклянную стену. Пауль выходит из подсобки на сцену – тоже выбросили. Дальше лежит настоящий перл: Пого в гримерке работает над ногой Пауля, рядом стоит Олли (наверно Олли). Сам Пауль лежит на диване, приподнявшись на локте, одет в черную футболку и черные шорты (надеюсь, это шорты, а не семейники), а Пого склонился над его правой ступней в носке, массируя подъем. Это дефект съемки или носок с дыркой на пятке? Н-да. Ниже идет фото реанимация – слишком много хворого Пауля, слишком Кох был озабочен снимать Пауля в моменты беспомощности.
Между двумя реанимационными фото затесалось знаменитое фото с тапочком из польской гримерки. Потом идет вообще не пойму что, дрезденский красноухий красноносый демон – это вошло, Пауль на одной ноге – забракован. Пауль в курточке, сидящий на сцене с гитарой и поправляющий наушник – очень красивый снимок, жаль, что он не вошел. Пауль дурачится на концерте, показывает на нос или чешет нос – тоже забраковали, а была бы отличная пара Рихарду с языком. Дальше лежит кучка фото, из нее видно только снимок хозяина маленькой сцены. Ну что сказать, Пауль забраковал свои лучшие фото, оставив самые безликие.

Шнайдер.
Шнайдер с огнем, идущий Шнайдер с чулком крупным планом, что-то еще непонятное было забраковано. А вот Шнайдер с польским флагом и Шнайдер и стоящий перед ним Рихард на концерте были приготовлены и включены в книгу. Шнайдер в лодке, с первых концертов, когда плавали по-одному – тоже забраковали. Из двух парадных фото Шнайдера за барабанами включили то, что раньше не было опубликовано.
Рихард.
Рихард в белом одеянии, без гитары и без очков, похоже, он стоит на балкончике во время перерыва и смотрит на кого-то сбоку. Рихард в обычной повседневной одежде с гитарой, рядом с ним Олли, но непонятно, где они стоят, вроде как спиной к стадиону. Очень жаль, что эти два фото не вошли в книгу. А вот гримерка в Тампере вошла. Сияющий Рихард на концерте, повернутый к Шнайдеру– Боже, даже в таком качестве видно улыбку Рихарда, как же он счастлив. Это самое начало тура, у него челочка заглажена набок, а не поставлена, он так делал по Мюнхен включительно. Тоже до слез жаль, что это фото забраковали. Пафосный Рихард на Дойчланд и Рихард с видом гордого орла на саундчеке в Берлине – Рихард сам публиковал эти фото в своей инсте, притом в таком порядке, как Кох выложил их на столе. Дальше разные концертные, было приготовлено два фото Рихарда, стреляющего из гитары-огнемета – и ни одно не вошло. Рихард выходит из отеля в Мск, язычок Рихарда и Рихард в радужные очках попали в книгу. Что Кох приготовил в кучке неизвестно. Следует сказать, что готовя раскладку для первого отбора фотографий Кох припрятал некоторые лучшие снимки Рихарда, и не удивлюсь, если у бедного фотографа их вытребовали с боем.
Флаке.
Вверху – Флаке в гримерке, было забраковано, потом тоже забракованное Флаке на фоне огней. Почему-то атмосферный снимок Флаке с флагом дрезденского футбольного клуба забраковали тоже. Зато включили уже ранее опубликованное Флаке на коленях у синтезатора. Какие-то засценовые снимки – они тоже не вошли. С Флаке как-то вообще безлико.
Рабочие фото.
Тут неугомонный Кох отдельно отложил гитару-огнемет Пауля и Пауля с горящим рукавом на DRSG. Чего он не положил этого Пауля в Паулевую кучку, а хотел пропихнуть его по статье рабочих фото – это на совести Коха. В любом случае не удалось, а вот гитара-огнемет прошла отбор. Техник с динамитом, шкаф Тилля-Флаке, свет прожектора, техники с полотенцами – фото, выложенные в раскладке сверху, вошли в книгу. Значит, к этой части фотографий у хозяев-цензоров не было своих претензий и они положились на вкус Коха.
Общие.
Верхние два фото – часть группы в гримерке и коридоре, то ли дурачатся, то ли заняты своими делами. На верхнем Рихард подтягивает штаны, а концерт еще даже не начался. Увы, были забракованы. Поклон, вид сзади – известное фото, кажется, с Берлина; подъем на балкончике в конце концерта; ритуал с текилой на неопознанном концерте; шеренга интро – все это было забраковано. Дальше невозможно рассмотреть фото, среди них – вошедший в книгу переход на стадион в Милтоне. Еще один ритуал с текилой, судя по одежде Пауля – второй Париж. Опять неопознанное, и два Берлина: известный ранее опубликованный снимок группы смотрящей на стадион вид сзади и тот, что включен в книгу. Молодцы, что выбрали неизвестное фото. Однако поражает тот факт, что почти все общие фото, которые Кох считал подходящими, были забракованы. К этой части книги были огромные претензии.

Фаны.
Как и с рабочими, тут доверились Коху.
Сцена.
Фото различных спецэффектов, как они выглядели со сцены и со стадиона, большинство фото были включены в книгу – включая лежащее здесь фото тамперских лодок со стыдобными штанами Рихарда.

Пары.
Отдельная часть книги должна была быть посвящена парным фото раммштайнов. Верхнее фото в этой раскладке – бодающиеся на DRSG Пауль и Тилль. Не вошло. Пауль и Рихард на МТ – это вошло. Тилль вытаскивает Рихарда из лодки – не вошло. Знаменитое Пауль фотографирует Шнайдера на пустом берлинском стадионе – не вошло. Репетиция в гримерке, Пауль (вроде его прическа) наверно с Олли (вроде басс-гитра) – не вошло. Смеющийся Пауль в самолете – вошло. Олли с кем-то в халате-полотенце – не вошло. Московский поцелуй – не вошло. Поцелуй второй Тампере – я ошиблась, приняв его за Осло ранее, сильно извиняюсь, в Осло Пауль руку аж на спину Рихарду положил, а в Тампере ухватил за плечико. Почему-то Кох, фотографируя второй Тампере, не захватил головы гитаристов и часть Пауля, рука дрогнула? И почему такое неполное фото он хотел впихнуть в книгу? В любом случае оно не вошло. Дрезденский поцелуй – тут он, был приготовлен и вошел. Тилль и Пауль в Осло – не вошло. Рихард обнимающийся с Флаке – не вошло. Шнайдер обнимающий Олли – не вошло. Эти три перечисленные фото известные. Дальше целая куча фото по идее тоже парных, только совершенно нельзя рассмотреть. Но сверху лежит интересное фото: Рихард в гримерке Шнайдера. Что гримерка Шнайдера можно определить по ноге в чулке и барабанах, а Рихарда – по ремням на бедрах, они уже одеты для сцены. Очень, очень интересно – и предполагаемое наличие блока таких фотографий в книге, и то, что его по-сути не стало. Кох приготовил очень много фото, которые показывают раммштайнов как живых людей с человеческими взаимоотношениями в группе, "Раммштайн с человеческим лицом". Друзья, коллеги, которые заботятся друг о друге. Но хозяева-цензоры зарубили эту идею. Поставили лишь несколько парных засценовых фото, а из концертных выделили лишь себя, дуэт гитаристов. И один поцелуй. Очень, очень странно.
Это была первая стадия отбора. Вторая – фото попарно, как они должны выглядеть в книге, развесили на стеклянной стене. На этой стадии фото опять основательно перешерстили. Интересно, что фото в самолете должно было идти в паре с фото, где на сцене стоят Рихард, Пауль и Олли. Хохочущий Пауль и улыбающийся Рихард.

Фото, которое Кох снял с раскладки и показал кому-то, предположительно Паулю, шло на развороте с мюнхенским Паулем. В итоге в книге мюнхенское фото заняло весь разворот.

А потом книга пошла в печать.
Раскладка на столе. Фотографии рассортированы полосками по каждому раммштайну + техники, сцена, общие, парные. Почему-то меньше всего Шнайдера – всего 10 фото. Потом Флаке – 17 фото. Олли – 18 фото. Рихарда, Пауля и Тилля посчитать невозможно – кроме разложенных их фото еще свалены кучками. Не берусь выяснять, чья кучка больше, у них по 25+ фото.
Олли.
Верхнее фото – полуголый Олли выглядывает из-за угла. Второе – Олли играет в футбол на ночном стадионе. Третье – концерт, полный грим, дальше идут концертные фото. Все эти фото в книгу не вошли. Потом идет включенное в книгу фото возле самолета и блок концертных фото, часть из которых также вошла в книгу, среди концертных фото затесалось фото с собакой из гримерки. Самое нижнее – почему-то Тилль с луком.

Тилль.
Верхнее фото с работающим ранцем-огнеметом вошло в книгу, а следующее ниже из берлинского стадиона с разведенными руками было заменено на похожее с водой. Фото "Тилль смотрит на женский бюст" (кажется, это Милтон) было выброшено. Концертные фото – из них вошло только Тилль с плакатом. Выбросили переход Тилля с маленькой сцены, голый торс Тилля, лицо Тилля крупным планом. Из представленных на раскладке фото включили лишь огненного павлина, кровоточащую руку, плакат и может что-то из кучки.
Пауль.
Верхнее фото – саундчек в Мюнхене, оно вошло. Пауль с рукавом на DRSG был забракован, так же как и любимое Коховое фото с выгнутым назад Паулем. Третье фото закрыто, четвертое вошло в книгу – Пауль опирается на стеклянную стену. Пауль выходит из подсобки на сцену – тоже выбросили. Дальше лежит настоящий перл: Пого в гримерке работает над ногой Пауля, рядом стоит Олли (наверно Олли). Сам Пауль лежит на диване, приподнявшись на локте, одет в черную футболку и черные шорты (надеюсь, это шорты, а не семейники), а Пого склонился над его правой ступней в носке, массируя подъем. Это дефект съемки или носок с дыркой на пятке? Н-да. Ниже идет фото реанимация – слишком много хворого Пауля, слишком Кох был озабочен снимать Пауля в моменты беспомощности.
Между двумя реанимационными фото затесалось знаменитое фото с тапочком из польской гримерки. Потом идет вообще не пойму что, дрезденский красноухий красноносый демон – это вошло, Пауль на одной ноге – забракован. Пауль в курточке, сидящий на сцене с гитарой и поправляющий наушник – очень красивый снимок, жаль, что он не вошел. Пауль дурачится на концерте, показывает на нос или чешет нос – тоже забраковали, а была бы отличная пара Рихарду с языком. Дальше лежит кучка фото, из нее видно только снимок хозяина маленькой сцены. Ну что сказать, Пауль забраковал свои лучшие фото, оставив самые безликие.

Шнайдер.
Шнайдер с огнем, идущий Шнайдер с чулком крупным планом, что-то еще непонятное было забраковано. А вот Шнайдер с польским флагом и Шнайдер и стоящий перед ним Рихард на концерте были приготовлены и включены в книгу. Шнайдер в лодке, с первых концертов, когда плавали по-одному – тоже забраковали. Из двух парадных фото Шнайдера за барабанами включили то, что раньше не было опубликовано.
Рихард.
Рихард в белом одеянии, без гитары и без очков, похоже, он стоит на балкончике во время перерыва и смотрит на кого-то сбоку. Рихард в обычной повседневной одежде с гитарой, рядом с ним Олли, но непонятно, где они стоят, вроде как спиной к стадиону. Очень жаль, что эти два фото не вошли в книгу. А вот гримерка в Тампере вошла. Сияющий Рихард на концерте, повернутый к Шнайдеру– Боже, даже в таком качестве видно улыбку Рихарда, как же он счастлив. Это самое начало тура, у него челочка заглажена набок, а не поставлена, он так делал по Мюнхен включительно. Тоже до слез жаль, что это фото забраковали. Пафосный Рихард на Дойчланд и Рихард с видом гордого орла на саундчеке в Берлине – Рихард сам публиковал эти фото в своей инсте, притом в таком порядке, как Кох выложил их на столе. Дальше разные концертные, было приготовлено два фото Рихарда, стреляющего из гитары-огнемета – и ни одно не вошло. Рихард выходит из отеля в Мск, язычок Рихарда и Рихард в радужные очках попали в книгу. Что Кох приготовил в кучке неизвестно. Следует сказать, что готовя раскладку для первого отбора фотографий Кох припрятал некоторые лучшие снимки Рихарда, и не удивлюсь, если у бедного фотографа их вытребовали с боем.
Флаке.
Вверху – Флаке в гримерке, было забраковано, потом тоже забракованное Флаке на фоне огней. Почему-то атмосферный снимок Флаке с флагом дрезденского футбольного клуба забраковали тоже. Зато включили уже ранее опубликованное Флаке на коленях у синтезатора. Какие-то засценовые снимки – они тоже не вошли. С Флаке как-то вообще безлико.

Рабочие фото.
Тут неугомонный Кох отдельно отложил гитару-огнемет Пауля и Пауля с горящим рукавом на DRSG. Чего он не положил этого Пауля в Паулевую кучку, а хотел пропихнуть его по статье рабочих фото – это на совести Коха. В любом случае не удалось, а вот гитара-огнемет прошла отбор. Техник с динамитом, шкаф Тилля-Флаке, свет прожектора, техники с полотенцами – фото, выложенные в раскладке сверху, вошли в книгу. Значит, к этой части фотографий у хозяев-цензоров не было своих претензий и они положились на вкус Коха.
Общие.
Верхние два фото – часть группы в гримерке и коридоре, то ли дурачатся, то ли заняты своими делами. На верхнем Рихард подтягивает штаны, а концерт еще даже не начался. Увы, были забракованы. Поклон, вид сзади – известное фото, кажется, с Берлина; подъем на балкончике в конце концерта; ритуал с текилой на неопознанном концерте; шеренга интро – все это было забраковано. Дальше невозможно рассмотреть фото, среди них – вошедший в книгу переход на стадион в Милтоне. Еще один ритуал с текилой, судя по одежде Пауля – второй Париж. Опять неопознанное, и два Берлина: известный ранее опубликованный снимок группы смотрящей на стадион вид сзади и тот, что включен в книгу. Молодцы, что выбрали неизвестное фото. Однако поражает тот факт, что почти все общие фото, которые Кох считал подходящими, были забракованы. К этой части книги были огромные претензии.

Фаны.
Как и с рабочими, тут доверились Коху.
Сцена.
Фото различных спецэффектов, как они выглядели со сцены и со стадиона, большинство фото были включены в книгу – включая лежащее здесь фото тамперских лодок со стыдобными штанами Рихарда.

Пары.
Отдельная часть книги должна была быть посвящена парным фото раммштайнов. Верхнее фото в этой раскладке – бодающиеся на DRSG Пауль и Тилль. Не вошло. Пауль и Рихард на МТ – это вошло. Тилль вытаскивает Рихарда из лодки – не вошло. Знаменитое Пауль фотографирует Шнайдера на пустом берлинском стадионе – не вошло. Репетиция в гримерке, Пауль (вроде его прическа) наверно с Олли (вроде басс-гитра) – не вошло. Смеющийся Пауль в самолете – вошло. Олли с кем-то в халате-полотенце – не вошло. Московский поцелуй – не вошло. Поцелуй второй Тампере – я ошиблась, приняв его за Осло ранее, сильно извиняюсь, в Осло Пауль руку аж на спину Рихарду положил, а в Тампере ухватил за плечико. Почему-то Кох, фотографируя второй Тампере, не захватил головы гитаристов и часть Пауля, рука дрогнула? И почему такое неполное фото он хотел впихнуть в книгу? В любом случае оно не вошло. Дрезденский поцелуй – тут он, был приготовлен и вошел. Тилль и Пауль в Осло – не вошло. Рихард обнимающийся с Флаке – не вошло. Шнайдер обнимающий Олли – не вошло. Эти три перечисленные фото известные. Дальше целая куча фото по идее тоже парных, только совершенно нельзя рассмотреть. Но сверху лежит интересное фото: Рихард в гримерке Шнайдера. Что гримерка Шнайдера можно определить по ноге в чулке и барабанах, а Рихарда – по ремням на бедрах, они уже одеты для сцены. Очень, очень интересно – и предполагаемое наличие блока таких фотографий в книге, и то, что его по-сути не стало. Кох приготовил очень много фото, которые показывают раммштайнов как живых людей с человеческими взаимоотношениями в группе, "Раммштайн с человеческим лицом". Друзья, коллеги, которые заботятся друг о друге. Но хозяева-цензоры зарубили эту идею. Поставили лишь несколько парных засценовых фото, а из концертных выделили лишь себя, дуэт гитаристов. И один поцелуй. Очень, очень странно.
Это была первая стадия отбора. Вторая – фото попарно, как они должны выглядеть в книге, развесили на стеклянной стене. На этой стадии фото опять основательно перешерстили. Интересно, что фото в самолете должно было идти в паре с фото, где на сцене стоят Рихард, Пауль и Олли. Хохочущий Пауль и улыбающийся Рихард.

Фото, которое Кох снял с раскладки и показал кому-то, предположительно Паулю, шло на развороте с мюнхенским Паулем. В итоге в книге мюнхенское фото заняло весь разворот.


А потом книга пошла в печать.
Сколько хороших фото забраковали-ужОс! Цензоры блин
хочу вторую часть фотобукамои своевременные аватары-ванлав
Кох в очередной раз подтверждает своё гордое звание хитрого жучка. И атмосферного Рихарда умудрился спрятать, пытаясь подсунуть "третий сорт-не брак", и Пауля пробовал пропихнуть в технической группе. Хорошо, что первое ему не удалось, и плохо, что не удалось второе...))
Фото с Пого меня удивило... И тем, что особых проблем с голеностопом, требующих срочной медицинской помощи, у прыгающего гитариста на сцене не наблюдалось ( в отличие от проблем с руками ), и тем, что модный нынче у европейских миллионеров стиль distressed он распространил не только на свои свитера и майки, но и на носки... Вполне могу поверить, что за время концерта и его скачков по всей сцене он в состоянии протереть носки до дыр, не могу понять, как они на нем остались после переодевания и душа. А если это чистая пара, то очередной респект их костюмерам. Весело гитаристам было в туре - Рихард ходил, поддерживая падающие штаны, а Пауль сверкал дырявыми носками... Надо было все-таки фрау положить Паулю в дорогу катушечку ниток с иголочкой. Теперь понятно, почему в Риге он купил себе новые яркие носки... Потому что протершиеся некому было штопать))) Или это всё-таки нарочитый модный стиль, а мы ничего не понимаем.
Мне очень нравится макет книги, расположенный на стене... Самолетный Пауль в паре с сияющим Рихардом смотрелись бы бомбически. Присоединяюсь ко всеобщим сожалениям об отбракованном материале. Книга должна быть толще в три раза, чтобы максимально полно показать тур и его атмосферу. Нет, она верно показало величие тура и поцелуйных гитаристов, тут претензий нет, но это не все стороны медали. Строгим редакторам виднее, что показывать, и будем наслаждаться тем, что вышло. Неплохо вышло на самом деле, но у меня осталось чувство, что мало дали. Только раздразнили...
Интересно, что Кох фотографировал Пого за работой над Паулем (многократно), Тиллем, Олли. Но ни в коем случае не над Рихардом. Хотя Рихард с его спиной и коленями должен был быть постоянным клиентом Пого, Коха изолировали, чтоб он не заснял даже тень идущего делать массаж Пого. А вот Пауль радостно позволял делать фоточки с собой, а потом этими фоточками фанатов до реанимации доводить. Что у него могло приключиться с ногой – огромный вопрос. Неудачно прыгнул на саундчеке? Но он ходил в ботинках, которые должны были фиксировать голеностоп. Или в тот раз в шлепках полез на сцену, и вот результат? Насчет душа – еще не факт, что он там был, польское фото показало, что герр Ландерс мог его пропускать. Но шлепки с носками даже берлинский модный миллионер не наденет. В любом случае, костюмеры одерживают сокрушительную победу над парикмахерами и получают призовой хуи.
Надеюсь, герр Ландерс не одну пару носков в Риге купил. Н-да, если разбирать такие бытовые мелочи, то понятно, почему они захотели убрать бытовуху из фотокниги.
А Рихард мог бы и не поддерживать штаны. Он не сильно возражал, что они с него спадают. Но все же спасибо герру Круспе, что он это делал.
Кох тоже заметил, что смеющиеся Пауль и Рихард рядом слишком хорошо смотрятся, и поспешил убедить Пауля поставить его фото на первую страницу. Жук.