Signs everywhere I look © RZK
Сейчас из-за небольшого завала на работе нет времени писать новый пост, потому выложу то, что было написано осенью, да так и осталось неопубликованным. Виллькоммен в 2017 год.
В инсте выпало фото с тура 2017, фото настолько очаровательное, что от него дух захватывает. Не удивлюсь, его Паулю именно тогда пришла в голову идея целовать на сцене Рихарда. Ибо это светящееся создание с сияющими глазками, вздернутым носиком и игривой улыбкой – это взбалмошное создание просто напрашивается, чтобы его расцеловали. И Рихард уже тогда умел становиться так, чтобы быть ниже Пауля. Жаль, что не видно, с каким выражением Пауль смотрит на Рихарда, но взгляд и выражение Рихарда бесценны. Это счастье в чистом виде.
Проникшись этим фото, пошла я посмотреть тур 2017. Что-то как ни осень – меня в тот тур тянет, прошлой осенью я его полностью пересмотрела, некоторые концерты описаны на дневе. Сегодня выбрала концерт в Нью-Йорке на следующий день после ДР Рихарда. Через несколько часов после того, как Рихард и Пауль в одном номере отеля дали знаменитое двойное интервью, в котором Рихард рассказал о физической стороне их близости, а Пауль – о духовной. И при этом сверкали глазами, накрашенными одними ручками.
Концерт youtu.be/m_UtSK9xszA
Интро. Рихард продолжает излучать игривость, которая переполняла его на диване в отеле. Сходит с платформы он ужасно неловко, но боязнь высоты и хлипкость конструкции не останавливают его от того, чтобы повыделываться. А вот с синхронностью у гитаристов очень туго. Казалось бы, после того, как они сутками отмечали ДР Рихарда, синхронизация должна быть идеальной, но нет. Зато энтузиазм отменный: Рихард энергично играет, приседает и ударяет ногой по педали микрофона. А вот петь ни он, не герр Лендерс не хочет, на «на-на-на» пустили запись.
Знакомый техник обнаружился – снимать белое одеяние с Тилля вышел главный техник тура 2019, тот в очках, что брил раммштайнам головы вместо стилистов из воскресного клуба. И вид у этого техника крайне замученный. Наверно, ДР Рихарда обслуга тоже отмечали от души.
По ходу песни энтузиазм Рихарда сменился томностью. Выставленное обнаженное плечо, с которого сползли рукав и кофта, напоминает, как Миледи обнажала лилию.
На Аллилуйе гитаристам явно нравится петь «аллилуйя», этот вокал всегда идет вживую. Иногда гитаристы даже умудрялись своим вокалом подправить ляп техников, когда техники делали легкий рассинхрон. Обожаю, как Пауль складывает ручки во время вокала. В Н-Й тоже гитаристов оставили петь вживую, хотя Рихард сначала опоздал петь, а потом раз проорал свое аллилуйя громче нужного.
На Церштурен гитаристы сходились у подставки Тилля, и ладно то, что Рихард мчался туда вприпрыжку, он весь тур так чудил. Но то, что возвращался на свое место он кружась вокруг своей оси – это уже архипиздец. У человека стальной вестибулярный аппарат. Хотя если подумать… наверно, игривые повороты быстрого танца лучше, чем томный вальс, которым Рихард выходил на МТ в туре 2019.
И такое настроение продолжалось весь концерт. Даже когда на DRSG тройка на нижней сцене делала параллельные хождения, двое ходили, а Рихард подпрыгивал.
Пауль весь концерт простоял неподвижно, когда надо было ходить – он стоял на месте, но зато когда в начале МНВ гитаристы могут уйти вбок сцены и минутку передохнуть, Пауль принялся ходить по сцене за спиной Тилля и проверять работу второго этажа.
Почему у Рихарда постоянно проблемы с наушниками? К каждому туру ему делают новые высокопрофессиональные наушники, и в каждом туре с ними что-то не так. В Нью-Йорке он на Их Вилль стал свое правое ухо мучить.
Ну Рихард дает – он посреди Ду Хаст вылез обоими ногами на этот хлипкий ящик. Такие выходки можно с весом Пауля делать, но не Рихарду в период его наибольшей пышности. Рядом стоит охранник Дейв, который нехило офигел от таких выкидонов. Ну да, если звезда упадет и ее сверху накроет руинами ящика, то ему разгребать придется.
О Боже, на Стриппед Рихард кружась в танце прошел всю сцену от своего места аж до Пауля. Пауль, должно быть, коматозный, что даже голову не поднял и ушел менять гитару на огнемет. А Рихарду пришлось идти менять гитару через всю сцену – что его отнюдь не обескуражило.
На Америке Рихард опять вылез на приглянувшийся ему ящик, и опять Дейв подошел подстраховывать. Дейв с такой тоской смотрит на Рихарда, уныло раздумывая «прибить ли тебя». Если бы тогда прибил, то не пришлось бы седеть в СПб, вытаскивая Рихарда из раззадоренной лично Рихардом толпы под отелем.
Можно смело утверждать, что празднование пятидесятилетия Рихарда удалось. Начавшееся так неловко конфузом в Канаде, именинное поздравление превратилось в весьма приятственное гуляние. Приятственное и трудоемкое. Пауль совсем устал к моменту нью-йоркского концерта, но судя по эйфории Рихарда, которого тянуло танцевать, усилия Пауля не прошли даром, и Паулю очень хорошо удалось уверить Рихарда, что он его лллллав как никогда.
В инсте выпало фото с тура 2017, фото настолько очаровательное, что от него дух захватывает. Не удивлюсь, его Паулю именно тогда пришла в голову идея целовать на сцене Рихарда. Ибо это светящееся создание с сияющими глазками, вздернутым носиком и игривой улыбкой – это взбалмошное создание просто напрашивается, чтобы его расцеловали. И Рихард уже тогда умел становиться так, чтобы быть ниже Пауля. Жаль, что не видно, с каким выражением Пауль смотрит на Рихарда, но взгляд и выражение Рихарда бесценны. Это счастье в чистом виде.
Проникшись этим фото, пошла я посмотреть тур 2017. Что-то как ни осень – меня в тот тур тянет, прошлой осенью я его полностью пересмотрела, некоторые концерты описаны на дневе. Сегодня выбрала концерт в Нью-Йорке на следующий день после ДР Рихарда. Через несколько часов после того, как Рихард и Пауль в одном номере отеля дали знаменитое двойное интервью, в котором Рихард рассказал о физической стороне их близости, а Пауль – о духовной. И при этом сверкали глазами, накрашенными одними ручками.
Концерт youtu.be/m_UtSK9xszA
Интро. Рихард продолжает излучать игривость, которая переполняла его на диване в отеле. Сходит с платформы он ужасно неловко, но боязнь высоты и хлипкость конструкции не останавливают его от того, чтобы повыделываться. А вот с синхронностью у гитаристов очень туго. Казалось бы, после того, как они сутками отмечали ДР Рихарда, синхронизация должна быть идеальной, но нет. Зато энтузиазм отменный: Рихард энергично играет, приседает и ударяет ногой по педали микрофона. А вот петь ни он, не герр Лендерс не хочет, на «на-на-на» пустили запись.
Знакомый техник обнаружился – снимать белое одеяние с Тилля вышел главный техник тура 2019, тот в очках, что брил раммштайнам головы вместо стилистов из воскресного клуба. И вид у этого техника крайне замученный. Наверно, ДР Рихарда обслуга тоже отмечали от души.
По ходу песни энтузиазм Рихарда сменился томностью. Выставленное обнаженное плечо, с которого сползли рукав и кофта, напоминает, как Миледи обнажала лилию.
На Аллилуйе гитаристам явно нравится петь «аллилуйя», этот вокал всегда идет вживую. Иногда гитаристы даже умудрялись своим вокалом подправить ляп техников, когда техники делали легкий рассинхрон. Обожаю, как Пауль складывает ручки во время вокала. В Н-Й тоже гитаристов оставили петь вживую, хотя Рихард сначала опоздал петь, а потом раз проорал свое аллилуйя громче нужного.
На Церштурен гитаристы сходились у подставки Тилля, и ладно то, что Рихард мчался туда вприпрыжку, он весь тур так чудил. Но то, что возвращался на свое место он кружась вокруг своей оси – это уже архипиздец. У человека стальной вестибулярный аппарат. Хотя если подумать… наверно, игривые повороты быстрого танца лучше, чем томный вальс, которым Рихард выходил на МТ в туре 2019.
И такое настроение продолжалось весь концерт. Даже когда на DRSG тройка на нижней сцене делала параллельные хождения, двое ходили, а Рихард подпрыгивал.
Пауль весь концерт простоял неподвижно, когда надо было ходить – он стоял на месте, но зато когда в начале МНВ гитаристы могут уйти вбок сцены и минутку передохнуть, Пауль принялся ходить по сцене за спиной Тилля и проверять работу второго этажа.
Почему у Рихарда постоянно проблемы с наушниками? К каждому туру ему делают новые высокопрофессиональные наушники, и в каждом туре с ними что-то не так. В Нью-Йорке он на Их Вилль стал свое правое ухо мучить.
Ну Рихард дает – он посреди Ду Хаст вылез обоими ногами на этот хлипкий ящик. Такие выходки можно с весом Пауля делать, но не Рихарду в период его наибольшей пышности. Рядом стоит охранник Дейв, который нехило офигел от таких выкидонов. Ну да, если звезда упадет и ее сверху накроет руинами ящика, то ему разгребать придется.
О Боже, на Стриппед Рихард кружась в танце прошел всю сцену от своего места аж до Пауля. Пауль, должно быть, коматозный, что даже голову не поднял и ушел менять гитару на огнемет. А Рихарду пришлось идти менять гитару через всю сцену – что его отнюдь не обескуражило.
На Америке Рихард опять вылез на приглянувшийся ему ящик, и опять Дейв подошел подстраховывать. Дейв с такой тоской смотрит на Рихарда, уныло раздумывая «прибить ли тебя». Если бы тогда прибил, то не пришлось бы седеть в СПб, вытаскивая Рихарда из раззадоренной лично Рихардом толпы под отелем.
Можно смело утверждать, что празднование пятидесятилетия Рихарда удалось. Начавшееся так неловко конфузом в Канаде, именинное поздравление превратилось в весьма приятственное гуляние. Приятственное и трудоемкое. Пауль совсем устал к моменту нью-йоркского концерта, но судя по эйфории Рихарда, которого тянуло танцевать, усилия Пауля не прошли даром, и Паулю очень хорошо удалось уверить Рихарда, что он его лллллав как никогда.
сексапоздравлений. А интересно отмечали то, аА что за игривый диван, какая-то история? *прошло мимо*
ChekDf, во-во, смотреть старое щас можно только с целью научного интереса, как доктор Марк муравьев изучает, но не с целью удовольствия. Зато щас удовольствие у всех - и у нас, и у них.
pbs.twimg.com/media/EHOozPfW4AA_7x9.jpg
Спасибо, Иванна, за этот пост - идеальное завершение тяжелого дня
Интервью те просто прекрасны, периодически их пересматриваю для поднятия настроения
Приятное утро продолжается, зашла, увидела одно из моих любимых совместных фоток гитаристов, и расцвела)) я действительно очень люблю это фото...как бы я его описала? Одним словом: любовь. Уже тогда - любовь. Им и говорить ничего не нужно было, даже целоваться не стоило - вот просто смотрите так друг на друга - все сразу стало понятно. А наша королева в роли Миледи - просто взрыв чувственности... Ох, Рихард...
где-то на фоне звучит французский романс.
ммм, не люблю французские романсы, их язык и песни, уж слишком сладко. Надо, чтобы красиво и не "розово", мужчинки все-таки
с колючими кустами.и томные вздохи и интенсивныйи шелест листвы...