Signs everywhere I look © RZK
Давно я не тыкала палочкой поклонников Тилля. Мало мне моих сталкеров-хейтеров, щас еще от поклонников Тилля прилетит, но не могу удержаться. Вчера девочки показали выдержку из интервью Тилля, и я буду не я, если не ляпну.
Тилль тоже сравнивает Раммштайн с браком:
«ЛИНДЕМАНН: Rammstein - как старый брак, его не расторгнешь. В доме уже нет детей, осталась одна жена, которая хоть уже и не секси, но ты по-прежнему любишь ее. Ты вынужден спать в других комнатах, потому что начинаешь храпеть, вы уже не так часто уединяетесь, а ты почему-то не хочешь видеть ее при включенном свете. Но вы понимаете друг друга без слов, у вас имеется доверие, накопленное годами. Всё работает за счет этого. Так всё вышло бы из строя. Кажется, это и есть то, что нас еще держит.»
Вот оно как. Когда цветущие гитаристы сидят в одном номере отеля и, сверкая одинаково одними ручками накрашенными глазками, рассказывают всему миру, что они любят друг друга сильнее, чем когда-либо, и в их браке наконец-то появился секс, Тилль говорит про старую жену.
А Рихард ему песню про два сердца в одной груди сочинял, наивный. Хотя Рихард прекрасно понимал чувства Тилля и этой песней хотел растормошить его, да не вышло.
__________
Я честно хотела промолчать, но эта тема раз за разом всплывает в личной переписке, потому я выскажусь публично. Все-таки Рихард Круспе учит не молчать, а прямо говорить то, что думаешь, и пофиг последствия.
Плейбойное интервью Тилля вызвало у меня сильнейшее возмущение, и я говорю не о кусючих пираньях. Вот оно, значит, как. Значит, главные чувства, которые Тилль испытывал в Раммштайн – это ревность и зависть. И тайное жалкое желание доминировать. Вот щас встану, расправлю плечи, и покажу всем кузькину мать. А на деле – на деле пшик. У других людей получалось и доминировать, и вертеть на мерче их демократию. Что только подстегивало ревность и зависть Тилля. Вот и ответ на вопрос, почему Тилль, единственный друг Рихарда в группе в 2002 году, не сказал ни слова в защиту Рихарда во время знаменитой «кризисной встречи», когда Рихарда растоптали как музыканта и личность, довели до передозировки и побега из страны. И потом, на протяжении всей нелегкой истории Раммштайн, Тилль никогда не протягивал Рихарду руку помощи. Если он протягивал руку – то для того, чтобы утащить Рихарда в бездну. И значит, по мнению Тилля, не талант Рихарда принес Раммштайн их миллионы? Никто не отрицает ценность Тилля как лица группы и поэта, но если бы за этим лицом и стихами не стояла музыка, то плел бы Тилль свои корзинки до сих пор.
Моральные проблемы (и отсутствие моральности Тилля) – проблема Тилля. Бесконечно жаль Рихарда, который получал такие негативные чувства от близкого человека, дружбой с которым он дорожил много лет. Сколько ножей было вонзено в больную спину Рихарда? Какое счастье, что сейчас спина Рихарда надежно защищена. Рихард – человек высоких идеалов. Он идеализирует дружбу, идеализирует Раммштайн. Он писал We Are Together о Раммштайн, цеплялся за их идеалы, даже ломал себя и терпел ненавистную демократию. Про Let’s Go вообще молчу. В отличие от благородной наивности Рихарда, Пауль имеет отличное зрение и незамутненный взгляд. Пару лет назад конфликт между гитаристами и Тиллем стал открытым. Дело в бизнесе, сольной карьере, деньгах. Но не стало ли главным толчком того, что Пауль в открытую пошел против Тилля, желание Пауля защитить Рихарда от очередного ножа? В 2019 мы убедились, что Пауль возложил на себя обязанность защищать Рихарда, и относится к этому очень серьезно.
Говоря о бизнесе. В 2010 раммштайны начали брать бизнес в свои руки. Все были в равных условиях. Кто мешал Тиллю проявить инициативу и присоединиться к усердным гитаристам? Но нет, проще лелеять свои обиды и заниматься приятным – или не очень приятным – отдыхом.
И еще один момент, неприятно поразивший меня. Высказывание Тилля о бесполезности психотерапии. По мнению Тилля, это придурь, психотерапия никому не помогает, и он знает людей, которые после психотерапии стали неузнаваемыми, они уже были не такими, как раньше.
Интересный бросок камня в огород гитаристов. О да, после психотерапии они кардинально изменились. Самое главное – они стали счастливы. И даже если отвлечься от гитаристов как пары, Рихард постоянно прибегал к помощи специалистов. Тут Тилль прав, что помочь Рихарду никто не смог, но то, что он считает такую потребность придурью – значит, Рихард по его мнению херней страдал, когда мучился со своими комплексами и депрессиями?
Тилль тоже сравнивает Раммштайн с браком:
«ЛИНДЕМАНН: Rammstein - как старый брак, его не расторгнешь. В доме уже нет детей, осталась одна жена, которая хоть уже и не секси, но ты по-прежнему любишь ее. Ты вынужден спать в других комнатах, потому что начинаешь храпеть, вы уже не так часто уединяетесь, а ты почему-то не хочешь видеть ее при включенном свете. Но вы понимаете друг друга без слов, у вас имеется доверие, накопленное годами. Всё работает за счет этого. Так всё вышло бы из строя. Кажется, это и есть то, что нас еще держит.»
Вот оно как. Когда цветущие гитаристы сидят в одном номере отеля и, сверкая одинаково одними ручками накрашенными глазками, рассказывают всему миру, что они любят друг друга сильнее, чем когда-либо, и в их браке наконец-то появился секс, Тилль говорит про старую жену.
А Рихард ему песню про два сердца в одной груди сочинял, наивный. Хотя Рихард прекрасно понимал чувства Тилля и этой песней хотел растормошить его, да не вышло.
__________
Я честно хотела промолчать, но эта тема раз за разом всплывает в личной переписке, потому я выскажусь публично. Все-таки Рихард Круспе учит не молчать, а прямо говорить то, что думаешь, и пофиг последствия.
Плейбойное интервью Тилля вызвало у меня сильнейшее возмущение, и я говорю не о кусючих пираньях. Вот оно, значит, как. Значит, главные чувства, которые Тилль испытывал в Раммштайн – это ревность и зависть. И тайное жалкое желание доминировать. Вот щас встану, расправлю плечи, и покажу всем кузькину мать. А на деле – на деле пшик. У других людей получалось и доминировать, и вертеть на мерче их демократию. Что только подстегивало ревность и зависть Тилля. Вот и ответ на вопрос, почему Тилль, единственный друг Рихарда в группе в 2002 году, не сказал ни слова в защиту Рихарда во время знаменитой «кризисной встречи», когда Рихарда растоптали как музыканта и личность, довели до передозировки и побега из страны. И потом, на протяжении всей нелегкой истории Раммштайн, Тилль никогда не протягивал Рихарду руку помощи. Если он протягивал руку – то для того, чтобы утащить Рихарда в бездну. И значит, по мнению Тилля, не талант Рихарда принес Раммштайн их миллионы? Никто не отрицает ценность Тилля как лица группы и поэта, но если бы за этим лицом и стихами не стояла музыка, то плел бы Тилль свои корзинки до сих пор.
Моральные проблемы (и отсутствие моральности Тилля) – проблема Тилля. Бесконечно жаль Рихарда, который получал такие негативные чувства от близкого человека, дружбой с которым он дорожил много лет. Сколько ножей было вонзено в больную спину Рихарда? Какое счастье, что сейчас спина Рихарда надежно защищена. Рихард – человек высоких идеалов. Он идеализирует дружбу, идеализирует Раммштайн. Он писал We Are Together о Раммштайн, цеплялся за их идеалы, даже ломал себя и терпел ненавистную демократию. Про Let’s Go вообще молчу. В отличие от благородной наивности Рихарда, Пауль имеет отличное зрение и незамутненный взгляд. Пару лет назад конфликт между гитаристами и Тиллем стал открытым. Дело в бизнесе, сольной карьере, деньгах. Но не стало ли главным толчком того, что Пауль в открытую пошел против Тилля, желание Пауля защитить Рихарда от очередного ножа? В 2019 мы убедились, что Пауль возложил на себя обязанность защищать Рихарда, и относится к этому очень серьезно.
Говоря о бизнесе. В 2010 раммштайны начали брать бизнес в свои руки. Все были в равных условиях. Кто мешал Тиллю проявить инициативу и присоединиться к усердным гитаристам? Но нет, проще лелеять свои обиды и заниматься приятным – или не очень приятным – отдыхом.
И еще один момент, неприятно поразивший меня. Высказывание Тилля о бесполезности психотерапии. По мнению Тилля, это придурь, психотерапия никому не помогает, и он знает людей, которые после психотерапии стали неузнаваемыми, они уже были не такими, как раньше.
Интересный бросок камня в огород гитаристов. О да, после психотерапии они кардинально изменились. Самое главное – они стали счастливы. И даже если отвлечься от гитаристов как пары, Рихард постоянно прибегал к помощи специалистов. Тут Тилль прав, что помочь Рихарду никто не смог, но то, что он считает такую потребность придурью – значит, Рихард по его мнению херней страдал, когда мучился со своими комплексами и депрессиями?
Мне кажется, что остальные уже поняли чувства Тилля и мысли его знали. На личном уровне это не стало для них откровением, а вот то, что он публично это заявил – это должно ошарашить. Сор из избы и все такое. Тиль себя вообще не ощущает частью Раммштайн, раз вывалил все это дерьмище, он стоит в стороне от них, чужой человек. Рихард теперь не полезет с объятиями на фотосессии, но и слова плохого не скажет, ибо это Рихард. А вот Пауль будет колоть при каждом случае, Пауля сейчас ничто не будет сдерживать.
Надеюсь, что гимнистые вайбы альбом не затронули: Тилль не присутствует на репетициях и джемованиях, вокал записывается отдельно, и щас он бродит где-то в ебенях, а не дышит Рихарду в затылок в студии.
Всегда говорили, что у Тилля много темноты, сам Рихард это повторял. Ожидалось, что под темнотой подразумевается нечто из готического романа, пугающее и притягательное своей жутью, а на самом деле темнота Тилля – это обычный набор низких чувств и собственный яд.
Темнота Тилля разочаровала в ноль просто. Как и сам обладатель и носитель. А попасть под обстрел герра Ландерса...ну что ж, я буду аплолировать стоя этой канонаде.
сегодня выскочило в рекомендациях
О, да Тилль превзошел самого себя. Я на американском сайте читала критику, тоже по поводу этой психотерапии. Ну что ж, символично, что интервью опубликовано в Плейбое - пусть Тилля ипут за него во все щели.
в общем, Тилль, the end. для меня это ещё в феврале стало понятно
Я, читая интервью, долго размышляла о том, что сказал Тилль. Мне его жаль. Искренне жаль. В нем, помимо зависти и ревности, столько боли. И эту боль не удалось ни снять, ни облегчить. Она вьелась в него и он научился с ней жить,она стала его частью. Не кидайте в меня тапками, но не оттого ли он так думает, что это бесполезно, попав, к примеру, к какому-то раскрученному шарлатану- психологу, который еще больше загнобил его, из-за этого он мог утратить последнюю веру в помощь. Он еще больше замкнулся и решил, что справится сам. Но не справился. И он зол на всех, потому, что и они, его друзья, не смогли(или не захотели) понять его.
А попасть под обстрел герра Ландерса - я не думаю, что Ландерс будет что-то предпринимать, он понимает, что это бесполезно, и никто никого воспитывать не будет, особенно в таком возрасте. Но от Круспе он будет его отдалять, убирать и защищать изо всех сил. Если у Рихарда испортится настроение из-за Тилля, Пауль последнему не простит.
Для нежных детей из твиттера разве что. После этого вью Тилль был первым человеком, к которому Рих пошел с набросками музыки для нового альбома, так что вряд ли его это сильно задело
MissAstrid, что 4, что сейчас, но медийная личность такова, что все слова знаменитостей как на ладони. Тогда не обижались, а сейчас могут возмущаться.
Ну, что касается совокупного инет-сообщества, ясно дело, что 4 года назад на РМ и Тилля в частности всем было положить, не было инфоповода. Сейчас они взбодрили публику и все их слова на слуху. Однако не думаю, что коллеги Тилля такие тормоза, что им понадобилось пять лет, дабы найти в себе достаточный уровень возмущения.
да-да, а я, разбирающая интервью 20-летней давности, полная инфантильная идиотка, я это знаю, мне это уже сообщили.
Один высер - не повод, два - не повод, даже три высера - не повод, если ты идеалист. Но когда все накапливается в кучу и сверху припечатывается огромным бронзовым хуем - то возмущение появляется. Странная зимняя история о том, что гитаристов возмутил ролик с подсценовой еблей Тилля, тоже из этой оперы: само по себе эта выходка с роликом ничего не значит, и сама по себе она бы не вызвала реакции, но это была вершина айсберга, а сам айсберг был величиной с Гренландию.