Signs everywhere I look © RZK
Продолжаю путешествие по МиГу. Концерты в Праге всегда имеют особую атмосферу, потому не могу пропустить миговскую Прагу youtu.be/AEoMH4PfExw
Рихард всю дорогу от входа до маленькой сцены шел с гордо поднятой головой. Ни на миг не склонился и не повернулся, ни на градус не опустил свой надменный Круспе-носик, ни одного взгляда не бросил на беснующуюся толпу. Королевское величие в чистом виде. Мария Антуанетта так шла на эшафот.
Аналогия с королевой усиливается тем, как он поднимался на эшафот, тьфу, маленькую сцену – придерживая руками длинный плащ. Любая женщина знает это движение, как с длинным подолом подниматься по лестнице, ну вот герр Круспе тоже знает это. Охренеть.
Переход по мосту Рихард совершил с так же поднятой головой, хорошо хоть на ступеньках догадался под ноги смотреть. На большой сцене вместо того, чтобы стать в шеренгу, он сразу пошел в свою подсобку и надел там пироворотник. Нахрена? Хотя этот воротник из фейерверков выглядит как высокий воротник королевской мантии и идеально вписывается в образ.
Господи, что с Рихардом в Праге? На середине Сонне ему дошло, что воротник сегодня использоваться не будет, он пошел в подсобку и снял его. Окей, допустим, спецэффект с воротником они только придумали, еще не знали, на какую песню его впихнуть, и решили в Праге не делать. Но почему техник не сказал Рихарду, что это надевать не надо? Или технику рот открывать не положено?
Рихард так раскружился под конец Сонне, что с финальным аккордом упал на колено. В приступе музыкальной эйфории или голова закружилась от пируэтов?
Америка все еще идет второй песней, но спецэффект с Флаке и конфетти вернули.
Я очень люблю штаны-клеш, но выставленная ножка совсем не так смотрится, как когда она обнажается из белого пушистого одеяния, затянутая в высокий сапог и узкие штаны. Ох эта обнаженная ножка, сводящая с ума совершенством своей формы. А в МиГ ножка хотя и была не менее идеальной, но не производила шокирующего эффекта.
Рихард конечно же с самого начала концерта принялся давать жестами указания звукачам. Сейчас это у него Скай, он Скаю машет и указания дает, а тогда кто был рабом Рихарда? Тот человек жив еще?
На Кайне Люст четко видно странности в поведении музыкантов на пражском концерте: у Пауля тяга покрасоваться и повыделываться, он не только привлекает к себе внимание броскими движениями, но еще и выбегает на мостик для пушки Тилля. У Рихарда странная тенденция падать на колено. Даже Олли странный – его трясет и колбасит, как будто его током бьет.
После Кайне Люст видно, как Рихард снимает плащ: подходит к своему выходу со сцены, по дороге снимая гитару, Лютц бросается к нему, Рихард отдает ему гитару, а потом снимает плащ – сначала правый рукав, потом левый. Снимает сам. А вот в стадионном туре Рихарда раздевали-одевали как барыню.
Господи, в Праге засняли горящие микрофоны на Аше! Ума не приложу, почему этот один из лучших спецэффектов редко заснимали, операторы фокусировались на Олли, спине Тилля, на чем угодно – но только не на микрофонах гитаристов. А здесь схвачен Рихард. Как всегда, он стоял на коленях где-то в метре от микрофона, но, в отличие от Муттер и Ахой туров, не раскачивался. И от вспышки не шарахнулся, как было в Австралии в 2001. Чистое удовольствие смотреть, как Рихард поднимается, подходит к микрофону и поет в пламя. В конце песни опять гитаристы устроили сходку. Все ясно, сходка после Аше была предтечей аусландеровской сходки. Но тогда их не хватало на больше, чем поулыбаться друг другу. В Праге Тилль не повернулся к гитаристам спиной, стоял вместе с ними как в Барселоне перед поцелуем. Таки интуиция Тилля чувствовала неладное.
Тут же видно, как готовился спецэффект с масками на ФФ: Рихард левой ручкой помогал технику надевать на себя маску, потом техник в одну руку брал баллон, в другую – шланг от маски Рихарда, и на привязи выводил Рихрда на сцену. В Праге Рихард проявил озорство и уже после окончания спецэффекта внепланово нажал ножкой на педаль и стрельнул огнем.
В МиГ туре когда гитаристы выходили играть соло рядышком посреди сцены, то они становились на узкий пушечный мостик Тилля - очень близко друг к другу и без искушения столкнуть друг друга с мостика. На первом куплете МТ у Рихарда что-то случилось с гитарой, и он убежал менять ее. Миговский Рихард, бегающий на МТ – это совсем не то зрелище, что в стадионном туре, где Рихард в белом одеянии выглядел, как будто он сбегает с бала. Рихарду и тогда нравилось играться с Олли на МТ – в Праге он опустился на колени для их игрищ. Задеревянелость спины Рихарда с первого концерта явно прошла, он очень ловко стал на колени – сразу на оба колена, так же ловко с колен поднялся и после этого вприпрыжку помчался к микрофону. Н-да, вот еще одна общность МиГ и стадионного тура – неумение Рихарда рассчитать время на МТ.
То, что во время работы Тилля с огнеметами на МТ Рихард уходил на дальний правый фланг, было вызвано не только эстетической гармонией синхрона гитаристов, но и техникой безопасности – чтобы Рихард не мешал техникам носить огнеметы. И вот тут интересно получается. В МиГе они тщательно следили за такими моментами безопасности. В стадионном туре, когда техникам нужно было носить горящие огнеметы, Рихард величественно шествовал к себе в каморку, и техникам приходилось уступать ему дорогу. А в каморку Рихард удалялся для того, чтобы переодеться. Т.е. все меры техники безопасности попирались, чтобы Королева могла сменить наряд. Приоритеты очевидны, политика партии быть красивым превыше всего.
Какое интересное ноу-хау на DRSG! Сначала, пока Тилль поднимался из подвала с луком, гитаристы симметрично стояли аки статуи с поднятыми вверх руками, а потом Пауль подбежал к Рихарду. Пристроился рядышком играть. Никакими частями тела они не касались, изредка поглядывали друг на друга и мило играли. Рихард потянулся ногой поднять микрофон, Пауль глянул вниз на эту ножку, после чего убежал к себе. Крайне показательный момент: присутствие Пауля и исходящий от Пауля позитив не лишили Рихарда разума, Рихард вполне хладнокровен, чувствует концерт и следит за временем. Сейчас в такой ситуации Рихард забыл бы напрочь про микрофон. Но в МиГе с ледяной статуей все было в порядке. А вот Пауль – нога Рихарда напомнила ему о времени, но почему он смотался, а не остался озорничать дальше: ибо шоу прежде всего или дразнить Рихарда можно было лишь до определенной черты? Но Пауля распирало от желания поозорничать, он поменялся местами с Олли, и Олли делал бодания с Тиллем и параллельные хождения. Получилось так себе. Когда загорелись гитары, Пауль опять стал суетиться и крутиться, но хоть в этот раз не бегал вокруг Рихарда обнюхивая. Но суетиться с горящей гитарой, когда стоишь на маленьком посадочном мостике – не самая лучшая идея, неудивительно, что Рихард поглядывал на своего коллегу.
В этот раз на Линкс Рихард отмаршировал на отлично. Но хотя Пауль, Олли и Тилль как всегда продолжили маршировать до самого начала вокала, Рихард традиционно в таких забавах не участвовал. Зато он запутался в собственных ногах: под конец песни то ли широко махнул левой ногой, то ли хотел постоять на одной ноге, а потом ноги у него переплелись. Н-да, не умеешь быть как герр Ландерс – не берись. Слава Богу, хоть не упал.
Ду Хаст все еще в масках. Демократия и равенство по-раммштайновски на соло:
Пражский Рихард - это генератор странных жестов: на Ду Хаст сразу после начального соло снял гитару, положил ее на свою подставку и пошел на правый фланг махать людям, почти сразу вернулся и надел гитару назад. Тю. Снимать гитару посреди песни – это фишка Пауля, Рихард никогда такого не делает, только если гитару нужно менять. А тут что, сделал и сразу почувствовал себя голым?
С фрау Шнайдер Рихард поразвлекался тем, что показал ей свой длинный язык, а потом губками гримаски делал.
Однако никогда этого не видела! Что Пауль делает перед и после спуска с моста, невключенная в «Париж» бытовуха: перед тем, как спускаться, он отстегнул цепь от ошейника. Вместо того, чтобы шагать-скатываться по ступенькам, Пауль просто спрыгнул вниз с моста. Потом стал на колени, снял ошейник и швырнул его под тряпку, что закрывает барабаны. Сие действо отвлекло Рихарда от гримасничания с фрау Шнайдер. А потом совсем неожиданное: Пауль сел и стал снимать с колен обмотки. Во как, так значит он берег свои коленки и концертные штаники, обматывал их тряпками! Однако. Если решетка моста такая грубая, что коленки нужно беречь, то чего они перчатки не надевали? Чего это Пауль коленки берег, а ручки нет? Разобравшись со второй ногой, Пауль замер в такой позе. Вообще непонятно, что он делал и что за ступор на него напал, но он долго сидел совершенно неподвижно, если смотреть со спины. Рихард поспешил взять свою гитару: остальные еще бесновались, а он уже надел ее. В этот раз Флаке помог Рихарду перенести синтезатор.
Перед началом Бюк Дищ маленькая сцена опускается, и тут любопытно, а как Рихард на нее взбирается, когда его доставляют туда по темному залу? Лесенку подставляют? Но лучше бы маленькая сцена оставалась поднята. Пауль перешагнул со сцены на пульт микширования, чуть ли не на голову звукачу стал, и охуевший до полного ахуя охранник бросился к нему. Только вернули на сцену Пауля, как Рихард решил повторить братиславский подвиг и спустился вниз. Но с Рихардом охранники не так запаниковали, они позволили ему пройтись по огражденному коридору, ведущему к выходу, и подсвечивали ему фонариком. Нужно подсчитать статистику, сколько инфарктов у охранников вызвали выходки гитаристов, и показать эту статистику их нынешнему Дейву. Кстати, Дейв! А не в МиГ ли туре он стал работать с Раммштайн? Надо будет проверить.
Нагулявшись на улице, Рихард вернулся на сцену и пошел подоставать Олли, потому он оказался у микрофона Пауля. Когда подошло время петь, Пауль не стал сгонять Рихарда, а пошел на его место, таким образом гитаристы поменялись микрофонами. Я ничего не буду говорить про разницу в росте, заметную по микрофонам. Лишь замечу, что в стадионом туре, особенно на венских концертах, Рихард умудрился для поцелуев становиться так, что оказывался ниже Пауля. Но в 2011 умения сокращать свой рост у Рихарда и в помине не было.
Интересно: когда после Бюк Дищ Рихард менял гитару, ему подавал ее не Лютц, а охранник. Новая гитара лежала под пультом звукача, охранник ее взял, забрал у Рихарда старую, дал новую, отнес старую под пульт и положил там. Лютца знач в зал не выпускали. Пауль не создавал никому проблем и гитару не менял.
После МгМ Рихард опять гитару поменял. Слава Богу, к Праге они уже догадались заменить Пусси на Оне Дищ на маленькой сцене.
Пусси уже в привычном виде с шеренгой. Ну как шеренгой – Пауль далеко не сразу угомонился и стал на свое место. И Олли слишком ходячий. Вообще дико видеть сверхактивного Олли.
На Энгеле гитаристам нужно было сначала пафосно стоять со скрещенными на груди руками, а потом опуститься на колено. Конечно же, Пауль не смог стоять неподвижно, а опускался он змейкой.
У Тилля в Праге с голосом все отлично, в чем бы ни была причина его проблем на первом концерте в Братиславе, он это преодолел. Только слова путает шо капец.
Наконец-то мне дошло, откуда у Рихарда любовь к концертной обуви на толстой подошве. Дошло, когда я смотрела на работу стреляющих из-под сцены огнем горелок. Огонь из-под сцены, да и любой огонь возле сцены должен раскалять металлическую решетку пола. А Рихард знач не любит, когда огонь жжет ему пяточки. Как нам недавно показал герр Ландерс, у Рихарда пяточки мягкие и нежные, им огонь больно делает.
Что еще интересно - на ранних концертах Рихард не снимал майку и не устраивал в конце концерта демонстрацию идеального торса. Интересно, когда это он повадится.
Отличный концерт, как всегда в Праге гитаристы привнесли индивидуальность в отработанный сценарий шоу.
Пражский концерт подтвердил то, что я всегда знала и чувствовала: миговские игрища гитаристов – это признак оттепели в их отношениях и дружеских чувств, но не паульхарда. Рихарду в кои-веки стало комфортно рядом с Паулем, но он не терял голову, не погружался в мир своей чувственности. Это очень мило, но это не we lllove each other more than ever.
Рихард всю дорогу от входа до маленькой сцены шел с гордо поднятой головой. Ни на миг не склонился и не повернулся, ни на градус не опустил свой надменный Круспе-носик, ни одного взгляда не бросил на беснующуюся толпу. Королевское величие в чистом виде. Мария Антуанетта так шла на эшафот.
Аналогия с королевой усиливается тем, как он поднимался на эшафот, тьфу, маленькую сцену – придерживая руками длинный плащ. Любая женщина знает это движение, как с длинным подолом подниматься по лестнице, ну вот герр Круспе тоже знает это. Охренеть.
Переход по мосту Рихард совершил с так же поднятой головой, хорошо хоть на ступеньках догадался под ноги смотреть. На большой сцене вместо того, чтобы стать в шеренгу, он сразу пошел в свою подсобку и надел там пироворотник. Нахрена? Хотя этот воротник из фейерверков выглядит как высокий воротник королевской мантии и идеально вписывается в образ.
Господи, что с Рихардом в Праге? На середине Сонне ему дошло, что воротник сегодня использоваться не будет, он пошел в подсобку и снял его. Окей, допустим, спецэффект с воротником они только придумали, еще не знали, на какую песню его впихнуть, и решили в Праге не делать. Но почему техник не сказал Рихарду, что это надевать не надо? Или технику рот открывать не положено?
Рихард так раскружился под конец Сонне, что с финальным аккордом упал на колено. В приступе музыкальной эйфории или голова закружилась от пируэтов?
Америка все еще идет второй песней, но спецэффект с Флаке и конфетти вернули.
Я очень люблю штаны-клеш, но выставленная ножка совсем не так смотрится, как когда она обнажается из белого пушистого одеяния, затянутая в высокий сапог и узкие штаны. Ох эта обнаженная ножка, сводящая с ума совершенством своей формы. А в МиГ ножка хотя и была не менее идеальной, но не производила шокирующего эффекта.
Рихард конечно же с самого начала концерта принялся давать жестами указания звукачам. Сейчас это у него Скай, он Скаю машет и указания дает, а тогда кто был рабом Рихарда? Тот человек жив еще?
На Кайне Люст четко видно странности в поведении музыкантов на пражском концерте: у Пауля тяга покрасоваться и повыделываться, он не только привлекает к себе внимание броскими движениями, но еще и выбегает на мостик для пушки Тилля. У Рихарда странная тенденция падать на колено. Даже Олли странный – его трясет и колбасит, как будто его током бьет.
После Кайне Люст видно, как Рихард снимает плащ: подходит к своему выходу со сцены, по дороге снимая гитару, Лютц бросается к нему, Рихард отдает ему гитару, а потом снимает плащ – сначала правый рукав, потом левый. Снимает сам. А вот в стадионном туре Рихарда раздевали-одевали как барыню.
Господи, в Праге засняли горящие микрофоны на Аше! Ума не приложу, почему этот один из лучших спецэффектов редко заснимали, операторы фокусировались на Олли, спине Тилля, на чем угодно – но только не на микрофонах гитаристов. А здесь схвачен Рихард. Как всегда, он стоял на коленях где-то в метре от микрофона, но, в отличие от Муттер и Ахой туров, не раскачивался. И от вспышки не шарахнулся, как было в Австралии в 2001. Чистое удовольствие смотреть, как Рихард поднимается, подходит к микрофону и поет в пламя. В конце песни опять гитаристы устроили сходку. Все ясно, сходка после Аше была предтечей аусландеровской сходки. Но тогда их не хватало на больше, чем поулыбаться друг другу. В Праге Тилль не повернулся к гитаристам спиной, стоял вместе с ними как в Барселоне перед поцелуем. Таки интуиция Тилля чувствовала неладное.
Тут же видно, как готовился спецэффект с масками на ФФ: Рихард левой ручкой помогал технику надевать на себя маску, потом техник в одну руку брал баллон, в другую – шланг от маски Рихарда, и на привязи выводил Рихрда на сцену. В Праге Рихард проявил озорство и уже после окончания спецэффекта внепланово нажал ножкой на педаль и стрельнул огнем.
В МиГ туре когда гитаристы выходили играть соло рядышком посреди сцены, то они становились на узкий пушечный мостик Тилля - очень близко друг к другу и без искушения столкнуть друг друга с мостика. На первом куплете МТ у Рихарда что-то случилось с гитарой, и он убежал менять ее. Миговский Рихард, бегающий на МТ – это совсем не то зрелище, что в стадионном туре, где Рихард в белом одеянии выглядел, как будто он сбегает с бала. Рихарду и тогда нравилось играться с Олли на МТ – в Праге он опустился на колени для их игрищ. Задеревянелость спины Рихарда с первого концерта явно прошла, он очень ловко стал на колени – сразу на оба колена, так же ловко с колен поднялся и после этого вприпрыжку помчался к микрофону. Н-да, вот еще одна общность МиГ и стадионного тура – неумение Рихарда рассчитать время на МТ.
То, что во время работы Тилля с огнеметами на МТ Рихард уходил на дальний правый фланг, было вызвано не только эстетической гармонией синхрона гитаристов, но и техникой безопасности – чтобы Рихард не мешал техникам носить огнеметы. И вот тут интересно получается. В МиГе они тщательно следили за такими моментами безопасности. В стадионном туре, когда техникам нужно было носить горящие огнеметы, Рихард величественно шествовал к себе в каморку, и техникам приходилось уступать ему дорогу. А в каморку Рихард удалялся для того, чтобы переодеться. Т.е. все меры техники безопасности попирались, чтобы Королева могла сменить наряд. Приоритеты очевидны, политика партии быть красивым превыше всего.
Какое интересное ноу-хау на DRSG! Сначала, пока Тилль поднимался из подвала с луком, гитаристы симметрично стояли аки статуи с поднятыми вверх руками, а потом Пауль подбежал к Рихарду. Пристроился рядышком играть. Никакими частями тела они не касались, изредка поглядывали друг на друга и мило играли. Рихард потянулся ногой поднять микрофон, Пауль глянул вниз на эту ножку, после чего убежал к себе. Крайне показательный момент: присутствие Пауля и исходящий от Пауля позитив не лишили Рихарда разума, Рихард вполне хладнокровен, чувствует концерт и следит за временем. Сейчас в такой ситуации Рихард забыл бы напрочь про микрофон. Но в МиГе с ледяной статуей все было в порядке. А вот Пауль – нога Рихарда напомнила ему о времени, но почему он смотался, а не остался озорничать дальше: ибо шоу прежде всего или дразнить Рихарда можно было лишь до определенной черты? Но Пауля распирало от желания поозорничать, он поменялся местами с Олли, и Олли делал бодания с Тиллем и параллельные хождения. Получилось так себе. Когда загорелись гитары, Пауль опять стал суетиться и крутиться, но хоть в этот раз не бегал вокруг Рихарда обнюхивая. Но суетиться с горящей гитарой, когда стоишь на маленьком посадочном мостике – не самая лучшая идея, неудивительно, что Рихард поглядывал на своего коллегу.
В этот раз на Линкс Рихард отмаршировал на отлично. Но хотя Пауль, Олли и Тилль как всегда продолжили маршировать до самого начала вокала, Рихард традиционно в таких забавах не участвовал. Зато он запутался в собственных ногах: под конец песни то ли широко махнул левой ногой, то ли хотел постоять на одной ноге, а потом ноги у него переплелись. Н-да, не умеешь быть как герр Ландерс – не берись. Слава Богу, хоть не упал.
Ду Хаст все еще в масках. Демократия и равенство по-раммштайновски на соло:
Пражский Рихард - это генератор странных жестов: на Ду Хаст сразу после начального соло снял гитару, положил ее на свою подставку и пошел на правый фланг махать людям, почти сразу вернулся и надел гитару назад. Тю. Снимать гитару посреди песни – это фишка Пауля, Рихард никогда такого не делает, только если гитару нужно менять. А тут что, сделал и сразу почувствовал себя голым?
С фрау Шнайдер Рихард поразвлекался тем, что показал ей свой длинный язык, а потом губками гримаски делал.
Однако никогда этого не видела! Что Пауль делает перед и после спуска с моста, невключенная в «Париж» бытовуха: перед тем, как спускаться, он отстегнул цепь от ошейника. Вместо того, чтобы шагать-скатываться по ступенькам, Пауль просто спрыгнул вниз с моста. Потом стал на колени, снял ошейник и швырнул его под тряпку, что закрывает барабаны. Сие действо отвлекло Рихарда от гримасничания с фрау Шнайдер. А потом совсем неожиданное: Пауль сел и стал снимать с колен обмотки. Во как, так значит он берег свои коленки и концертные штаники, обматывал их тряпками! Однако. Если решетка моста такая грубая, что коленки нужно беречь, то чего они перчатки не надевали? Чего это Пауль коленки берег, а ручки нет? Разобравшись со второй ногой, Пауль замер в такой позе. Вообще непонятно, что он делал и что за ступор на него напал, но он долго сидел совершенно неподвижно, если смотреть со спины. Рихард поспешил взять свою гитару: остальные еще бесновались, а он уже надел ее. В этот раз Флаке помог Рихарду перенести синтезатор.
Перед началом Бюк Дищ маленькая сцена опускается, и тут любопытно, а как Рихард на нее взбирается, когда его доставляют туда по темному залу? Лесенку подставляют? Но лучше бы маленькая сцена оставалась поднята. Пауль перешагнул со сцены на пульт микширования, чуть ли не на голову звукачу стал, и охуевший до полного ахуя охранник бросился к нему. Только вернули на сцену Пауля, как Рихард решил повторить братиславский подвиг и спустился вниз. Но с Рихардом охранники не так запаниковали, они позволили ему пройтись по огражденному коридору, ведущему к выходу, и подсвечивали ему фонариком. Нужно подсчитать статистику, сколько инфарктов у охранников вызвали выходки гитаристов, и показать эту статистику их нынешнему Дейву. Кстати, Дейв! А не в МиГ ли туре он стал работать с Раммштайн? Надо будет проверить.
Нагулявшись на улице, Рихард вернулся на сцену и пошел подоставать Олли, потому он оказался у микрофона Пауля. Когда подошло время петь, Пауль не стал сгонять Рихарда, а пошел на его место, таким образом гитаристы поменялись микрофонами. Я ничего не буду говорить про разницу в росте, заметную по микрофонам. Лишь замечу, что в стадионом туре, особенно на венских концертах, Рихард умудрился для поцелуев становиться так, что оказывался ниже Пауля. Но в 2011 умения сокращать свой рост у Рихарда и в помине не было.
Интересно: когда после Бюк Дищ Рихард менял гитару, ему подавал ее не Лютц, а охранник. Новая гитара лежала под пультом звукача, охранник ее взял, забрал у Рихарда старую, дал новую, отнес старую под пульт и положил там. Лютца знач в зал не выпускали. Пауль не создавал никому проблем и гитару не менял.
После МгМ Рихард опять гитару поменял. Слава Богу, к Праге они уже догадались заменить Пусси на Оне Дищ на маленькой сцене.
Пусси уже в привычном виде с шеренгой. Ну как шеренгой – Пауль далеко не сразу угомонился и стал на свое место. И Олли слишком ходячий. Вообще дико видеть сверхактивного Олли.
На Энгеле гитаристам нужно было сначала пафосно стоять со скрещенными на груди руками, а потом опуститься на колено. Конечно же, Пауль не смог стоять неподвижно, а опускался он змейкой.
У Тилля в Праге с голосом все отлично, в чем бы ни была причина его проблем на первом концерте в Братиславе, он это преодолел. Только слова путает шо капец.
Наконец-то мне дошло, откуда у Рихарда любовь к концертной обуви на толстой подошве. Дошло, когда я смотрела на работу стреляющих из-под сцены огнем горелок. Огонь из-под сцены, да и любой огонь возле сцены должен раскалять металлическую решетку пола. А Рихард знач не любит, когда огонь жжет ему пяточки. Как нам недавно показал герр Ландерс, у Рихарда пяточки мягкие и нежные, им огонь больно делает.
Что еще интересно - на ранних концертах Рихард не снимал майку и не устраивал в конце концерта демонстрацию идеального торса. Интересно, когда это он повадится.
Отличный концерт, как всегда в Праге гитаристы привнесли индивидуальность в отработанный сценарий шоу.
Пражский концерт подтвердил то, что я всегда знала и чувствовала: миговские игрища гитаристов – это признак оттепели в их отношениях и дружеских чувств, но не паульхарда. Рихарду в кои-веки стало комфортно рядом с Паулем, но он не терял голову, не погружался в мир своей чувственности. Это очень мило, но это не we lllove each other more than ever.
у них разница в росте около метра если судить по рихарду
это с учетом короны на голове Круспе?
у них разница в росте около метра
А говоря о том, что интуиция лучше планов - для этого тоже есть поцелуйный пример: когда Рихард решился незапланированно поцеловать Пауля в Милтоне, тот злоебучий концерт волшебным образом наладился.
И Олли слишком ходячий. в МиГе Рихард ему не отбил своими хороводами сверхактивность
Милтонский поцелуй мой любимый
В МиГе Олли сам кому хочь отобьет желание ходить по сцене. Дико видеть его таким. Неужели его поведение на сцене изменилось из-за гитаристов? Он щас не спускается вниз только потому, чтобы не мешать им? Судя по поведению Олли во время построения шеренги в 2019, он прекрасно осознавал опасности от встревания между гитаристами.
он прекрасно осознавал опасности от встревания между гитаристами.ну да, герр Ландерс, прущий как танк, на свое законное место никаких сомнений не оставит
Вот Шнайдер туго соображает, Паулю приходилось переставлять его как комод, а Олли куда сообразительнее. Хотя Олли ж делит гримерку с Паулем, Олли за тур много раз приходилось оказываться в ситуации, когда игривый Рихард заваливает к ним, и Олли нужно быстро куда-то деться.
Интересно, конечно, поведение Шнайдера, ведь он много лет дружит с Паулем, мог бы и предвидеть поведение друга. Версия с убегающим из гримерки Олли мне уж очень нравится
может, Шнайдер из-за своей дружбы думает, что он бессмертный?
Dr. Xenia, увы, замученный вид Олли в Провансе свидетельствует, что не всегда ему это удается. Или же гитаристы оказываются в местах, где Олли их вообще не ожидает. Вот играет он со своим мячом, мяч летит в кусты - а там...
У них 2 сцены, почему бы не обезопасить коллег и не засунуть четвёрку на маленькую-шоб под ногами не путались?