Signs everywhere I look © RZK
Во время пересмотров концертов стадионного тура меня накрыло Дойчланд-помешательством: я вслушивалась в исполнение этой песни на разных концертах, отмечая нюансы. Приходилось специально убирать картинку, чтобы не отвлекала от звука. Сила голоса Рихарда, его живое исполнение своей части вокала ставят Рихарда на позицию полноценного вокалиста. Лишь на нескольких концертах его голос звучал глуше нужного, мне попались такие первая Прага и Стокгольм, может, еще где-то было. От этого прослушивания моя одержимость голосом Рихарда достигла критической стадии, это уже полноценное помешательство, разбуженное ноябрьским роликом свежего голоса Рихарда, который убил весь эффект успокоительных таблеток.
Чем больше я слушаю Дойчланд, тем труднее игнорировать мысль, что ей место на альбоме Эмигратов. Даже на фоне Спичечной альтернативщины Круспе она выделяется. Вся Спичка писалась из набросков Рихарда для Эмигратов, но с Дойчланд даже не пытались сделать что-то, это Рихард в чистом виде.
В каком-то древнем интервью Рихард сказал: “I'm a big fan of the cinema, for example, and I'd like our songs to be more cinematographic, but Till is less eager to do that, so I prefer not to insist on ruining the harmony in the group.”
Дойчланд – истинный пример этой тяги Рихарда, и мнение Тилля теперь уже не интересовало Рихарда, которого поддерживал Пауль. Даже текст вероятней всего принадлежит Рихарду. В этом тексте очень много лично его мыслей, плюс это его возвращение из Эмиграции в Новый Свет на родину, которую он любит и ненавидит.
Чем больше я слушаю Дойчланд, тем труднее игнорировать мысль, что ей место на альбоме Эмигратов. Даже на фоне Спичечной альтернативщины Круспе она выделяется. Вся Спичка писалась из набросков Рихарда для Эмигратов, но с Дойчланд даже не пытались сделать что-то, это Рихард в чистом виде.
В каком-то древнем интервью Рихард сказал: “I'm a big fan of the cinema, for example, and I'd like our songs to be more cinematographic, but Till is less eager to do that, so I prefer not to insist on ruining the harmony in the group.”
Дойчланд – истинный пример этой тяги Рихарда, и мнение Тилля теперь уже не интересовало Рихарда, которого поддерживал Пауль. Даже текст вероятней всего принадлежит Рихарду. В этом тексте очень много лично его мыслей, плюс это его возвращение из Эмиграции в Новый Свет на родину, которую он любит и ненавидит.
О да, выгибы спинки, томные жесты и демонстрации ножки совсем чуть не в тему.