Signs everywhere I look © RZK
Инста все время подсовывает это ахой-фото, а потому в эфире рубрика "было-стало" и "найди 10 отличий". Хотя в этом случае "найди 10 сходств". Сравнительная характеристика, как МТ исполняли тогда и сейчас. Наглядная демонстрация того, что случилось с гитаристами.
На Ахой-фото у Пауля вид, будто ему Рихард локтем в глаз заехал. Для профилактики. Чтоб даже не думал лезть. Хотя судя по выражению лица Пауля, последнее, что ему придет в голову – это лезть к этому созданию. Он бы его и палочкой не тронул. А создание, подчеркивая свою неприступность и недотрогость, задрало носик ну совсем уж демонстративно. Господи, одни люди, одна песня, одна поза – с ножками на подставке – и какая колоссальная разница. Теперь Пауль гордо задирает нос. И у него есть все основания для этого, создание рядом делает все для поднятия его самооценки. Это создание… Ах, Рихард. От прежнего Рихарда остались лишь изящные пальчики. Оргазмическое личико, кокетливый взгляд, проявившаяся мягкость – вот эта мягкость особенно поражает. Не только в округлости форм, но в самой душе Рихарда, и как он умудряется совмещать эту мягкость со своим стальным стержнем, совмещать оргазмичиское личико с королевским высокомерием. Позы гитаристов также изменились. Раньше Пауль стоял позади Рихарда на МТ, даже если они оба ставили ноги на подставку, Пауль отстранялся назад. Сейчас Пауль на МТ стоит впереди Рихарда. И Рихард ничуть не против, ему самому так нравится. И у нынешних гитаристов нет таких понятий, как личное пространство и зона комфорта. Им комфортно, когда их зоны накладываются друг на друга.
Продолжая тему. Цитата из интервью Рихарда времен Райзе, где он говорит о том, что альбом записывался в Испании, Швеции и Берлине, и студия влияет на них: "Any external element can affect the mood or energy that unfolds during a project. A location can definitely inspire us with new sensations, which lead to different textures or arrangements compared to what we initially had envisioned during rehearsals". Вот тут сразу вспоминается Прованс. В 2018 студия в Провансе вдохновила им такие ощущения, что при первой же возможности они вернулись туда. И расширили ощущения текстурой кустов.
На Ахой-фото у Пауля вид, будто ему Рихард локтем в глаз заехал. Для профилактики. Чтоб даже не думал лезть. Хотя судя по выражению лица Пауля, последнее, что ему придет в голову – это лезть к этому созданию. Он бы его и палочкой не тронул. А создание, подчеркивая свою неприступность и недотрогость, задрало носик ну совсем уж демонстративно. Господи, одни люди, одна песня, одна поза – с ножками на подставке – и какая колоссальная разница. Теперь Пауль гордо задирает нос. И у него есть все основания для этого, создание рядом делает все для поднятия его самооценки. Это создание… Ах, Рихард. От прежнего Рихарда остались лишь изящные пальчики. Оргазмическое личико, кокетливый взгляд, проявившаяся мягкость – вот эта мягкость особенно поражает. Не только в округлости форм, но в самой душе Рихарда, и как он умудряется совмещать эту мягкость со своим стальным стержнем, совмещать оргазмичиское личико с королевским высокомерием. Позы гитаристов также изменились. Раньше Пауль стоял позади Рихарда на МТ, даже если они оба ставили ноги на подставку, Пауль отстранялся назад. Сейчас Пауль на МТ стоит впереди Рихарда. И Рихард ничуть не против, ему самому так нравится. И у нынешних гитаристов нет таких понятий, как личное пространство и зона комфорта. Им комфортно, когда их зоны накладываются друг на друга.
Продолжая тему. Цитата из интервью Рихарда времен Райзе, где он говорит о том, что альбом записывался в Испании, Швеции и Берлине, и студия влияет на них: "Any external element can affect the mood or energy that unfolds during a project. A location can definitely inspire us with new sensations, which lead to different textures or arrangements compared to what we initially had envisioned during rehearsals". Вот тут сразу вспоминается Прованс. В 2018 студия в Провансе вдохновила им такие ощущения, что при первой же возможности они вернулись туда. И расширили ощущения текстурой кустов.
о даааа
Разница между снимками огромная, невооруженным взглядом видно, глубоко копать не обязательно. И возвращаешься всегда к 2019. Есть в нем нечто "наивысшее", что приковывает.
целуйтес
как гласит наша реклама, інтимних пестощівгитаристов. Не зря Рихард фото с МТ подписал Unser TeilИ как же правильно они стоят: сильный, гордый мужчина впереди, а за его плечом игривая, нежная дама
Воздушное волшебное создание очень оценила достоинства мужской защиты.
Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жена, а четыре разных человека.Вообще-то есть поцелуйное фото как раз из тех времен. Могу принести.
А с Тилльхеном Солнцеликий вообще взасос целовался. Последний раз - в видео Дойчланд, но это наверное не считается.
Ну и как бы реальным фанам со стажем известно, что Риша и Пауль и до этого проявляли нежности. Периодически. Это просто близость людей, которые знают друг друга лет 30. Огонь, вода и медные трубы.
Ну и немного троллинга, конечно.