Signs everywhere I look © RZK
Вот теперь правильное БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Рихард фон Раммштайн… ох Рихард. Не разучился Рихард писать тексты, которые поражают в самое сердце.
Теперь понятно, почему Рихард полгода постил строчки из своих песен. Он позиционирует четвертый сольник как результат того путешествия, что он совершил за 20 лет. Все три сольника внесли свой вклад в нынешнего Рихарда, все три они вели Рихарда сквозь тернии к звездам, и теперь они слились в новом альбоме.
Когда Рихард начал свое путешествие в Нью-Йорке, он мечтал об этом дне. Был далекий неясный план, даже не план, а смутная мысль. Все вокруг было против того, чтобы этот план стал реальностью. Но вот, сейчас Рихард добился своей цели, получил нужный результат. Все в его жизни сложилось так, как должно быть. Впервые Рихард не говорит ни о каких «но», ни о каких компромиссах и альтернативных путях. Так было суждено. Это было неотвратимо. Главное было – ждать. Выждать, переждать, дождаться. Я сейчас расплачусь от избытка чувств. Рихард, солнышко… тот муттерный и ахойный Рихард, изгнанный в Н-Й – он мечтал об этом. Мечтал о том, что имеет нынешний Рихард. Неудивительно, что его песни тогда нести такую сильную боль – его мечта казалась совершенно недоступной. Но он шел к ней. Шел немецким методом. И достиг.
A seed had been planted within me the first time I visited NYC. The city was calling me and offering me exactly what I needed to begin my much needed mission. I did not know exactly where I would start or how it would go, so I just went there. Eventually it all unfolded exactly how it was meant to be.
“Whatever’s clever has to wait” - RZK
Спасибо Нью-Йорку, что указал Рихарду путь.
Всем желающим написать, что фото новое – оно со съемок клипа «Нью-Йорк» в 2007.
На фб Рихард не поставил, запамятовал.
Конечно же, Рихард сделал пост около 6 по Берлину, где-то без десяти шесть. Стандартное время для ахуя.
А теперь об аллегориях Рихарда. Круспе-сравнения – как же без них, и здесь, в коротком тексте, Рихард во всей красе: «семя было заронено в меня». Т.е. произошло оплодотворение альбомом. Роженица ты наша. Тогда, правда, дети-альбомы внебрачными были (его собственное сравнение).
Рихард легко справляется с задачей самостоятельно раскручивать альбом. Его посты и выходки достигают такого результата, что никакая профессиональная промо-кампания не сравнится.
Моя ты лапочка, понял, что забыл про фб, и через 45 минут поставил там пост.
Поперло меня заглянуть в комментарии – а там ебанаты пробили очередное дно вопросами формата «Рихард, ты же не покинешь Раммштайн?». Ебеневрот, казалось бы, этот вопрос был решен еще 20 лет назад. И все эти 20 лет Рихард рассказывал, для чего ему необходимы Эмиграты, что это вопрос внутреннего баланса, это способ выживания, что Эмиграты и Раммштайн для него вместе составляют единое целое – но нет, история циклична, все повторяется: Рихард издает новый альбом – Рихарда подозревают в развале Раммштайн.
Как будто не Рихард вытаскивает Раммштайн своим талантом.
Вспоминала клип «Нью-Йорк», глаз наткнулся в инсте на очередной репост свежего фото Рихарда в халате – и мозг осознал очевидное: Рихард ведь не курит, когда сидит на диванчике в халате. Нынешний Рихард настолько не вяжется с сигаретами, что удивляешься, когда видишь возле него пачку. Это Рихард, который прикуривал сигарету от окурка предыдущей, тот Рихард из «Нью-Йорка»… Да, долгий путь он прошел.
__________
Какая прелесть: гитара, стоящая посреди лестницы в доме Рихарда – это гитара, на которой он играл в клипе Радио. Особенно милые воспоминания связаны с ней?
Пауль… Я не знаю, насколько это свежий Пауль, разве что это 2021 год, но свежесть фото тут не главное. Тут… Это что, курточка в комплекте с халатиком? Даме розы, герру георгины www.instagram.com/p/CSwbSIxo4jM/
Это было в июне. Это когда Рихард был образцом красоты в штанишках и ушитой рубашечке, герр завел себе курточку. Когда Рихард, такой красивый, увидел ЭТО, неудивительно, что Рихард смирился с халатиком.
Этим летом Пауль демонстрировал гамму эмоций, и все они были одна светлее другой. Самодовольный котик, объевшийся сливок, в июне, озорная хитреца в июле, а это фото напоминает декабрь 2020. Точно такая же бесконечная нежность в глазах и улыбке. Пауль выглядит, как будто он бесконечно долго любовался на Мадонну, и теперь его согревает образ, навсегда запечатленный в его сердце.
__________
А вот это неожиданно. И страшно. И что-то это значит.
Эмиль показал свою любимую мачеху. Гримирует его для нового клипа. Давно известно, что фрау – как вобла, но сейчас вобла – это комплимент. Голова фрау выглядит как череп. Череп с желтой высушенной кожей, но эта высохшая и задубевшая кожа висит на щеках и стекает под подбородком в мешок пеликана. Фрау выглядит лет на 50, +10 к ее биологическому возрасту, и все эти годы судя по ее виду она должна была провести в тяжелых условиях. Вот что нервы и нездоровая атмосфера делают с человеком. Наглядное пособие. И чтоб совсем наглядно было – сравнить этот кошмар с цветущим личиком и безупречной кожей Королевы. Н-да уж.
На видео Эмиля фрау улыбается, хлопочет над сыночком, семейное мимими прям – бедный Пауль, это опять ему ножи в спину готовят, в очередной раз используют его деньги и ни словом его не упомянут, семейный подряд хренов, где-то там еще доця должна подвиваться в качестве "ассистентки". Тьфу.
Естественно, я не оскорблю свой днев изображением фрау.
Рихард фон Раммштайн… ох Рихард. Не разучился Рихард писать тексты, которые поражают в самое сердце.
Теперь понятно, почему Рихард полгода постил строчки из своих песен. Он позиционирует четвертый сольник как результат того путешествия, что он совершил за 20 лет. Все три сольника внесли свой вклад в нынешнего Рихарда, все три они вели Рихарда сквозь тернии к звездам, и теперь они слились в новом альбоме.
Когда Рихард начал свое путешествие в Нью-Йорке, он мечтал об этом дне. Был далекий неясный план, даже не план, а смутная мысль. Все вокруг было против того, чтобы этот план стал реальностью. Но вот, сейчас Рихард добился своей цели, получил нужный результат. Все в его жизни сложилось так, как должно быть. Впервые Рихард не говорит ни о каких «но», ни о каких компромиссах и альтернативных путях. Так было суждено. Это было неотвратимо. Главное было – ждать. Выждать, переждать, дождаться. Я сейчас расплачусь от избытка чувств. Рихард, солнышко… тот муттерный и ахойный Рихард, изгнанный в Н-Й – он мечтал об этом. Мечтал о том, что имеет нынешний Рихард. Неудивительно, что его песни тогда нести такую сильную боль – его мечта казалась совершенно недоступной. Но он шел к ней. Шел немецким методом. И достиг.
A seed had been planted within me the first time I visited NYC. The city was calling me and offering me exactly what I needed to begin my much needed mission. I did not know exactly where I would start or how it would go, so I just went there. Eventually it all unfolded exactly how it was meant to be.
“Whatever’s clever has to wait” - RZK
Спасибо Нью-Йорку, что указал Рихарду путь.
Всем желающим написать, что фото новое – оно со съемок клипа «Нью-Йорк» в 2007.
На фб Рихард не поставил, запамятовал.
Конечно же, Рихард сделал пост около 6 по Берлину, где-то без десяти шесть. Стандартное время для ахуя.
А теперь об аллегориях Рихарда. Круспе-сравнения – как же без них, и здесь, в коротком тексте, Рихард во всей красе: «семя было заронено в меня». Т.е. произошло оплодотворение альбомом. Роженица ты наша. Тогда, правда, дети-альбомы внебрачными были (его собственное сравнение).
Рихард легко справляется с задачей самостоятельно раскручивать альбом. Его посты и выходки достигают такого результата, что никакая профессиональная промо-кампания не сравнится.
Моя ты лапочка, понял, что забыл про фб, и через 45 минут поставил там пост.
Поперло меня заглянуть в комментарии – а там ебанаты пробили очередное дно вопросами формата «Рихард, ты же не покинешь Раммштайн?». Ебеневрот, казалось бы, этот вопрос был решен еще 20 лет назад. И все эти 20 лет Рихард рассказывал, для чего ему необходимы Эмиграты, что это вопрос внутреннего баланса, это способ выживания, что Эмиграты и Раммштайн для него вместе составляют единое целое – но нет, история циклична, все повторяется: Рихард издает новый альбом – Рихарда подозревают в развале Раммштайн.
Как будто не Рихард вытаскивает Раммштайн своим талантом.
Вспоминала клип «Нью-Йорк», глаз наткнулся в инсте на очередной репост свежего фото Рихарда в халате – и мозг осознал очевидное: Рихард ведь не курит, когда сидит на диванчике в халате. Нынешний Рихард настолько не вяжется с сигаретами, что удивляешься, когда видишь возле него пачку. Это Рихард, который прикуривал сигарету от окурка предыдущей, тот Рихард из «Нью-Йорка»… Да, долгий путь он прошел.
__________
Какая прелесть: гитара, стоящая посреди лестницы в доме Рихарда – это гитара, на которой он играл в клипе Радио. Особенно милые воспоминания связаны с ней?
Пауль… Я не знаю, насколько это свежий Пауль, разве что это 2021 год, но свежесть фото тут не главное. Тут… Это что, курточка в комплекте с халатиком? Даме розы, герру георгины www.instagram.com/p/CSwbSIxo4jM/
Это было в июне. Это когда Рихард был образцом красоты в штанишках и ушитой рубашечке, герр завел себе курточку. Когда Рихард, такой красивый, увидел ЭТО, неудивительно, что Рихард смирился с халатиком.
Этим летом Пауль демонстрировал гамму эмоций, и все они были одна светлее другой. Самодовольный котик, объевшийся сливок, в июне, озорная хитреца в июле, а это фото напоминает декабрь 2020. Точно такая же бесконечная нежность в глазах и улыбке. Пауль выглядит, как будто он бесконечно долго любовался на Мадонну, и теперь его согревает образ, навсегда запечатленный в его сердце.
__________
А вот это неожиданно. И страшно. И что-то это значит.
Эмиль показал свою любимую мачеху. Гримирует его для нового клипа. Давно известно, что фрау – как вобла, но сейчас вобла – это комплимент. Голова фрау выглядит как череп. Череп с желтой высушенной кожей, но эта высохшая и задубевшая кожа висит на щеках и стекает под подбородком в мешок пеликана. Фрау выглядит лет на 50, +10 к ее биологическому возрасту, и все эти годы судя по ее виду она должна была провести в тяжелых условиях. Вот что нервы и нездоровая атмосфера делают с человеком. Наглядное пособие. И чтоб совсем наглядно было – сравнить этот кошмар с цветущим личиком и безупречной кожей Королевы. Н-да уж.
На видео Эмиля фрау улыбается, хлопочет над сыночком, семейное мимими прям – бедный Пауль, это опять ему ножи в спину готовят, в очередной раз используют его деньги и ни словом его не упомянут, семейный подряд хренов, где-то там еще доця должна подвиваться в качестве "ассистентки". Тьфу.
Естественно, я не оскорблю свой днев изображением фрау.
Пост сделан в 17:47,ечли важна точность. На фб Рихард не поставил, запамятовал. зато засинхронил стори в иг и фб
этот вопрос был решен еще 20 лет назад. ага, наша песня хороша - начинай сначала...
Интересно, есть ли такой барский халатик у супруга))
DeMontale, бггг
"ая-яй, шо за прикидончик, малыха"©