Signs everywhere I look © RZK
Свежее интервью Флаке www.profil.at/kultur/flake-von-rammstein-frauen...
Я выделю несколько интересных моментов.
Флаке даже не заметил локдаун – он в обычные времена ложится спать в девять и не ходит по публичным заведениям. А то, что карантин прервал рабочий процесс, стало для Флаке величайшей радостью – он смог сидеть дома и наслаждаться общением с детьми.
Флаке в домоседстве очень похож на Рихарда.
А вот обслуживающий персонал Раммштайн пережил карантин очень тяжело. У них не было других источников дохода, кроме работы на Раммштайн, и в первый год группа – ахтунг!!! – финансово поддерживала их.
Ого. Раммштайн, которыми привыкли пугать маленьких детей, по своим человеческим качествам выше многих моралистов. Учитывая, кто держит финансовые потоки Раммштайн – инициатива принадлежала человеку с огромным сердцем. Его партнер вряд ли бы очень рад этому, но смирился, хотя на второй год смог настоять на прекращении выплаты пособий. Ибо дай Рихарду волю – он бы работников у себя дома поселил.
Пока Раммштайн находились в карантинном простое, они занимались тем, что "переориентировали себя".
Вот тут очень хотелось бы узнать побольше, как и куда они себя переориентировали, но Флаке не стал развивать эту тему.
Лично Флаке за эти годы переосмысли то, что его книги вообще-то не имеют никакого значения.
После выхода Спички с туром 2019 Раммштайн стали стадионной группой. Это породило дискуссии в группе. По мнению Флаке, только группы-пенсионеры, движущиеся к закату своей карьеры, получают статус стадионных групп.
Интересно. Они весь тур 2019 мусолили эту тему – не стало ли это еще одним фактором, который подхлестнул депрессию Рихарда после тура? Ему три месяца жужжали в уши, что Раммштайн стали пенсионерами, и когда эйфория от тура у него прошла, на поверхность сознания всплыл этот гадкий осадок. Тут следует заметить, что Флаке, негативно высказывающийся по отношению к стадионному статусу Раммштайн, отнюдь не отказался от своей доли прибыли за концерты на стадионах.
Флаке спросили по поводу радужного флага на концерте, и Флаке с готовностью ответил: люди привыкли думать, что политики делают политику, а рок-музыканты делают рок-музыку. Но сейчас пришло время четко заявить свою позицию. Идея с радужным флагом была спонтанной акцией солидарности на концерте в Польше, когда раммштайны увидели, как там обращаются с геями. В России, где гомофобия намного сильнее распространена, раммштайны продолжили это.
А в Барселоне, Дрездене, Тампере и прочих концертах они что начинали-продолжали? Ну да это вопрос не к Флаке. И тут первым делом в голове мысль: если про радужный флаг спросили Флаке, который в той акции вообще ни при чем был, то у Рихарда, активного участника поцелуев, должны были спрашивать в первую очередь, а что это было. Журналисты не забыли про эту выходку Раммштайн. Но Рихард во всех свежих интервью полностью или пресекал, или игнорировал вопросы на эту тему. Что при говорливости Рихарда и способностях его длинного язычка не может не вызвать недоумение.
Что до самой акции в Польше – помним, как будто вчера это было. Тогда раммштайны, приехав в Польшу, послали гонца в местное отделение ЛГБТ за радужными флагами. Ахуй от зрелища, как Пауль достает флаг. Заботливость и нежность Рихарда, который поцеловал Пауля в щеку, чтобы не заразить. А потом приезд в Россию, концерт в Мск, страх и решимость Рихарда… Рихард мог бы очень, очень много рассказать об этом, его откровенный рассказ о тех днях, его поступках и мыслях был бы сенсацией – потому он молчит.
Раммштайн очень внимательно относятся к гендерному равенству. В музыкальной индустрии, как и в любой другой, женщины зарабатывают меньше, чем мужчины. Раммштайны уважительно относятся к женщинам. Когда они подписали контракт с Motor Music, музыкальным менеджером лейбла была Petra Husemann, она дала группе шанс и контракт, таким образом Флаке считает, что Раммштайн были выбраны женщиной. Сейчас у Раммштайн женщины работают пиротехниками, водителями фур и т.д.
Женщины работают на мужских должностях, выполняют мужскую работу, а Королева фонтанирует истинную женственность.
В последнее время Флаке ничего не писал, потому что все его время и силы отбирал новый альбом Раммштайн.
Ну это не удивительно, работать над альбомом все должны на износ.
Дальше разговор пошел чисто про Флаке.
Я выделю несколько интересных моментов.
Флаке даже не заметил локдаун – он в обычные времена ложится спать в девять и не ходит по публичным заведениям. А то, что карантин прервал рабочий процесс, стало для Флаке величайшей радостью – он смог сидеть дома и наслаждаться общением с детьми.
Флаке в домоседстве очень похож на Рихарда.
А вот обслуживающий персонал Раммштайн пережил карантин очень тяжело. У них не было других источников дохода, кроме работы на Раммштайн, и в первый год группа – ахтунг!!! – финансово поддерживала их.
Ого. Раммштайн, которыми привыкли пугать маленьких детей, по своим человеческим качествам выше многих моралистов. Учитывая, кто держит финансовые потоки Раммштайн – инициатива принадлежала человеку с огромным сердцем. Его партнер вряд ли бы очень рад этому, но смирился, хотя на второй год смог настоять на прекращении выплаты пособий. Ибо дай Рихарду волю – он бы работников у себя дома поселил.
Пока Раммштайн находились в карантинном простое, они занимались тем, что "переориентировали себя".
Вот тут очень хотелось бы узнать побольше, как и куда они себя переориентировали, но Флаке не стал развивать эту тему.
Лично Флаке за эти годы переосмысли то, что его книги вообще-то не имеют никакого значения.
После выхода Спички с туром 2019 Раммштайн стали стадионной группой. Это породило дискуссии в группе. По мнению Флаке, только группы-пенсионеры, движущиеся к закату своей карьеры, получают статус стадионных групп.
Интересно. Они весь тур 2019 мусолили эту тему – не стало ли это еще одним фактором, который подхлестнул депрессию Рихарда после тура? Ему три месяца жужжали в уши, что Раммштайн стали пенсионерами, и когда эйфория от тура у него прошла, на поверхность сознания всплыл этот гадкий осадок. Тут следует заметить, что Флаке, негативно высказывающийся по отношению к стадионному статусу Раммштайн, отнюдь не отказался от своей доли прибыли за концерты на стадионах.
Флаке спросили по поводу радужного флага на концерте, и Флаке с готовностью ответил: люди привыкли думать, что политики делают политику, а рок-музыканты делают рок-музыку. Но сейчас пришло время четко заявить свою позицию. Идея с радужным флагом была спонтанной акцией солидарности на концерте в Польше, когда раммштайны увидели, как там обращаются с геями. В России, где гомофобия намного сильнее распространена, раммштайны продолжили это.
А в Барселоне, Дрездене, Тампере и прочих концертах они что начинали-продолжали? Ну да это вопрос не к Флаке. И тут первым делом в голове мысль: если про радужный флаг спросили Флаке, который в той акции вообще ни при чем был, то у Рихарда, активного участника поцелуев, должны были спрашивать в первую очередь, а что это было. Журналисты не забыли про эту выходку Раммштайн. Но Рихард во всех свежих интервью полностью или пресекал, или игнорировал вопросы на эту тему. Что при говорливости Рихарда и способностях его длинного язычка не может не вызвать недоумение.
Что до самой акции в Польше – помним, как будто вчера это было. Тогда раммштайны, приехав в Польшу, послали гонца в местное отделение ЛГБТ за радужными флагами. Ахуй от зрелища, как Пауль достает флаг. Заботливость и нежность Рихарда, который поцеловал Пауля в щеку, чтобы не заразить. А потом приезд в Россию, концерт в Мск, страх и решимость Рихарда… Рихард мог бы очень, очень много рассказать об этом, его откровенный рассказ о тех днях, его поступках и мыслях был бы сенсацией – потому он молчит.
Раммштайн очень внимательно относятся к гендерному равенству. В музыкальной индустрии, как и в любой другой, женщины зарабатывают меньше, чем мужчины. Раммштайны уважительно относятся к женщинам. Когда они подписали контракт с Motor Music, музыкальным менеджером лейбла была Petra Husemann, она дала группе шанс и контракт, таким образом Флаке считает, что Раммштайн были выбраны женщиной. Сейчас у Раммштайн женщины работают пиротехниками, водителями фур и т.д.
Женщины работают на мужских должностях, выполняют мужскую работу, а Королева фонтанирует истинную женственность.
В последнее время Флаке ничего не писал, потому что все его время и силы отбирал новый альбом Раммштайн.
Ну это не удивительно, работать над альбомом все должны на износ.
Дальше разговор пошел чисто про Флаке.
в этом он, конечно, неправ. или на комплимент напрашивался?