Signs everywhere I look © RZK
Рихард неоднократно заявлял, что визуализирует свою музыку, он видит ее как кино, в его голове складываются яркие визуальные образы. Должна признаться, что на меня творчество Рихарда оказывает такой же эффект, потому я и предпочитаю слушать его, находясь в пустой темной комнате.
В этом посте я зафиксирую те образы, которые возникают в моей голове при слушании песен ТРОМ. Это сугубо мое личное впечатление, это пост для себя – чтобы через время сравнить, не поменялось ли мое восприятие.
Rage – ассоциируется у меня со звездным небом. Бесконечная вечность. Когда стоишь на земле и смотришь, как в сумерках зажигаются первые звезды. And when we've gone away the light will still remain.
Always On My Mind – ничто не может перебить в голове картинку Рихарда, поющего эту песню в своей студии. Хотя когда начинается часть песни с его вокалом, в голове возникает образ журчащего ручейка – подходящая ассоциация для Рихардового видения этой песни как гимна планете Земля.
Freeze My Mind – эта песня ассоциируется только с Рихардом, ловко ползающем на коленках. Я не способна вырваться за пределы зеркальной комнаты клипа.
I'm Still Alive – изначально я визуализировала эту песню как побег Рихарда: по ночному шоссе он мчится в машине, она ломается – он бежит, падает, умоляет lead me to light, don't leave me lying here. Но после выхода клипа я могу видеть только седовласого Рихарда с маникюром и тростью.
Come Over – почему-то здесь я вижу Рихарда с фото, сделанного полячкой в 2019 году. Логично было бы ассоциировать этого Рихарда с акустической частью Rage, но у меня получается так. I can't erase it, the light years are on my skin – и я вижу кожу этих рук. Ну и, конечно же, нельзя не представить, как мягенькие ручки хлопают в ладоши.
You Can't Run Away – тут сложно… Иногда я вижу текст песни буквально: образ человека, который на коленях молится у пустой кровати, который находится одной ногой в могиле, которого с полпути на тот свет вытаскивает рука друга. Иногда я вижу Рихарда, как он поет эту песню, одетый в сиреневую шубку – его взгляд, вскинутые в небо руки. Но всегда для меня эта песня – Рихард, идущий с чемоданом по самолету, его выражение лица в этот момент.
Hypothetical – это единственная песня, которая не вызывает у меня никаких образов. Она для меня черный фон, на котором иногда мелькают сгенерированные лирикой картинки.
Blood Stained Wedding – вступление этой песни напоминает мне вой сирен, когда полицейские машины и скорая помощь несутся к месту трагедии. Я вижу эту песню как лифадовского Рихарда с прилизом, идущего по пустой темной улице. Рихард, описывающий свой ночной кошмар, и вой сирен.
I Will Let You Go – джазовые трубы дают ассоциацию с одним из подвалов, в которых оперировали американские гангстеры в 1930-х, и в этом подвале прикован Рихард – hands to the ceiling, face to the ground.
Я облегчила работу своему будущему психиатру.
В этом посте я зафиксирую те образы, которые возникают в моей голове при слушании песен ТРОМ. Это сугубо мое личное впечатление, это пост для себя – чтобы через время сравнить, не поменялось ли мое восприятие.
Rage – ассоциируется у меня со звездным небом. Бесконечная вечность. Когда стоишь на земле и смотришь, как в сумерках зажигаются первые звезды. And when we've gone away the light will still remain.
Always On My Mind – ничто не может перебить в голове картинку Рихарда, поющего эту песню в своей студии. Хотя когда начинается часть песни с его вокалом, в голове возникает образ журчащего ручейка – подходящая ассоциация для Рихардового видения этой песни как гимна планете Земля.
Freeze My Mind – эта песня ассоциируется только с Рихардом, ловко ползающем на коленках. Я не способна вырваться за пределы зеркальной комнаты клипа.
I'm Still Alive – изначально я визуализировала эту песню как побег Рихарда: по ночному шоссе он мчится в машине, она ломается – он бежит, падает, умоляет lead me to light, don't leave me lying here. Но после выхода клипа я могу видеть только седовласого Рихарда с маникюром и тростью.
Come Over – почему-то здесь я вижу Рихарда с фото, сделанного полячкой в 2019 году. Логично было бы ассоциировать этого Рихарда с акустической частью Rage, но у меня получается так. I can't erase it, the light years are on my skin – и я вижу кожу этих рук. Ну и, конечно же, нельзя не представить, как мягенькие ручки хлопают в ладоши.
You Can't Run Away – тут сложно… Иногда я вижу текст песни буквально: образ человека, который на коленях молится у пустой кровати, который находится одной ногой в могиле, которого с полпути на тот свет вытаскивает рука друга. Иногда я вижу Рихарда, как он поет эту песню, одетый в сиреневую шубку – его взгляд, вскинутые в небо руки. Но всегда для меня эта песня – Рихард, идущий с чемоданом по самолету, его выражение лица в этот момент.
Hypothetical – это единственная песня, которая не вызывает у меня никаких образов. Она для меня черный фон, на котором иногда мелькают сгенерированные лирикой картинки.
Blood Stained Wedding – вступление этой песни напоминает мне вой сирен, когда полицейские машины и скорая помощь несутся к месту трагедии. Я вижу эту песню как лифадовского Рихарда с прилизом, идущего по пустой темной улице. Рихард, описывающий свой ночной кошмар, и вой сирен.
I Will Let You Go – джазовые трубы дают ассоциацию с одним из подвалов, в которых оперировали американские гангстеры в 1930-х, и в этом подвале прикован Рихард – hands to the ceiling, face to the ground.
Я облегчила работу своему будущему психиатру.