Записи с темой: Emigrate (8)
воскресенье, 20 февраля 2022
20:43
Доступ к записи ограничен
Signs everywhere I look © RZK
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Signs everywhere I look © RZK
В свежем выпуске музыкального журнала Fioelity за март-апрель 2022 опубликовано интервью Рихарда. Естественно, оно посвящено релизу ТРОМ.
Рихард давал это интервью несколько недель назад, в принципе в то время, которое аранжировщик Свен Хелбиг описывал как тяжелое для раммштайнов, что они сидят и сходят с ума от беспокойства за альбом и тур. Но, очевидно, что когда редакция журнала обратилась к Рихарду за интервью, он уже получил какие-то хорошие новости, ибо Рихард пребывает в отличнейшем настроении, много смеется и ведет себя как милый душевный парень. Никаких сенсаций Рихард не выболтал, но некоторые моменты интересные.
Интервью бралось по телефону. Почему-то редакция использовала не стандартное ныне общение по зуму, а старый классический способ. Может, Рихард настоял на этом?
Журналист попросил Рихарда описать, где он сейчас.
Рихард с готовностью ответил, что он сейчас в своем подвале, сидит в своей парикмахерской. Изначально он во время пандемии построил эту парикмахерскую чисто для ухода за волосами. Но потом он почувствовал себя очень комфортно здесь внизу в темноте. Закончив эту тираду, Рихард предложил журналисту обращаться к нему на «ты».
Неудивительно, что Рихард совсем оторвался от реального мира. Он не просто не выходит из дома – ему нравится сидеть под землей как кроту. С такими тенденциями он реально скоро начнет копать вглубь.
Журналист уточнил: что, мрачные рок-песни создаются между бутылками с гелем для волос и раковинами?
Рихард пояснил, что у него действительно есть вторая студия здесь в подвале. А первая студия наверху в пентхаузе, там светит солнышко. Рихарду нужно чередование света и темноты. Это вдохновляет его на создание совершенно разных музыкальных миров.
После этого Рихард придолбался к журналисту, почему у того вибрирует комната.
Картина Репина, как Рихард ходит с подвала на крышу, с одной студии в другую, придерживаясь четкого расписания. Как трамвай. Бедные жильцы Круспе-дома. Что до студий – вообще подвальная студия является первой, Рихард создал ее сразу, как купил дом. Студия в пентхаузе появилась только в 2015. Когда Кира в 2020 решила заняться музыкой, Рихард подарил подвальную студию ей. Подарил и сразу забрал, потому что папа неожиданно открыл в себе любовь сидеть в темноте. Теперь Рихард равноценно использует обе студии.
Что до необходимости Рихарда сидеть в темноте – это не просто так. Рихарду для творчества нужна душевная темнота, мрачный настрой. А у него этого теперь нету. И греться на солнышке у бассейна противопоказано, когда нужно писать душераздирающие песни. Так что приходится Рихарду специально погружать себя во внешнюю темноту.
По поводу придирки Рихарда журналист объяснил, что он находится в комнате редакции, и Рихард ляпнул, что нужно будет как-то приехать туда и там записать ударные.
Журналист перевел разговор на ТРОМ и спросил, почему на альбоме нет новых песен.
Рихард кратко изложил свой стандартный текст: после тура Раммштайн он перестал слышать каждый день, какой он великий, и это швырнуло его в глубокую дыру, он потерял стимул делать музыку. Чтобы выбраться из этой дыры, он совершил путешествие в собственное прошлое, и идеи ранних Эмигратов помогли ему найти себя.
Журналист поинтересовался: Эмиграты были созданы, когда Рихард 20 лет назад переехал в Нью-Йорк. Сейчас Рихард опять живет в Берлине. Не нужно ли переименовать группу в «Иммиграция»?
Рихард рассмеялся. Для него Emigrate означает не эмиграция, а breaking out, выход из зоны комфорта. После чего добавил: «между прочим, я вернулся в Берлин в 2011, чтобы мой третий ребенок рос здесь».
Эээ… Breaking out не обязательно должно означать выход из зоны комфорта, скорее наоборот, чаще этот термин используется как освобождение. Но у Рихарда все наоборот. Он не вырвался на свет из тьмы, а вырвался в чужой пугающий мир. И к чему это «между прочим», его никто не спрашивал, зачем он вернулся в Берлин, и вообще он вернулся в Берлин на год раньше, еще до того, как Макс была зачата.
Журналист спросил о Freeze My Mind, написанной в 2001, изменилась ли окончательная версия песни по сравнению с оригиналом?
Рихард ответил, что да, он переписал все, кроме барабанов. Барабаны он оставил просто потому, что они были записаны в самой лучшей студии для записи ударных, старой радиостанции ГДР. Саунд и идеи, которые были крутыми 20 лет назад, нужно перезаписывать заново. Не все, что ретро – красивое ретро, иногда это просто старье, которое никто больше не хочет слышать.
Фразу про ретро Рихард слово в слово повторил из своих осенних интервью.
Журналист вспомнил AMD и то, что третий сольник пришлось записывать дважды из-за потопа, уничтожившего студию и все жесткие диски.
Рихард: «Ein Drama damals». Рихард должен был перезаписать все по-памяти. Но на самом деле это не отличается от обычной студийной рутины. Рихард сочиняя песню никогда не начинает с нуля. Каждая композиция основана на чем-то, иногда это идея из прошлого, иногда что-то еще. Но после того, как альбом был создан, Рихард выбросил это из головы. Зато теперь он может чинить крыши. Рихард должен был полностью заменить крышу, потому что 1600 литров воды просочилось. Рихард может ответить на любой вопрос по поводу ремонта крыши, не хочет ли журналист поговорить об этом (смеется).
Бляяя… т.е. сейчас Рихард признался, что все те трагедии были высосанной из пальца драмой?! Он ловко проигнорировал тему уничтоженных жестких дисков (из которых потом были взяты песни ТРОМ) и перевел разговор на ремонт крыши. Столько интервью в 2018, столько душераздирающих описаний воссоздания альбома – и все это, оказывается, придуманная Рихардом история? Тогда у меня вопрос: с ТРОМ Рихард тоже во всех интервью рассказывает заранее заготовленную историю про депрессию после тура Раммштайн, сколько в этой истории правды?
Итак. Будем справедливы – не все в истории с потом выдумка, потоп действительно был. Хотя в 2018 Рихард красочно описывал залитые под студией квартиры, а сейчас говорит про замену крыши. Такое впечатление, что вода из бассейна просто просочилась под крышу, но она не потекла в студию. Рихард придумал утопление жестких дисков, чтобы оправдать переделку альбома. Но зачем?! Твой альбом, твой проект, в Эмигратах ты царь и бог, хочь выбросить записанные песни – выбрасывай. Вон в Раммштайн Рихард при всей «демократии» Раммштайн выбрасывает песни. В 2017 Рихард просто на основе старого материала сделал песни, которые нравились его тогдашнему Я, но зачем-то разукрасил это драмой.
Журналист отдал должное умелости рук Рихарда и вспомнил микрофонных роботов.
Рихард объяснил принцип работы роботов и то, как они помогают одному человеку справиться с настройкой аппаратуры, ибо вообще для студийной работы требуется два человека, чтобы один сидел в контрольной комнате, а другой у микрофона, ибо если один человек бегает туда-сюда, его слух нарушается.
Рихард-Рихард, вместо того, чтобы найти себе помощника в студию, он создал роботов. Ибо никто не хотел работать в студии с Рихардом.
Журналист поинтересовался, как разные места влияют на саунд Рихарда, который родился в ГДР, жил в Америке, путешествовал по всему миру с Раммштайн.
На саунд Рихарда влияет все: студия, город, его эмоциональный мир. Творческая личность должна принимать от Вселенной всю энергию и впитывать ее. Рихард крайне чувствителен.
Это мы знаем, да.
Журналист спросил, отличается ли Берлин от Нью-Йорка в плане саунда?
Рихард ответил, что отличается во всех смыслах. Н-Й быстрый, пульсирующий, насыщенный. В Ист Вилледж Рихард пройдя всего лишь квартал получал достаточно впечатлений, чтобы написать новую песню. Сейчас в Берлине у него нет этого. Или, может, он просто стал старше.
И в то же время Рихард признался в осенних интервью, что жизнь в Н-Й была для него пыткой, это было далеко за пределами его зоны комфорта. Вот потому оно и вдохновляло его. На душераздирающие песни. Тогда ему не нужно было часами сидеть в подвале, чтобы поймать темноту.
Журналист спросил по поводу итальянского диджея в Эмигратах.
Рихард объяснил, что это парень его дочки. Для Рихарда важно современное и молодое влияние, он интересуется тем, как развивается музыка. Протест в роке умер, сейчас в мы живем в цифровом мире, где никто больше не слушает альбом полностью, люди прыгают с песни на песню в Спотифай. И Рихард спрашивает себя: повлияет ли это на сочинение музыки? Грядет ли новая музыкальная революция?
О Господи, он с осени продолжает об этом думать?
Журналист заметил, что у Рихарда уже изменилось сочинение музыки, он недавно заявлял про желание написать электронный альбом.
Рихард признался, что с юности тянулся к электронной музыке, любил Kraftwerk и Depeche Mode, у Раммштайн электронная составляющая – обязательный элемент. Сейчас изменилось то, как Рихард пишет песни. Раньше он начинал с гитарного риффа, вокруг которого все развивалось. Рихард так писал музыку 20 лет – оказывается, это самый простой способ писать музыку. За эти 20 лет Рихард развился дальше, научился играть на других инструментах, включая пианино. С Эмигратами у Рихарда новые вызовы, и электронный альбом – один из них.
Всю жизнь Рихарда устраивало то, как он пишет песни, и тут нате – пианино ему подавай.
Журналист отметил, что такой саунд уже можно услышать на Get Down, которую Рихард назвал «музыкой для похода в стрипт-клубы». Это таргет-аудитория Рихарда?
Рихард: ни в коем случае. Рихард никогда не понимал концепции стрипт-клубов и находит их ужасными. Но когда Рихард слушает музыку, у него в голове всегда картинка. В случае с Get Down – была это стриптизерша? Если картинки в голове нет, значит, песне чего-то не хватает. Как только картинка приобрела четкость, Рихард пишет лирику.
Бедный Рихард, в турах орги считали обязательным потащить Раммштайн в стрипт-клуб, а Рихард вежливо терпел это. Насчет визуализации музыки Рихарда – я уже писала, что она настолько сильная, что я тоже чувствую ее.
Какой образ в голове Рихарда вызвала Always On My Mind?
Матушка-Земля. Кавер об этом.
Только Рихард мог увидеть такую трактовку любовной песни.
Журналист поинтересовался, нет ли у Рихарда тайной страсти к старому рок-н-роллу из-за кавера Элвиса?
Рихард ответил, что он скорее любит Элвиса, хотя не его фанат. Рихарда впечатлил голос Элвиса. Изначально на кавере должен был быть оригинал вокала Элвиса, когда Рихард экспериментировал с ним, то был очень впечатлен, этот голос доминировал над всем, что делал Рихард в студии.
Журналист поддакнул: а потом Рихард решил, что лучше всего Элвиса заменит Тилль.
Рихард возразил, что изначально он подумал про Игги Попа. Рихард уже контактировал с Игги, но потом подумал про Тилля, голос которого также узнаваем.
Тюю, а вот этого Рихард осенью не рассказывал. Интересно. Рихард уже вел переговоры с Игги, что заставило его переключиться на Тилля? Так нужно было? Задобрить Тилля, напомнить ему про два сердца в одной груди перед записью альбома Раммштайн? Рихард позвал Тилля не из-за сентиментальности, а по какому-то расчету. Как и клип АОММ в декабре.
Журналист выдал перл: значит, Тилль – современный Элвис?
Рихард: ну по крайней мере оба они Козероги. И у обоих голос, который прорезается через любой саунд. Но современный Элвис? Пфф. Пусть другие судят.
Бляяя… Значит, Рихард не знает, что делается у него под носом, но он знает все гороскопы. Даже не удивительно. Но что за пфф?! Что за презрительность к Тиллю? Раньше Рихард публично не доходил до такого по отношению к своему родственничку. Похоже, Тилль сейчас Рихарду в печенках сидит.
Журналист поинтересовался, почему Рихард был уверен, что песня Эмигратов с Тиллем на вокале будет отличаться от песни Раммштайн?
Рихард объяснил, что раньше Эмиграты и Раммштайн были для него строго отдельно. Все, что было основано на репутации, шло в папку с идеями Раммштайн. Все, что имело отношение к дополнительному вокалу, шло в папку с идеями Эмиграты. Сейчас у Рихарда только одна папка с идеями. В то же время Рихард также может внести вклад в вокальные мелодии Раммштайн. Например, Рихард дал Тиллю много идей для вокала Дойчланд.
Бляяя… Рихард учил Тилля петь Дойчланд! Я всегда говорила, что это песня Рихарда, но он знач не только создал этот сложнейший рифф, богатейшие аранжировки – он и вокал придумал! Интересно, что Тилль проглотил вторжение Рихарда на свою территорию. Что до папочек «Эмиграты» и «Раммштайн», которые слились в одну папку – вот Рихард немецким языком и подтвердил то, что все границы стерты.
Журналист спросил о клипах Эмигратов, которые имеют тяжелые концовки, это демонстрация внутреннего мира Рихарда Круспе?
Рихард ответил, что все творческие люди выносят наружу свой внутренний мир. Мир Рихарда часто мрачный. Он комфортней чувствует себя в минор, чем в мажор.
Журналист возразил, что некоторые песни ближе к мажор – YASB и Come Over.
Рихард приятно удивился, что журналист выделил эти две песни – обе эти песни Рихард написал для своих детей. Дети имеют силу вытаскивать Рихарда из его темного мира.
Рихард всегда говорил это про дочерей, впервые он одарил сына такой способностью.
Журналист поинтересовался, не планирует ли Рихард сотрудничать с кем-то на вокале в будущем?
Рихард хотел бы поработать с Мартином Гором и Трентом Резнором. С Гором он уже как-то контактировал, с Резнором нет.
Журналист вспомнил, что когда-то в ГДР Рихард был диджеем.
Рихард: я просто хотел делать музыку и стоять на сцене. Рихарду было все равно, что для этого нужно было делать.
От с молодости его тянуло красоваться.
Журналист поинтересовался, какие песни Рихард крутил.
Рихард рассмеялся: эй, это было так давно… Но Рихард помнит, что чаще всего он использовал песню Gary Glitter - "Rock & Roll Part 2".
Рихард давал это интервью несколько недель назад, в принципе в то время, которое аранжировщик Свен Хелбиг описывал как тяжелое для раммштайнов, что они сидят и сходят с ума от беспокойства за альбом и тур. Но, очевидно, что когда редакция журнала обратилась к Рихарду за интервью, он уже получил какие-то хорошие новости, ибо Рихард пребывает в отличнейшем настроении, много смеется и ведет себя как милый душевный парень. Никаких сенсаций Рихард не выболтал, но некоторые моменты интересные.
Интервью бралось по телефону. Почему-то редакция использовала не стандартное ныне общение по зуму, а старый классический способ. Может, Рихард настоял на этом?
Журналист попросил Рихарда описать, где он сейчас.
Рихард с готовностью ответил, что он сейчас в своем подвале, сидит в своей парикмахерской. Изначально он во время пандемии построил эту парикмахерскую чисто для ухода за волосами. Но потом он почувствовал себя очень комфортно здесь внизу в темноте. Закончив эту тираду, Рихард предложил журналисту обращаться к нему на «ты».
Неудивительно, что Рихард совсем оторвался от реального мира. Он не просто не выходит из дома – ему нравится сидеть под землей как кроту. С такими тенденциями он реально скоро начнет копать вглубь.
Журналист уточнил: что, мрачные рок-песни создаются между бутылками с гелем для волос и раковинами?
Рихард пояснил, что у него действительно есть вторая студия здесь в подвале. А первая студия наверху в пентхаузе, там светит солнышко. Рихарду нужно чередование света и темноты. Это вдохновляет его на создание совершенно разных музыкальных миров.
После этого Рихард придолбался к журналисту, почему у того вибрирует комната.
Картина Репина, как Рихард ходит с подвала на крышу, с одной студии в другую, придерживаясь четкого расписания. Как трамвай. Бедные жильцы Круспе-дома. Что до студий – вообще подвальная студия является первой, Рихард создал ее сразу, как купил дом. Студия в пентхаузе появилась только в 2015. Когда Кира в 2020 решила заняться музыкой, Рихард подарил подвальную студию ей. Подарил и сразу забрал, потому что папа неожиданно открыл в себе любовь сидеть в темноте. Теперь Рихард равноценно использует обе студии.
Что до необходимости Рихарда сидеть в темноте – это не просто так. Рихарду для творчества нужна душевная темнота, мрачный настрой. А у него этого теперь нету. И греться на солнышке у бассейна противопоказано, когда нужно писать душераздирающие песни. Так что приходится Рихарду специально погружать себя во внешнюю темноту.
По поводу придирки Рихарда журналист объяснил, что он находится в комнате редакции, и Рихард ляпнул, что нужно будет как-то приехать туда и там записать ударные.
Журналист перевел разговор на ТРОМ и спросил, почему на альбоме нет новых песен.
Рихард кратко изложил свой стандартный текст: после тура Раммштайн он перестал слышать каждый день, какой он великий, и это швырнуло его в глубокую дыру, он потерял стимул делать музыку. Чтобы выбраться из этой дыры, он совершил путешествие в собственное прошлое, и идеи ранних Эмигратов помогли ему найти себя.
Журналист поинтересовался: Эмиграты были созданы, когда Рихард 20 лет назад переехал в Нью-Йорк. Сейчас Рихард опять живет в Берлине. Не нужно ли переименовать группу в «Иммиграция»?
Рихард рассмеялся. Для него Emigrate означает не эмиграция, а breaking out, выход из зоны комфорта. После чего добавил: «между прочим, я вернулся в Берлин в 2011, чтобы мой третий ребенок рос здесь».
Эээ… Breaking out не обязательно должно означать выход из зоны комфорта, скорее наоборот, чаще этот термин используется как освобождение. Но у Рихарда все наоборот. Он не вырвался на свет из тьмы, а вырвался в чужой пугающий мир. И к чему это «между прочим», его никто не спрашивал, зачем он вернулся в Берлин, и вообще он вернулся в Берлин на год раньше, еще до того, как Макс была зачата.
Журналист спросил о Freeze My Mind, написанной в 2001, изменилась ли окончательная версия песни по сравнению с оригиналом?
Рихард ответил, что да, он переписал все, кроме барабанов. Барабаны он оставил просто потому, что они были записаны в самой лучшей студии для записи ударных, старой радиостанции ГДР. Саунд и идеи, которые были крутыми 20 лет назад, нужно перезаписывать заново. Не все, что ретро – красивое ретро, иногда это просто старье, которое никто больше не хочет слышать.
Фразу про ретро Рихард слово в слово повторил из своих осенних интервью.
Журналист вспомнил AMD и то, что третий сольник пришлось записывать дважды из-за потопа, уничтожившего студию и все жесткие диски.
Рихард: «Ein Drama damals». Рихард должен был перезаписать все по-памяти. Но на самом деле это не отличается от обычной студийной рутины. Рихард сочиняя песню никогда не начинает с нуля. Каждая композиция основана на чем-то, иногда это идея из прошлого, иногда что-то еще. Но после того, как альбом был создан, Рихард выбросил это из головы. Зато теперь он может чинить крыши. Рихард должен был полностью заменить крышу, потому что 1600 литров воды просочилось. Рихард может ответить на любой вопрос по поводу ремонта крыши, не хочет ли журналист поговорить об этом (смеется).
Бляяя… т.е. сейчас Рихард признался, что все те трагедии были высосанной из пальца драмой?! Он ловко проигнорировал тему уничтоженных жестких дисков (из которых потом были взяты песни ТРОМ) и перевел разговор на ремонт крыши. Столько интервью в 2018, столько душераздирающих описаний воссоздания альбома – и все это, оказывается, придуманная Рихардом история? Тогда у меня вопрос: с ТРОМ Рихард тоже во всех интервью рассказывает заранее заготовленную историю про депрессию после тура Раммштайн, сколько в этой истории правды?
Итак. Будем справедливы – не все в истории с потом выдумка, потоп действительно был. Хотя в 2018 Рихард красочно описывал залитые под студией квартиры, а сейчас говорит про замену крыши. Такое впечатление, что вода из бассейна просто просочилась под крышу, но она не потекла в студию. Рихард придумал утопление жестких дисков, чтобы оправдать переделку альбома. Но зачем?! Твой альбом, твой проект, в Эмигратах ты царь и бог, хочь выбросить записанные песни – выбрасывай. Вон в Раммштайн Рихард при всей «демократии» Раммштайн выбрасывает песни. В 2017 Рихард просто на основе старого материала сделал песни, которые нравились его тогдашнему Я, но зачем-то разукрасил это драмой.
Журналист отдал должное умелости рук Рихарда и вспомнил микрофонных роботов.
Рихард объяснил принцип работы роботов и то, как они помогают одному человеку справиться с настройкой аппаратуры, ибо вообще для студийной работы требуется два человека, чтобы один сидел в контрольной комнате, а другой у микрофона, ибо если один человек бегает туда-сюда, его слух нарушается.
Рихард-Рихард, вместо того, чтобы найти себе помощника в студию, он создал роботов. Ибо никто не хотел работать в студии с Рихардом.
Журналист поинтересовался, как разные места влияют на саунд Рихарда, который родился в ГДР, жил в Америке, путешествовал по всему миру с Раммштайн.
На саунд Рихарда влияет все: студия, город, его эмоциональный мир. Творческая личность должна принимать от Вселенной всю энергию и впитывать ее. Рихард крайне чувствителен.
Это мы знаем, да.
Журналист спросил, отличается ли Берлин от Нью-Йорка в плане саунда?
Рихард ответил, что отличается во всех смыслах. Н-Й быстрый, пульсирующий, насыщенный. В Ист Вилледж Рихард пройдя всего лишь квартал получал достаточно впечатлений, чтобы написать новую песню. Сейчас в Берлине у него нет этого. Или, может, он просто стал старше.
И в то же время Рихард признался в осенних интервью, что жизнь в Н-Й была для него пыткой, это было далеко за пределами его зоны комфорта. Вот потому оно и вдохновляло его. На душераздирающие песни. Тогда ему не нужно было часами сидеть в подвале, чтобы поймать темноту.
Журналист спросил по поводу итальянского диджея в Эмигратах.
Рихард объяснил, что это парень его дочки. Для Рихарда важно современное и молодое влияние, он интересуется тем, как развивается музыка. Протест в роке умер, сейчас в мы живем в цифровом мире, где никто больше не слушает альбом полностью, люди прыгают с песни на песню в Спотифай. И Рихард спрашивает себя: повлияет ли это на сочинение музыки? Грядет ли новая музыкальная революция?
О Господи, он с осени продолжает об этом думать?
Журналист заметил, что у Рихарда уже изменилось сочинение музыки, он недавно заявлял про желание написать электронный альбом.
Рихард признался, что с юности тянулся к электронной музыке, любил Kraftwerk и Depeche Mode, у Раммштайн электронная составляющая – обязательный элемент. Сейчас изменилось то, как Рихард пишет песни. Раньше он начинал с гитарного риффа, вокруг которого все развивалось. Рихард так писал музыку 20 лет – оказывается, это самый простой способ писать музыку. За эти 20 лет Рихард развился дальше, научился играть на других инструментах, включая пианино. С Эмигратами у Рихарда новые вызовы, и электронный альбом – один из них.
Всю жизнь Рихарда устраивало то, как он пишет песни, и тут нате – пианино ему подавай.
Журналист отметил, что такой саунд уже можно услышать на Get Down, которую Рихард назвал «музыкой для похода в стрипт-клубы». Это таргет-аудитория Рихарда?
Рихард: ни в коем случае. Рихард никогда не понимал концепции стрипт-клубов и находит их ужасными. Но когда Рихард слушает музыку, у него в голове всегда картинка. В случае с Get Down – была это стриптизерша? Если картинки в голове нет, значит, песне чего-то не хватает. Как только картинка приобрела четкость, Рихард пишет лирику.
Бедный Рихард, в турах орги считали обязательным потащить Раммштайн в стрипт-клуб, а Рихард вежливо терпел это. Насчет визуализации музыки Рихарда – я уже писала, что она настолько сильная, что я тоже чувствую ее.
Какой образ в голове Рихарда вызвала Always On My Mind?
Матушка-Земля. Кавер об этом.
Только Рихард мог увидеть такую трактовку любовной песни.
Журналист поинтересовался, нет ли у Рихарда тайной страсти к старому рок-н-роллу из-за кавера Элвиса?
Рихард ответил, что он скорее любит Элвиса, хотя не его фанат. Рихарда впечатлил голос Элвиса. Изначально на кавере должен был быть оригинал вокала Элвиса, когда Рихард экспериментировал с ним, то был очень впечатлен, этот голос доминировал над всем, что делал Рихард в студии.
Журналист поддакнул: а потом Рихард решил, что лучше всего Элвиса заменит Тилль.
Рихард возразил, что изначально он подумал про Игги Попа. Рихард уже контактировал с Игги, но потом подумал про Тилля, голос которого также узнаваем.
Тюю, а вот этого Рихард осенью не рассказывал. Интересно. Рихард уже вел переговоры с Игги, что заставило его переключиться на Тилля? Так нужно было? Задобрить Тилля, напомнить ему про два сердца в одной груди перед записью альбома Раммштайн? Рихард позвал Тилля не из-за сентиментальности, а по какому-то расчету. Как и клип АОММ в декабре.
Журналист выдал перл: значит, Тилль – современный Элвис?
Рихард: ну по крайней мере оба они Козероги. И у обоих голос, который прорезается через любой саунд. Но современный Элвис? Пфф. Пусть другие судят.
Бляяя… Значит, Рихард не знает, что делается у него под носом, но он знает все гороскопы. Даже не удивительно. Но что за пфф?! Что за презрительность к Тиллю? Раньше Рихард публично не доходил до такого по отношению к своему родственничку. Похоже, Тилль сейчас Рихарду в печенках сидит.
Журналист поинтересовался, почему Рихард был уверен, что песня Эмигратов с Тиллем на вокале будет отличаться от песни Раммштайн?
Рихард объяснил, что раньше Эмиграты и Раммштайн были для него строго отдельно. Все, что было основано на репутации, шло в папку с идеями Раммштайн. Все, что имело отношение к дополнительному вокалу, шло в папку с идеями Эмиграты. Сейчас у Рихарда только одна папка с идеями. В то же время Рихард также может внести вклад в вокальные мелодии Раммштайн. Например, Рихард дал Тиллю много идей для вокала Дойчланд.
Бляяя… Рихард учил Тилля петь Дойчланд! Я всегда говорила, что это песня Рихарда, но он знач не только создал этот сложнейший рифф, богатейшие аранжировки – он и вокал придумал! Интересно, что Тилль проглотил вторжение Рихарда на свою территорию. Что до папочек «Эмиграты» и «Раммштайн», которые слились в одну папку – вот Рихард немецким языком и подтвердил то, что все границы стерты.
Журналист спросил о клипах Эмигратов, которые имеют тяжелые концовки, это демонстрация внутреннего мира Рихарда Круспе?
Рихард ответил, что все творческие люди выносят наружу свой внутренний мир. Мир Рихарда часто мрачный. Он комфортней чувствует себя в минор, чем в мажор.
Журналист возразил, что некоторые песни ближе к мажор – YASB и Come Over.
Рихард приятно удивился, что журналист выделил эти две песни – обе эти песни Рихард написал для своих детей. Дети имеют силу вытаскивать Рихарда из его темного мира.
Рихард всегда говорил это про дочерей, впервые он одарил сына такой способностью.
Журналист поинтересовался, не планирует ли Рихард сотрудничать с кем-то на вокале в будущем?
Рихард хотел бы поработать с Мартином Гором и Трентом Резнором. С Гором он уже как-то контактировал, с Резнором нет.
Журналист вспомнил, что когда-то в ГДР Рихард был диджеем.
Рихард: я просто хотел делать музыку и стоять на сцене. Рихарду было все равно, что для этого нужно было делать.
От с молодости его тянуло красоваться.
Журналист поинтересовался, какие песни Рихард крутил.
Рихард рассмеялся: эй, это было так давно… Но Рихард помнит, что чаще всего он использовал песню Gary Glitter - "Rock & Roll Part 2".
Signs everywhere I look © RZK
Стали ходить слухи, что Венский ДВД не похоронен, а над ним ведется работа. И теперь новость, которая многих приведет в ужас: по слухам, над ДВД работают Кох и – ахтунг! – Окерлунд.
Окерлунд был в Вене, но тщательно делал вид, что он просто на концерт пришел. Может, тогда действительно просто пришел, а теперь его позвали сделать что-то приличное из того неприличия, что раммштайны сами наснимали.
Мать моя муттер, Марго проснулась! Делает собственный релиз. Она давно грозилась делать собственную музыку, и вот свершилось.
__________
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ
Н-даааа, замечательная реклама новового мерча Эмигратов! Пусть Рихард фон Раммштайн звиняет, но эти фоточки я у себя постить не буду www.instagram.com/p/CaKGL5CI5Ff/
Круспе-подпись: Brand new unisex “Deconstructed Logo Hoodie” NOW available on EMIGRATESHOP.EU
Чего это Рихард среди белого дня сидит в инсте? Запостил в 12:45. Сториз начал ставить через пять минут.
А у Рихарда есть чувство юмора - сопроводить стори с цицькатой песней BSW.
Через 15 мин поставил стори у себя - но уже под песню FMM, и отредактировал пост у Эмигратов, добавив кредит на Тоби.
Зять присоединился к рекламной кампании.
БЛЯЯЯЯ, Рихард сам лайкнул пост Эмигратов. Он вообще трезвый?
Интересно, а чего в раммшопе нет нового худи? Что за эксклюзив только для магазина Эмигратов?
Таааак. Рихард фон Раммштайн забрал свой лайк.
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ОН УДАЛИЛ ПОСТ!!!!!!!!!
в 14:06.
Ебаааать… Весело Рихард фон Раммштайн мерч прорекламировал. Я в шоке. Неужели он действительно не знал, что наделала цицькатая и какая кампания против нее идет в сети?! Он целыми днями сидит в инсте и не видел?! Рихард… ну как можно быть одновременно таким умным и таким дураком, ну как можно наступать на одни и те же грабли! Весной 2020 ему стало великим откровением, что московская баба рассказывает про него, а сегодня он из комментов к своему посту узнал про цицькатую. Представляю, как он радостно делает пост, простодушно хочет похвастаться новым мерчем, открывает коммы, ожидая волну восхищения и хвалебных отзывов – а там волна праведного гнева за то, что мерч Эмигратов рекламирует женщина, публично проявившая неуважение к жертвам Освенцима. От это он охуел.
Рихард, который вечно забывает про фб, в этот раз не забыл поставить там пост. Но забыл его удалить. Люди ему напомнили: наша компания, плюс аналогично мыслящие фаны оставили там праведно-гневные комменты, и в 15:15 Рихард удалил пост с фб.
Молодец. Вот в отличие от цицькатой, которая могла нейтрализовать проблему с селфи из Освенцима простым извинением, но вместо этого стала в позу, Рихард отлично справился с ситуацией. Теперь ему есть над чем подумать. Он и думает. И сидит в инсте.
С этими ахуями не заметила сразу, что Рихард заменил в био Эмигратов и РЗК ссылку на альбом ссылкой на сайт магазина Эмигратов.
__________
Солнышко Рихард, он до двух ночи сидел в инсте. И не факт, что закрыв инсту он лег спать.
Окерлунд был в Вене, но тщательно делал вид, что он просто на концерт пришел. Может, тогда действительно просто пришел, а теперь его позвали сделать что-то приличное из того неприличия, что раммштайны сами наснимали.
Мать моя муттер, Марго проснулась! Делает собственный релиз. Она давно грозилась делать собственную музыку, и вот свершилось.
__________
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ
Н-даааа, замечательная реклама новового мерча Эмигратов! Пусть Рихард фон Раммштайн звиняет, но эти фоточки я у себя постить не буду www.instagram.com/p/CaKGL5CI5Ff/
Круспе-подпись: Brand new unisex “Deconstructed Logo Hoodie” NOW available on EMIGRATESHOP.EU
Чего это Рихард среди белого дня сидит в инсте? Запостил в 12:45. Сториз начал ставить через пять минут.
А у Рихарда есть чувство юмора - сопроводить стори с цицькатой песней BSW.
Через 15 мин поставил стори у себя - но уже под песню FMM, и отредактировал пост у Эмигратов, добавив кредит на Тоби.
Зять присоединился к рекламной кампании.
БЛЯЯЯЯ, Рихард сам лайкнул пост Эмигратов. Он вообще трезвый?
Интересно, а чего в раммшопе нет нового худи? Что за эксклюзив только для магазина Эмигратов?
Таааак. Рихард фон Раммштайн забрал свой лайк.
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ОН УДАЛИЛ ПОСТ!!!!!!!!!
в 14:06.
Ебаааать… Весело Рихард фон Раммштайн мерч прорекламировал. Я в шоке. Неужели он действительно не знал, что наделала цицькатая и какая кампания против нее идет в сети?! Он целыми днями сидит в инсте и не видел?! Рихард… ну как можно быть одновременно таким умным и таким дураком, ну как можно наступать на одни и те же грабли! Весной 2020 ему стало великим откровением, что московская баба рассказывает про него, а сегодня он из комментов к своему посту узнал про цицькатую. Представляю, как он радостно делает пост, простодушно хочет похвастаться новым мерчем, открывает коммы, ожидая волну восхищения и хвалебных отзывов – а там волна праведного гнева за то, что мерч Эмигратов рекламирует женщина, публично проявившая неуважение к жертвам Освенцима. От это он охуел.
Рихард, который вечно забывает про фб, в этот раз не забыл поставить там пост. Но забыл его удалить. Люди ему напомнили: наша компания, плюс аналогично мыслящие фаны оставили там праведно-гневные комменты, и в 15:15 Рихард удалил пост с фб.
Молодец. Вот в отличие от цицькатой, которая могла нейтрализовать проблему с селфи из Освенцима простым извинением, но вместо этого стала в позу, Рихард отлично справился с ситуацией. Теперь ему есть над чем подумать. Он и думает. И сидит в инсте.
С этими ахуями не заметила сразу, что Рихард заменил в био Эмигратов и РЗК ссылку на альбом ссылкой на сайт магазина Эмигратов.
__________
Солнышко Рихард, он до двух ночи сидел в инсте. И не факт, что закрыв инсту он лег спать.
четверг, 17 февраля 2022
Signs everywhere I look © RZK
Бляяяя… Я когда написала в комментах, что Рихард сельдерейной жижей переключился с терзания инсты на терзания доброго доктора-косметолога и готовит красоту к туру – я пошутила. Но нельзя шутить Иванне! Они там все занялись приведением себя в приличный вид. Два дня назад Шнайдер пошел делать себе брови www.instagram.com/p/CZwBJf_lzKn/ Сразу норвежка вспомнилась, эх, а могли бы щас все раммштайны бесплатно брови поделать, так нет же, психи Рихарда прогнали норвежскую бровистку из Берлина. Окей, Шнайдер теперь с новыми бровями, а Рихард какие красоты себе делает? Говоря про брови – вспомнились брежневские заросты Пауля в туре. Вот Пауль как себя в приличный вид приводит?
__________
Рихард фон Раммштайн! Пятницу удержался от инсты, где-то в другом месте свою энергию проявлял, а в субботу в 10 утра уже сидит и продолжает делать подписки. Теперь 40.
AC/DC - логично после Back in Black. Он точно АС/ДС щас запоем слушает.
Рихард вообще понимает, какую смуту в жизни людей он вносит своими подписками в инсте? Ему забавка, а у народа давление подскакивает от свидетельств его активности, народ наивно ждет, что раз Рихард сейчас сидит в инсте и тыкает, то он заодно и что-то полезное тыкнет. А цицькатая – у нее теперь каждое утро рутина: удаление десятков запросов и посылание в бан, девка уже успокоилась была, а теперь ее по-новой раздраконило.
Нормально, однако – туколорсы в Кейптауне www.instagram.com/p/CZ4uY3BrXM2/ . Шикарные отпуски папа сыночку оплачивает. А сыночек чего именно туда поперся – наслушался от папы, как прекрасно там проводить медовый месяц в феврале? Как раз три года назад папа там был с застенчивой невестой, нюхающей цветочки.
__________
Коха опять пригласили фотографировать на Берлинале, это напомнило, что в прошлые годы фрау тоже звали на Берлинале гримировать местных звезд. Пошла глянула на страницу фрау – н-дааа… Фрау теперь занимается рекламой утягивающих колготок для престарелых баб и какими-то спортсменами. Я убей не поняла, зачем спортсменам в шлемах услуги фрау, ну да ладно. Факт очевиден: карьера фрау грохнулась ниже плинтуса. Что вполне соответствует тому, как фрау выглядит: кому нужна гримерша, выглядящая как старуха, и какой стимул заниматься своей внешностью, если ты никому не нужна. Замкнутый круг.
А тем временем на крыше пьют сельдерейную жижу.
__________
Рихард фон Раммштайн ночью ходил в инсту, сделал 41 подписку.
Тул - одна из его любимых групп.
__________
Прояснилось с пианинными тетками. В ангарах ВВМ они сняли три клипа для своего альбома каверов Раммштайн. Свой альбом они тоже хотят выдать перед туром. Притом они конкретно пишут: в мае перед туром, т.е. тур для них факт.
И для теток есть бумага.
__________
Новости раммшопа. Доставка по Германии, которая еще недавно была 6 евро, теперь 10 евро. Это что Хозяйка творит? Как ни странно, для Украины остается 15 евро. Это что, компенсация нам за позицию Германии?
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ
Вот это совсем неожиданно. Рихард фон Раммштайн сейчас почти не заходит на страницу Эмигратов. И тут нате, в 18:45 пост, потом сториз у РЗК и Эмигратов.
Рихард такой Рихард. Его Круспе-подпись: «Forever grateful» напоминает события двухлетней давности, когда в марте 2020, в начале пандемии, он благодарил своих фанов. Чем перепугал фанов до полусмерти, и на следующий день ему пришлось делать пост-пояснение, что он и его семья живы-здоровы, просто Земля в опасности. Если думать в этом ключе, то сегодняшний пост должен быть пугающим. Но нет, этот пост кажется милым. Благодарность людям, которые любят его Эмиграты. Для Рихарда очень много значит, как люди воспринимают его сольный проект, для него это очень личное. И фото такое милое – хоть и времена ЛИФАД, но Рихард такой теплый. Выбор фото из ЛИФАДовских времен логичен – много песен ТРОМ писалось в тот период. Ох, солнышко Рихард, он хоть и высокомерно задирает свой Круспе-носик, но он так чувствителен к любви фанатов. И это МЫ, фанаты, благодарны тебе, Рихард. Нет слов, которыми можно передать то, что ты для нас делаешь своей музыкой.
Этот пост-благодарность подводит черту под кампанией ТРОМ. Рихард убрал аву с обложкой альбома. До релиза альбома у него стояло красное лого. А до того – голова из обложки AMD. Хм. Вопрос: если ава с обложкой третьего сольника была все время эмигратовского простоя, зачем Рихард сейчас поменял аву с обложкой четвертого сольника? Пусть бы стояла в новый простой. Уж не работает ли Рихард над новым альбомом Эмигратов, пока с Раммштайн ничего не понятно? Или не альбомом, а каким-то связанным с Эмигратами проектом...
Странно видеть на странице Эмигратов явно раммштайновское фото. Границы совсем размылись.
Или же Рихард выбрал такой дизайн авы потому, что он отлично гармонирует с дизайном авы Раммштайн. Две авы в одном стиле, две группы одного лидера, нет разделения на две жизни.
Рихард всего лишь через 45 минут вспомнил, что нужно поставить пост на фб. А вот аву на фб он не стал менять. Или забыл, или сначала нужно обложку страницы новую подобрать.
__________
Вот что вчера могло вызвать у Рихарда приступ любви к своим фанам: утром в Германии в новостях объявили, что с 20 марта Германия снимает ковидные ограничения.
__________
Рихард фон Раммштайн! Пятницу удержался от инсты, где-то в другом месте свою энергию проявлял, а в субботу в 10 утра уже сидит и продолжает делать подписки. Теперь 40.
AC/DC - логично после Back in Black. Он точно АС/ДС щас запоем слушает.
Рихард вообще понимает, какую смуту в жизни людей он вносит своими подписками в инсте? Ему забавка, а у народа давление подскакивает от свидетельств его активности, народ наивно ждет, что раз Рихард сейчас сидит в инсте и тыкает, то он заодно и что-то полезное тыкнет. А цицькатая – у нее теперь каждое утро рутина: удаление десятков запросов и посылание в бан, девка уже успокоилась была, а теперь ее по-новой раздраконило.
Нормально, однако – туколорсы в Кейптауне www.instagram.com/p/CZ4uY3BrXM2/ . Шикарные отпуски папа сыночку оплачивает. А сыночек чего именно туда поперся – наслушался от папы, как прекрасно там проводить медовый месяц в феврале? Как раз три года назад папа там был с застенчивой невестой, нюхающей цветочки.
__________
Коха опять пригласили фотографировать на Берлинале, это напомнило, что в прошлые годы фрау тоже звали на Берлинале гримировать местных звезд. Пошла глянула на страницу фрау – н-дааа… Фрау теперь занимается рекламой утягивающих колготок для престарелых баб и какими-то спортсменами. Я убей не поняла, зачем спортсменам в шлемах услуги фрау, ну да ладно. Факт очевиден: карьера фрау грохнулась ниже плинтуса. Что вполне соответствует тому, как фрау выглядит: кому нужна гримерша, выглядящая как старуха, и какой стимул заниматься своей внешностью, если ты никому не нужна. Замкнутый круг.
А тем временем на крыше пьют сельдерейную жижу.
__________
Рихард фон Раммштайн ночью ходил в инсту, сделал 41 подписку.
Тул - одна из его любимых групп.
__________
Прояснилось с пианинными тетками. В ангарах ВВМ они сняли три клипа для своего альбома каверов Раммштайн. Свой альбом они тоже хотят выдать перед туром. Притом они конкретно пишут: в мае перед туром, т.е. тур для них факт.
И для теток есть бумага.
__________
Новости раммшопа. Доставка по Германии, которая еще недавно была 6 евро, теперь 10 евро. Это что Хозяйка творит? Как ни странно, для Украины остается 15 евро. Это что, компенсация нам за позицию Германии?
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ
Вот это совсем неожиданно. Рихард фон Раммштайн сейчас почти не заходит на страницу Эмигратов. И тут нате, в 18:45 пост, потом сториз у РЗК и Эмигратов.
Рихард такой Рихард. Его Круспе-подпись: «Forever grateful» напоминает события двухлетней давности, когда в марте 2020, в начале пандемии, он благодарил своих фанов. Чем перепугал фанов до полусмерти, и на следующий день ему пришлось делать пост-пояснение, что он и его семья живы-здоровы, просто Земля в опасности. Если думать в этом ключе, то сегодняшний пост должен быть пугающим. Но нет, этот пост кажется милым. Благодарность людям, которые любят его Эмиграты. Для Рихарда очень много значит, как люди воспринимают его сольный проект, для него это очень личное. И фото такое милое – хоть и времена ЛИФАД, но Рихард такой теплый. Выбор фото из ЛИФАДовских времен логичен – много песен ТРОМ писалось в тот период. Ох, солнышко Рихард, он хоть и высокомерно задирает свой Круспе-носик, но он так чувствителен к любви фанатов. И это МЫ, фанаты, благодарны тебе, Рихард. Нет слов, которыми можно передать то, что ты для нас делаешь своей музыкой.
Этот пост-благодарность подводит черту под кампанией ТРОМ. Рихард убрал аву с обложкой альбома. До релиза альбома у него стояло красное лого. А до того – голова из обложки AMD. Хм. Вопрос: если ава с обложкой третьего сольника была все время эмигратовского простоя, зачем Рихард сейчас поменял аву с обложкой четвертого сольника? Пусть бы стояла в новый простой. Уж не работает ли Рихард над новым альбомом Эмигратов, пока с Раммштайн ничего не понятно? Или не альбомом, а каким-то связанным с Эмигратами проектом...
Странно видеть на странице Эмигратов явно раммштайновское фото. Границы совсем размылись.
Или же Рихард выбрал такой дизайн авы потому, что он отлично гармонирует с дизайном авы Раммштайн. Две авы в одном стиле, две группы одного лидера, нет разделения на две жизни.
Рихард всего лишь через 45 минут вспомнил, что нужно поставить пост на фб. А вот аву на фб он не стал менять. Или забыл, или сначала нужно обложку страницы новую подобрать.
__________
Вот что вчера могло вызвать у Рихарда приступ любви к своим фанам: утром в Германии в новостях объявили, что с 20 марта Германия снимает ковидные ограничения.
суббота, 15 января 2022
Signs everywhere I look © RZK
У Круспе посиделки с раздачей подарков. Я так понимаю, папа подарил Кире фотокамеру, а Макс набор красок. А папа – сам как подарок в своей белой кофточке с розовой юбочкой. Какая же милота, это семейство Круспе.
Но Макс не отдали матери? Она реально постоянно у папы живет?
Это перед Рихардом пустые фантики от конфет?
В 2018 году Рихард заявил в интервью, что заботится о своем здоровье, следит за своим питанием и ограничивает себя в сахаре. Как-то это слишком по-женски: заявлять «я сладкое не ем» и в то же время угощаться тортиками на банановой каше, блинчиками с кленовым сиропом и теперь вот уплетать за обе щеки конфеты. Но на самом деле это очень хорошо, нахрен здоровое питание, сладкое – это отличный способ восстановления нервов, и если Рихард набросился на конфеты, то ему явно лучше. Солнышко, два дня дома – и он на человека похож, не для него все эти заморские отдыхи.
__________
Ну Круспе дают – записывают вокал Макс. Папа уже сейчас принялся делать из младшего сокровища певицу. Конечно дочка у него живет, дочку теперь никто от папы не заберет, она сама не уйдет. Примечательно, что сегодня воскресенье – день отдыха Рихарда, когда ему запрещено работать. Но записывать дочку – это не работа. Это лучшая терапия для Рихарда. Я говорила, что ему для отдыха нужно закрыться в студии, так он придумал еще лучше, просто идеальный беспроигрышный вариант придумал - закрыться в студии со своим младшим сокровищем. Студия, Макс, конфеты - Рихард быстро в форму вернется, за него теперь не нужно волноваться. Еще интересно, что Макс записывают в подвальной студии, а не наверху. Студия папы, студия деток… но при таком усердии деток, когда в собственной студии нуждаются зять, Кира и Макс, Рихарду придется третью студию строить.
__________
Пока Круспе бьют рекорды умиления, Тилль, похоже, собирается снимать очередное порно. То-то он из Дубаи в Россию отправился и сидит там. А потом свежий букет ЗППП привезет в Киев.
__________
Тур Тилля перенесли на ноябрь 2022.
В Европе ужесточили правила перелетов: теперь нужно иметь не только документ о вакцинации, но также свежий тест и документ от принимающей страны, разрешающий въезд в страну. Это, конечно, затрудняет проведение тура.
Ну что ж, нам лишь остается молиться всем богам, чтобы к весне это послабилось.
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Я уже и забыла, как это – писать бляяя. Первое бляяяя в этом году. Неожиданно Рихард фон Раммштайн сделал явление, я думала, что он уже оставил Эмиграты. С нового года он лишь раз в несколько дней мельком забегает на эмигратовскую страницу. И тут – нате, возвращение к шестичасовым постам. Ну чуток поспешил, не дотянул до шести.
Рихард раздобыл ограниченный запас красного винила, конечно же, для Раммшопа. Уверена, что этот ресток быстро разметут.
Интересно, это Рихард разгребся с делами Раммштайн и уделил время винилу Эмигратов, или он посреди суматохи Раммштайн выделил минутку для личных дел? Красивое совпадение: одновременно отмена тура Тилля и новая партия винила Рихарда. Совпадение или это? Рихард, конечно, два сердца в одной груди и не стал бы делать плевок в лицо родственничка, но все же…
__________
Пока мы переживали за Рихарда, активизировалось семейство Ландерсов. Туколорсы выдали новый клип. Новый клип ничем не отличается от предыдущего в плане самих туколорсов, но имеет один важнейший нюанс – я так понимаю, что это Лилли Ландерс. Которая в клипе играет Босса. Чтоб все поняли, что она Босс, ее подписали в телефоне. Ну что сказать… девочка созрела. Девочка четко и ясно показала всем, какое у нее место в этом мире. Она унаследовала невъебенное самомнение отца и матери вместе взятых. Только у папы самомнение оправдано, у мамы свои тараканы в голове, ну а девочка… Ну а девочка такая вот получилась.
У меня только один вопрос. Шубка – это что? Девочка очень ревниво отнеслась к сиреневой шубке Королевы Круспе? Они с мамой желчью изошли, глядя на Рихарда в сиреневой шубке, а потом побежали в магазин за чем-то подобным? И папа радостно оплатил чек на пушистую шубку, папе пушистые шубки нравятся. А перед этим девочка волосы черной краской выкрасила… а для клипа накрасила ногти черным лаком... Интересная тенденция.
Что касается клипа. Снимали его несколько месяцев назад в Хельсинки, режиссеры, продюсеры, авторы идеи и прочее – сами туколорсы и их менеджерка. А вот эти пункты интересны:
Hair & Make Up: ARIELLE TROSS
Hair & Make Up Assistant: LILLI LANDERS
Мамина доця теперь мамина помощница. Также примечательно, что кто-то похожий на Лилли мелькает на танцполе. А танцпол находится в Хельсинки. Лилли с туколорсами летала в Финляндию? А чем она занималась, когда братец в баре водкой угощался?
Упоминания папы, естественно, нигде нет. Недостоин папа упоминания в титрах.
__________
С 29 января раммшоп опять начнет работать вживую по субботам, стандартный график через неделю. Как они там, доукомплектовали штат?
Но Макс не отдали матери? Она реально постоянно у папы живет?
Это перед Рихардом пустые фантики от конфет?
В 2018 году Рихард заявил в интервью, что заботится о своем здоровье, следит за своим питанием и ограничивает себя в сахаре. Как-то это слишком по-женски: заявлять «я сладкое не ем» и в то же время угощаться тортиками на банановой каше, блинчиками с кленовым сиропом и теперь вот уплетать за обе щеки конфеты. Но на самом деле это очень хорошо, нахрен здоровое питание, сладкое – это отличный способ восстановления нервов, и если Рихард набросился на конфеты, то ему явно лучше. Солнышко, два дня дома – и он на человека похож, не для него все эти заморские отдыхи.
__________
Ну Круспе дают – записывают вокал Макс. Папа уже сейчас принялся делать из младшего сокровища певицу. Конечно дочка у него живет, дочку теперь никто от папы не заберет, она сама не уйдет. Примечательно, что сегодня воскресенье – день отдыха Рихарда, когда ему запрещено работать. Но записывать дочку – это не работа. Это лучшая терапия для Рихарда. Я говорила, что ему для отдыха нужно закрыться в студии, так он придумал еще лучше, просто идеальный беспроигрышный вариант придумал - закрыться в студии со своим младшим сокровищем. Студия, Макс, конфеты - Рихард быстро в форму вернется, за него теперь не нужно волноваться. Еще интересно, что Макс записывают в подвальной студии, а не наверху. Студия папы, студия деток… но при таком усердии деток, когда в собственной студии нуждаются зять, Кира и Макс, Рихарду придется третью студию строить.
__________
Пока Круспе бьют рекорды умиления, Тилль, похоже, собирается снимать очередное порно. То-то он из Дубаи в Россию отправился и сидит там. А потом свежий букет ЗППП привезет в Киев.
__________
Тур Тилля перенесли на ноябрь 2022.
В Европе ужесточили правила перелетов: теперь нужно иметь не только документ о вакцинации, но также свежий тест и документ от принимающей страны, разрешающий въезд в страну. Это, конечно, затрудняет проведение тура.
Ну что ж, нам лишь остается молиться всем богам, чтобы к весне это послабилось.
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Я уже и забыла, как это – писать бляяя. Первое бляяяя в этом году. Неожиданно Рихард фон Раммштайн сделал явление, я думала, что он уже оставил Эмиграты. С нового года он лишь раз в несколько дней мельком забегает на эмигратовскую страницу. И тут – нате, возвращение к шестичасовым постам. Ну чуток поспешил, не дотянул до шести.
Рихард раздобыл ограниченный запас красного винила, конечно же, для Раммшопа. Уверена, что этот ресток быстро разметут.
Интересно, это Рихард разгребся с делами Раммштайн и уделил время винилу Эмигратов, или он посреди суматохи Раммштайн выделил минутку для личных дел? Красивое совпадение: одновременно отмена тура Тилля и новая партия винила Рихарда. Совпадение или это? Рихард, конечно, два сердца в одной груди и не стал бы делать плевок в лицо родственничка, но все же…
__________
Пока мы переживали за Рихарда, активизировалось семейство Ландерсов. Туколорсы выдали новый клип. Новый клип ничем не отличается от предыдущего в плане самих туколорсов, но имеет один важнейший нюанс – я так понимаю, что это Лилли Ландерс. Которая в клипе играет Босса. Чтоб все поняли, что она Босс, ее подписали в телефоне. Ну что сказать… девочка созрела. Девочка четко и ясно показала всем, какое у нее место в этом мире. Она унаследовала невъебенное самомнение отца и матери вместе взятых. Только у папы самомнение оправдано, у мамы свои тараканы в голове, ну а девочка… Ну а девочка такая вот получилась.
У меня только один вопрос. Шубка – это что? Девочка очень ревниво отнеслась к сиреневой шубке Королевы Круспе? Они с мамой желчью изошли, глядя на Рихарда в сиреневой шубке, а потом побежали в магазин за чем-то подобным? И папа радостно оплатил чек на пушистую шубку, папе пушистые шубки нравятся. А перед этим девочка волосы черной краской выкрасила… а для клипа накрасила ногти черным лаком... Интересная тенденция.
Что касается клипа. Снимали его несколько месяцев назад в Хельсинки, режиссеры, продюсеры, авторы идеи и прочее – сами туколорсы и их менеджерка. А вот эти пункты интересны:
Hair & Make Up: ARIELLE TROSS
Hair & Make Up Assistant: LILLI LANDERS
Мамина доця теперь мамина помощница. Также примечательно, что кто-то похожий на Лилли мелькает на танцполе. А танцпол находится в Хельсинки. Лилли с туколорсами летала в Финляндию? А чем она занималась, когда братец в баре водкой угощался?
Упоминания папы, естественно, нигде нет. Недостоин папа упоминания в титрах.
__________
С 29 января раммшоп опять начнет работать вживую по субботам, стандартный график через неделю. Как они там, доукомплектовали штат?
суббота, 08 января 2022
Signs everywhere I look © RZK
Рихард неоднократно заявлял, что визуализирует свою музыку, он видит ее как кино, в его голове складываются яркие визуальные образы. Должна признаться, что на меня творчество Рихарда оказывает такой же эффект, потому я и предпочитаю слушать его, находясь в пустой темной комнате.
В этом посте я зафиксирую те образы, которые возникают в моей голове при слушании песен ТРОМ. Это сугубо мое личное впечатление, это пост для себя – чтобы через время сравнить, не поменялось ли мое восприятие.
Rage – ассоциируется у меня со звездным небом. Бесконечная вечность. Когда стоишь на земле и смотришь, как в сумерках зажигаются первые звезды. And when we've gone away the light will still remain.
Always On My Mind – ничто не может перебить в голове картинку Рихарда, поющего эту песню в своей студии. Хотя когда начинается часть песни с его вокалом, в голове возникает образ журчащего ручейка – подходящая ассоциация для Рихардового видения этой песни как гимна планете Земля.
Freeze My Mind – эта песня ассоциируется только с Рихардом, ловко ползающем на коленках. Я не способна вырваться за пределы зеркальной комнаты клипа.
I'm Still Alive – изначально я визуализировала эту песню как побег Рихарда: по ночному шоссе он мчится в машине, она ломается – он бежит, падает, умоляет lead me to light, don't leave me lying here. Но после выхода клипа я могу видеть только седовласого Рихарда с маникюром и тростью.
Come Over – почему-то здесь я вижу Рихарда с фото, сделанного полячкой в 2019 году. Логично было бы ассоциировать этого Рихарда с акустической частью Rage, но у меня получается так. I can't erase it, the light years are on my skin – и я вижу кожу этих рук. Ну и, конечно же, нельзя не представить, как мягенькие ручки хлопают в ладоши.
You Can't Run Away – тут сложно… Иногда я вижу текст песни буквально: образ человека, который на коленях молится у пустой кровати, который находится одной ногой в могиле, которого с полпути на тот свет вытаскивает рука друга. Иногда я вижу Рихарда, как он поет эту песню, одетый в сиреневую шубку – его взгляд, вскинутые в небо руки. Но всегда для меня эта песня – Рихард, идущий с чемоданом по самолету, его выражение лица в этот момент.
Hypothetical – это единственная песня, которая не вызывает у меня никаких образов. Она для меня черный фон, на котором иногда мелькают сгенерированные лирикой картинки.
Blood Stained Wedding – вступление этой песни напоминает мне вой сирен, когда полицейские машины и скорая помощь несутся к месту трагедии. Я вижу эту песню как лифадовского Рихарда с прилизом, идущего по пустой темной улице. Рихард, описывающий свой ночной кошмар, и вой сирен.
I Will Let You Go – джазовые трубы дают ассоциацию с одним из подвалов, в которых оперировали американские гангстеры в 1930-х, и в этом подвале прикован Рихард – hands to the ceiling, face to the ground.
Я облегчила работу своему будущему психиатру.
В этом посте я зафиксирую те образы, которые возникают в моей голове при слушании песен ТРОМ. Это сугубо мое личное впечатление, это пост для себя – чтобы через время сравнить, не поменялось ли мое восприятие.
Rage – ассоциируется у меня со звездным небом. Бесконечная вечность. Когда стоишь на земле и смотришь, как в сумерках зажигаются первые звезды. And when we've gone away the light will still remain.
Always On My Mind – ничто не может перебить в голове картинку Рихарда, поющего эту песню в своей студии. Хотя когда начинается часть песни с его вокалом, в голове возникает образ журчащего ручейка – подходящая ассоциация для Рихардового видения этой песни как гимна планете Земля.
Freeze My Mind – эта песня ассоциируется только с Рихардом, ловко ползающем на коленках. Я не способна вырваться за пределы зеркальной комнаты клипа.
I'm Still Alive – изначально я визуализировала эту песню как побег Рихарда: по ночному шоссе он мчится в машине, она ломается – он бежит, падает, умоляет lead me to light, don't leave me lying here. Но после выхода клипа я могу видеть только седовласого Рихарда с маникюром и тростью.
Come Over – почему-то здесь я вижу Рихарда с фото, сделанного полячкой в 2019 году. Логично было бы ассоциировать этого Рихарда с акустической частью Rage, но у меня получается так. I can't erase it, the light years are on my skin – и я вижу кожу этих рук. Ну и, конечно же, нельзя не представить, как мягенькие ручки хлопают в ладоши.
You Can't Run Away – тут сложно… Иногда я вижу текст песни буквально: образ человека, который на коленях молится у пустой кровати, который находится одной ногой в могиле, которого с полпути на тот свет вытаскивает рука друга. Иногда я вижу Рихарда, как он поет эту песню, одетый в сиреневую шубку – его взгляд, вскинутые в небо руки. Но всегда для меня эта песня – Рихард, идущий с чемоданом по самолету, его выражение лица в этот момент.
Hypothetical – это единственная песня, которая не вызывает у меня никаких образов. Она для меня черный фон, на котором иногда мелькают сгенерированные лирикой картинки.
Blood Stained Wedding – вступление этой песни напоминает мне вой сирен, когда полицейские машины и скорая помощь несутся к месту трагедии. Я вижу эту песню как лифадовского Рихарда с прилизом, идущего по пустой темной улице. Рихард, описывающий свой ночной кошмар, и вой сирен.
I Will Let You Go – джазовые трубы дают ассоциацию с одним из подвалов, в которых оперировали американские гангстеры в 1930-х, и в этом подвале прикован Рихард – hands to the ceiling, face to the ground.
Я облегчила работу своему будущему психиатру.
вторник, 04 января 2022
Signs everywhere I look © RZK
Наброски графики из клипа АОММ:
www.instagram.com/p/CYPMgXGN9pM/
www.instagram.com/p/CYPL9R2td4S/
www.instagram.com/p/CYPMZb0tS4D/
Зачем рисовальщик делал из Рихарда Боуи с разноцветными глазами?
ахтунг фото
Пока Круспе-детки встречали Новый Год в джакузи на крыше, Рихард встречал новый год в Черногории. Крайне странно, что он не взял Киру и зятя с собой. В прошлый раз он встречал новый год не дома два года назад в Норвегии, на горном курорте, туда поехали Кира с Макс и Лукасы. В этом году Рихард поехал с Лукасами на морской курорт в Черногорию. И цицькатая за ними увязалась. Неожиданно для Рихарда. www.instagram.com/p/CYPNQ38oVaf/
Рихард и его новая шапочка. Что же он похудал так… личико красивое, гладкое – но осунувшееся. Ох, Рихард.
Блин… Рассмотрела крупным планом лицо Рихарда – и мне совсем не понравилось то, что я увидела. У него из лица и глаз ушла мягкость. Это не тот человек, что хохотал осенью. Синее фото мне ОЧЕНЬ напоминает выражение лица Рихарда на выставке Олафа в октябре 2019 – такая же злая усмешка в изгибе губ и нехороший взгляд. То был совсем плохой период для Рихарда,
и то, что Рихард сейчас похож на ТОГО Рихарда – меня это пугает. В Польше он был уставшим, сейчас, после недели отдыха, он намного более уставший и попросту говоря злой. Что его бесит, какие у него проблемы – в жизни или в Раммштайн? Что происходит?
Поездка на новый год организовывается не за один день, нужно заранее заказать билеты на самолет и забронировать отель. На Рихарда давно навалились проблемы, и он надеялся развеяться в поездке с друзьями? Или это свежий пиздец свалился посреди отпуска, который ожидался быть приятным? И худоба эта мне не нравится. Он быстро теряет вес, это не естественная худоба подтянутого тела, которой он щеголял летом. Это худоба осени 2019…
__________
Рихард мало того, что не ест - он и не спит, опять сидит в инсте до двух ночи. Оно-то курорт, шикарный отель с развлечениями типа клуба - но не похоже, чтоб Рихард этим наслаждался.
Еще одно фото Рихарда с той же компанией. Тут уже видно, что у него нижние веки подпухшие.
Курточка новая, шапочка новая, а кедики старые. Хоть что-то стабильно в этом мире.
Ну хоть что-то хорошее сегодня, милота от зятя. Он считает себя на ПМЖ в Берлине. Всех благ новому берлинцу!
Дети хоть отдохнули без папы. Мож они скоро поженятся?
Блять, с каждым новым вчерашним фото Рихарда все страшнее. Но этом фото он вообще как на похоронах выглядит, такое впечатление, что если мужики отойдут, он свалится. У него даже колени похудали. И взгляд уже откровенно злой, он психует.
Рихард живет в пятизвездочном отеле в номере за 500 евро в день, а ест пиццу в ларьке на рынке.
__________
С днем рождения, Тилль! Потому что Тилль для Рихарда - два сердца в одной груди и все такое, желаю Тиллю скрипеть как можно дольше. Нельзя Рихарда расстраивать.
Вчера Лукасы с цицькатой ездили на экскурсию в Дубровник, а сегодня Лукасы покинули Черногорию.По идее Рихард тоже. В Черногории, а конкретно в Портонови, Лукасы были со среды 29 декабря по вторник 4 января.
Как я и предполагала, Летц будет барабанить у Тилля. Ебануться. А у мальчика жопа не треснет на двух стульчиках сидеть – и у Эмигратов, и у Линдеманна? Семейная подстилка.
www.instagram.com/p/CYPMgXGN9pM/
www.instagram.com/p/CYPL9R2td4S/
www.instagram.com/p/CYPMZb0tS4D/
Зачем рисовальщик делал из Рихарда Боуи с разноцветными глазами?
ахтунг фото
Пока Круспе-детки встречали Новый Год в джакузи на крыше, Рихард встречал новый год в Черногории. Крайне странно, что он не взял Киру и зятя с собой. В прошлый раз он встречал новый год не дома два года назад в Норвегии, на горном курорте, туда поехали Кира с Макс и Лукасы. В этом году Рихард поехал с Лукасами на морской курорт в Черногорию. И цицькатая за ними увязалась. Неожиданно для Рихарда. www.instagram.com/p/CYPNQ38oVaf/
Рихард и его новая шапочка. Что же он похудал так… личико красивое, гладкое – но осунувшееся. Ох, Рихард.
Блин… Рассмотрела крупным планом лицо Рихарда – и мне совсем не понравилось то, что я увидела. У него из лица и глаз ушла мягкость. Это не тот человек, что хохотал осенью. Синее фото мне ОЧЕНЬ напоминает выражение лица Рихарда на выставке Олафа в октябре 2019 – такая же злая усмешка в изгибе губ и нехороший взгляд. То был совсем плохой период для Рихарда,
и то, что Рихард сейчас похож на ТОГО Рихарда – меня это пугает. В Польше он был уставшим, сейчас, после недели отдыха, он намного более уставший и попросту говоря злой. Что его бесит, какие у него проблемы – в жизни или в Раммштайн? Что происходит?
Поездка на новый год организовывается не за один день, нужно заранее заказать билеты на самолет и забронировать отель. На Рихарда давно навалились проблемы, и он надеялся развеяться в поездке с друзьями? Или это свежий пиздец свалился посреди отпуска, который ожидался быть приятным? И худоба эта мне не нравится. Он быстро теряет вес, это не естественная худоба подтянутого тела, которой он щеголял летом. Это худоба осени 2019…
__________
Рихард мало того, что не ест - он и не спит, опять сидит в инсте до двух ночи. Оно-то курорт, шикарный отель с развлечениями типа клуба - но не похоже, чтоб Рихард этим наслаждался.
Еще одно фото Рихарда с той же компанией. Тут уже видно, что у него нижние веки подпухшие.
Курточка новая, шапочка новая, а кедики старые. Хоть что-то стабильно в этом мире.
Ну хоть что-то хорошее сегодня, милота от зятя. Он считает себя на ПМЖ в Берлине. Всех благ новому берлинцу!
Дети хоть отдохнули без папы. Мож они скоро поженятся?
Блять, с каждым новым вчерашним фото Рихарда все страшнее. Но этом фото он вообще как на похоронах выглядит, такое впечатление, что если мужики отойдут, он свалится. У него даже колени похудали. И взгляд уже откровенно злой, он психует.
Рихард живет в пятизвездочном отеле в номере за 500 евро в день, а ест пиццу в ларьке на рынке.
__________
С днем рождения, Тилль! Потому что Тилль для Рихарда - два сердца в одной груди и все такое, желаю Тиллю скрипеть как можно дольше. Нельзя Рихарда расстраивать.
Вчера Лукасы с цицькатой ездили на экскурсию в Дубровник, а сегодня Лукасы покинули Черногорию.
Как я и предполагала, Летц будет барабанить у Тилля. Ебануться. А у мальчика жопа не треснет на двух стульчиках сидеть – и у Эмигратов, и у Линдеманна? Семейная подстилка.
воскресенье, 02 января 2022
Signs everywhere I look © RZK
Пересматривая YCRA обратила внимание, что Рихард в шахматах играет белыми. В клипе АОММ американский хрен тоже нарисовал Рихарда играющим белыми. Это интересный нюанс: шахматная партия всегда начинается ходом белых. Есть знаменитая фраза «белые начинают и выигрывают». Игрок белыми делает первый ход и определяет, какой гамбит будет разыгран. Может показаться, что это дает контроль над партией – но это гипотетический контроль, игрок белыми может пасть жертвой манипуляций игрока черными, тактика которого – неожиданные удары исподтишка. Это отличная иллюстрация характера Рихарда и расклада в Раммштайн. Рихард продумывает стратегию и ведет вперед, но боковым ударом его могут сбросить с курса. (хотя судя по партии в АОММ, Тилль проиграл Рихарду)
Еще интересно. По своему опыту могу сказать, что когда играют отец и дочка, любящий отец уступает дочке белые фигуры. Но хотя Рихард – самая лучшая папа, он не уступает контроль своим детям – ни в шахматах, ни в жизни.
Говоря о шахматах, не могу не запостить это прекраснейшее стори Киры. Кира абсолютно права.
А Рихард превратился в Белую Королеву.
Еще интересно. По своему опыту могу сказать, что когда играют отец и дочка, любящий отец уступает дочке белые фигуры. Но хотя Рихард – самая лучшая папа, он не уступает контроль своим детям – ни в шахматах, ни в жизни.
Говоря о шахматах, не могу не запостить это прекраснейшее стори Киры. Кира абсолютно права.
А Рихард превратился в Белую Королеву.