Signs everywhere I look © RZK
С первой частью МиГ-тура все ясно. Перейду на вторую часть – то, как выглядела ситуация во времена съемок «Парижа» без режиссерской цензуры. Какие изменения произошли за полгода тура?

Концерт в Манчестере youtu.be/VQWZrnbHHQc

В Рихарде произошли изменения. Он перестал задирать вверх свой Круспе-носик и восходить на маленькую сцену, как Антуанетта на эшафот. На Марию Антуанетту он тут совсем не похож, и дело не только в посадке головы, но и в том, что он приглушил свое женское Я. Женское начало Рихарда впало в анабиоз, оно не появляется в едва заметных мелочах как придерживание плаща и не чувствуется в сильно исходящих от Рихарда вайбах. Вместо Королевы Рихард ведет себя как Рыцарь – интересно, с чего ему приспичило, спустившись с моста, становиться на колено перед помостом барабанов аки крестоносец перед алтарем, отправляясь на неравный бой за свою веру?

Но хоть есть практичная польза от нового поведения Рихарда – он смотрит под ноги, идя по бесконечным ступенькам.

Господи, у Тилля нет голоса. От слова совсем. Он еле слышно сипит, лишь глубоко изредка ему удается что-то более-менее произнести, это кошмар. С Тиллем все ясно. Я думала, что это у него позже началось, в фестивальный период, но теперь очевидно: Тилль сорвался летом 2011, и за МиГ-тур процесс стал неконтролируемым.
Сет-лист и спецэффекты идут такие, как на «Париже», Рихард уже помнит, зачем нужен воротник и когда его надевать. Пауль начинает делать стойки на одной ноге, броски вприседе и прочие свои выкрутасы. Ежик Рихарда упал уже на второй песне, и это заставляет задуматься, сколько лака-геля он вылил на него в Париже, что там он простоял аж пока Рихард не примял его маской на ФФ. В середине второй части тура Рихард перестал затягивать грудь блестящими ремнями.
Хочется выключить звук, чтобы не слышать Тилля. Жути жуткие.

На Кайне Люст у Рихарда всегда была привычка поднимать вверх гитару. Пауль стал в обязательном порядке копировать это движение в 2017, а до того делал это крайне редко. Потому весьма удивительно видеть, как тут в Манчестере Пауль старательно каждый раз поднимал гитару вместе с Рихардом.
В конце песни Тилль влез в столб пара. В стадионном туре Пауль очень любил тоже влезть в столб пара в конце НМ, но тут у него и мысли не было броситься соревноваться в удальстве с Тиллем, тут Пауль просто стоял в сторонке и смотрел. Время распушивания хвостов в борьбе за самочку еще не наступило.
Блин, вспомнилось, как во время такой выходки на НМ у Пауля слетела красная шапочка. Господи, как же весело у них было в 2019, неужели это одни и те же люди?

Аше – это самое настоящее wtf? Что с Рихардом? Что это было? Выходя на начальное соло, он подошел к Тиллю, тыкнул его в бок средним пальцем (Рихард не может пользоваться указательным пальцем из-за зажатого медиатора, так что он использует средний как указательный), после чего показал Тиллю что-то жестом, и этот жест выглядит, как будто Рихард приказывает Тиллю стоять на месте. После вступления Аше Рихард должен первым уйти к себе, чтобы успеть подойти к микрофону к своему вокалу. Но в Манчестере он задержался, Пауль ушел, а Рихард продолжал стоять на посадочном мостике, потом развернулся, подошел вплотную к стоящему сзади Тиллю и махнул на него гитарой, после чего неспеша пошел по сцене в сторону барабанов и дугой к своему микрофону. А в это время он должен был петь. Но он совершенно не спешил, если на других концертах были случаи, что Рихард не успевал от соло к вокалу, то он бежал к микрофону вприпрыжку. Но тут ему глубоко похх. Тилль начал петь как положено, но у Тилля нет голоса, его не слышно. Рихард демонстративно не поет. В итоге вокала первого куплета Аше нет, Рихард спел лишь свою последнюю строчку. Что это вообще было? Перед этим на Зензухт Рихард подходил под барабаны Шнайдера поразвлекаться, и я подумала, что, может, у Рихарда в Манчестере было настроение повышенного дружелюбия и он захотел Тилля зацепить тоже. Но такое поведение совершенно несвойственно Рихарду, играть под барабанами – да, но лезть к Тиллю – нет, это Тилль к нему лезет. И хорошо известно, как Тилль относится к нарушению сценария концерта. А тут Рихард сознательно запорол вокал. Нет, это не приступ дружелюбия. Выражение лица Рихарда, когда он тыкал Тиллю, не несет ни следа улыбки, Рихард суров, а Тилль стоит как нашкодивший школьник, когда Рихард замахивался на Тилля гитарой, то это выглядело угрожающе, а не игриво. Это угроза Тиллю и месть за убитый Тиллевый голос. Бойкот Рихарда петь хуже уже не сделает, зато дает возможность продемонстрировать отношение Рихарда к такой безответственности вокалиста. А сам Рихард не стесняется перед многотысячной ареной помыкать Тиллем, который в глазах обывателей как бы лидер группы.
В конце Аше вместо милоты начала тура, когда гитаристы сходились и улыбались друг другу, гитаристы сошлись, Тилль присоединился к ним, и вся троица вернулась на исходные позиции начала песни: гитаристы на посадочном мостике, Тилль сразу за ними, да еще Рихард опустился на одно колено youtu.be/HjXY1enP8dQ
Ебануться. Ну и дела происходили в МиГ-туре.

На ФФ тотальное брождение: все куда-то ходят, меняются местами. Рихард только поднялся с колена после Аше, обошел кругом свою половину сцены и вернулся опять стал на колено на посадочном мостике. Бестолково и бессмысленно как-то все. На спецэффект Рихард опоздал: все уже были готовы, а он только выходил на привязи у техника.

Какой красивый контраст на Муттер: Рихард смотрит в небеса, а Пауль опустил голову вниз.

Притом Рихард всю Муттер оставался в таком настроении – погруженном в себя со взглядом в никуда. Перед кульминацией песни с искрами Рихард отбросил медиатор, наклонился и взял новый. Непонятно, чем ему не понравился тот медиатор, и он бросил его не с такой силой, чтобы он долетел к людям в зал, скорее это выглядело, что Рихард просто его швырнул, потому что ему хотелось что-то швырнуть.

На DRSG Рихард не выделывался и отработал вокал как надо. Пауль уже к нему не приходил, Пауль предпочел посидеть на корточках у своего микрофона. Почему-то на этом концерте сделали спецэффектом рукава. Чего это они решили заменить горящие гитары?

На Акуле гитаристы поменялись местами. Пауль всю подставку Рихарда облазил, и сверху на нее вылезал, и Тилль возле него толкся, а Рихард на Паулевом месте просто стоял.

Во второй части тура фрау Шнайдер оборзела, и в Манчестере у нее как будто климакс наступил. Она с особым упоением набрасывалась на Пауля. С самого начала пинком под зад придала Паулю ускорение, чтобы быстрее поднимался на мост, потом стегала его всю дорогу. Когда фрау переключилась на Тилля, Пауль поднялся на защиту коллеги. Это настоящая картина Репина: почти совсем высокий Пауль защищает тушу Тилля от взбесившейся фрау. За что поплатился – Шнайдер сбросил его с моста. Вот от этой концовки у меня волосы дыбом стали. Я знаю, что на "Париже" заснято, как Шнайдер сталкивает Пауля вниз, но "Париж" выглядит как кино. А это стопроцентно живая съемка фанатов. И видеть вживую, как Пауль летит вниз и грохается на железную сцену – извините, господа, но ничего забавного в этом нет. Пауль вроде и готов к полету, Шнайдер его не в спину толкает, а стоя сбоку спихивает ногой, но все равно падает Пауль жутко. Да еще в этот раз он ухватился рукой за ступеньку, за нефиг делать мог руку вывихнуть. Во время падения сдвинул ногами синтезатор Рихарда, и Рихард уставился вниз на такой подарок у своих ног. Бля, нахрена они это делали? В начале тура свора на мосту выглядела весело, а это уже ненужная жестокость. И понятно, что без согласия Пауля Шнайдер бы не стал его сошвыривать с моста. С какого перепугу Паулю приспичило, чтобы с ним такое делали на каждом концерте? Что кому он хотел доказать? Не думаю, что такие полеты могли произвести впечатление на Рихарда. А Манчестерский полет был особенно гадким, полностью повторяя припизженную атмосферу концерта.

Бля, дальше еще лучше. Пауль отполз в свой уголок, взял гитару и замер, обнимая ее. Он не пошевелился, вообще не шевелился все время. Это зрелище отбило у меня всякую охоту смотреть концерт дальше. Мадам Директор почитала черновик этого поста, посмотрела ссылки и ответственно заявила, что ничего страшного с Паулем от падения не случилось, он устроил свой собственный концерт одного актера. Но проблема в том, что побитый вид Пауля не на шутку перепугал Рихарда. Рихард все внимание направлял на Пауля, даже оставил Флаке самого переносить синтезатор. Особенно показательный момент – когда Тилль закрыл Рихарду линию обзора, Рихард выгнулся сначала вперед, потом назад, чтобы видеть Пауля. Одновременно Рихард надевал гитару, и он, гитарист с двадцатилетним стажем, надел ремень гитары себе на голову. В этот момент Рихард спрашивал у Пауля, все ли в порядке. Рихард что-то спросил, наверно что-то типа "плохо?", а Пауль в ответ отрицательно покачал головой. Это не разубедило Рихарда, взгляд у него очень пристальный. Точнее, пока Рихард стоял на коленях, надевая гитару, он успел дважды спросить Пауля о самочувствии. Шнайдер явно зассал и не подошел к Рихарду позадираться, Рихарда тогда опасно было трогать, он весь извелся от тревоги за своего ушибленного - или пришибленного - гитариста. Вот нахрена это надо было? Рихард и так вымотанный, концерт и без того в одно место идет, а Пауль на Рихарда еще это взвалил. Хотя крайне странно, почему Рихард так распереживался. Остальные не обратили на Пауля внимания, а Рихард весь извел себя, хотя он имел полное моральное право даже не глянуть на герра Ландерса, учитывая их прошлые отношения. Но эта ситуация показывает Рихрарда как крайне порядочного и крайне ответственного человека. Вот тут с разных ракурсов youtu.be/Ox_wBmWKVzM и youtu.be/qOPFsX3x54U

Когда началась песня, Пауль поднялся и стал вести себя как обычно, со своими улыбочками подошел к Шнайдеру. Рихард следил за ним пока не убедился, что Пауль действительно в порядке. Пауль перешагнул со сцены на колонки, погулял там, а как только он вернулся на сцену, Рихард пошел к нему, одновременно Пауль ему какой-то жест показал. Гитаристы сошлись у барабанов и поиграли друг другу.

На МгМ Пауль подошел поиграться синтезатором Флаке, и в итоге гитаристы опять поменялись микрофонами. После песни Рихард опустился на колени поменять гитару, заодно сделал два глотка водички. И опять замер, глядя в небеса.
Кто бы сомневался, что у Рихарда на маленькой сцене организована нычка с медиаторами. Под его микрофоном у него склад, его видно на фото выше, и перед уходом со сцены Рихард поразбрасывал их. Хотя Рихард весь концерт резво падал на колено, после Оне Дищ, снимая гитару, он стал на оба колена сразу – а поднялся с большим трудом, пришлось одной рукой опираться о колено, а другой об лежащую на полу гитару. Это не помешало Рихарду пораскланиваться на маленькой сцене с таким же энтузиазмом, как он делает на большой сцене, а потом еще раскланиваться на мосту – хотя все ушли вперед, уже выстроились в шеренгу и ожидали его.

На последнюю часть концерта, которую открывала МНВ, Рихард вышел с грудью наголо. И тут я могу ответственно заявить, что он похудал с начала тура. Хотя осенью он не раздевался и под майкой его тело выглядело идеальным, но весной очевидно, что пару кило он потерял.
А Олли вышел на МНВ в маске для Ду Хаст. Что с ними всеми на том злоебучем концерте?

Бляяяя, с моста ебнулся Пауль, но голову ушиб Рихард. На Энгеле гитаристы должны пафосно стоять, а потом опуститься на колено. Пауль вместо того, чтобы стоять, принялся танцевать на месте, выделывать кренделя ногами в стиле «Яблочка». И Рихард последовал за ним, стал повторять эти па. Господи, Рихард…

Свой лимит раскланивания с народом Рихард исчерпал на маленькой сцене, и в конце концерта он крайне скупо и быстро помахал толпе. Да и о пафосе он совсем забыл – богоподобный Великий Круспе, стоя в шеренге, принялся чесать голую грудь. Н-да.

Ебануться какой концерт. Не зря Рихард на «Париже» вызывает ассоциацию с ледяной статуей – он был ледяной статуей в этот отрезок тура. Это совсем не осенний тающий Рихард. Но ведь на засценовых фото он выглядел милым открытым парнем. И очень уставшим парнем. Наверно, в этом все дело – Рихард просто устал, устал морально и физически тащить на своей больной спине этот цирк с неадекватным Тиллем, пьяным Флаке и прочими радостями тура. Ледяной панцирь в который раз пригодился ему, чтобы скрывать свои чувства от посторонних глаз. Но в этот раз он не скрывал свои чувства от Пауля и фотокамеры Пауля. Пауль стал его единственным союзником. На кого еще было положиться гитаристам, как не друг на друга. Остальные шарахались от амбициозных планов гитаристов, тяжелой работы и ответственности. А гитаристы переживали за все - и за друг друга в первую очередь.
Теперь нужно узнать, с каким настроением они приедут в Америку. Я как-то описывала концерт в Монреале, но эти нюансы я тогда не уловила. И нужно пересмотреть «Париж», вглядеться в тонкости мимики, схваченные профессиональной камерой. Хотя после атмосферы злоебучего Манчестера мне совсем не хочется продолжать смотреть МиГ-тур. Что это за злая закономерность с британскими концертами: Милтон в 2019, Манчестер в 2012.

Короткое послесловие. На следующем концерте - Ноттингем на следующий день - фрау Шнайдер почти не стегала свою свору, а Пауля столкнула весьма аккуратно. Но в этот раз Рихард даже голову не поднял от синтезатора и полностью проигнорировал полет своего ритм-гитариста.

 

@темы: Rammstein

Комментарии
08.12.2020 в 10:05

Конечно рихард волновался, при таком падении сломать себе что-то (например руку) было бы проще простого. Надеюсь подобные идеи для шоу больше не посетят светлую голову казначея
08.12.2020 в 10:11

Мир без психопатов? Он был бы ненормален.©//Не следует мешать людям сходить с ума.©
Его руки теперь ему не принадлежат, так что вряд ли :lol: :lol: да и статус не позволит
08.12.2020 в 10:19

Signs everywhere I look © RZK
У Казначея теперь другие идеи. И лучше бы некоторых из них в его светлой голове не было. Лодки, например.
08.12.2020 в 12:55

Good name is the best riches...
Ну не зря говорят, что первые 50 лет детства мужчины- самые трудные...то ли еще будет... Я чувствую ахуй, я чувствую ахуй🕵️
08.12.2020 в 13:03

Signs everywhere I look © RZK
У наших героев после 50 жизнь только начинается.
08.12.2020 в 13:05

Good name is the best riches...
ChekDf, я удивилась, что не сломал! При таком падении это на раз-два, повезло, что у Ландерса кости крепкие и удачно упал.
08.12.2020 в 13:56

Я чувствую ахуй, я чувствую ахуй🕵️

DeMontale, надеюсь, предчувствие не обманет)
08.12.2020 в 14:54

наши демоны нас берегут
_Night_ghost_, скрестим пальчики на удачу
08.12.2020 в 16:01

Добрый день, дорогие.
Что я могу сказать по поводу незабвенной нашей Фрау Шнайдер со товарищи. Когда мне впервые попалось на глаза падение неугомонного Зайчика с помоста, я испугалась, ну за Зайчика этого дурного. И решила я в охоточку просмотреть только проходы на малую сцену и играемые там песни, очень много и с разных ракурсов снятые. Главное, зачастую, крупно снятые, так что можно было разглядеть некоторые фишечки во взаимодействии всех наших героев труда. Столько интересных моментов там, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Так вот, по началу проходки эти к малой сцене были скучные, было мало взаимодействия. Потом ребятки посмотрели на себя со стороны и добавили фишечек, одной из которых являлось сталкивание Пауля Л. Фрау Ш. с помоста с помощью ноги. Честно говоря, падения иногда были явно болезненные, потому что не всегда бешеная Фрау расчитывала свои силы. Иногда Пауль сам спрыгивал или сползал, но в основном получал с ноги. Вообще Фрау Ш. любила весь проход яростно пинать его под зад, такие вот садо-мазо игрища у сотоварищей. Хорошо, они договорились, чтобы Фрау перед пинком с лестницы отстегивала ошейник у Зайчика, и он так покорно садился на коленочки и ждал, пока она отстегнет. А то на каком-то из ранних концертов они все запутались в цепях и слезший с помоста Олли чуть не утянул упомянутого выше Зайчика головой вниз. Иногда Пауль сам отстегивал ошейник, если Фрау не успевала. Помню одно из болезненных падений, когда этот вот с грустными глазками упал на свою больную руку, и когда стал вставать, то его так в эту руку прострелило, что на лице отразилась жуткая гримаса боли. Я как сейчас помню это лицо, у меня чуть сердце не того...
А потом, после падений Пауль отползает всегда в свой уголок и садится на пяточки, обнимая гитару - милый и хорошенький до невозможности. (Даже Олли однажды не смог сдержать порыв: www.instagram.com/p/CAcHegKFmoY/ ) В этот момент хочется Зайчика одновременно и обнять и двинуть ему со всей силы.
Когда Хулиган задумал свои "забавные игры", Рихарда он в это не посвятил, поэтому тот и был так ошарашен падением. Потом, ясное дело, понял фишку. Другое дело, что я не ожидала от Рихарда ТАКОГО соучастия. Испереживался ж весь, хоть и знал этого своего гитариста вдоль и поперек.
08.12.2020 в 16:31

Signs everywhere I look © RZK
Перед этим на концерте в Ньюкастле Пауль тоже падал, очень картинно ноги вверх задрал, но Рихарда тогда перфоманс не тронул. Явно эту выходку Пауль придумал для ДВД и отрабатывал ее на близлежащих концертах, так что Рихард должен был знать про такой сценарий.