Signs everywhere I look © RZK
С первой частью МиГ-тура все ясно. Перейду на вторую часть – то, как выглядела ситуация во времена съемок «Парижа» без режиссерской цензуры. Какие изменения произошли за полгода тура?
Концерт в Манчестере youtu.be/VQWZrnbHHQc
В Рихарде произошли изменения. Он перестал задирать вверх свой Круспе-носик и восходить на маленькую сцену, как Антуанетта на эшафот. На Марию Антуанетту он тут совсем не похож, и дело не только в посадке головы, но и в том, что он приглушил свое женское Я. Женское начало Рихарда впало в анабиоз, оно не появляется в едва заметных мелочах как придерживание плаща и не чувствуется в сильно исходящих от Рихарда вайбах. Вместо Королевы Рихард ведет себя как Рыцарь – интересно, с чего ему приспичило, спустившись с моста, становиться на колено перед помостом барабанов аки крестоносец перед алтарем, отправляясь на неравный бой за свою веру?
Но хоть есть практичная польза от нового поведения Рихарда – он смотрит под ноги, идя по бесконечным ступенькам.
Господи, у Тилля нет голоса. От слова совсем. Он еле слышно сипит, лишь глубоко изредка ему удается что-то более-менее произнести, это кошмар. С Тиллем все ясно. Я думала, что это у него позже началось, в фестивальный период, но теперь очевидно: Тилль сорвался летом 2011, и за МиГ-тур процесс стал неконтролируемым.
Сет-лист и спецэффекты идут такие, как на «Париже», Рихард уже помнит, зачем нужен воротник и когда его надевать. Пауль начинает делать стойки на одной ноге, броски вприседе и прочие свои выкрутасы. Ежик Рихарда упал уже на второй песне, и это заставляет задуматься, сколько лака-геля он вылил на него в Париже, что там он простоял аж пока Рихард не примял его маской на ФФ. В середине второй части тура Рихард перестал затягивать грудь блестящими ремнями.
Хочется выключить звук, чтобы не слышать Тилля. Жути жуткие.
На Кайне Люст у Рихарда всегда была привычка поднимать вверх гитару. Пауль стал в обязательном порядке копировать это движение в 2017, а до того делал это крайне редко. Потому весьма удивительно видеть, как тут в Манчестере Пауль старательно каждый раз поднимал гитару вместе с Рихардом.
В конце песни Тилль влез в столб пара. В стадионном туре Пауль очень любил тоже влезть в столб пара в конце НМ, но тут у него и мысли не было броситься соревноваться в удальстве с Тиллем, тут Пауль просто стоял в сторонке и смотрел. Время распушивания хвостов в борьбе за самочку еще не наступило.
Блин, вспомнилось, как во время такой выходки на НМ у Пауля слетела красная шапочка. Господи, как же весело у них было в 2019, неужели это одни и те же люди?
Аше – это самое настоящее wtf? Что с Рихардом? Что это было? Выходя на начальное соло, он подошел к Тиллю, тыкнул его в бок средним пальцем (Рихард не может пользоваться указательным пальцем из-за зажатого медиатора, так что он использует средний как указательный), после чего показал Тиллю что-то жестом, и этот жест выглядит, как будто Рихард приказывает Тиллю стоять на месте. После вступления Аше Рихард должен первым уйти к себе, чтобы успеть подойти к микрофону к своему вокалу. Но в Манчестере он задержался, Пауль ушел, а Рихард продолжал стоять на посадочном мостике, потом развернулся, подошел вплотную к стоящему сзади Тиллю и махнул на него гитарой, после чего неспеша пошел по сцене в сторону барабанов и дугой к своему микрофону. А в это время он должен был петь. Но он совершенно не спешил, если на других концертах были случаи, что Рихард не успевал от соло к вокалу, то он бежал к микрофону вприпрыжку. Но тут ему глубоко похх. Тилль начал петь как положено, но у Тилля нет голоса, его не слышно. Рихард демонстративно не поет. В итоге вокала первого куплета Аше нет, Рихард спел лишь свою последнюю строчку. Что это вообще было? Перед этим на Зензухт Рихард подходил под барабаны Шнайдера поразвлекаться, и я подумала, что, может, у Рихарда в Манчестере было настроение повышенного дружелюбия и он захотел Тилля зацепить тоже. Но такое поведение совершенно несвойственно Рихарду, играть под барабанами – да, но лезть к Тиллю – нет, это Тилль к нему лезет. И хорошо известно, как Тилль относится к нарушению сценария концерта. А тут Рихард сознательно запорол вокал. Нет, это не приступ дружелюбия. Выражение лица Рихарда, когда он тыкал Тиллю, не несет ни следа улыбки, Рихард суров, а Тилль стоит как нашкодивший школьник, когда Рихард замахивался на Тилля гитарой, то это выглядело угрожающе, а не игриво. Это угроза Тиллю и месть за убитый Тиллевый голос. Бойкот Рихарда петь хуже уже не сделает, зато дает возможность продемонстрировать отношение Рихарда к такой безответственности вокалиста. А сам Рихард не стесняется перед многотысячной ареной помыкать Тиллем, который в глазах обывателей как бы лидер группы.
В конце Аше вместо милоты начала тура, когда гитаристы сходились и улыбались друг другу, гитаристы сошлись, Тилль присоединился к ним, и вся троица вернулась на исходные позиции начала песни: гитаристы на посадочном мостике, Тилль сразу за ними, да еще Рихард опустился на одно колено youtu.be/HjXY1enP8dQ
Ебануться. Ну и дела происходили в МиГ-туре.
На ФФ тотальное брождение: все куда-то ходят, меняются местами. Рихард только поднялся с колена после Аше, обошел кругом свою половину сцены и вернулся опять стал на колено на посадочном мостике. Бестолково и бессмысленно как-то все. На спецэффект Рихард опоздал: все уже были готовы, а он только выходил на привязи у техника.
Какой красивый контраст на Муттер: Рихард смотрит в небеса, а Пауль опустил голову вниз.
Притом Рихард всю Муттер оставался в таком настроении – погруженном в себя со взглядом в никуда. Перед кульминацией песни с искрами Рихард отбросил медиатор, наклонился и взял новый. Непонятно, чем ему не понравился тот медиатор, и он бросил его не с такой силой, чтобы он долетел к людям в зал, скорее это выглядело, что Рихард просто его швырнул, потому что ему хотелось что-то швырнуть.
На DRSG Рихард не выделывался и отработал вокал как надо. Пауль уже к нему не приходил, Пауль предпочел посидеть на корточках у своего микрофона. Почему-то на этом концерте сделали спецэффектом рукава. Чего это они решили заменить горящие гитары?
На Акуле гитаристы поменялись местами. Пауль всю подставку Рихарда облазил, и сверху на нее вылезал, и Тилль возле него толкся, а Рихард на Паулевом месте просто стоял.
Во второй части тура фрау Шнайдер оборзела, и в Манчестере у нее как будто климакс наступил. Она с особым упоением набрасывалась на Пауля. С самого начала пинком под зад придала Паулю ускорение, чтобы быстрее поднимался на мост, потом стегала его всю дорогу. Когда фрау переключилась на Тилля, Пауль поднялся на защиту коллеги. Это настоящая картина Репина: почти совсем высокий Пауль защищает тушу Тилля от взбесившейся фрау. За что поплатился – Шнайдер сбросил его с моста. Вот от этой концовки у меня волосы дыбом стали. Я знаю, что на "Париже" заснято, как Шнайдер сталкивает Пауля вниз, но "Париж" выглядит как кино. А это стопроцентно живая съемка фанатов. И видеть вживую, как Пауль летит вниз и грохается на железную сцену – извините, господа, но ничего забавного в этом нет. Пауль вроде и готов к полету, Шнайдер его не в спину толкает, а стоя сбоку спихивает ногой, но все равно падает Пауль жутко. Да еще в этот раз он ухватился рукой за ступеньку, за нефиг делать мог руку вывихнуть. Во время падения сдвинул ногами синтезатор Рихарда, и Рихард уставился вниз на такой подарок у своих ног. Бля, нахрена они это делали? В начале тура свора на мосту выглядела весело, а это уже ненужная жестокость. И понятно, что без согласия Пауля Шнайдер бы не стал его сошвыривать с моста. С какого перепугу Паулю приспичило, чтобы с ним такое делали на каждом концерте? Что кому он хотел доказать? Не думаю, что такие полеты могли произвести впечатление на Рихарда. А Манчестерский полет был особенно гадким, полностью повторяя припизженную атмосферу концерта.
Бля, дальше еще лучше. Пауль отполз в свой уголок, взял гитару и замер, обнимая ее. Он не пошевелился, вообще не шевелился все время. Это зрелище отбило у меня всякую охоту смотреть концерт дальше. Мадам Директор почитала черновик этого поста, посмотрела ссылки и ответственно заявила, что ничего страшного с Паулем от падения не случилось, он устроил свой собственный концерт одного актера. Но проблема в том, что побитый вид Пауля не на шутку перепугал Рихарда. Рихард все внимание направлял на Пауля, даже оставил Флаке самого переносить синтезатор. Особенно показательный момент – когда Тилль закрыл Рихарду линию обзора, Рихард выгнулся сначала вперед, потом назад, чтобы видеть Пауля. Одновременно Рихард надевал гитару, и он, гитарист с двадцатилетним стажем, надел ремень гитары себе на голову. В этот момент Рихард спрашивал у Пауля, все ли в порядке. Рихард что-то спросил, наверно что-то типа "плохо?", а Пауль в ответ отрицательно покачал головой. Это не разубедило Рихарда, взгляд у него очень пристальный. Точнее, пока Рихард стоял на коленях, надевая гитару, он успел дважды спросить Пауля о самочувствии. Шнайдер явно зассал и не подошел к Рихарду позадираться, Рихарда тогда опасно было трогать, он весь извелся от тревоги за своего ушибленного - или пришибленного - гитариста. Вот нахрена это надо было? Рихард и так вымотанный, концерт и без того в одно место идет, а Пауль на Рихарда еще это взвалил. Хотя крайне странно, почему Рихард так распереживался. Остальные не обратили на Пауля внимания, а Рихард весь извел себя, хотя он имел полное моральное право даже не глянуть на герра Ландерса, учитывая их прошлые отношения. Но эта ситуация показывает Рихрарда как крайне порядочного и крайне ответственного человека. Вот тут с разных ракурсов youtu.be/Ox_wBmWKVzM и youtu.be/qOPFsX3x54U
Когда началась песня, Пауль поднялся и стал вести себя как обычно, со своими улыбочками подошел к Шнайдеру. Рихард следил за ним пока не убедился, что Пауль действительно в порядке. Пауль перешагнул со сцены на колонки, погулял там, а как только он вернулся на сцену, Рихард пошел к нему, одновременно Пауль ему какой-то жест показал. Гитаристы сошлись у барабанов и поиграли друг другу.
На МгМ Пауль подошел поиграться синтезатором Флаке, и в итоге гитаристы опять поменялись микрофонами. После песни Рихард опустился на колени поменять гитару, заодно сделал два глотка водички. И опять замер, глядя в небеса.
Кто бы сомневался, что у Рихарда на маленькой сцене организована нычка с медиаторами. Под его микрофоном у него склад, его видно на фото выше, и перед уходом со сцены Рихард поразбрасывал их. Хотя Рихард весь концерт резво падал на колено, после Оне Дищ, снимая гитару, он стал на оба колена сразу – а поднялся с большим трудом, пришлось одной рукой опираться о колено, а другой об лежащую на полу гитару. Это не помешало Рихарду пораскланиваться на маленькой сцене с таким же энтузиазмом, как он делает на большой сцене, а потом еще раскланиваться на мосту – хотя все ушли вперед, уже выстроились в шеренгу и ожидали его.
На последнюю часть концерта, которую открывала МНВ, Рихард вышел с грудью наголо. И тут я могу ответственно заявить, что он похудал с начала тура. Хотя осенью он не раздевался и под майкой его тело выглядело идеальным, но весной очевидно, что пару кило он потерял.
А Олли вышел на МНВ в маске для Ду Хаст. Что с ними всеми на том злоебучем концерте?
Бляяяя, с моста ебнулся Пауль, но голову ушиб Рихард. На Энгеле гитаристы должны пафосно стоять, а потом опуститься на колено. Пауль вместо того, чтобы стоять, принялся танцевать на месте, выделывать кренделя ногами в стиле «Яблочка». И Рихард последовал за ним, стал повторять эти па. Господи, Рихард…
Свой лимит раскланивания с народом Рихард исчерпал на маленькой сцене, и в конце концерта он крайне скупо и быстро помахал толпе. Да и о пафосе он совсем забыл – богоподобный Великий Круспе, стоя в шеренге, принялся чесать голую грудь. Н-да.
Ебануться какой концерт. Не зря Рихард на «Париже» вызывает ассоциацию с ледяной статуей – он был ледяной статуей в этот отрезок тура. Это совсем не осенний тающий Рихард. Но ведь на засценовых фото он выглядел милым открытым парнем. И очень уставшим парнем. Наверно, в этом все дело – Рихард просто устал, устал морально и физически тащить на своей больной спине этот цирк с неадекватным Тиллем, пьяным Флаке и прочими радостями тура. Ледяной панцирь в который раз пригодился ему, чтобы скрывать свои чувства от посторонних глаз. Но в этот раз он не скрывал свои чувства от Пауля и фотокамеры Пауля. Пауль стал его единственным союзником. На кого еще было положиться гитаристам, как не друг на друга. Остальные шарахались от амбициозных планов гитаристов, тяжелой работы и ответственности. А гитаристы переживали за все - и за друг друга в первую очередь.
Теперь нужно узнать, с каким настроением они приедут в Америку. Я как-то описывала концерт в Монреале, но эти нюансы я тогда не уловила. И нужно пересмотреть «Париж», вглядеться в тонкости мимики, схваченные профессиональной камерой. Хотя после атмосферы злоебучего Манчестера мне совсем не хочется продолжать смотреть МиГ-тур. Что это за злая закономерность с британскими концертами: Милтон в 2019, Манчестер в 2012.
Короткое послесловие. На следующем концерте - Ноттингем на следующий день - фрау Шнайдер почти не стегала свою свору, а Пауля столкнула весьма аккуратно. Но в этот раз Рихард даже голову не поднял от синтезатора и полностью проигнорировал полет своего ритм-гитариста.
Концерт в Манчестере youtu.be/VQWZrnbHHQc
В Рихарде произошли изменения. Он перестал задирать вверх свой Круспе-носик и восходить на маленькую сцену, как Антуанетта на эшафот. На Марию Антуанетту он тут совсем не похож, и дело не только в посадке головы, но и в том, что он приглушил свое женское Я. Женское начало Рихарда впало в анабиоз, оно не появляется в едва заметных мелочах как придерживание плаща и не чувствуется в сильно исходящих от Рихарда вайбах. Вместо Королевы Рихард ведет себя как Рыцарь – интересно, с чего ему приспичило, спустившись с моста, становиться на колено перед помостом барабанов аки крестоносец перед алтарем, отправляясь на неравный бой за свою веру?
Но хоть есть практичная польза от нового поведения Рихарда – он смотрит под ноги, идя по бесконечным ступенькам.
Господи, у Тилля нет голоса. От слова совсем. Он еле слышно сипит, лишь глубоко изредка ему удается что-то более-менее произнести, это кошмар. С Тиллем все ясно. Я думала, что это у него позже началось, в фестивальный период, но теперь очевидно: Тилль сорвался летом 2011, и за МиГ-тур процесс стал неконтролируемым.
Сет-лист и спецэффекты идут такие, как на «Париже», Рихард уже помнит, зачем нужен воротник и когда его надевать. Пауль начинает делать стойки на одной ноге, броски вприседе и прочие свои выкрутасы. Ежик Рихарда упал уже на второй песне, и это заставляет задуматься, сколько лака-геля он вылил на него в Париже, что там он простоял аж пока Рихард не примял его маской на ФФ. В середине второй части тура Рихард перестал затягивать грудь блестящими ремнями.
Хочется выключить звук, чтобы не слышать Тилля. Жути жуткие.
На Кайне Люст у Рихарда всегда была привычка поднимать вверх гитару. Пауль стал в обязательном порядке копировать это движение в 2017, а до того делал это крайне редко. Потому весьма удивительно видеть, как тут в Манчестере Пауль старательно каждый раз поднимал гитару вместе с Рихардом.
В конце песни Тилль влез в столб пара. В стадионном туре Пауль очень любил тоже влезть в столб пара в конце НМ, но тут у него и мысли не было броситься соревноваться в удальстве с Тиллем, тут Пауль просто стоял в сторонке и смотрел. Время распушивания хвостов в борьбе за самочку еще не наступило.
Блин, вспомнилось, как во время такой выходки на НМ у Пауля слетела красная шапочка. Господи, как же весело у них было в 2019, неужели это одни и те же люди?
Аше – это самое настоящее wtf? Что с Рихардом? Что это было? Выходя на начальное соло, он подошел к Тиллю, тыкнул его в бок средним пальцем (Рихард не может пользоваться указательным пальцем из-за зажатого медиатора, так что он использует средний как указательный), после чего показал Тиллю что-то жестом, и этот жест выглядит, как будто Рихард приказывает Тиллю стоять на месте. После вступления Аше Рихард должен первым уйти к себе, чтобы успеть подойти к микрофону к своему вокалу. Но в Манчестере он задержался, Пауль ушел, а Рихард продолжал стоять на посадочном мостике, потом развернулся, подошел вплотную к стоящему сзади Тиллю и махнул на него гитарой, после чего неспеша пошел по сцене в сторону барабанов и дугой к своему микрофону. А в это время он должен был петь. Но он совершенно не спешил, если на других концертах были случаи, что Рихард не успевал от соло к вокалу, то он бежал к микрофону вприпрыжку. Но тут ему глубоко похх. Тилль начал петь как положено, но у Тилля нет голоса, его не слышно. Рихард демонстративно не поет. В итоге вокала первого куплета Аше нет, Рихард спел лишь свою последнюю строчку. Что это вообще было? Перед этим на Зензухт Рихард подходил под барабаны Шнайдера поразвлекаться, и я подумала, что, может, у Рихарда в Манчестере было настроение повышенного дружелюбия и он захотел Тилля зацепить тоже. Но такое поведение совершенно несвойственно Рихарду, играть под барабанами – да, но лезть к Тиллю – нет, это Тилль к нему лезет. И хорошо известно, как Тилль относится к нарушению сценария концерта. А тут Рихард сознательно запорол вокал. Нет, это не приступ дружелюбия. Выражение лица Рихарда, когда он тыкал Тиллю, не несет ни следа улыбки, Рихард суров, а Тилль стоит как нашкодивший школьник, когда Рихард замахивался на Тилля гитарой, то это выглядело угрожающе, а не игриво. Это угроза Тиллю и месть за убитый Тиллевый голос. Бойкот Рихарда петь хуже уже не сделает, зато дает возможность продемонстрировать отношение Рихарда к такой безответственности вокалиста. А сам Рихард не стесняется перед многотысячной ареной помыкать Тиллем, который в глазах обывателей как бы лидер группы.
В конце Аше вместо милоты начала тура, когда гитаристы сходились и улыбались друг другу, гитаристы сошлись, Тилль присоединился к ним, и вся троица вернулась на исходные позиции начала песни: гитаристы на посадочном мостике, Тилль сразу за ними, да еще Рихард опустился на одно колено youtu.be/HjXY1enP8dQ
Ебануться. Ну и дела происходили в МиГ-туре.
На ФФ тотальное брождение: все куда-то ходят, меняются местами. Рихард только поднялся с колена после Аше, обошел кругом свою половину сцены и вернулся опять стал на колено на посадочном мостике. Бестолково и бессмысленно как-то все. На спецэффект Рихард опоздал: все уже были готовы, а он только выходил на привязи у техника.
Какой красивый контраст на Муттер: Рихард смотрит в небеса, а Пауль опустил голову вниз.
Притом Рихард всю Муттер оставался в таком настроении – погруженном в себя со взглядом в никуда. Перед кульминацией песни с искрами Рихард отбросил медиатор, наклонился и взял новый. Непонятно, чем ему не понравился тот медиатор, и он бросил его не с такой силой, чтобы он долетел к людям в зал, скорее это выглядело, что Рихард просто его швырнул, потому что ему хотелось что-то швырнуть.
На DRSG Рихард не выделывался и отработал вокал как надо. Пауль уже к нему не приходил, Пауль предпочел посидеть на корточках у своего микрофона. Почему-то на этом концерте сделали спецэффектом рукава. Чего это они решили заменить горящие гитары?
На Акуле гитаристы поменялись местами. Пауль всю подставку Рихарда облазил, и сверху на нее вылезал, и Тилль возле него толкся, а Рихард на Паулевом месте просто стоял.
Во второй части тура фрау Шнайдер оборзела, и в Манчестере у нее как будто климакс наступил. Она с особым упоением набрасывалась на Пауля. С самого начала пинком под зад придала Паулю ускорение, чтобы быстрее поднимался на мост, потом стегала его всю дорогу. Когда фрау переключилась на Тилля, Пауль поднялся на защиту коллеги. Это настоящая картина Репина: почти совсем высокий Пауль защищает тушу Тилля от взбесившейся фрау. За что поплатился – Шнайдер сбросил его с моста. Вот от этой концовки у меня волосы дыбом стали. Я знаю, что на "Париже" заснято, как Шнайдер сталкивает Пауля вниз, но "Париж" выглядит как кино. А это стопроцентно живая съемка фанатов. И видеть вживую, как Пауль летит вниз и грохается на железную сцену – извините, господа, но ничего забавного в этом нет. Пауль вроде и готов к полету, Шнайдер его не в спину толкает, а стоя сбоку спихивает ногой, но все равно падает Пауль жутко. Да еще в этот раз он ухватился рукой за ступеньку, за нефиг делать мог руку вывихнуть. Во время падения сдвинул ногами синтезатор Рихарда, и Рихард уставился вниз на такой подарок у своих ног. Бля, нахрена они это делали? В начале тура свора на мосту выглядела весело, а это уже ненужная жестокость. И понятно, что без согласия Пауля Шнайдер бы не стал его сошвыривать с моста. С какого перепугу Паулю приспичило, чтобы с ним такое делали на каждом концерте? Что кому он хотел доказать? Не думаю, что такие полеты могли произвести впечатление на Рихарда. А Манчестерский полет был особенно гадким, полностью повторяя припизженную атмосферу концерта.
Бля, дальше еще лучше. Пауль отполз в свой уголок, взял гитару и замер, обнимая ее. Он не пошевелился, вообще не шевелился все время. Это зрелище отбило у меня всякую охоту смотреть концерт дальше. Мадам Директор почитала черновик этого поста, посмотрела ссылки и ответственно заявила, что ничего страшного с Паулем от падения не случилось, он устроил свой собственный концерт одного актера. Но проблема в том, что побитый вид Пауля не на шутку перепугал Рихарда. Рихард все внимание направлял на Пауля, даже оставил Флаке самого переносить синтезатор. Особенно показательный момент – когда Тилль закрыл Рихарду линию обзора, Рихард выгнулся сначала вперед, потом назад, чтобы видеть Пауля. Одновременно Рихард надевал гитару, и он, гитарист с двадцатилетним стажем, надел ремень гитары себе на голову. В этот момент Рихард спрашивал у Пауля, все ли в порядке. Рихард что-то спросил, наверно что-то типа "плохо?", а Пауль в ответ отрицательно покачал головой. Это не разубедило Рихарда, взгляд у него очень пристальный. Точнее, пока Рихард стоял на коленях, надевая гитару, он успел дважды спросить Пауля о самочувствии. Шнайдер явно зассал и не подошел к Рихарду позадираться, Рихарда тогда опасно было трогать, он весь извелся от тревоги за своего ушибленного - или пришибленного - гитариста. Вот нахрена это надо было? Рихард и так вымотанный, концерт и без того в одно место идет, а Пауль на Рихарда еще это взвалил. Хотя крайне странно, почему Рихард так распереживался. Остальные не обратили на Пауля внимания, а Рихард весь извел себя, хотя он имел полное моральное право даже не глянуть на герра Ландерса, учитывая их прошлые отношения. Но эта ситуация показывает Рихрарда как крайне порядочного и крайне ответственного человека. Вот тут с разных ракурсов youtu.be/Ox_wBmWKVzM и youtu.be/qOPFsX3x54U
Когда началась песня, Пауль поднялся и стал вести себя как обычно, со своими улыбочками подошел к Шнайдеру. Рихард следил за ним пока не убедился, что Пауль действительно в порядке. Пауль перешагнул со сцены на колонки, погулял там, а как только он вернулся на сцену, Рихард пошел к нему, одновременно Пауль ему какой-то жест показал. Гитаристы сошлись у барабанов и поиграли друг другу.
На МгМ Пауль подошел поиграться синтезатором Флаке, и в итоге гитаристы опять поменялись микрофонами. После песни Рихард опустился на колени поменять гитару, заодно сделал два глотка водички. И опять замер, глядя в небеса.
Кто бы сомневался, что у Рихарда на маленькой сцене организована нычка с медиаторами. Под его микрофоном у него склад, его видно на фото выше, и перед уходом со сцены Рихард поразбрасывал их. Хотя Рихард весь концерт резво падал на колено, после Оне Дищ, снимая гитару, он стал на оба колена сразу – а поднялся с большим трудом, пришлось одной рукой опираться о колено, а другой об лежащую на полу гитару. Это не помешало Рихарду пораскланиваться на маленькой сцене с таким же энтузиазмом, как он делает на большой сцене, а потом еще раскланиваться на мосту – хотя все ушли вперед, уже выстроились в шеренгу и ожидали его.
На последнюю часть концерта, которую открывала МНВ, Рихард вышел с грудью наголо. И тут я могу ответственно заявить, что он похудал с начала тура. Хотя осенью он не раздевался и под майкой его тело выглядело идеальным, но весной очевидно, что пару кило он потерял.
А Олли вышел на МНВ в маске для Ду Хаст. Что с ними всеми на том злоебучем концерте?
Бляяяя, с моста ебнулся Пауль, но голову ушиб Рихард. На Энгеле гитаристы должны пафосно стоять, а потом опуститься на колено. Пауль вместо того, чтобы стоять, принялся танцевать на месте, выделывать кренделя ногами в стиле «Яблочка». И Рихард последовал за ним, стал повторять эти па. Господи, Рихард…
Свой лимит раскланивания с народом Рихард исчерпал на маленькой сцене, и в конце концерта он крайне скупо и быстро помахал толпе. Да и о пафосе он совсем забыл – богоподобный Великий Круспе, стоя в шеренге, принялся чесать голую грудь. Н-да.
Ебануться какой концерт. Не зря Рихард на «Париже» вызывает ассоциацию с ледяной статуей – он был ледяной статуей в этот отрезок тура. Это совсем не осенний тающий Рихард. Но ведь на засценовых фото он выглядел милым открытым парнем. И очень уставшим парнем. Наверно, в этом все дело – Рихард просто устал, устал морально и физически тащить на своей больной спине этот цирк с неадекватным Тиллем, пьяным Флаке и прочими радостями тура. Ледяной панцирь в который раз пригодился ему, чтобы скрывать свои чувства от посторонних глаз. Но в этот раз он не скрывал свои чувства от Пауля и фотокамеры Пауля. Пауль стал его единственным союзником. На кого еще было положиться гитаристам, как не друг на друга. Остальные шарахались от амбициозных планов гитаристов, тяжелой работы и ответственности. А гитаристы переживали за все - и за друг друга в первую очередь.
Теперь нужно узнать, с каким настроением они приедут в Америку. Я как-то описывала концерт в Монреале, но эти нюансы я тогда не уловила. И нужно пересмотреть «Париж», вглядеться в тонкости мимики, схваченные профессиональной камерой. Хотя после атмосферы злоебучего Манчестера мне совсем не хочется продолжать смотреть МиГ-тур. Что это за злая закономерность с британскими концертами: Милтон в 2019, Манчестер в 2012.
Короткое послесловие. На следующем концерте - Ноттингем на следующий день - фрау Шнайдер почти не стегала свою свору, а Пауля столкнула весьма аккуратно. Но в этот раз Рихард даже голову не поднял от синтезатора и полностью проигнорировал полет своего ритм-гитариста.
Вот это хожу когда хочу, пою что хочу, поджатые губы похоже на демарш
пардонзаебавшегося человека. Вот достало всё и шло всё. Что это за злая закономерность с британскими концертами зато они показывают взаимное участие. А для 2012 это вообще нечто герр Круспе переживает за герра Ландерса - экзистенциальный взрыв вселенского масштаба.богоподобный Великий Круспе, стоя в шеренге, принялся чесать голую грудь ну зачесались богоподобные рёбрышки, ну что теперь поделаешь
Хорошо, что Рихард в 2019 не лез к себе в декольте, герр Ландерс не пережил бы этого зрелища.
Пауль тоже позаботился о нервах Рихарда и не пугал его он потом приложил массу усилий, доказывая что он в порядке
Хорошо, что Рихард в 2019 не лез к себе в декольте, герр Ландерс не пережил бы этого зрелища. герр Ландерс сам норовил, хоть глазками, в это декольте залесть🤣
Ибо как не залезть, коли оно так маняще выставлено.
MiG тур лучший однозначно, но потом пришло лето 2019 и все обнулилось под полой белого одеяния.
распахнутому декольтегруди. А на волнения Рихарда невыносимо смотретьEllza Graf, вот Рихард и увидел хрупкого зайчика, Рихард - человек большой души и мягкого сердца.
2567julia, дык разговор про 2012 идет.
Насчёт Тилля - всё может быть. Он же не железный - голос может сбоить сильно очень
от которого у меня глаза на лоб полезли. Одна мысль - сколько раз они могли остаться без какой-либо части тела?
Само собой это падение постановочно и как минимум безопасно, но все же не дай бог что-то пойдет не так. Нельзя разбрасываться такими ценными кадрами. Кто это придумал? Наверняка он сам. Выпендрежник, герр Ландерс
но на что не пойдешь, дабы добиться капли внимания.Смею надеяться, что театр одного актера, как хорошо выразилась Мадам Директор, польстил ему, что он так одиноко и несчастно тянул концертное время. А Рихард очень трогательный в своем беспокойстве, эти высматривания через препятствие и зрительный контакт напоминают тур 2019, который прошел с большим знаком плюс, о котором Пауль тогда, возможно, и подумать не мог.
Рихард даже голову не поднял от синтезатора и полностью проигнорировал полет своего ритм-гитариста.
Смекнул, товарищ?)
ПС: если бы была реализована идея Иванны о ползках в мини-шортах, мне бы было не так некомфортно смотреть на представление. Ну представьте эту позу на спине с раздвинутыми ногами перед лицом Рихарда.
Про театр одного актера выразилась я, Мадам Директор использовала другие слова, которые я тут не рискнула повторить. Ибо могут явиться комментаторы с претензиями, что на этом дневе не уважают герра Ландерса с грустными глазками.
Рихард вполне понятно обиделся, что его перепугали на пустом месте, и на следующий день сделал перегиб в другую сторону.
Я никогда не давала таких идей насчет мини-шортов кроме как в виде глубокой иронии и сарказма. Лично я эти шорты терпеть не могу.
По-моему, этот зайчик за гитарой спрятался и ухмыляется
youtu.be/Wo3pEpRFz_E
Здесь отлично видно, как Рихард что-то спрашивает.